по телеку показывали вчера - четырехтактник какой то с водяным охлаждением. Комментатор сказала что круг едут чуть быстрее чем ИЦА не смотря на то что тяжелее. Народу полно и рубка у них была зачетная в Чехии.
Biland что за зверь?
Свернуть
X
-
Сообщение от Удивленный™Комментатор сказала что круг едут чуть быстрее чем ИЦА не смотря на то что тяжелее.
-
-
Сообщение от dengiНу нащет того что биланд биланд быстрее сотки мне доселе слышать не доводилось... Говрят где то на уровне ротакса он валит... 250 сс два цилиндра бескоробка.
нашел сайт - пишут 28 лс.---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Kart-GP (Biland-Birel-Dunlop) быстрее ICA на 0.5 сек, но медленнее Formula A на 1 сек.
Не плохо бы организаторам WF подумать об этом классе. Можно было бы сделать WF для начинающих, а Kart-GP следующей ступенькой.Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Комментарий
-
-
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Комментарий
-
-
Сообщение от 1st.Fast-erKart GP (Biland-Birel) быстрее ICA на 0.5 сек, но медленнее Formula A на 1-1.5 сек.
Не плохо бы организаторам WF подумать об этом классе. Можно было бы сделать WF для начинающих, а Kart GP следующей ступенькой монокласса.
Кстати ваши ребята с kartingzone писАли что биланд чуть ли не медленнее РМ-Ю, правда че та верится с трудом (или это какой то другой биланд?).
Комментарий
-
-
Biland имеет 4(2) модификации движка. Они имеют водяное охлаждение.
1)SA 250 - 28л.с. 9500об./мин.
2)SA 250 Compact - 28л.с. 9500об./мин.
3)SA 250 Compact Junior - 18л.с. 8000об./мин.
4)SA 250 Junior - 18л.с. 8000об./мин.
Почитать инфу можно тут www.kart-power.com и www.kart-gp.com .Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Комментарий
-
-
Сообщение от 1st.Fast-erНе плохо бы организаторам WF подумать об этом классе. Можно было бы сделать WF для начинающих, а Kart-GP следующей ступенькой.---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от 1st.Fast-erBiland имеет 4(2) модификации движка. Они имеют водяное охлаждение.
1)SA 250 - 28л.с. 9500об./мин.
2)SA 250 Compact - 28л.с. 9500об./мин.
3)SA 250 Compact Junior - 18л.с. 8000об./мин.
4)SA 250 Junior - 18л.с. 8000об./мин.
Почитать инфу можно тут www.kart-power.com и www.kart-gp.com .
зы возникает тупой вопрос - а за счет чего же это чудо едет быстрее ИЦА?..
Комментарий
-
-
Но ведь почему-то 4-х тактный 4-х цилиндровый 998сс мотор Ямаха, едет быстрее, чем 2-х тактный 2-х цилиндровый 500сс Ямаха.Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Комментарий
-
-
Сообщение от 1st.Fast-erНо ведь почему-то 4-х тактный 4-х цилиндровый 998сс мотор Ямаха, едет быстрее, чем 2-х тактный 2-х цилиндровый 500сс Ямаха.
Комментарий
-
-
Точно сказать не могу, возможно, потому что при одной мощности 4Т лучше её реализует и ещё крутящий момент может более высокий, ещё может, потому что 13000 об./мин. у 4Т !!!
зы Это сугубо моё предположение.Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Комментарий
-
-
Сообщение от 1st.Fast-erТочно сказать не могу, возможно, потому что при одной мощности 4Т лучше её реализует и ещё крутящий момент может более высокий, ещё может, потому что 13000 об./мин. у 4Т !!!
зы Это сугубо моё предположение.
Короче технари, на помощь
зы на сайте карт гп есть довольно забавное видео (~20 минут):
в хорошем качестве - 54 метра
в хреновом качестве - 23 метра
Кто не видел гонку в телевизоре - рекомендую!
Комментарий
-
-
И так, ICA(CRG)- 28л.с., Formula A(CRG) - 29л.с., Kart-GP(Biland) - 28л.с. .Так вот поэтому Kart-GP быстрее.
зы инфу взял с сайта www.mori-racing.at .Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Комментарий
-
-
То, что у сотки под 40 лошадей, это гонево полное, туфта, рекламные трюки тюнингаторов. У Ицц в стандарте не больше, по-моему, 36 лошадей. Их немного тюнингуют но не настолько, чтобы до 50 догнать. Да и потом максималка у Биланда на 9500, а докручивает он до 13000, значит мотор тяговитый. А то, что он тяжелый, то думаю кг на 8, не больше. А у ицц, ица максималка на более высоких оборотах и поэтому эластичности меньше. Да и вообще ицц быстрее ица только за счет передних тормозов. То что разгон у нее быстрее, это не на много, потому что часть его на переключениях теряется. Да и скорости уже на таких машинах настолько высокие, что разница в моторе больше чем 1 секунда не будет, резина и так на пределе работает, часто даже разгонная динамика именно сцеплением шин и ограничена.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий