Biland что за зверь?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Удивленный™
    Senior Member
    • May 2005
    • 704

    Biland что за зверь?

    по телеку показывали вчера - четырехтактник какой то с водяным охлаждением. Комментатор сказала что круг едут чуть быстрее чем ИЦА не смотря на то что тяжелее. Народу полно и рубка у них была зачетная в Чехии.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
  • dengi
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 2936

    #2
    Сообщение от Удивленный™
    Комментатор сказала что круг едут чуть быстрее чем ИЦА не смотря на то что тяжелее.
    Ну нащет того что биланд биланд быстрее сотки мне доселе слышать не доводилось... Говрят где то на уровне ротакса он валит... 250 сс два цилиндра бескоробка.

    Комментарий

    • Удивленный™
      Senior Member
      • May 2005
      • 704

      #3
      Сообщение от dengi
      Ну нащет того что биланд биланд быстрее сотки мне доселе слышать не доводилось... Говрят где то на уровне ротакса он валит... 250 сс два цилиндра бескоробка.
      я за што купил ткскзать за то продал.
      нашел сайт - пишут 28 лс.
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

      Комментарий

      • 1st.Fast-er
        Senior Member
        • Jun 2005
        • 157

        #4
        Kart-GP (Biland-Birel-Dunlop) быстрее ICA на 0.5 сек, но медленнее Formula A на 1 сек.
        Не плохо бы организаторам WF подумать об этом классе. Можно было бы сделать WF для начинающих, а Kart-GP следующей ступенькой.
        Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
        Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
        4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
        Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
        Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

        Комментарий

        • 1st.Fast-er
          Senior Member
          • Jun 2005
          • 157

          #5
          Kart-GP
          Вложения
          Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
          Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
          4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
          Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
          Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

          Комментарий

          • dengi
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 2936

            #6
            Сообщение от 1st.Fast-er
            Kart GP (Biland-Birel) быстрее ICA на 0.5 сек, но медленнее Formula A на 1-1.5 сек.
            Не плохо бы организаторам WF подумать об этом классе. Можно было бы сделать WF для начинающих, а Kart GP следующей ступенькой монокласса.
            Кирилл, а есть где нибудь поподробнее почитать про это дело?

            Кстати ваши ребята с kartingzone писАли что биланд чуть ли не медленнее РМ-Ю, правда че та верится с трудом (или это какой то другой биланд?).

            Комментарий

            • 1st.Fast-er
              Senior Member
              • Jun 2005
              • 157

              #7
              Biland имеет 4(2) модификации движка. Они имеют водяное охлаждение.
              1)SA 250 - 28л.с. 9500об./мин.
              2)SA 250 Compact - 28л.с. 9500об./мин.
              3)SA 250 Compact Junior - 18л.с. 8000об./мин.
              4)SA 250 Junior - 18л.с. 8000об./мин.

              Почитать инфу можно тут www.kart-power.com и www.kart-gp.com .
              Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
              Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
              4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
              Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
              Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

              Комментарий

              • Удивленный™
                Senior Member
                • May 2005
                • 704

                #8
                Сообщение от 1st.Fast-er
                Не плохо бы организаторам WF подумать об этом классе. Можно было бы сделать WF для начинающих, а Kart-GP следующей ступенькой.
                как я понял там шасси может быть разное. и карты собственные. но по идее это их тема - тоже 4х тактники. Кстати карб там у лидера заезда тоже отрывался ))))
                ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                Комментарий

                • dengi
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 2936

                  #9
                  Сообщение от 1st.Fast-er
                  Biland имеет 4(2) модификации движка. Они имеют водяное охлаждение.
                  1)SA 250 - 28л.с. 9500об./мин.
                  2)SA 250 Compact - 28л.с. 9500об./мин.
                  3)SA 250 Compact Junior - 18л.с. 8000об./мин.
                  4)SA 250 Junior - 18л.с. 8000об./мин.

                  Почитать инфу можно тут www.kart-power.com и www.kart-gp.com .
                  Спасибо!

                  зы возникает тупой вопрос - а за счет чего же это чудо едет быстрее ИЦА?..

                  Комментарий

                  • 1st.Fast-er
                    Senior Member
                    • Jun 2005
                    • 157

                    #10
                    Но ведь почему-то 4-х тактный 4-х цилиндровый 998сс мотор Ямаха, едет быстрее, чем 2-х тактный 2-х цилиндровый 500сс Ямаха.
                    Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                    Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                    4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                    Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                    Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                    Комментарий

                    • dengi
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 2936

                      #11
                      Сообщение от 1st.Fast-er
                      Но ведь почему-то 4-х тактный 4-х цилиндровый 998сс мотор Ямаха, едет быстрее, чем 2-х тактный 2-х цилиндровый 500сс Ямаха.
                      Блин, да сотка элементарно мощнее биланда, и плюс к тому легче. 28 лс - это у ротакса, а сотка ротаксу везет, я сам видел . В чем же тут петрушка то?

                      Комментарий

                      • 1st.Fast-er
                        Senior Member
                        • Jun 2005
                        • 157

                        #12
                        Точно сказать не могу, возможно, потому что при одной мощности 4Т лучше её реализует и ещё крутящий момент может более высокий, ещё может, потому что 13000 об./мин. у 4Т !!!
                        зы Это сугубо моё предположение.
                        Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                        Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                        4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                        Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                        Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                        Комментарий

                        • dengi
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 2936

                          #13
                          Сообщение от 1st.Fast-er
                          Точно сказать не могу, возможно, потому что при одной мощности 4Т лучше её реализует и ещё крутящий момент может более высокий, ещё может, потому что 13000 об./мин. у 4Т !!!
                          зы Это сугубо моё предположение.
                          Но тут речи нет об "одной" мощности, у ИЦА наскока я помню под 40 лс..

                          Короче технари, на помощь

                          зы на сайте карт гп есть довольно забавное видео (~20 минут):
                          в хорошем качестве - 54 метра
                          в хреновом качестве - 23 метра

                          Кто не видел гонку в телевизоре - рекомендую!

                          Комментарий

                          • 1st.Fast-er
                            Senior Member
                            • Jun 2005
                            • 157

                            #14
                            И так, ICA(CRG)- 28л.с., Formula A(CRG) - 29л.с., Kart-GP(Biland) - 28л.с. .Так вот поэтому Kart-GP быстрее.
                            зы инфу взял с сайта www.mori-racing.at .
                            Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                            Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                            4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                            Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                            Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #15
                              То, что у сотки под 40 лошадей, это гонево полное, туфта, рекламные трюки тюнингаторов. У Ицц в стандарте не больше, по-моему, 36 лошадей. Их немного тюнингуют но не настолько, чтобы до 50 догнать. Да и потом максималка у Биланда на 9500, а докручивает он до 13000, значит мотор тяговитый. А то, что он тяжелый, то думаю кг на 8, не больше. А у ицц, ица максималка на более высоких оборотах и поэтому эластичности меньше. Да и вообще ицц быстрее ица только за счет передних тормозов. То что разгон у нее быстрее, это не на много, потому что часть его на переключениях теряется. Да и скорости уже на таких машинах настолько высокие, что разница в моторе больше чем 1 секунда не будет, резина и так на пределе работает, часто даже разгонная динамика именно сцеплением шин и ограничена.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎