Новости

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MC Швейк
    Member
    • Oct 2005
    • 63

    Новости

    [12-10-2005] Слухи о том, что Жан Алези может стать во главе дочерней команды McLaren в сезоне 2007 года, могут получить продолжение на этой неделе. Говорят, что японская инвестиционная компания Direxiv, которая предложила французу возглавить команду, хочет получить ответ до конца этой недели. Срочность эта вызвана заявлением Honda об участии в чемпионате второй команды - в следующем сезоне их будет одиннадцать, а Договор Согласия ограничивает число участников чемпионата дюжиной. Ждем продолжения...

    [12-10-2005] Менеджер братьев Шумахер и целой плеяды молодых немецких гонщиков, босс национальной команды в А1GP и "Мистер 25%" Вилли Вебер назвал вчера очередной критический срок для болельщиков Михаэля: "Я не могу говорить об этом с полной уверенностью, но думаю, что Михаэль покинет чемпионат в конце сезона 2008 года. Слухи о переходе в McLaren или куда-то еще не имеют реальной подоплеки, Михаэлю удобно в Ferrari, а Mercedes - это совершенно другая история. Немцы строят роскошные машины, а Ferrari - гоночные и такой переход никому не нужен. Шумми ассоциируется с гонками, с победами, с автоспортом и смена имиджа не имеет смысла".
    Белый штиль - путь войны, белые лилии - путь в любовь.
  • Alter Ego
    Дикобраз
    • Dec 2004
    • 7838

    #2
    Так я не понял, Кими пока не нужен в Феррари или что? Чего-то мутят они там явно...

    Комментарий

    • Павлодар
      Ich Liebe Mercedes
      • Dec 2004
      • 7390

      #3
      Сообщение от Alter Ego
      Так я не понял, Кими пока не нужен в Феррари или что? Чего-то мутят они там явно...
      Cлух идёт,что он Тойоте с Хондой понадобился.
      секс - это святое
      его откладывать нельзя . Надюша.

      Schumi!Gib Gummi!

      Комментарий

      • MC Швейк
        Member
        • Oct 2005
        • 63

        #4
        [11-10-2005] Со вчерашнего дня британская пресса активно писала о том, что после неудачного выступления в Сузуке Такума Сато уступит место в команде Энтони Дэвидсону, пусть речь идет всего лишь об одной оставшейся гонке в Китае. Позиции Сато усилились вместе с позицями Honda, а Энтони поет старую песню...

        Энтони Дэвидсон: "Я готов. Я никогда не был так готов, как сейчас, но проблема не меняется - боссы команд не уверены в том, что гонщик быстрый на тестах будет так же быстр в реальной гонке. Мне нужно использовать каждую возможность для того, чтобы доказать им свое право выступать за рулем Формулы 1".

        [11-10-2005] Михаэль Шумахер: "Займу я третье место в личном зачете или нет, это не имеет значения, Кубок Конструкторов был гораздо важнее, а в нем мы уже гарантировали себе третью позицию. Конкретных задач на предстоящий Гран При у нас нет и я просто хочу получить удовольствие от гонки. Было бы здорово подняться на подиум, но никаких новинок к этому этапу Ferrari не подготовила, так что прогресса ждать не приходится".

        [11-10-2005] Ведущий индженер Sauber Жаки Экелярт объявил о своем желании покинуть команду и в следующем сезоне будет работать в BAR. Место Икеярта в BMW займет гоночный инженер Фелипе Массы Майк Крак, кто придет Краку на замену - пока не объявлено, но до Рождества штат бывшей Sauber и будущей BMW расширится на сотню сотрудников.

        [11-10-2005] Вторая команда компании Honda, которая должна дебютировать в следующем сезоне, будет использовать то же шасси BAR008, что и основная команда. Ходили слухи, что новая команда может взять за основу машину, используемую BAR в этом году и доработать ее в соответствии с требованиями нового регламента, но восьмицилиндровый мотор не вписывается в существующее шасси, так что в сезоне 2006 года у Honda будет две команды-клона, имеющих похожие шасси и моторы.

        Действующий Договор Согласия строго регламентирует передачу оборудования между командами - каждый из подписавших его должен самостоятельно разрабатывать и строить машины, но в Honda собираются обойти это ограничение, поставив оборудование для второй команды до того, как она подаст заявку на участие в чемпионате и подпишет Договор.

        Никаких иных подробностей о руководстве и составе новой команды пока нет, ходят слухи, что ее будет финансировать брат организатора серии А1 - Шейх Ахмед бин Саед Аль Мактум, ранее собиравшийся стать спонсором дочерней команды McLaren.

        [11-10-2005] Петер Заубер уверен, что будущим отношениям его команды с BMW не повредят культурные различия ставшие камнем преткновения между поставщиком моторов и Williams...

        Петер Заубер: "Не вижу причин для беспокойства, в Sauber и до этого работали немцы, так что культурных различий быть не должно. Ситуация, при которой маленькая команда вливается в большую таит в себе некоторые проблемы, но они совсем другого порядка. Думаю, в BMW не будут смотреть на персонал Sauber свысока, а используют опыт, накопленный командой за эти годы".

        [11-10-2005] Предстоящая гонка будет последней не только для Minardi и Sauber, Формула 1 прощается с V10. Десятицилиндровые моторы Renault шесть раз выигрывали титул в личном зачете и шесть (а если добьются успеха в Шанхае, то и семь) раз побеждали в Кубке Конструкторов...

        Дэни Шеврие, моторист Renault: "Мы больше не услышим знаменитого голоса V10, V8 звучит совершенно иначе, так что старт гонки будет эмоциональным моментом для всех нас. Мы 17 лет слушали звук десятицилиндровых моторов в боксах и на трассе, но на эра V10 закончится вместе с китайской гонкой. Мы готовы принять новый вызов и конечно, будет немного скучать по прежним временам".

        [11-10-2005] Китайская гонка будет последней для Фелипе Масса в Sauber, равно как и для Sauber в чемпионате. Бразилец переходит в Ferrari, а Петер Заубер продал команду BMW и собирается в отпуск...

        Фелипе Масса: "Нас ждет очень эмоциональный уик-энд, это последний Гран При для команды, для Петера Заубера на командном мостике и для меня в Sauber. В этой команде я начал свою карьеру, в нее же вернулся после года, проведенного на тестах Ferrari. Я с удовольствием буду вспоминать это время и хотел бы отблагодарить Петера, добившись хорошего результата в этот уик-энд".

        [11-10-2005] Технический директор McLaren Эдриан Ньюи не смог повторить подвиг Кими Райкконена, вырвавшего победу на последнем круге в Японии, но весьма достойно выступил в гонке AVO Ginetta, прошедшей в Сильверстоуне. Квалифицировавшись на восьмом месте Ньюи вылетел с трассы уже на прогревочном круге первой гонки и вынужден был стартовать с последнего места во второй. Всего два круга понадобилось Эдриану, чтобы пробиться с 33 на 12-е место, в итоге он финишировал десятым и с удовольствием общался с журналистами...

        Эдриан Ньюи: "Первые два круга второй гонки были удивительными, иногда казалось, что соперники стоят на месте, так много машин удалось обогнать. В середине гонки я думал было вновь броситься в атаку, но машина и так была на пределе и я решил просто добраться до финиша. Надеюсь в следующем году я вновь получу приглашение от спонсоров чемпионата и снова сяду за руль. Мне очень понравилось!"

        [11-10-2005] При подготовке "Круглых цифр" перед гонкой в Китае выяснилось, что нас ждет 750-й Гран При в истории чемпионата (если считать Инди500 1950-1960), а для Jordan эта гонка будет 250-й, юбилейной и последней. "Круглые цифры" и превью этапа, как всегда появятся в среду...
        Белый штиль - путь войны, белые лилии - путь в любовь.

        Комментарий

        • MC Швейк
          Member
          • Oct 2005
          • 63

          #5
          Дэвидсон заменит Сато в Шанхае?


          Ходят слухи о том, что Энтони Дэвидсон готов в любую минуту заменить Такуму Сато в качестве боевого пилота BAR на Гран-При Китая. Хотя команда, которая уже отказала японцу в контракте на следующий год, в понедельник официально заявила, что в гонке будет участвовать Сато, британские газеты утверждают, что руководство команды рассматривает вопрос о замене.

          Если верить прессе, BAR и Honda не на шутку рассердились на Сато после неудачно проведенного Гран-При Японии, закончившегося для японца исключением из протоколов гонки за вынос с трассы Ярно Трулли. Это уже второе наказание за три последних гонки. Напомним, что после Гран-При Бельгии Сато был наказан перемещением на десять мест назад на старте следующей гонки за столкновение с Михаэлем Шумахером.

          Тем временем, тест-пилот BAR Энтони Дэвидсон горит желанием доказать, что он достоин занять место боевого пилота. Несмотря на то, что англичанином интересуются и Jordan, и вторая команда Honda, которая может дебютировать в Формуле 1 в следующем году, будущее британца в целом туманно. «Я нахожусь в полной боевой готовности», - заявил Дэвидсон в интервью газете The Times. – «Проблема в том, что окружающие сомневаются в моих гоночных способностях, и мне очень хочется получить возможность показать себя еще до окончания этого сезона».
          Белый штиль - путь войны, белые лилии - путь в любовь.

          Комментарий

          • MC Швейк
            Member
            • Oct 2005
            • 63

            #6
            Шумахер не верит в успех в Китае


            Всего два очка Ferrari увезла из Японии. Подобный результат Михаэль Шумахер ожидает и от последнего этапа в Китае.

            Михаэль Шумахер: “Накануне Японии мы подготовили никаких модификаций машины, так что не думаю, что в Китае что-то изменится. Наши показатели в Японии хорошими не назовешь, так что на шаг вперед в финальной гонке рассчитывать не стоит”.
            Белый штиль - путь войны, белые лилии - путь в любовь.

            Комментарий

            • MC Швейк
              Member
              • Oct 2005
              • 63

              #7
              Школьники без Инета((
              Правительство Москвы будет лишать лицензий владельцев столичных интернет-кафе, если в учебное время в их заведениях будут находиться школьники, сообщает "Интерфакс".
              "Мы будем очень внимательно следить за деятельностью интернет-кафе, и их владельцы могут лишиться лицензии, если в учебное время там будут находиться школьники, которые будут играть в сетевые игры или просматривать материалы, никак не связанные с учебным процессом", - заявила во вторник вечером первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса социальной сферы города Людмила Швецова.

              "В любом случае плохо, когда в учебное время ребенок не в школе. И совсем плохо, если в это время он занимается посторонними предметами", - добавила она.
              Белый штиль - путь войны, белые лилии - путь в любовь.

              Комментарий

              • MC Швейк
                Member
                • Oct 2005
                • 63

                #8
                Молодая кровь))
                В ближайшие два-три года отечественный автопром может всерьез измениться, прогнозируют сегодня "Ведомости". Автозаводы запускают в производство новые модели и пытаются внедрить новую культуру их сборки.

                За последний год российские заводы впервые за долгие годы запустили в производство новые модели. В ноябре 2004 г. "АвтоВАЗ" начал выпускать модель Kalina, УАЗ недавно начал сборку UAZ Patriot, "ИжАвто" прекратил выпуск устаревших "Оды" и "Фабулы", чтобы сосредоточиться на производстве Kia Spectra. Поставив на конвейер эти модели, автозаводы изменили и подход к их производству. "Северсталь-Авто" вчера заявила, что специально под производство Patriot УАЗ наберет 400 новых работников, которые пройдут специальный курс обучения. Это при том, что недавно компания объявила о сокращении штата УАЗа на 10%. "Сокращать мы будем в основном управленческий персонал, а нанимать — молодежь на конвейер", — поясняет представитель компании. Набор новичков, по его словам, связан с расширением производства УАЗа и недостаточной для выпуска Patriot квалификацией рабочих, собирающих традиционную продукцию завода.

                По такому же пути пошел и "АвтоВАЗ". Из 16 09 человек, собирающих Kalina, подавляющее число — новички, утверждают источники, близкие к заводу. "Если уж производство расширяется, то легче набрать и обучить новых людей. Тем более что рабочие, выпускающие ту же "десятку", не могут выпускать Kalina. При ее производстве используются совершенно другие технологии", — поясняет один из консультантов "АвтоВАЗа". Представитель автозавода отмечает, что для Kalina предприятие набирало в основном людей до 35 лет с образованием не ниже среднего специального. "Все они прошли обучение в учебном центре "АвтоВАЗа", а затем стажировку в СП "GM-АвтоВАЗ", — говорит он.

                Только "ИжАвто" не решился расстаться со старыми сотрудниками. "95% работников на конвейере по сборке KIA Spectra прошли процедуру обучения и переобучения. Из них 50 человек — в Корее, а специалисты по окраске — на предприятиях КСС и Henkel в Германии и Турции. Вернувшись, они передали полученные навыки своим коллегам и подчиненным", — рассказывает представитель "ИжАвто". Во сколько обошлось обучение рабочих, заводы не раскрывают. Представитель "Северсталь-Авто" лишь отметил, что с начала года его компания на переобучение 500 рабочих для производства Patriot потратила 1,5 млн руб. А по оценке партнера хедхантинговой компании RosExpert Анны Кофф, инвестиции в обучение одного работника в автопроме могут доходить до $200-300.

                Эти траты с лихвой окупятся, уверены эксперты. Ведь без улучшения качества сборки российским автозаводам не выжить в борьбе с иностранцами. Дилеры "АвтоВАЗа" уже заметили эффект от смены персонала. "Калина", которую "АвтоВАЗ" показывал за год до начала сборки, и сегодняшняя серийная "Калина" — это небо и земля", — заверил сотрудник крупного дилера.

                Впрочем, экспериментаторы не открыли Америки. Первыми вливать свежую кровь в отечественный автопром начали Ford и Renault. По словам представителя Renault, под Logan набрали молодых людей: средний возраст рабочих — 32 года. Они проходят обучение в Школе мастерства завода. Сейчас таких работников 500, а к концу следующего года будет уже 2000.
                Белый штиль - путь войны, белые лилии - путь в любовь.

                Комментарий

                • MC Швейк
                  Member
                  • Oct 2005
                  • 63

                  #9
                  Женщина за рулём
                  Женщине удалось сдать экзамен по ПДД с 38-го раза
                  10 октября 2005


                  Закончилась героическая эпопея по сдаче теоретического экзамена по вождению, которая для начинающей автолюбительницы из Бельгии продолжалась больше года, сообщает местная пресса (перевод публикует интернет-сайт журнала "За рулем").

                  Женщина, имя и возраст которой не раскрываются, с июля 2004 г. регулярно пробовала сдать экзамен. Однако, каждый раз внося требуемые 15 евро, она в итоге отвечала неправильно.

                  Настойчивость и накопленные знания принесли успех только на 38-й раз, при этом женщина выложила в общей сложности 570 евро в качестве экзаменационных сборов. Однако это еще не финал истории - теперь даме предстоит на практике продемонстрировать свое умение управлять автомобилем. Чем закончится для нее вторая часть испытания, пока не известно.

                  Водительские права бельгийцам вообще достаются с трудом. Согласно статистике, экзамен с первого раза сдают чуть больше половины - 57%. Четверть добивается успеха на второй раз, еще 10% - на третий. Местные журналисты выясняют, что происходит с оставшимися 8%.
                  Белый штиль - путь войны, белые лилии - путь в любовь.

                  Комментарий

                  • MC Швейк
                    Member
                    • Oct 2005
                    • 63

                    #10
                    [12-10-2005] Букмекеры конторы William Hill уверены в победе Кими Райкконена, оценивая шансы McLaren на Кубок Конструкторов вдвое выше шансов Renault...
                    Ставки букмекеров на победу в Гран При Китая
                    Райкконен 1.72 Монтойа 4.33
                    Алонсо 5.00 Физикелла 15.00
                    М.Шумахер 17.00 Баттон 21.00
                    Р.Шумахер, Трулли 41.00 Баррикелло 51.00
                    Уэббер 81.00 Сато, Култхард, 126.00
                    Пиццония 126.00 К.Клин 151.00
                    Вильнев 201.00 Масса 201.00
                    Монтейро, Дорнбос, Картикеян, Алберс 1001.0
                    Белый штиль - путь войны, белые лилии - путь в любовь.

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X
                    😀
                    😂
                    🥰
                    😘
                    🤢
                    😎
                    😞
                    😡
                    👍
                    👎