If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Монако – великая трасса. У нее большая история и особая атмосфера. Это настоящий вызов для любого пилота. Очень верно сказал Ярно [Трулли]: наращивание темпа в ходе уик-энда имеет очень большое значение. Здесь гораздо легче выбыть из гонки, чем одержать победу. Победа в Монако – это лучшее, что может быть.
естественно
выбыть могут хоть усе, а победа - одна...
тореадор на свежего быка никогда не выходит
когда тореадор принимается за дело, бычара уже обессилен, обескровлен, полузагнан, утыкан пиками
предварительным истязанием быка занимаются специальные люди - пикадоры
может быть, именно на это намекают каталонцы - болельщики алонцы?
тореадор на свежего быка никогда не выходит
когда тореадор принимается за дело, бычара уже обессилен, обескровлен, полузагнан, утыкан пиками
предварительным истязанием быка занимаются специальные люди - пикадоры
может быть, именно на это намекают каталонцы - болельщики алонцы?
А ещё, прежде чем выпустить быка на арену его определённое время держат в темном помещении, чтоб он выйдя на арену был ослеплен ничего не видел достаточно долго, чтобы его успели "подготовить"
Коррида это не спорт, а банальное убийство вообще-то. Бык обречен изначально.
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Спортивный Директор Мерседес Норберт Хауг выступил в защиту команды Макларен после того, как Кими Райкконен столкнулся с двумя аналогичными механическими отказами во время Гран-при Монако. Второй отказ стоил финну места на подиуме.
«Очевидно, что термозащита находится слишком близко к выхлопной системе», - сказал Хауг, объясняя причину возгораний на болиде Кими в четверг и в воскресенье. Также Норберт оправдал команду, которая применила новую систему охлаждения в Монако, чтобы попытаться вернуться в борьбу за победу. «Мы должны продолжать давить на соперников, - сказал Хауг. – Вы можете раскритиковать нашу систему охлаждения и сказать, что она могла бы быть и получше, но если мы не будем продолжать давление, усиливая его до предела, то мы не сможем побеждать в Ф-1».
В заключение Хауг заявил, что возможность повторения подобного инцидента во время Гран-при Великобритании невелика[I]
БУГАГА
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий