If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Очень понравилось
Братья беларусы хорошо говорят
Я в смысле языка а не смысла
Міхаэль Шумахер: "Большасьць пілотаў згодны з тым, што трэцяю сэсыю кваліфікацыі трэба праводзіць па тых жа правілах, што й першыя дзьве — пілоты выязджаюць на трасу зь невялікай колькасьцю паліва, разьлічаным на некалькі хуткіх колаў, а перад стартам дазапраўляюцца. Гэта здымае пытаньне аб сувязі вынікаў з колькасьцю паліва, які вельмі няпроста растлумачыць гледачам. Фармат кваліфікацыі хутка будзе абмяркоўвацца і мы агучым гэтую ідэю, як прапанову GPDA".
Обе наши машины стартуют с первого ряда, что здорово облегчает выбор стратегии, гораздо сложнее разрабатывать план гонки, если один гонщик значительно проиграл другому и их разделяет несколько мест. После Имолы мы смоделировали несколько вариантов стратегии, некоторые кажутся мне интересными, надеюсь выбранный нами вариант позволит добиться успеха в Барселоне, но темп Ferrari на изношенной резине меня действительно беспокоит.
кароче, Физикелла попытается придержать Феррари, как сможет.... но Бриджи - гандоны хорошие, наша гениальная стратегия может и не дать результата.....
Затем, в конце первого отрезка Михаэль оказался близко ко мне и обогнал за счет оттянутого пит-стопа. После этого я ошибся в 3-м повороте, когда меня неожиданно вызвали по радио инженеры. Их слова внезапно прозвучали у меня в ушах, и это сбило с толку. Болид развернуло и мне пришлось проехаться по гравию. Но, в конце концов, ничего страшного, ведь я смог защитить свое место на подиуме. Это была сложная битва между нами и Ferrari и в целом мы ее выиграли.
Комментарий