Сообщение от Stripy
Над чем смеемся (часть формульная)
Свернуть
X
-
Сообщение от ф1ньюс.руУтром дождь помешал тестам в Валенсии, но после обеда распогодилось и команды приступили к работе. Лучшее время дня оставили за собой гонщики Honda, Рубенс Баррикелло приехал первым.
Михаэль Шумахер дольше всех работал на трассе, но показал свое лучшее и третье время дня на старой машине, 248 F1 оказалась чуть медленнее. Компанию Михаэлю составил Валентино Росси, вероятно поставивший рекорд по количеству фотографов, которые хотели запечатлеть этот исторический момент.
Под пристальным вниманием 135 аккредитованных фотографов чемпион MotoGP выехал из боксов Ferrari на F2004 с ограниченной версией V10, проехал 10 поворотов по влажной трассе и вылетел в гравий. Машина застряла в гравии, маршалы остановили сессию для ее эвакуации и тесты Росси на этом закончились — самый высокооплачиваемый итальянский спортсмен вернется на трассу завтра.
Комментарий
-
-
"Сегодня чемпион-мотогонщик Валентино Росси вместе с Ferrari примет участие в тестах на трассе в Валенсии, где ему впервые предстоит проверить, насколько убедительно он смотрится на фоне гонщиков других команд. Накануне этого своеобразного дебюта Ярно Трулли благословил земляка на страницах сегодняшнего номера итальянской Gazzetta dello Sport, и дал ему несколько советов. Ярно пишет буквально следующее: "Позволь поприветствовать твое пришествие в Ф1 — как от своего имени, так и от имени моих коллег, которые собираются не только пристально за тобой наблюдать, но будут рады встретить тебя и пообщаться. Мы ждем тебя с тех пор, как прочитали, что ты уже появлялся во Фьорано и Муджелло. Но даже я не думал, что уже так скоро ты соберешься тягаться с нами.
Поскольку я на несколько лет старше тебя, позволь кое-что тебе посоветовать. Не смотри на секундомер; все делай спокойно; научить понимать, как меняется поведение машины по мере уменьшения топлива в баке, как ведут себя на трассе разные комплекты шин, научись разрабатывать тактику гонок. И тогда ты поймешь, какая это интересная, хотя и непростая, работа. Больше общайся с инженерами, приставай к ним, задавай вопросы. Только тогда результаты каждого круга обретут для тебя некий собственный смысл. Помни, не так уж трудно улучшить рекорд круга на 1,5 сек., но попотеть за последние две десятые придется.
В любом случае, снимаю шляпу перед твоей смелостью, поскольку ты решился на этот шаг. Желаю тебе хорошей работы!"
с ф1-ньюсаMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
Комментарий