If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вот .Whitmarsh жжот.
Вобще гонщиков в ... не ставят.
Переводить долго.
Суть такова.
У него были такие ощущения ,что
Хуан во второй половине чемпионата был быстрей Кими.
И он верит ,что он мог бы его сделать.
Что в Маках творится.
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Уитмарш
продолжает отжигать
////////
Мартин Уитмарш: "Мы проанализировали причины прошлогодних неудач и серьезно работали над устранением замеченных недостатков. Удачной получилась наша домашняя работа или нет — выясним в Бахрейне, но у команды есть уверенность в том, что проблемы, помешавшие нам в 2005-м остались позади. Поломки на тестах — это часть нашей работы, ведь главное — добиться должной надежности к первой гонке сезона. Мне кажется, когда люди увидят новую машину, они поймут, что это лучшее из того, что когда-либо выезжало на трассу под знаменами McLaren".
Когда Рон Деннис не продлил опцион на мой контракт с McLaren я понял, что должен думать о продолжении карьеры. Если в McLaren не захотят подписывать новый контракт, значит мне понадобится машина и я уже занимаюсь решением этого вопроса. Я не думаю о том, хочу ли продлять отношения с этой командой или нет, все проще — если я не нужен McLaren, то найду команду, которой буду нужен.
В прошлом году мы начали сезон с быстрой машиной, но она не выигрывала гонки. Я много работал, родил массу идей и машина стала выигрывать, так что я внес серьезный вклад в прогресс MP4-20, достаточно помог команде для того, чтобы продлить контракт. Нет смысла ждать решения Рона Денниса, теоретически можно назначить крайний срок, после которого я объявлю о том, что свободен, но это ничего не изменит, срок пройдет, а решение так и не будет принято.
Эта команда принадлежит Рону Деннису, McLaren- его детище, его собственность. Он может делать с ней все, что угодно, но я не хочу, чтобы моя карьера зависела от слишком большого количества обстоятельств
гы..... интересно, и правда верит в свою хорошесть и полезность?
Победа — главная задача любого гонщика и впервые в жизни я подписал контракт с одной из действительно сильных, ведущих команд Формулы 1. Мне всего 24 года, я не думал, что так рано смогу получить столь лестное предложение, теперь нужно доказать команде, что этот контракт подписан не зря. Моя первая задача — подняться на подиум, но я уверен в том, что новая машина Ferrari позволит мне побежать в Гран При
Боюсь, разрешения спрашивать нужно не у машины....
да не, все то..... естественно, он "достаточно помог команде для того, чтобы продлить контракт"... вот только БПРД, это воплощение зла, опять истолковал все неверно.....
Комментарий