Супу попёрло
ф1ньюз.ру
Почему Михаэль Шумахер большую часть своей карьеры провел в итальянской, а не в немецкой команде? В интервью для Suddeutsche Zeitung Михаэль заявил, что такие предложения были, но помешала разница в подходе...
Михаэль Шумахер: "Я несколько раз встречался с руководством Mercedes, к примеру в 1995-м, в Монте-Карло, тогда мы не смогли договориться и дело не в Mercedes, а в McLaren. Рон Деннис всегда имел собственное представление о том, как должна быть устроена команда Формулы 1 и оно не совпадало с моим. За свою карьеру я никогда не требовал, не устно, не в контракте, но всегда был убежден — в начале сезона два гонщика должны получить одинаковое оборудование и равные шансы, но как только выясняется, что один из гонщиков быстрее, команда должна сделать акцент на поддержке одного из пилотов.
Рон, в свою очередь, исходил из того, что гонщики равны, пока хотя бы у одного есть математические шансы. При таком подходе трудно ставить перед собой действительно серьезные цели — ресурсы команды используются неэффективно. Формула 1 — невероятно конкурентоспособный чемпионат, соперники не стоят на месте и мечтают о победе, а при таком подходе команде нужно работать вдвое больше, чем остальным, хотя и так, все без исключения, делают все возможное".
Михаэль Шумахер: "Я несколько раз встречался с руководством Mercedes, к примеру в 1995-м, в Монте-Карло, тогда мы не смогли договориться и дело не в Mercedes, а в McLaren. Рон Деннис всегда имел собственное представление о том, как должна быть устроена команда Формулы 1 и оно не совпадало с моим. За свою карьеру я никогда не требовал, не устно, не в контракте, но всегда был убежден — в начале сезона два гонщика должны получить одинаковое оборудование и равные шансы, но как только выясняется, что один из гонщиков быстрее, команда должна сделать акцент на поддержке одного из пилотов.
Рон, в свою очередь, исходил из того, что гонщики равны, пока хотя бы у одного есть математические шансы. При таком подходе трудно ставить перед собой действительно серьезные цели — ресурсы команды используются неэффективно. Формула 1 — невероятно конкурентоспособный чемпионат, соперники не стоят на месте и мечтают о победе, а при таком подходе команде нужно работать вдвое больше, чем остальным, хотя и так, все без исключения, делают все возможное".
Комментарий