Сообщение от Melkiy555
Первые официальные рекорды картодрома "ЛИДЕР"
Свернуть
X
-
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
-
-
Сообщение от Melkiy555Потому что именно Костя был тогда деректором и он принил решения построения этого зубодробильного ноухау типа поребрики. Вто время как ему неоднокритно было предложено перенять опыт трассы МАЯК
1. Есть объект, который называется картодром(официально- автодром,как юр.лицо). Создан для того,чтобы разные виды техники на колесах могли там ездить, и с помощью организации соревнований, шоу, праздников и корпоративных вечеров на этой самой технике, зарабатывались деньги. А также для того, чтобы своим существованием и посильными вложениями помогать развитию авто-мото спорта. В частности и картинга,ессно.
Объект строился, в него вкладывались огромные деньги,особенно по меркам России,учитывая желание инвесторов вообще что-то вкладывать в подобные объекты. Его старались сделать так,чтобы он все -таки родился и начал работать.
Как это происходило, и чего и кому это стоило остается за кадром. Воспринимается уже конечный объект.
2. Есть лица нанятые, выполняющие свою работу. Администрация, руководство, персонал.
То, что у объекта поменялся директор, и то,что прежний директор кого-то не устраивал, а может и всех не устраивал, и возможно делал что-то не так, как хотели массы потенциальных клиентов объекта, вовсе не должно отражаться и влиять на существование объекта уже после увольнения старого директора.
Думаю, что всегда и везде у каждого, кто не имеет возможности и желания делать процесс, есть огромное желание что-то посоветовать тому, кто его делает. И почему то он всегда уверен, что он прав. Сущность человеческая...
С другой стороны, каждый кто делает процесс, может иметь сотню своих мотиваций на совершение тех или иных поступков. И стоит ли вмешиваться, осуждать, делать выводы, не понимая и не имея точных знаний, на чем осованы те или иные действия? Каким образом вообще возможно строить процесс, и какие для этого созданы условия..и какое финансирование на это наконец..
Кто со стороны, не имея всех этих знаний может ответственно заявить,что надо все не так, что все неправильно..
Думаю, что если бы не те люди, которые стояли у истоков строительства и создания объекта, то его в принципе бы не было.. И сейчас не было бы темы для обсуждения и осуждения...
И теперь конкретнее по теме вопроса:
а почему Костя должен был делать по опыту Маяка? Просто интересно.. Допустим,что Маяк сделала поребрики так, как он их сделал. Кто знает подоплеку? ПОчему они сделали именно так? Возможно потому, что просто так было проще и дешевле? Поскольку то,что требует СИК ФИА так легко и дешево не сделать.. Заодно убили двух зайцев.. спортсмены,которые в картинге уже сто лет и знают все лучше всех, могут спокойно атаковать поребрики, сокращать по ним путь на трассе.. и спокойно себя чувствовать.
Странно.. почему в Европе не парятся так сильно на эту тему? Есть вот у СИК ФИА параметры поребриков, и делают их..
И странно, что спортсмены, которые постоянно говорят о своем нечеловеческом опыте в спорте ну никак не могут не выезжать на поребрик, если видят,что он непригоден для езды по нему, а сделан всего лишь для того, для чего и придуман изначально.. для отгорожения от газонов в тех участках трассы, где траектория движения технического средства соприкасается с краем трассы. И возможны выезды на грунт или газон и вынос грязи на трассу.
Как бы то ни было, но хочется заметить одну вещь... Прежде, чем осудить кого-то, и чью то работу, попробуйте посмотреть, а как вы сами справляетесь во своей? а все ли довольны ей? и все ли у вас так гладко и комфортно? И нет никаких проблем и сложностей, с которыми приходится сталкиваться постоянно, и обходя их искать возможности все же выжить и прогрессировать? У вас все прекрасно?Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
Кстати, по Лидерским поребрикам можно очень даже хорошо ездить. Это правда немного сложнее, чем по Маяковским. Нужна хорошая точность. Чуть влево, чуть вправо и время потеряно, да еще и зубы стучат. Но если атаковать их точно, то их даже не замечаешь. Я именно на поребриках выигрывал у всех 0.2 сек.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISТут ты круто ошибаешься. Наезд на поребрики на Лидере не влечёт за собой ничего зубодробильного, если скорость высока. Но этот наезд не имеет смысла - попав на поребрик, ты теряешь скорость. Поэтому на Лидере на них заезжать не надо. А на Маяке есть несколько мест, где езда с использованием бордюра даёт выигрыш, но атака поребрика на Маяке - очень болезненная процедура. И вообще Маяк гораздо требовательнее с физическим кондициям гонщика, чем Лидер.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
по 7ТВ вчера показывали гран-при Биланд в Чехии что ли. Так вот поребрики там судя по телекартинке совсем не такие как требует ФИА и не такие как в Лидере - довольно щедящие (похожи на Маяк вроде). и тем не менее соревнования имеют статус этапа международного чемпионата как я понял. их все вовсю атаковали эти поребрики и все ок.---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от Удивленный™по 7ТВ вчера показывали гран-при Биланд в Чехии что ли. Так вот поребрики там судя по телекартинке совсем не такие как требует ФИА и не такие как в Лидере - довольно щедящие (похожи на Маяк вроде). и тем не менее соревнования имеют статус этапа международного чемпионата как я понял. их все вовсю атакавали эти поребрики и все ок.
думаю, что только реальное разглядывание поребрика вживую может сказать о том, какой он есть на самом деле..Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
Сообщение от Людмиладумаю, что только реальное разглядывание поребрика вживую может сказать о том, какой он есть на самом деле..
я думаю эту передачу будут повторять ( как это на 7тв заведено) и у есть еще возможность посмотреть.---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от Удивленный™судя по тому как они поребрики прокатывали там ваще ровно или почти ровно.
я думаю эту передачу будут повторять ( как это на 7тв заведено) и у есть еще возможность посмотреть.
а не все ли равно, какие у кого поребрики?
на Лидере вот такие, какие есть...
кстати, помимо недовольства поребриками, некоторые картингисты еще желают менее затычные повороты.. кто-то жаждет вообще изменить конфигурацию.. кого-то смущает бетонная стена вдоль старта-финиша...да мало ли желаний еще... Кому-то хочется,чтобы закрытый парк был ближе, кто-то хочет,чтобы стоило все бесплатно..
И что? мы должны удовлетворить всем требованиям и желаниям? И не важно, чем они обусловлены..
Почему то про Зелик или Питер никто особо не рассуждает.. понимает, наверное, что спросить особо не с кого, и попросить что-то изменить тоже бессмысленно.. а тут есть конкретное руководство, конкретные деньги.. и можно капризничать и говорить,что асфальт не такой и повороты неправильные и поребрики ужасные...Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
Сообщение от Людмилаа не все ли равно, какие у кого поребрики?
на Лидере вот такие, какие есть...
кстати, помимо недовольства поребриками, некоторые картингисты еще желают менее затычные повороты.. кто-то жаждет вообще изменить конфигурацию.. кого-то смущает бетонная стена вдоль старта-финиша...да мало ли желаний еще... Кому-то хочется,чтобы закрытый парк был ближе, кто-то хочет,чтобы стоило все бесплатно..
И что? мы должны удовлетворить всем требованиям и желаниям? И не важно, чем они обусловлены..
Почему то про Зелик или Питер никто особо не рассуждает.. понимает, наверное, что спросить особо не с кого, и попросить что-то изменить тоже бессмысленно.. а тут есть конкретное руководство, конкретные деньги.. и можно капризничать и говорить,что асфальт не такой и повороты неправильные и поребрики ужасные...
ты как то болезненно воспринимаешь .. даже не критику..., а некие мысли вслух так скажем.
кстати по этому обычно серьезные конторы не устраивают у себя на сайтах форумов и протчая тк придется отвечать а недовольные всегда найдутся, начинается склока и тп. (это просто совет на будущее - ведь когда нибудь будет сайт таки )---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от Удивленный™ну знаешь.. тут унас вроде как свобода слова ( в рамках приличия ) каждый может высказаться. тебе же не обязательно реагировать
ты как то болезненно воспринимаешь .. даже не критику..., а некие мысли вслух так скажем.
кстати по этому обычно серьезные конторы не устраивают у себя на сайтах форумов и протчая тк придется отвечать а недовольные всегда найдутся, начинается склока и тп. (это просто совет на будущее - ведь когда нибудь будет сайт таки )
если бы просто клиенты что-то говорили, то согласна..свобода слова, и всегда готова прислушаться..
по поводу трассы слишком много высказываний, которые похожи на каприз...
Просто приходится реагировать и отвечать..
Никакой болезненности нет.. наоборот, пытаюсь сгладить болезненность мнений..Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
Сообщение от Людмилаесли бы просто клиенты что-то говорили, то согласна..свобода слова, и всегда готова прислушаться..
по поводу трассы слишком много высказываний, которые похожи на каприз...
Просто приходится реагировать и отвечать..
Никакой болезненности нет.. наоборот, пытаюсь сгладить болезненность мнений..---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от Людмиладумаю, что только реальное разглядывание поребрика вживую может сказать о том, какой он есть на самом деле..Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Удивленный™как раз на капризы отвечать бестолку. да и ваще эти реакции - имхо порочная практика. Пожелания и недовольства учитывать каким то образом надо, но отвечать на них незачем тк не убедишь все равно. Принять к сведению и промолчать -вот лучшая политика. Когда что то изменится то все равно заметятПрокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
Комментарий