повышение пошлин

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • anton
    Die grosse Schlange
    • Dec 2004
    • 16092

    повышение пошлин

    О том, что Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) вводит новую сетку оценочной стоимости автомобилей, жителям Приморья стало известно еще позавчера. До сих пор таможенники использовали в работе так называемые «тарифные сетки», в которых приводились средние цены на импортные автомобили с учетом только трех параметров: марки, года выпуска и объема двигателя. Новый «мини-каталог» учитывает стоимость авто в зависимости от марки, модели, модификации, типа двигателя, объема двигателя, марки кузова и года выпуска до 1998 года включительно.

    Пока дальневосточные таможенники получили первую часть каталога, содержащую информацию об автомобилях марок Toyota и Mitsubishi. Так, согласно новым раскладкам, ввоз Toyota Supra 1999 г.в. с 3-литровым двигателем обойдется уже на 3 860 долларов дороже, а в среднем «растаможка по-новому» обойдется уже на 1,5-3 тыс. долларов дороже. Готовятся к отправке и ценники на Daihatsu, Subaru и машины других японских марок. Кроме того, ДВТУ начинает подготовку к созданию каталога ценовой информации на автомобили, ввозимые из Кореи.

    Реакция жителей региона, автопарк которого примерно на 95% состоит из праворульных «японок», не заставила себя долго ждать. Вчера продавцы автомобильного рынка «Зеленый угол» Владивостока после непродолжительного собрания двинулись колонной в несколько десятков автомобилей с включенными фарами по городу. Машины протестующих были увешаны листовками «Нет таможенному беспределу», «Оставьте в покое иномарки» и пр.



    Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

    "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

    классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
  • Миха Каккинен
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 5502

    #2
    Ебучий Автотаз уже и в Приморье забрацца хотит
    I don't believe it, it's almost too good to be true
    I ain't never seen an ass like thatEminem

    Комментарий

    • Defacto
      .
      • Jun 2005
      • 1139

      #3
      Да уж…
      Молодцы, все-таки, жители Дальнего востока, так держать.
      У нас, кстати, тоже небольшую акцию провели, правда, касаемо цен на бензин. Селяне перекрывали федеральную трассу, горожане собирались на машинах на площади. Сомневаюсь, что власти сие толком услышали, ну да ничего – капля камень точит.
      Мыслишки, опять же по поводу данного действа (я имею ввиду новые «тарифные сетки») появились. Тут, по-моему, сразу несколько задумок у власти…
      Во-первых, власти еще раз решили проверить, до каких же высот можно задрать обирание собственных граждан, где у них наконец-то кончится терпение. Причем сделано изящно, Дума и правительство вроде как ни причем, все сплошная инициатива ФТС (таможни). Ежели народ всерьез возбудится и пойдет морды бить, то можно дать по шапке кому-нибудь из руководства ФТС «за самодеятельность» и вернуть к сегодняшнему положению. И все довольны. Правительство и Сам лично все в белом, мягкие и пушистые. Если же проканает, и слегка пошумев, все угомонятся, то тарифные сетки останутся.
      Во-вторых, естественно, в очередной раз поддержать родимый ТАЗопром. Ему бедолаге, сейчас ой как сложно будет, особенно на фоне того, какие отзывы идут по «Калине» и поставках «Логана» и прочих не слишком дорогих авто. Естественно в ответ на это наверняка заявят, что надо мол защищать и сборку ФФ, и нарождающейся Тойоты, и … ну в общем со всеми остановками. Только вот как-то не верится в это. Слишком разные покупатели у ФФ за 15$ и 6-8 летних «японцев» за 9-10$. Те же, кто берет машины в этой ценовой категории (14-20$) как правило, тоже не рассматривают наши авто, «форды» и etc как альтернативу. За эти деньги покупаются машины пусть и б/у, но гораздо более высоко класса и «с полным фаршем». Кстати, машины, выпускаемые в Японии для внутреннего рынка, как правило, лучше собраны, богаче укомплектованы и более надежны нежели машины той же марки, но европейской сборки. Выводы делайте сами. Так что родимое правительство в очередной раз пробует усадить нас на ТАЗики.
      В-третьих, хотя такой вариант не слишком вероятен, но не невозможен… Идет борьба за передел влияния в бизнесе импорта автомобилей. Идет он, в общем-то, всегда, но возможно, некие люди, близкие либо к правительству, либо к ФТС решили в рамках «генеральной линии партии» пробить выгодное для себя решение, и обладая возможностью ввоза авто по «серым» и «черным» схемам убрать с рынка тех, кто такие возможности в последнее время подрастерял, либо их не имел. Тогда данные импортеры автоматически пролетают с ценами (у них цены будут выше), а те, кто имеет обходные пути, окажутся очень даже в шоколаде. Зная любовь наших высоких чинов к конвертированию служебного положения в бизнес-преимущества, такой вариант целей тоже возможен, причем не исключает первых двух.
      Теперь по самим вариантам целей. Ну, то есть, как мне видятся подобные действия.
      Если целью ставилось изложенное в первом пункте, то мне не понятно кому пришло в голову таким способом пополнять бюджет, а главное зачем? Притом, что в бюджете профицит, в стабфонде денег – уже все куры от обжорства сдохли, и еще добросить несколько десятков (ну может сотен) миллионов «зеленых». Это уже клептомания. Иначе назвать сложно. Или кому пришла в голову «гениальная» идея, что выкачав из карманов граждан данные денежные знаки, и заморозив их в бюджете можно резко побороть инфляцию Правда тогда этот кадр, не должен иметь экономического образования (тогда что он делает на гос. должности?) или сжечь к чертям свой диплом, потому как в среднесрочном все с точностью до наоборот.
      Предположим, что цель номер два была более приоритетна, т.е. очередные пляски ТАЗопрома. Давайте подумаем… Если власти пытаются экономическим, либо другими способами, заставить ездить население страны на машинах менее надежных, экологически более «грязных», менее экономичных и конструктивно не совершенных (а часто и просто опасных в аварийных ситуациях), то как это называется? А? Ну, где-нибудь в Голландии либо, замшелой Англии это назвали бы геноцидом, но у нас, слава тебе господи своя терминология, и потому называется «поддержка отечественного производителя». Прошу срочно вернуть в правительство Немцова и готов за собственные деньги (ну ладно, у меня не хватит - тогда за деньги родного предприятия) купить ему в автосалоне сотню-другую ТАЗиков самой последней модели, ежели он пересадит на них министров и прочих высокопоставленных прихлебателей. И заставит ездить только на них, и не меньше пары лет подряд. Ну очень хочется на такое посмотреть.
      Если же цель данного балета являлось чье-то желание подзаработать (плавно переходим к третьему варианту), то остается только поздравить всех жителей нашей великой и необъятной с быстрым продвижение по пути к «олигархическому капитализму». Кто еще помнит определение олигархии из школьных учебников? Молодцы… Для тех кто уже подзабыл, напомню, что суть олигархии (само слово имеет греческие корни) является сращивание капиталов с властью (как исполнительной так и законодательной). Причем направление сращивания не оговаривается, т.е. не суть важно, влияет ли человек, имеющий крупный капитал на принятие каких либо властных решений, или же чиновники, посредством этих решений переводят капитал под свой личный контроль, в любом случае власть и бизнес вместо «равноудаления» постепенно сливаются в экстазе, становясь чем-то вообще единым. Поскольку такой позы в Камасутре не нашел, то назвать это чем-либо кроме олигархического капитализма пока не могу. ОАО «Россия», в общем. А это значит что подобные решения (и не только в области автопрома) в будущем не просто возможны, но практически неизбежны… С чем всех и поздравляю.

      Комментарий

      • dengi
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 2936

        #4
        У меня есть большие сомнения, что "акции протеста" из пары десятков автолюбителей способны как то повлиять на нашу "власть". И у меня есть большие сомнения, что наши автолюбители способны на какое-то более действенное выступление чем проехацца колонной с включенными лампочками.

        Я больше боюсь, что в конце концов все люди, имеющие мозг и руки, по-тихому свинтят в новую зеландию подальше от ипучего совка и тут останутся тока 1) воры, 2) дураки и 3) инвалиды. О цэ гарная будет страна.

        Па сапжу: щас нам конечно начнут втирать что типа запретительные пошлины - обычная практика в странах, пытающихся развивать собственный автопром. И что типа вот смотрите, ужэ форд и ренаульт построили заводы, а тоета и фольц на подходе. Но тут возникают два вопроса:

        1) почему логан в совке стОит чуть не в полтора раза дороже чем в европе?

        2) почему бы в рамках развития нормального человеческого автопрома не прикрыть ипучий автотаз, штампующий пердящие ведра?

        зы ...Пиех был откровенен до цинизма. Он рассказал, что посылал гонцов на АвтоВАЗ — посмотреть, как там идут дела. А когда они доложили Пиеху о результатах, тот приказал секретарю впредь не соединять его с людьми, предлагающими проекты на базе существующих в России производств. «Если я и буду что-то делать в России, то это будет проект green field (завод, построенный «на лужайке», абсолютно новое производство. — М.П.), и ни одного человека, хоть день проработавшего на ваших заводах, там не будет» (ц) Авторевю

        Комментарий

        • anton
          Die grosse Schlange
          • Dec 2004
          • 16092

          #5
          Сообщение от Defacto
          остается только поздравить всех жителей нашей великой и необъятной с быстрым продвижение по пути к «олигархическому капитализму».


          … С чем всех и поздравляю.

          именно


          спасибо
          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

          Комментарий

          • гагн
            диванный даосист
            • Dec 2004
            • 15596

            #6
            фигньа ето фсьо...
            вот скоро с новыме жэлищныме зокономе квортир дишевли полумилеона
            долороф нибудед,
            а вы тут пра какиета пошлены гаворите. што токое пасровненью с етим штука-
            палторы багзоф, норот проглотет и низометет...
            sigpic

            Комментарий

            • anton
              Die grosse Schlange
              • Dec 2004
              • 16092

              #7
              Сообщение от гагн
              вот скоро с новыме жэлищныме зокономе квортир дишевли полумилеона
              долороф нибудед, ...

              поясни...



              по теме:

              Дальневосточные автомобилисты победили местную таможню

              11.10.2005 5:25 | lenta.ru
              Прокуратура Приморского края под давлением общественности и правозащитных организаций начала проверку законности изменения Дальневосточным таможенным управлением (ДВТУ) правил ввоза подержанных иномарок из Японии, сообщает РИА "Новости".

              Активисты из местных организаций, объединяющих автомобилистов, а также правозащитники написали коллективное заявление в прокуратуру, в котором попросили рассмотреть возможность приостановления действия нового порядка таможенного оформления японских автомобилей, основанного на применении мини-каталога автомобильных цен, разработанного ДВТУ.

              "По данному заявлению прокуратура края проведет тщательную проверку, в ходе которой будет дана правовая оценка действиям ДВТУ", - заявила представитель прокуратуры. По ее словам, заявители могут рассчитывать на жесткую реакцию надзорных органов в том случае, если в действиях таможенников обнаружатся нарушения.

              Во Владивосток также направлена комиссия Федеральной таможенной службы, "которая должна провести проверку законности введения новой схемы растаможивания".

              Напомним, что автомобилисты резко негативно отреагировали на инициативу ДВТУ. В случае ее введения в повседневную практику, таможенное оформление импортируемых из Японии подержаных иномарок значительно бы подорожало.

              Противники нового порядка приняли энергичные меры, чтобы не допустить этого. На протяжении пяти дней водители проводили акции протеста, блокировали центральные улицы Владивостока и без устали писали жалобы во все возможные инстанции. В качестве крайней меры раздосадованные автомобилисты пригрозили сжечь в центре города старые "жигули".

              Усилия протестующих даром не пропали: до окончания проведения проверок законности действий ДВТУ, будет сохранен прежний, более либеральный порядок ввоза иномарок.
              Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

              "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

              классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

              Комментарий

              Обработка...
              X
              😀
              😂
              🥰
              😘
              🤢
              😎
              😞
              😡
              👍
              👎