Если по теме, то лично мне больше нравиться команда Хонда, чем БАР-Хонда.
Все же, ИМХО, заводские команды есть заводские команды. Это совершенно другие ресурсы, как финансовые, так и производственные, человеческие и т.д. Но в этом как раз и состоит главная опасность. Слишком дорогой может быть цена не только побед, но и участия.
Взять ту же Рено. Да, в этом году они лучше всех других команд распорядились своими ресурсами. Но остануться ли они в топе еще год-два? Уйдет Флавио, уйдет Пэт или Смит, команда не сможет быстро перестроиться... Дальше, на очередном совете директоров, нынешний руководитель Рено, который, как известно, не является поклонником Ф-1, скажет что все, пора закрывать программу. И уйдет Рено. Правда есть шанс, что могут прийти Хюндай, КИА или Шкода, но это менеджменту Ф-1 явно понравится меньше, равно как и болельщикам.
Кстати, а сколько Берни еще собирается управлять чемпионатом?
Все же, ИМХО, заводские команды есть заводские команды. Это совершенно другие ресурсы, как финансовые, так и производственные, человеческие и т.д. Но в этом как раз и состоит главная опасность. Слишком дорогой может быть цена не только побед, но и участия.
Взять ту же Рено. Да, в этом году они лучше всех других команд распорядились своими ресурсами. Но остануться ли они в топе еще год-два? Уйдет Флавио, уйдет Пэт или Смит, команда не сможет быстро перестроиться... Дальше, на очередном совете директоров, нынешний руководитель Рено, который, как известно, не является поклонником Ф-1, скажет что все, пора закрывать программу. И уйдет Рено. Правда есть шанс, что могут прийти Хюндай, КИА или Шкода, но это менеджменту Ф-1 явно понравится меньше, равно как и болельщикам.
Кстати, а сколько Берни еще собирается управлять чемпионатом?
Комментарий