If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Антигерой я, потомучто впервые за всё время своего боления заснул во время гонки........и даже не знаю за что я антигерой....за то что заснул, или за то что только сейчас впервые
Тойота - слили феррам 3-е место КК. Скорее всего из-за пилотов.
речь идёт о ГП Бразилии?! не думаю что дело в пилотах......дело в шасси, они сразу сказали что трасса им не подходит.....
а если глобально мыслить, то
1) виноваты мишлены - 18 очков прасрали в юсе
2) в Бельгии сами виноваты....нефигх было эксперементировать.....
3) фиговую эволюцию шасси сделали, которая едит медленно.....бапки на ветер мля и никакого прогрессу по ходу сезона
речь идёт о ГП Бразилии?! не думаю что дело в пилотах......дело в шасси, они сразу сказали что трасса им не подходит.....
..
Если, честно - не совсем этой фразы понимаю. Вернее понимаю как заранее оправдание (нахождение причины) плохого выступления на конкретном этапе.
А вообще - проипали третье место именно в Бельгии, и именно пилоты. ИМХО
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
А вообще - проипали третье место именно в Бельгии, и именно пилоты. ИМХО
Согласен про Бельгию. Только как раз не пилоты. Пилоты старались как могли. Команда решила поставить им псевдослик. И фиг они что могли с этим поделать - наемный персонал.
Если, честно - не совсем этой фразы понимаю. Вернее понимаю как заранее оправдание (нахождение причины) плохого выступления на конкретном этапе.
А вообще - проипали третье место именно в Бельгии, и именно пилоты. ИМХО
как хошь так и понимай.....а по-моему сказали как есть....ведь даже Зонта в пятницу не был на первых строчках.....а по ходу сезона он был на них практически на каждом ГП....
Я все-таки придерживаюсь мнения, что окончательный выбор (смена) типа резины по ходу гонки остается за пилотом...
Помнится (давно читал, еще в 90-х) как Сенна на какую-то гонку поставил на левую/ правую сторону чуть по-жестче резину из-за того, что поворотов было больше соответсвенно правых/левых. Или что-то с погодой было связано. Эффект был потрясающий по описанию.
не думаю, что это касается всех. особенно сейчас. Да и уже в конце 90х может только пара человек так поступали.
а так тогда все делали. Мэнселл в интервью перед самым стартом Венгрии 92, рассказывал, например, какая резина у кого их соперников стоит и какую в из-за этого тактику в гонке он будет проводить...
никого особо выделить не могу... Разве что Джордан... Покрасовались на 11м месте после квалы и перед стартом поехали на дозаправку... Но боженька смотрел гонку лайвом (дабы не пропустить плоды своей работы весь сезон) и в наказание лишил Монтейро его офигительного послужного списка.
По инциденту Култхард-Пиццония-Уэббер. Мне показалось что Пиццонию в коробочку взяли, с обоих сторон потолкали... И выбор у него был не больше, чем у Барика между Ральфом и Кими в какой то Германии 2003.
Комментарий