Письмо в журнал "За рулём"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • anton
    Die grosse Schlange
    • Dec 2004
    • 16092

    Письмо в журнал "За рулём"

    Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена)
    Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную
    классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома
    располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом
    долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо
    уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года
    выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила
    меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного
    поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица
    перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство
    передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать
    выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький
    багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и
    жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие
    модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини,
    Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего
    надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс
    Ройс! Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый
    седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в
    общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на
    новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри
    там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны,
    салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200
    баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть
    и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за
    отчётный период.
    0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор
    и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки
    зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё
    переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который
    задолюал хвалиться своим впрыском!!!
    300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть
    под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные
    массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой
    проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока
    нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать
    проволоку и холодную сварку.
    1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора
    сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную
    горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу
    пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или
    что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов.
    Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что
    он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с
    помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то
    мало ли чего там на заводе налито!!!
    2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства
    туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов,
    привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить
    уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический
    жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и
    сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря
    я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на
    машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но
    на них я смотрю свысока.
    3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл
    к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для
    наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не
    понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали
    пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать
    неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние
    пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив
    крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не
    будет!!!
    7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в
    задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
    10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж
    они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не
    подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил
    внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём
    ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу
    нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно
    пострадал внешний вид, но это мелочи!
    12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за
    брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.
    14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги
    покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем
    гудрона на отработке.
    15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску
    посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях
    ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане
    делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические
    втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не
    нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и
    метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю
    подвеску я могу быть спокоен!!!!
    16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не
    работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще
    это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке
    индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив
    электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать,
    так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него
    не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось
    короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел
    взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника –
    карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.
    17000 км С музыкой то совсем другое дело!!!! И шансон играет и кассеты – всё
    просто замечательно!!!

    Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

    "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

    классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
  • Миха Каккинен
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 5502

    #2
    плакал
    I don't believe it, it's almost too good to be true
    I ain't never seen an ass like thatEminem

    Комментарий

    • zadunaysky
      минотавр
      • Dec 2004
      • 19192

      #3
      Сообщение от Миха Каккинен
      плакал

      рыдалъ
      most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

      Комментарий

      • zadunaysky
        минотавр
        • Dec 2004
        • 19192

        #4
        Сообщение от anton
        Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!!
        Полная актуальная информация о компаниях и учреждениях в Москве, городах России и СНГ. Самое подробное описание организаций, отзывы в интернете, адреса официальных сайтов, схемы проезда, телефоны бесплатно в справочнике организаций Отзывы.com.
        most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

        Комментарий

        • Мара
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 11475

          #5
          поржалЪ

          Комментарий

          • Остров_Буян
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 5710

            #6
            А мне показалось , что КГ

            Комментарий

            • Мара
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 11475

              #7
              Сообщение от Остров_Буян
              А мне показалось , что КГ
              И не показалось, а так и есть. И АМ, видимо, тоже. Но поржать это не помешало....

              Комментарий

              • Павлодар
                Ich Liebe Mercedes
                • Dec 2004
                • 7390

                #8
                В пятницу был на выставке,глянул
                на Ладу,вот где плакать хотелось.
                Не понять мне Гагна.


                секс - это святое
                его откладывать нельзя . Надюша.

                Schumi!Gib Gummi!

                Комментарий

                • Мара
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 11475

                  #9
                  не открываецца

                  Комментарий

                  • Павлодар
                    Ich Liebe Mercedes
                    • Dec 2004
                    • 7390

                    #10
                    Сообщение от Мара
                    не открываецца
                    Я догадывался. .
                    Что-то торможу,в английском ни-ни,как там разобраться?
                    секс - это святое
                    его откладывать нельзя . Надюша.

                    Schumi!Gib Gummi!

                    Комментарий

                    • Мара
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 11475

                      #11
                      Открылось.
                      А че тут плакать-то? Вполне прилично выглядит....

                      Комментарий

                      • Павлодар
                        Ich Liebe Mercedes
                        • Dec 2004
                        • 7390

                        #12
                        Сообщение от Мара
                        Открылось.
                        А че тут плакать-то? Вполне прилично выглядит....

                        Да просто глянул,на новинки других производителей.
                        День и ночь.А тут от десятки,которой уже не первый
                        год,я шага вперёд не увидел. Мне она даже более
                        приглянулась.


                        секс - это святое
                        его откладывать нельзя . Надюша.

                        Schumi!Gib Gummi!

                        Комментарий

                        • Мара
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 11475

                          #13
                          Просто 10ка стала первой Ладой с вполне приличной внешностью, и многие сразу рванулись ее покупать. Правда, довольно быстро выяснилось, что по качеству и надежности она уступает не только иномаркам, но и почти всем предыдущим моделям самих Жигулей. И все мои знакомые, на внешность купившиеся, быстро от сего девайса избавились. Так что не знаю, о чем думает сам концерн, но думать им надо действительно не о внешности. И было бы логичным теперь заниматься качеством автомобиля, раз думать о 2х вещах они одновременно не могут....

                          Комментарий

                          • Миха Каккинен
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 5502

                            #14
                            Сообщение от Мара
                            Так что не знаю, о чем думает сам концерн, но думать им надо действительно не о внешности. И было бы логичным теперь заниматься качеством автомобиля, раз думать о 2х вещах они одновременно не могут....
                            зачем заниматься качеством?пошлины поднять да и делов то
                            I don't believe it, it's almost too good to be true
                            I ain't never seen an ass like thatEminem

                            Комментарий

                            • Araffat
                              РДВМ(c)kevin
                              • Dec 2004
                              • 7964

                              #15
                              ТАЗ Форева
                              у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎