Пусть будет Монтейро.
							
						
					Герой ГП Бельгии
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
МакЛареновский конкурс назывался West Race Day, и в прошлом годе Россию там представлял к.а., который вчера выиграл российский турнир Easykart и поедет на международный финал в Парму. Так что не такие уж и лохи там ездилиСообщение от Nevada
Однажды МакЛарен проводил тесты для простых водил (почти с улицы, какой-то конкурс надо было пройти). Туда попал чувак из России - он потом говорил, что команду во время работы интересуют не столько результаты, сколько дисциплина. Сказали проехать 101 метр - 101 и проехай.
Я думаю, примерно также все обстоит и в Тойоте, иначе на кой хрен нужны гоночные инженеры?
 
А чтобы посылать нахх всех этих командиров с рациями и мониторами надо быть как минимум Сенной. Тот же Монт хоть и буйный, но "рекомендации" из боксов не игнорирует (вспомните прикол с дозаправкой, когда ему строго настрого запретили смотреть в зеркало на заправщика
 )
							
						Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Возможно и так, но речь по-моему, не о прошлом годе, а несколько раньше. Ну впрочем, крутости к.а. это не отменяетСообщение от Yuri_VetrovМакЛареновский конкурс назывался West Race Day, и в прошлом годе Россию там представлял к.а., который вчера выиграл российский турнир Easykart и поедет на международный финал в Парму. Так что не такие уж и лохи там ездили
							
						Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ИМХО ВРД и Чуйкина ты немного мимо кассы приплел. Это была промоакция строго для любителей (отсутствие гоночной лицензии - обязательное условие). Кстати если не ошибаюсь, к.а. в том году не участвовал именно потому что имел на руках действующую лицензию. А на след год ему выиграть элементарно не дали организаторы, чтоп не было двух подряд победителей из одной страны..Сообщение от NevadaОднажды МакЛарен проводил тесты для простых водил (почти с улицы, какой-то конкурс надо было пройти). Туда попал чувак из России - он потом говорил, что команду во время работы интересуют не столько результаты, сколько дисциплина. Сказали проехать 101 метр - 101 и проехай.
Я думаю, примерно также все обстоит и в Тойоте, иначе на кой хрен нужны гоночные инженеры?
.
Па сапжу: имхо герой - адназначна ХПМ. Вынужден признать это при всем своем монтофобстве
. То что валит он доказал ужэ, а в этот раз проявил себя как настоящий командный игрок. Респект.
							
						
Комментарий
 - 
 
  
 Slavik
Комментарий