Такая вот табличка, может что-то пропустил, добавляйте.
Из нее достаточно четко видно что правило -10 очень крепко ударило по КР, да и "шинное" впрочем тоже.
Я понимаю когда двигатель сгорел в гонке - теряется все...
Но почему пилот должен терять свою позицию на старте в результате отказа так сказать инвентаря???
Его способности как гонщика тут причем?
Есть для этого КК, а ЛЧ - вроде как личный же
Без этой дурацкой фигни чемпионат был бы интереснее, увы.....
Алонсо Райконен
квал. гонка квал. гонка
Австралия 13 3 л.к. 10 8 *старт с пит-лейн
Малазия 1 1 6 9 л.к. *золотник
Бахрейн 1 1 9 3
Сан-Марино 2 1 1 *привод
Испания 3 2 1 1
Монако 2 4 1 1
Европа 6 1 л.к. 2 *подвеска
Канада 3 * стена 7 1 л.к.
Франция 1 1 13 2 л.к. * -10
Англия 1 2 12 3 л.к. *-10
Германия 3 1 1 *гидравлика л.к.
Венгрия 6 11 *столкн. 4 1 л.к.
на старте
Турция 3 2 1 1
Италия 2 2 11 4 л.к. *-10,+пит
з.ы. - немного корявая таблица получилась...
Из нее достаточно четко видно что правило -10 очень крепко ударило по КР, да и "шинное" впрочем тоже.
Я понимаю когда двигатель сгорел в гонке - теряется все...
Но почему пилот должен терять свою позицию на старте в результате отказа так сказать инвентаря???
Его способности как гонщика тут причем?
Есть для этого КК, а ЛЧ - вроде как личный же
Без этой дурацкой фигни чемпионат был бы интереснее, увы.....
Алонсо Райконен
квал. гонка квал. гонка
Австралия 13 3 л.к. 10 8 *старт с пит-лейн
Малазия 1 1 6 9 л.к. *золотник
Бахрейн 1 1 9 3
Сан-Марино 2 1 1 *привод
Испания 3 2 1 1
Монако 2 4 1 1
Европа 6 1 л.к. 2 *подвеска
Канада 3 * стена 7 1 л.к.
Франция 1 1 13 2 л.к. * -10
Англия 1 2 12 3 л.к. *-10
Германия 3 1 1 *гидравлика л.к.
Венгрия 6 11 *столкн. 4 1 л.к.
на старте
Турция 3 2 1 1
Италия 2 2 11 4 л.к. *-10,+пит
з.ы. - немного корявая таблица получилась...
Комментарий