If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну, по большому счету, и Райкконен и Алонсо хороши, чего там говорить. Алонсо впечатляет зрелостью, Кими скоростью.
Что касается Кими, то в 2002 и в 2004 у него было значительно больше сходов, чем у Култхарда. НУ можно предположить, что в 2003 Мак был более дубовым, по причине того, что это была не новая модель и все было более менее отлаженным. На Нюрбургринге, он ехал очень хорошо, (и это был один из немногих ГП, где он рулил по чистой скорости) но мотор сгорел.
Так что, хотя и ясно, что Макларен образцом надежности назвать сложно, многое говорит о связи пилотажа Райкконена и количеством сходов.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Ну, по большому счету, и Райкконен и Алонсо хороши, чего там говорить. Алонсо впечатляет зрелостью, Кими скоростью.
Что касается Кими, то в 2002 и в 2004 у него было значительно больше сходов, чем у Култхарда. НУ можно предположить, что в 2003 Мак был более дубовым, по причине того, что это была не новая модель и все было более менее отлаженным. На Нюрбургринге, он ехал очень хорошо, (и это был один из немногих ГП, где он рулил по чистой скорости) но мотор сгорел.
Так что, хотя и ясно, что Макларен образцом надежности назвать сложно, многое говорит о связи пилотажа Райкконена и количеством сходов.
Бугага, особенно с отказом двигла и пилотажем - ты совершенно прав, де ла Роса в практике гонит круче чем КР и у него ни хрена не горит.....
Алосно лучше, чем КР как пилот и заслуженней попал в Ф1. Без Хаккинена и Кейта Саттона
Про "заслуженней попал" - Вова, это пять баллов! Дейсно давненько не было о том, кто больше заслужил... Предлагаю еще отнести к заслугам отметки в школе, количество родственников, вес при рождении ...
Про "заслуженней попал" - Вова, это пять баллов! Дейсно давненько не было о том, кто больше заслужил... Предлагаю еще отнести к заслугам отметки в школе, количество родственников, вес при рождении ...
А ты считаешь нормальным, что средняк из Ф-Рено приходит в Топ-ОупенВилс серию Европы? Причём берут его благодаря хорошим промоутерам, а не таланту... прям Фабрика Звёзд...
Комментарий