Сообщение от Araffat
Герой ГП Италии
Свернуть
X
-
Сообщение от Mogedего траблы не очень смахивают на пилотские косяки
Сообщение от Mogedи что значит предел прочности для кольца, где все нагрузки уже давно известны???Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Но и команду МакЛарен и Мерседес лохами тоже назвать нельзя. Они уже давно в гонках, гораздо больше, чем Кимми. Такая переодичность поломок у одного пилота наводит на определенные мысли. Слово - неудачник уже все меньше и меньше приходит на ум. Диверсант - становится более ближе.
то мы видим поломку полуоси, но такое было помоему и у Монта
отказ гидравлики по распиздяйству механиков
отказы двигателей из-за насоса, клапана и т.д.(хотел бы я знать как можно угробить пилотажем те части что ломались в тех двигателях) причем в практиках, где он не шибко быстро ездит
Маки и мерин конечно не лохи, но надежность никогда не была козырем данной командыВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
Комментарий