If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
1) Почему в классе "пятёрка" при наличии 13 участников не разбивают на группы по 6-7 участников?
2) при наличии в заезде 6-7 участников это сэкономит время рассадки, т.к. у ребят из "пятёрки" разные параметры...
3) почему в классе "пятёрка" 3-4 круга? Они не на много меньше и слабее "Бойцов", а урезание на 1-2 круга возможно не даёт кому-то раскрыть потенциал..., тем более при том, в заезде по 13 участников...
На 2м и 3м этапах очень много времени тратилось на рассаживание пилотов, за время рассадки можно было бы провести два заезда.
выскажу своё мнение.
13 или 6\7 картов в заезд? скажу сразу что идеального варианта не будет. везде свои минусы.
Скажу ещё какие варианты были в детской группе на этапах ДМС в прошлые сезоны.
1. Пилоты перед заездами (во время знакомства с трассой) примеривались в карты, и между заездами формировали заезд, выбирая карты от последней позиции к первой, сама решётка былв такая же, а карты дети подбирали по размеру, но при 2-3х запасных картах выбор был невелик
2. что даёт большее количество картов в заезде,
-несомненно время, даже при том что дети будут рассаживаться чуть быстрее, экономия составит 40-50 минут.
что дают 40- 50 минут ..?
меньше в ожидании устают дети, да и усталость персонала при работе на морозе тоже может сказаться.. Болельщики об этом обычно думают в последнюю очередь. Световой день..- эти 40-50 минут дадут возможность большее количество заездов зафиксировать на видеокамеру, сейчас же при старте в 14-00 более менее можно рассмотреть первые5-6 заездов, на первых 2-х гонках было и того меньше. Большее количество картов уменьшает количество одинаковых результатов по итогам гонки. (Если все умещаются в один заезд, то первое место после того как все проехали - одно, если разделить группу пополам, то победителей - двое) Года два у нас была такая гонка где два пилота в пятёрке четыре раза приехали первыми, не встретившись между собой ни разу..
Замечания Автора понятны и не лишены смысла, мы пытаемся найти оптимальный вариант (при отсутствии идеального)) ) к слову сказать, на ближайших 2-х гонках у нас просто не будет технической возможности выставить 13 картов, так что будет разделение в Пятёрке на 2 группы..
3-этап этап 20-х Детских Межклубных Соревнований завершился в минувшее воскресенье!
3-этап этап 20-х Детских Межклубных Соревнований завершился в минувшее воскресенье, в ушах до сих пор стоит гул моторов и восторженных возгласов .
Все гонщики уехали без карточек, вы сможете получить их на следующих этапах. Некоторые из участников закрепили свое положение в турнирной таблице, но есть и такие, кто уезжал расстроенным. Черные флаги в заездах были не редкостью, однако удача была на стороне гонщиков. Зрители стали свидетелями не шуточной борьбы и в результате пьедестал почета, был занят гонщиками с наибольшим количеством очков.
Погода радовала своей переменчивостью, трассу немного подмораживала но к приезду младшей группы вышло солнце тем самым позволив пилотам проехать по сухому. В конце этапа вновь наступил легкий морозец и трасса покрылась ледяной коркой. Маленьким участникам стало сложнее управлять не детскими машинками. Так что результаты в младшей группе стали неожиданными для всех.
Марьинская команда, забрала два командных кубка! Как в младшей так и в старшей группе! Наши поздравления хозяинам трассы!👏
Итак, представляем вашему вниманию гонщиков, поднявшихся на подиум в младшей группе:
Класс «Пятерка»:
1. Архипов Алексей "РСК Марьино"
2. Пономарев Александр "О’Карт"
3. Епифанцев Георгий "Взрослые игры"
Класс «Боец»:
1. Мухин Алексей "РСК Марьино"
2. Захаров Матвей "О’Карт"
3. Шаров Лука "РСК Марьино"
4-й этап 20х Детских Межклубных Соревнований пройдет 17 декабря в загородном клубе «Солярис».
Трехуровневая трасса протяженностью 990 метров, включающая в себя тоннель и эстакаду уже ожидает наших юных гонщиков.
Грядущий этап позволит участникам укрепить свои позиции в общей таблице. По результатам трех предыдущих гонок преимущество лидеров минимально, положение в турнирной таблице может измениться даже по итогам одного заезда.
Также мы бы хотели добавить, что соревнования проходят в необычайно красивом загородном клубе, у вас есть хорошая возможность отдохнуть на природе. Бронировать домики и номера стоит начать уже сейчас!
Первыми на Солярисе ждут пилотов Старшей группы! Подробности о тренировках сообщим позднее.
17 декабря ждем всех участников ДМС на картодроме «Солярис».
14:00 «Пятерка» и «Боец»
10:00 «Мастер» и «СуперЛига».
Ознакомиться со схемой проезда и со схемой трассы вы можете по ссылке:
Запись на тренировочные заезды перед 4-м этапом в "Солярисе"
Добрый день дорогие гонщики!🏁🏆
Завтра, для участников ДМС откроется запись на тренировочные заезды перед 4-им этапом 20-х ДМС, который пройдет в "Солярисе". Более подробную информацию вы сможете получить перейдя по ссылке 👇
Внимание всем участникам 20-х ДМС. Напоминаем, вчера в 17:00 стартовала регистрация на тренировочные заезды в "Солярис" которые пройдут в субботу 16.12.17г.
Оставить заявку можно перейдя по ссылке 👇 http://dixxodrom.ru/forums/topic/zapis-na-trenirovki-..
Организация и проведение любительских соревнований по картингу на трассе DiXXodrom.
Детские межклубные соревнования.
Замечания:
1) качество техники, а именно:
- абсолютно разные по скоростным показателям машины, из девяти участвующих машин в заезде (класс "Пятерка") на должном уровне ехало только две машины это карт №1 и карт №2, остальные машины заметно медленнее, это не моя прихоть или еще что либо, по статистике пилоты выступавшие на указанных картах, уезжали вперед на 1/4-1/2 круга вперед.
- некоторые машины ломались во время заезда, какие-то даже на прогревочном круге.
- некоторые машины дымя так, что дышать невозможно на трибунах, не говоря уже об участника ( в особенности машина под №8).
- Аналогичная ситуация сложилась и на этапе в РШК "Пилот", благо там были свои машины и гонка прошла на технике принимающей стороны, при этом многие карты привезенные "DIXXoдромом" не поддавались ни настройкам, ни регулировкам...
2) Было обещано, что в заездах будет участвовать по 5-6 машин, на деле их было 9 (класс "5"), что в очередной раз сказалось на времени рассадки и выстраивании на стартовой решетке, с классом "Боец" отдельная история с перезаездами и т.п.
Вопросы:
Вы как организаторы занимаетесь проведением ДМС уже 20 лет. В классе "5" участвуют дети от 5 лет, при этом как известно по физиологии возраст с ростом ни как не связан, поэтому есть дети достаточно рослые, есть те кто еще не "вытянулся", так вот вопросы:
1) Почему в предоставляемых машинах нет картов размера/класса Микро, для детей, которым не хватает роста для комфортного размещения в машине? Сидя в стоящей машине, ребенок выжимает педаль до конца прямой ногой, при этом в движении у него не хватает длины ног это сделать, на неровностях ноги в принципе соскакивают с педалей, что разумеется сказывается на результатах.
2) Не дождавшись ответа на первый вопрос, задам следующий.
Возможно ли, что бы определенные дети, которым явно велики ваши машины, участвовали на машинах из своей школы, т.е. на тех машинах в которых им комофртно пилотировать? (разумеется через осмотр техников на предмет соответствия классу техники).
Претензии:
По традиции к судейству... (ничего личного!!!)
1) Если судьи не могут уследить за большим количеством участников, касательно "круговых" и финишеров, в частности вчера 17-12-2017 была спорная ситуация с последовательностью финиширующих, кто за кем и когда..., в этом случае, возвращаясь к вопросу о количестве участников в заездах, лучше будет их минимизировать? Хотя вчера их было всего 9 и 8.
2) Видеофиксация, да, камеры есть, но их мало. На финише не хватает освещения, некоторые участках трассы в принципе не просматриваются объективом камеры.
3) вчера было два противоречивых момента в одном и том же месте, где нет камеры, но есть судья, прямая со стартовой решеткой перед въездом в тоннель (под мост)
а) в классе "5" заезд №3, после первого круга, лидера заезда карт №1 вопреки правилам (не говоря про безопасность, т.к. скорость на этом участке существенная) преследующий соперник на карте №2, в момент атаки отправил соперника в покрышки, чудом обошлось без последствий, т.к. столкновение было серьезным, но за данный вид нарушения ни предупреждения ни штрафа вынесено участнику на машине под №2 не было. После чего лидер стал аутсайдером и смог финишировать лишь 4м, а по результатам заезда ему еще и вынесли штраф, за что также не ясно (не исключено, что за это столкновение, но тогда это будет нонсенс))).
(к слову о технике, после отставания из-за столкновения, карт №1 смог отыграть 4 позиции, что еще раз подтверждает сказанное мной ранее мнение по поводу подготовки техники, большая часть машин не едет. И ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ "ЛЕТЯТ").
ВСЕ ЗРИТЕЛИ (которые видели этот момент) в один голос утверждали, что было нарушение, но судья сказал, что нет записи, нет разговора. Я лично этот момент не видел, т.к. находился в другой части балкона, где этот участок трассы не виден.
(Обращаюсь ко всем, возможно у кого-то есть запись этого момента выложите пожалуйста).
б) Аналогичная ситуация сложилась в классе "Боец", на том же самом месте, но в этом случае был вынесен штраф.
Хочется однозначных решений в таких ситуациях, либо штраф и всем, либо нет!!!
Замечания:
1) качество техники, а именно:
- абсолютно разные по скоростным показателям машины, из девяти участвующих машин в заезде (класс "Пятерка") на должном уровне ехало только две машины это карт №1 и карт №2, остальные машины заметно медленнее, это не моя прихоть или еще что либо, по статистике пилоты выступавшие на указанных картах, уезжали вперед на 1/4-1/2 круга вперед.
- некоторые машины ломались во время заезда, какие-то даже на прогревочном круге.
- некоторые машины дымя так, что дышать невозможно на трибунах, не говоря уже об участника ( в особенности машина под №8).
- Аналогичная ситуация сложилась и на этапе в РШК "Пилот", благо там были свои машины и гонка прошла на технике принимающей стороны, при этом многие карты привезенные "DIXXoдромом" не поддавались ни настройкам, ни регулировкам...
2) Было обещано, что в заездах будет участвовать по 5-6 машин, на деле их было 9 (класс "5"), что в очередной раз сказалось на времени рассадки и выстраивании на стартовой решетке, с классом "Боец" отдельная история с перезаездами и т.п.
Вопросы:
Вы как организаторы занимаетесь проведением ДМС уже 20 лет. В классе "5" участвуют дети от 5 лет, при этом как известно по физиологии возраст с ростом ни как не связан, поэтому есть дети достаточно рослые, есть те кто еще не "вытянулся", так вот вопросы:
1) Почему в предоставляемых машинах нет картов размера/класса Микро, для детей, которым не хватает роста для комфортного размещения в машине? Сидя в стоящей машине, ребенок выжимает педаль до конца прямой ногой, при этом в движении у него не хватает длины ног это сделать, на неровностях ноги в принципе соскакивают с педалей, что разумеется сказывается на результатах.
2) Не дождавшись ответа на первый вопрос, задам следующий.
Возможно ли, что бы определенные дети, которым явно велики ваши машины, участвовали на машинах из своей школы, т.е. на тех машинах в которых им комофртно пилотировать? (разумеется через осмотр техников на предмет соответствия классу техники).
Претензии:
По традиции к судейству... (ничего личного!!!)
1) Если судьи не могут уследить за большим количеством участников, касательно "круговых" и финишеров, в частности вчера 17-12-2017 была спорная ситуация с последовательностью финиширующих, кто за кем и когда..., в этом случае, возвращаясь к вопросу о количестве участников в заездах, лучше будет их минимизировать? Хотя вчера их было всего 9 и 8.
2) Видеофиксация, да, камеры есть, но их мало. На финише не хватает освещения, некоторые участках трассы в принципе не просматриваются объективом камеры.
3) вчера было два противоречивых момента в одном и том же месте, где нет камеры, но есть судья, прямая со стартовой решеткой перед въездом в тоннель (под мост)
а) в классе "5" заезд №3, после первого круга, лидера заезда карт №1 вопреки правилам (не говоря про безопасность, т.к. скорость на этом участке существенная) преследующий соперник на карте №2, в момент атаки отправил соперника в покрышки, чудом обошлось без последствий, т.к. столкновение было серьезным, но за данный вид нарушения ни предупреждения ни штрафа вынесено участнику на машине под №2 не было. После чего лидер стал аутсайдером и смог финишировать лишь 4м, а по результатам заезда ему еще и вынесли штраф, за что также не ясно (не исключено, что за это столкновение, но тогда это будет нонсенс))).
(к слову о технике, после отставания из-за столкновения, карт №1 смог отыграть 4 позиции, что еще раз подтверждает сказанное мной ранее мнение по поводу подготовки техники, большая часть машин не едет. И ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ "ЛЕТЯТ").
ВСЕ ЗРИТЕЛИ (которые видели этот момент) в один голос утверждали, что было нарушение, но судья сказал, что нет записи, нет разговора. Я лично этот момент не видел, т.к. находился в другой части балкона, где этот участок трассы не виден.
(Обращаюсь ко всем, возможно у кого-то есть запись этого момента выложите пожалуйста).
б) Аналогичная ситуация сложилась в классе "Боец", на том же самом месте, но в этом случае был вынесен штраф.
Хочется однозначных решений в таких ситуациях, либо штраф и всем, либо нет!!!
Для информации тем, для кого кто хочет честной гонки по спортивным правилам и на спортивных картах.
Руководство международной серии Изикарт в России в настоящее время проводит работу по подготовке соревнований по зимнему картингу.
Соревнования пройдут по формату трековых и ледовых гонок Российской автомобильной федерации на спортивных картах этой серии. Каждый пилот в одном заезде встретиться с каждым пилотом, участвующим в соревновании.
Карты предоставляются организаторами. Возможно участие на своём карте серии Изикарт, подготовленного по техническим требованиям этих соревнований.
Дети возраста от 7 до 14 лет могут участвовать в классе ИЗИ 60.
Сейчас проходят переговоры с картодромами московского региона с целью оптимизации стоимости стартовых взносов и календаря соревнований.
Желающие принять участие в этих соревнованиях могут направить заявки на topkart04@yandex.ru
Информация должна содержать следующие сведения: Ф.И.О., сколько полных лет, рост.
Спортивный регламент и технический регламент соревнований будет опубликован позже.
Следите за информацией в разделе "Картинг" этого сайта.
Для информации тем, для кого кто хочет честной гонки по спортивным правилам и на спортивных картах.
Уважаемый, а не пошли бы вы на х*й. Это соревнования воспитанников детских школ, И если не можете организовать свои соревнования, найти участников - сидите тихонечко и не занимайтесь мерзостью. Напомню что на ваших соревнованиях в Подольске лет этак .. назад один недовольный родитель применил боевой пистолет для обозначения своей правоты. Организаторы и участники ДМС - ответьте этому хитросделанному))) ФАС))
Уважаемый, а не пошли бы вы на х*й. Это соревнования воспитанников детских школ, И если не можете организовать свои соревнования, найти участников - сидите тихонечко и не занимайтесь мерзостью. Напомню что на ваших соревнованиях в Подольске лет этак .. назад один недовольный родитель применил боевой пистолет для обозначения своей правоты. Организаторы и участники ДМС - ответьте этому хитросделанному))) ФАС))
Комментарий