If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Хорошо, переформулируем иначе: это не проблема Васильева с фоменко, что у молодежи менеджеры херовые. Впрочем NadkaTheGreat уже все сказала, добавить нечего.
Ну так эта формулировка значительно меняет смысл.
Хотя и не отменяет того, что неплохо бы обещания выполнять
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Товарищи! В то время как Испания и все прогрессивное человечество гордится самым молодым чемпионом мира в Ф1, нашей стране ничего не остается как гордится двумя старыми пердунами!!!
нам нужны менеджеры-энтузиасты. Которые бы брали под крыло молодых талантов и пестовали и продвигали в Европу. Потому что тут в России можно быть самым крутым, а приезжают в Европу и радуются если в десятку попадают.
Полное незнание реалий российского автоспорта. Автоспорт в России в отличии от забугорного не является коммерческим продуктом в который как в акции или облигации стоит вкладывать бабки.Ситуация банальна ---- на фоне
меценатов , спонсирующих знакомых и знакомых знакомых, и любителей прохватить за свой счет развился вторичный автоспортивный бизнес по обслуживанию желающих приобщиться к славной автоспортивной когорте.И пока все. Почему российского автоспорта нет на первых кнопках ТВ? Потому что этот тусовочный автоспортивный междусобойчик никому кроме участников не интересен.
По сути это означает, что его вообще не существует. Так что ли?
Автоспорт есть, но он не является коммерческим продуктом как например футбол или теннис.
Да и вообще в бизнесе нет места для менеджеров - энтузиастов. А отсутствие коммерческого продукта не предполагает наличия вообще каких либо менеджеров. Им просто не с чем и не с кем работать.
нам нужны менеджеры-энтузиасты. Которые бы брали под крыло молодых талантов и пестовали и продвигали в Европу.
Фома и есть такой менеджер-энту...
Вообще-то он пытается поставить свое дело профессионально. Он много чего понял за время карьеры в ГТ, и сегодня настроен двигать молодежь и вместе с ней отстаивать честь страны. Остается надеяться, что у него хватит на это терпения и настойчивости
Фома и есть такой менеджер-энту...
Вообще-то он пытается поставить свое дело профессионально. Он много чего понял за время карьеры в ГТ, и сегодня настроен двигать молодежь и вместе с ней отстаивать честь страны. Остается надеяться, что у него хватит на это терпения и настойчивости
Молодец! Главное вовремя понять свое настоящее предназначение и из пилота-менеджера, обогатившись забугорным опытом перерасти в тим-менеджера - продюсера.
Он много чего понял за время карьеры в ГТ, и сегодня настроен двигать молодежь и вместе с ней отстаивать честь страны.
Это он тибе сказал или ты сам придумал?
Если кто и продвигал нашу молодежь так и то были иностранцы, а это позорище лесное катается токо в свое удовольствие, это еще пару годков назад очевидно было
Полное незнание реалий российского автоспорта. Автоспорт в России в отличии от забугорного не является коммерческим продуктом в который как в акции или облигации стоит вкладывать бабки.Ситуация банальна ---- на фоне
меценатов , спонсирующих знакомых и знакомых знакомых, и любителей прохватить за свой счет развился вторичный автоспортивный бизнес по обслуживанию желающих приобщиться к славной автоспортивной когорте.И пока все. Почему российского автоспорта нет на первых кнопках ТВ? Потому что этот тусовочный автоспортивный междусобойчик никому кроме участников не интересен.
Ну наскока я понимаю потому и сказано "менеджеры-энтузиасты", что перспектива заработать на этом деле туманна крайне. И опять же я не в курсе всех подробностей, но памоиму Михаил Самоль как раз и есть пример такого менеджера-энтузиаста. Разве не так?
Комментарий