Добрый день! Приобрел досаафовский АКУ-89. Заезды пока в гаражном кооперативе, договорился на аренду трассы на ближайшем прокате (возможно соревнования с прокатными). Цель - привить интерес к технике 12 летнего сына и самому крайне интересно, т.к. в детстве катались на таких на Станции Юных Техников. Все абсолютно родное, двигатель Минск, 125 куб. см. К сож вылетают передачи, на поворотах и оборотах повыше перебои. Знаю что ставят зажигание Мотоплат, более усовершенствованные карбюраторы и т.д. Самостоятельно вряд ли смогу довести до ума. Нужна помощь специалистов. Готов отправить двигатель транспортной компанией для ревизии и ремонта. Заранее спасибо за Ваши предложения! Нахожусь в Красноярске.
Доработка vs замена двигателя Минск
Свернуть
X
-
Сообщение от German76 Посмотреть сообщениеДобрый день! Приобрел досаафовский АКУ-89. Заезды пока в гаражном кооперативе, договорился на аренду трассы на ближайшем прокате (возможно соревнования с прокатными). Цель - привить интерес к технике 12 летнего сына и самому крайне интересно, т.к. в детстве катались на таких на Станции Юных Техников. Все абсолютно родное, двигатель Минск, 125 куб. см. К сож вылетают передачи, на поворотах и оборотах повыше перебои. Знаю что ставят зажигание Мотоплат, более усовершенствованные карбюраторы и т.д. Самостоятельно вряд ли смогу довести до ума. Нужна помощь специалистов. Готов отправить двигатель транспортной компанией для ревизии и ремонта. Заранее спасибо за Ваши предложения! Нахожусь в Красноярске.
-
-
Сообщение от lava Посмотреть сообщениеВы только сразу сделайте акцент на том чего хотите добиться от мотора - увеличения мощности или надежности и ресурса. Минский мотор он такой, можно всю карьеру картингиста свести к его форсировке и доработке с минимумом ездовой практики.
Комментарий
-
-
Сообщение от German76 Посмотреть сообщениеСпасибо за совет! Как начинающему пока хотелось бы больше надежности и ресурса. Может быть просто кто-то посоветует/предложит обкатанные идеи по карбюратору, зажиганию, КПП или в целом по двигателю.
По ссылке купить двигатель, поставить на него центробежное сцепление. И ездить, ездить, ездить и ездить не тратя время на мороку с Минском.Сервисное обслуживание и ремонт двигателей Ротакс в Ярославле +79206555445 Виктор Павлов. Предоставляем полный пакет отчетных документов, возможна оплата по безналу.
Ремонт двигателей Parilla.
Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
Сервисный центр Ротакс в Ярославле: http://vk.com/rotaxyaroslavl
Комментарий
-
Комментарий