If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да, но и 1600 не отражает реальные силы на мой взгляд... Я не люблю вообще 1600...
Но в Рево небось приз какой-нить важный будет) Я не в курсе, честно говоря.
Любовь-нелюбовь - для работника прессы подобный подход непрофессионален!
Не знаю, какие у них там призы, но цель - не дать спонсорам забыть, кто такой Петров и на следующий год вернуть его в Европу. А для этого и Рево сгодится
Что касается Ф1600 - это единственный профессиональный (более-менее нормальный) формульный класс. Он может отражать, что угодно, но специалистам видно, что там почем
Наш оператор кабельного ТВ в тестовом режиме запустил программу "Спорт Планета" (урезанный вариант "Спорта" с только российскими новостями).
В прошедшие выходные впервые увидел серию Лада Революшен во время репортажа с Невского кольца. А поскольку вы должны быть знакомы с пилотами этой серии, хочу спросить, что говорят и как отзываются об этих машинах сами пилоты.
Единственный пилот рево, с кем я беседовал, был о машине, похоже, не очень высокого мнения... Из его слов можно было заключить, что рево проигрывает не тока ф1600, но и руси. Ну то есть не по скрости, а по "правильности". "Эту машину сначала нарисовал дизайнер, чиста чтоб красиво было, а уж потом инженеры подгоняли конструкцию под дизайнерские рисунки" - одна из его оценок.
Автомобиль LADA Revolution одержал победу на прошедших в Литве международных соревнованиях "HORN Grand Prix 1003 km" в классе А1600 и занял второе место в абсолютном зачете, сообщает "За рулем".
В первый тренировочный день 28 июля единственная российская команда "Максмотор-Ульяновск" показала третье время среди 35 участников, вышедших на трассу Palanga (2,994 км). На тренировке 29 июля пилоты Виталий Дудин и Вадим Харлов показали четвертый результат.
В квалификационном заезде LADA Revolution также финишировала четвертой, пропустив вперед AGM Cit Car и два Porsche 996 GT3, выступающие в классе А3000+.
Основные заезды "HORN Grand Prix 1003 km" состоялись 30 июля. Как отмечают организаторы соревнований, они не ожидали такого поворота событий. Российский автомобиль класса А1600 боролся на равных с именитыми корифеями соревнований А3000 и А3000+.
В абсолютном зачете российская команда обошла латвийские, литовские и финскую команды, выступавшие на автомобилях LEXUS, Audi, Renault, BMW, Opel, VW, Toyota и Honda. Российский спортпрототип уступил лишь Porsche 966 GT3 литовской команды "LOktanas-Snaige 1" в классе А3000+.
нидаром и ниспроста гоночный норад нозвал эту серию Лада-Разволюшн
это говорит сразу и обо всем
денег просят непомерное количество, а техникой нормальной обеспечить не в состоянии
К тому же есть вопрос, что за люди ехали на этих поршах/фольцах, не обычные ли это стритрейсеры.
.
Почти. Ян Горелов собирался выставить на эту гонку свою Ауди, причём в 3000+, но не срослось. На ней могли поехать достойные люди Но против GT3 даже с чайником за рулём ловить там нечего.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий