Сергей, сделай пожалуйста клубные дни хотя бы один будний день в неделю. Набрать 5 человек для проката клуба нет возможности, а уж в клубный день полюбому были бы желающие.
Final Cup in RRT
Свернуть
X
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение1- резерв
2- резерв
3- MKS
4- LeMans
5- резерв (Вика)
6- Гаруда
7- резерв (Lesyavvv)
8- Академия Нижний Новгород
9- SMP-Racing
10- Сложно Едем
11- Kyalami
Комментарий
-
-
Серег. Когда можно ббудет потренится? Гаруда едет своим основным составом,но пару человек еще не ездили по этой трассе.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСерег. Когда можно ббудет потренится? Гаруда едет своим основным составом,но пару человек еще не ездили по этой трассе.
P.S. В какую сторону едем?Последний раз редактировалось KEKX; 21.04.2017, 12:35.
Комментарий
-
-
Сообщение от KEKX Посмотреть сообщение3 колеса поддерживает. Какое может быть расписание тренировок с 1 по 6 мая? У нас в связи с праздниками пару человек будет новых. А то у нас на следующей недели тренировка на Форзе и МИКС.
P.S. В какую сторону едем?
Тренировочный день перед гонкой: Среда - 03.05., с 21-004Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеДрузья, пришло время нам прощаться, а точнее сказать вам "до скорого, надеемся, свидания.." Уже не секрет ни для кого, что наше здание сносят в ближайшей перспективе, так что история гоночного трека RRT в том виде, который вы знаете, заканчивается.
Приглашаю всех желающих на завершающую гонку Закрытия. Командная гонка, для пяти пилотов в команде, long race.
Итак, водные данные по гонке:
1 - Дата проведения: 7-ое мая, воскресенье.
2 - время проведения: с 16-00 до 22-00 (включая гонку, брифинг, сборы)
3 - после гонки (примерно на пару часов - будет время немного посидеть в кафе - так сказать "помянуть"
4 - Длинная гонка (ориентировочно - 4 часа)
5 - пять пилотов в команде
6 - сухо-мокро-гандикапы-светофоры - все как обычно.
7 - буду рад видеть всех
8 - буду рад судить и орать в микрофон
9 - буду печален...., но с надеждой на лучшее!
10 - всего 12-ть команд примет участие в гонке. (два места зарезервированы)
11 - 10 свободных мест осталось на данный момент.
12 - стоимость участия: 3000р/ с человека. (15 000р с команды)
Можно здесь регистрироваться.
P/S Скорее всего, в это время у нас уже не будет работать кухня. Так что возможно мы впервые за все время попросим вас приносить с собой еду-воду.
The Show Must Go On..
Комментарий
-
-
Регламент любительского соревнования по картингу на выносливость "Final CUP RRT".
Название соревнования
Полное название соревнования: длинная командная гонка по картингу на выносливость "Final CUP RRT "
Организаторы соревнования:
RRT-Karting
Место проведения.
RRT-Karting, Москва, Бумажный проезд, дом 19, стр 4
Стоимость участия в марафоне: 16000р/команда
Карты
Гонка проходит на картах Dino Leisure с двигателями Хонда 9 л.с.
Гонка проходит с довесами картов до веса пилота 85 кг. с шагом довеса 2,5кг.
Участницы гонки довешиваются максимальным довесом 15 кг
Максимальный довес на карт - 30 кг.
Расписание соревнования
Воскресенье, 07 мая, 2017 г.:
15.00 - 16.15 – сбор команд, взвешивание пилотов
16.20 - 16.35 – брифинг, жеребьевка картов, объявление стартового порядка
16.45 - Старт гонки
21.45 - Финиш Гонки
22.00 - церемония награждения
Призы
По итогу гонки Победители и Призеры получат Кубки, медали и Шампанское.
Официальные лица.
Главный судья соревнования - Ершов Алексей
Помощник главного судьи - Мироненко Сергей
Спортивный директор гонки и уполномоченный представителей организаторов - Мироненко Сергей
Правила проведения соревнования
Продолжительность соревнования составляет 300 минут.
В соревновании участвует 12 команд по 5 пилотов в каждой.
К гонке допускаются пилоты старше 13 лет. (13+)
Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы. (первый на выезде карт)
Каждый водитель может провести за рулем карта не более 70 минут и не менее 45 минут за всю гонку. За один заезд водитель не может проехать больше 55 минут. За несоблюдение данного правила, команда может быть оштрафована или даже дисквалифицирована.
Время сессии пилота заканчивается в тот момент, когда он остановился у красной кнопки и нажал на кнопку на въезде в пит-лейн. В Этот же момент начинается новая сессия для сменного пилота.
Смена карта занимает 35 секунд
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 14 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила подвергается наказанию.
смена картов/пилотов проходит строго по одной команде в пит-лейн. Сигналом для возможной смены служит Зелёный светофор на въезде в пит-лей. Красный сигнал запрещает водителям заезжать в зону смены картов/пилотов.
Коэффициент для расчета стартовой ведомости команд - 1,6 (все, что более 85 кг включая довес)
Процедура старта
Стартовые позиции каждой команды определяются перед стартом гонки после процедуры взвешивания с учётом довесов пилотов до 85 кг.
первой стартует самая тяжёлая команда, последней - самая лёгкая.
Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в пит-стопе перед выездом на трассу в том порядке, котором они будут стартовать.
Вес каждого пилота умножается на коэффициент 1,6, получаются баллы.
Общее количество баллов команды переводится в секунды, разница между командами в секундах будет учитываться при раздельном старте команд из пит-лейн.
Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться перед/на белой линией на пит-стоп и нажать красную кнопку.
Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешающего сигнала светофора (зеленого), и только после этого выехать на трассу, не создавая помех водителям, движущимся по трассе.
Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры stop&go, то он должен подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. При заезде на процедуру stop&go водители не должны нажимать кнопку на въезде.
Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта и покидает пит-стоп. Сменный водитель садится в карт, который ему указывают механики. Механики устанавливают на карт датчик команды и меняют номер карта на передней лопате. После разрешающего сигнала светофора водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
Каждый заезд для смены карта или водителя занимает 35 секунд. После того, как водитель нажимает красную кнопку на въезде в пит-стоп, включается автоматический Обратный отсчёт времени от 35 сек. и до 0. Команда может покинуть пит-лейн только по истечению 35 секунд, при зеленом разрешающем сигнале светофора.
Процедура финиша
Через 300 минут гонки + 1 круг, судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.
Остановка гонки
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена, или, если это возможно, карт может быть эвакуирован без остановки гонки.
Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подъедет сменный карт, убедиться, что ему переставили номер карта, датчик, а также довес, если такой имеется.
Поведение водителей на трассе
Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
Запрещено вождение карта с двумя одновременно нажатыми педалями.
Флаговая сигнализация
Красный флаг - остановка гонки
Зелёный флаг - старт гонки
Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Синий флаг- пропустить карт, который догоняет вас позади.
Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
Судейство, штрафы, наказания.
Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановке заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
фальстарт
некорректное поведение водителя на трассе
нарушение требований флаговой сигнализации
не остановка при въезде в пит-лайн возле светофора
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
вождение с двумя одновременно нажатыми педалями
выезд из зоны пит-лей на запрещающий сигнал светофора
Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
систематические нарушения
за движение в сторону противоположную ходу гонки
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
неспортивное поведение на трассе
За каждое нарушение пункта 8.4 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
нарушение меньше, чем на 60 секунд - stop&go 30 сек.
нарушение от 61 до 120 сек - stop&go 60 cек.
нарушение от 121 до 200 сек - stop&go 90 сек
нарушение от 201 до 300 сек - stop&go 120 сек
нарушение более 300 сек - дисквалификация команды.
Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 45 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
Вся официальная информация о соревновании будет опубликована на сайте:
Последний раз редактировалось MiRon; 27.04.2017, 15:23.4Team
Комментарий
-
-
Комментарий