Второй всероссийский турнир по картингу «SMP Racing / Газпром-детям»

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • SLAVKA
    Участник ответил
    Правила финала второго Всероссийского турнира по картингу
    «SMP Racing / Газпром-детям»
    I. Цели и задачи:
    1.1. Повышение интереса к техническим видам спорта вообще, и картинга в
    частности.
    1.2. Выявление сильнейших спортсменов-любителей России
    II. Руководство соревнованиями.
    2.1. Организатором соревнований является ООО «Рейс парк».
    Ответственным представителем организатора является ООО «Рейс парк».
    Соревнования проводятся на трассе картодрома Forza Karting «Волгоградка».
    2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная
    в установленном порядке организатором соревнований.
    2.3. Состав судейской коллегии объявляется на брифинге.
    III. Место и время проведения соревнования:
    3.1. Соревнования проводятся на картодороме Forza Karting расположенном
    по адресу: Россия, Москва Волгоградский пр. 32к4
    3.2. Соревнования личные, состоящие из 1 этапа.
    3.3. Расписание этапа соревнования: 16-17.09.2017 года.
    16 сентября
    9.00 - 10.00 регистрация участников соревнования.
    10.00 – 13.30 тренировочные заезды.
    13.30 – 17.00 квалификационные заезды
    17 сентября
    9.30 – 10.00 сбор участников младшей группы
    10.00 – 10.15 прогрев младшей группы А
    10.15 – 10.30 прогрев младшей группы В
    10.45 брифинг младшей группы
    11.00-11.15 первая гонка младшей группы A 12 кругов
    11.15-11.30 первая гонка младшей группы В 12 кругов
    11.45-12.00 вторая гонка младшей группы А12 кругов
    12.00-12.15 вторая гонка младшей группы В 12 кругов
    12.30-12.45 младшая группа финал В 15 кругов
    12.45-13.00 младшая группа финал А 15 кругов
    13.15–13.30 прогрев средней группы А
    13.30–13.45 прогрев средней группы В
    13.45 брифинг средней группы
    14.00-14.15 первая гонка средней группы A 12 кругов
    14.15-14.30 первая гонка средней группы B 12 кругов
    14.45-15.15 вторая гонка средней группы А 12 кругов
    14.45-15.15 вторая гонка средней группы В 12 кругов
    15.30-15.45 средняя группа финал В 15 кругов
    15.45-16.00 средняя группа финал А 15 кругов
    16.15–16.30 прогрев старшей группы А
    16.30–6.45 прогрев старшей группы В
    16.45 брифинг старшей группы
    17.00-17.15 первая гонка старшей группы A 12 кругов
    17.15-17.30 первая гонка старшей группы B 12 кругов
    17.45-18.00 вторая гонка старшей группы А 12 кругов
    18.00-18.15 вторая гонка старшей группы В 12 кругов
    18.30-18.45 старшая группа финал В 15 кругов
    18.45-19.00 старшая группа финал А 15 кругов
    19.15 награждение
    IV. Участники соревнований.
    4.1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены-любители,
    прошедшие отбор в региональных соревнованиях второго Всероссийского
    турнира по картингу «SMP Racing / Газпром-детям» и получившие
    приглашение от компании SMP Racing. Максимальное количество
    участников в группе 12 человек*
    *На усмотрение организаторов возможны исключения.
    V. Автомобили участников.
    5.1. Участие в соревнованиях возможно только на картах, предоставляемых
    картодромом Forza Karting
    5.2. Карты готовятся техническим персоналом Картодрома на основании
    требований, предъявляемых к состоянию прокатных картов
    Администрацией.
    5.3. Для младшей группы предусмотрены карты Sodi RT8 9 л.с.
    5.4. Для средней и старших групп предусмотрены карты Super Sport F-tech 15
    л.с.
    6. Порядок регистрации участников в турнире
    6.1. Регистрация участников будет проходить 16.09.2017. с 09.00 до 10.00.
    6.2. Отсутствие у участника медицинской справки и страхового полиса дает
    право организаторам отказать в регистрации и участии в соревновании.
    VII. Условия проведения соревнования.
    7.1. Соревнования личные.
    7.2. Перед началом соревнования участники проходят регистрацию.
    7.3. В закрытом парке могут находиться:
    Постоянно – обслуживающий персонал.
    Временно – лица, участвующие в заезде после объявления о начале заезда.
    7.4. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с
    действующими требованиями к экипировке (застегнутый шлем, комбинезон,
    перчатки). Это условие должно быть выполнено при входе в закрытый парк.
    7.5. Выезжая на трассу из ремонтной или предстартовой зоны, Водитель
    должен быть уверен, что не создает помех другим водителям, находящимся
    на трассе. Выезд из ремонтной зоны на трассу во время заездов может
    осуществляться только с разрешения судьи. В случае невыполнения
    вышеизложенных требований ответственность за столкновение при выезде
    на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть
    наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
    7.6. Старт с места. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер
    располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо
    видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у
    голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг
    вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу
    3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения
    стартового флага вверх считается стартовой командой.
    7.7. При движении по трассе преимущество имеет водитель, находящийся
    впереди.
    7.8. Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины,
    однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям.
    7.9. Запрещается обгон с ударом, в результате которого произошла смена
    позиций, если участник, совершивший обгон, не пропустил обгоняемого
    пилота обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом 10 секунд
    stop&go. Если в результате удара обгоняемый застрял в покрышках, то
    гонщик, совершивший обгон, также наказывается штрафом 15 секунд
    stop&go.
    7.10. Запрещается препятствовать обгону другим Водителям путем смены
    траектории на прямой более 1 раза. Участник, воспрепятствовавший обгону
    (правила обгона указаны в пункте 7.9), должен самостоятельно пропустить
    сзади идущего на этом же круге. Если же это произошло в последнем
    повороте круга, то смена позиций должна состояться в 1 повороте
    следующего круга. Если участник, воспрепятствовавший обгону, не
    пропустил в установленном порядке сзади идущего, тогда он наказывается
    штрафным временем на финише гонки от 5 до 10 секунд.
    7.11. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему
    беспрепятственному обгону со стороны лидеров.
    7.12. Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения
    линии финиша или ремонтной зоны.
    7.13. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться, или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об
    этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не
    создавая помех другим участникам турнира.
    7.14. Формирование заездов происходит исходя из схемы проведения
    соревнования. Заполнение схемы производится по окончании регистрации.
    Схемы содержат информацию о номере заезда, времени его проведения
    (исходя из расписания соревнования), состава участников.
    7.15. Посадка пилотов на карты происходит после объявления о начале заезда
    на основании стартовой ведомости.
    7.16. В случае технических неисправностей карта пилот должен сообщить об
    этом организаторам до старта. Каждый пилот имеет право замены карта на
    запасной в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно.
    В случае, если на карте участника произошла поломка в течении первого
    зачетного круга гонки, не по его вине, гонка останавливается и процедура
    старта повторяется. Если участник умышленно вывел карт из строя, или ввел
    в заблуждение персонал трассы и судейскую бригаду по поводу технического
    состояния карта, судья может наказать вплоть до дисквалификации
    участника с гонки.
    VIII. Штрафные санкции.
    8.1.
    а) за фальстарт, водитель может быть пенализирован 5 секундами к времени
    прохождения заезда на усмотрение руководителя гонки.
    б) 15 секунд штраф за обгон с ударом другого участника, в результате
    которого произошла смена позиций, если участник совершивший обгон не
    пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию.
    в) 15 секунд в случае препятствования обгону путем выдавливания
    обгоняющего в стену заехавшего в «базу» соперника.
    8.2. Во время движения запрещается:
    а) снимать ноги с педалей;
    б) отпускать обе руки от руля;
    в) вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения
    маршалов;
    г) двигаться во встречном направлении движения;
    д) игнорировать требования маршалов, в том числе игнорировать голубой
    флаг в течении 1 круга;
    ж) передвижение с незастегнутым шлемом;
    з) получать преимущество, совершив «срезку» трассы;
    е) создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
    В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда
    показом черного флага и номера участника.
    IX. Схема проведения соревнования.
    Соревнование разбито на два дня: 16 и 17 сентября.
    День первый:
     согласно п.6 настоящего регламента проходит регистрация участников.
     каждой возрастной группе прикрепляется тренер.
     каждый участник имеет право на 4 тренировочных заезда по 10 минут.
     в каждой группе проходит квалификация.
    Правило проведения квалификации:
     Каждый участник имеет право на два квалификационных заезда.
     Лучший результат из двух попыток идет в зачет.
     Учитывается один лучший круг.
     Карты на квалификацию распределяются жребием.
     Каждый заезд длится 10 мин.
     Пилот не может дважды использовать один и тот же карт.
    После квалификации участники делятся на группы А и В. Принцип
    распределения по группам:
     1-3-5-7-9-11 место в квалификации формируют группу А.
     2-4-6-8-10-12 место в квалификации формируют группу В.
    День второй:
     Согласно расписанию в п.3.3.
     Карты на тренировку распределяются жребием.
     Тренировка для каждой группы длится 10 минут.
     На первую гонку для групп карты распределяются жребием.
     Место на старте пилоты занимают по результатам квалификации.
     На вторую гонку для групп карты распределяются жребием.
     Место на старте пилоты занимают согласно финишу первой гонки.
     После каждой гонки пилоту начисляются очки.
     Начисление очков за позицию на финише отборочного заезда: 1 место
    6 очков, 2 место 5 очков, 3 место 4 очка, 4 место 3 очка, 5 место 2 очка,
    6 место 1 очко.
     Итоговый результат определяется по сумме очков в отборочных
    заездах.
     В случае равенства очков, преимущество определяется по результатам
    отборочной квалификации.
     Из каждой группы в финал А выходят первые три пилота с
    наибольшим количеством очков.
     Пилоты, занявшие в отборочных гонках места с 4 по 6, формируют
    финал В.
     После финиша финала В первые два пилота переходят в финал А и
    занимают 7 и 8 место на старте.
     Места на старте финала А пилоты занимают по следующей схеме:
    первые три пилота из группы А занимают 1-3-5 место, а первые три
    пилота из группы В занимают 2-4-6 место.
    После финиша финала А первые три пилота объявляются призерами турнира.
    9.4. Награждение и призы:
    Награждение победителей турнира «SMP Racing/Газпром-детям» 2017 года:
    Возрастная группа 9 – 11 лет:
    Участник, занявший первое место, награждается спортивным картом, а также
    сертификатом на продолжение карьеры в рамках осенней программы
    Академии SMP Racing, а также грамотой, медалью и кубком от
    организаторов турнира.
    Участник, занявший второе место, получает сертификат на продолжение
    карьеры в рамках осенней программы Академии SMP Racing, грамоту,
    медаль и кубок от организаторов турнира.
    Участник, занявший третье место, награждается сертификатом на
    продолжение карьеры в рамках осенней программы Академии SMP Racing,
    грамотой, медалью и кубком от организаторов турнира.
    Участник, занявший четвертое место, получает сертификат на 40 часов
    занятий.
    Участник, занявший пятое место, получает сертификат на 20 часов занятий.
    Участник, занявший шестое место, получает сертификат на 10 часов занятий.
    Возрастная группа 12 – 14 лет:
    Участник, занявший первое место, награждается спортивным картом, а также
    сертификатом на продолжение карьеры в рамках осенней программы
    Академии SMP Racing, грамотой, медалью и кубком от организаторов
    турнира.
    Участник, занявший второе место, получает сертификат на продолжение
    карьеры в рамках осенней программы Академии SMP Racing, грамоту,
    медаль и кубок от организаторов турнира.
    Участник, занявший третье место, награждается сертификатом на
    продолжение карьеры в рамках осенней программы Академии SMP Racing,
    грамотой, медалью и кубком от организаторов турнира.
    Участник, занявший четвертое место, получает сертификат на 40 часов
    занятий.
    Участник, занявший пятое место, получает сертификат на 20 часов занятий.
    Участник, занявший шестое место, получает сертификат на 10 часов занятий.
    Возрастная группа 15 – 17 лет:
    Участник, занявший первое место, награждается спортивным картом, а также
    сертификатом на продолжение карьеры в рамках осенней программы
    Академии SMP Racing, грамотой, медалью и кубком от организаторов
    турнира.
    Участник, занявший второе место, получает сертификат на продолжение
    карьеры в рамках осенней программы Академии SMP Racing, грамоту,
    медаль и кубок от организаторов турнира.
    Участник, занявший третье место, награждается сертификатом на
    продолжение карьеры в рамках осенней программы Академии SMP Racing,
    грамотой, медалью и кубком от организаторов турнира.
    Участник, занявший четвертое место, получает сертификат на 40 часов
    занятий.
    Участник, занявший пятое место, получает сертификат на 20 часов занятий.
    Участник, занявший шестое место, получает сертификат на 10 часов занятий.
    XI. Сигналы, применяемые на соревновании.
    11.1. Желтый флаг – на трассе опасность. Необходимо снизить скорость,
    обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
    11.2. Черный флаг с указанием номера участника – снятие с заезда. Участник,
    номер которого указан на доске, должен в течении одного круга с момента
    показа флага, по указанию судьи, заехать в pit-lane, остановиться и покинуть
    карт.
    11.3. Красный флаг – остановка всего заезда. Все участники должны
    немедленно остановиться, заехав в pit-lane или на стартовую прямую по
    указанию судьи. Выезд на трассу запрещен до разрешающего сигнала.
    11.4. Голубой флаг – предписывает пропустить более быстрого соперника
    при обгоне на круг.
    11.5. Черно-белый флаг с указанием номера участника – предупреждение о
    неспортивном поведении. После 3 нарушения спортсмен снимается с
    соревнования.
    11.6. Зеленый флаг – опасность миновала, выезд на трассу разрешен.11.7.
    Клетчатый флаг означает финиш заезда.
    XII. Судейство.
    12.1. Судейство соревнования осуществляет судейская коллегия, назначенная
    организатором соревнования.
    12.2. Уровень допустимой борьбы на трассе находится на усмотрении
    главного судьи и судейской бригады.
    12.3. Перед стартом гонки на брифинге судья информирует участников об
    изменениях, дополнениях регламента и правил, а так же о допустимом
    уровне контактной борьбы на трассе.
    12.4. Любой видео или фотоматериал, снятый не на стационарные камеры
    картодрома, судейская бригада не рассматривает.

    12.5. Устные препирательства, оскорбления судейской бригады не
    допустимы. Судья вправе дисквалифицировать пилота, или его
    сопровождающего, нарушившего данные правила.
    12.6. Все не описанные регламентом действия пилотов во время гонки
    находятся на усмотрении главного судьи.
    Примечания:
    1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее
    положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к судейству и
    организаторам соревнований.
    2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данный
    регламент изменения.
    3. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего
    регламента.
    4. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно
    информировать участников соревнований об изменениях в данных правилах.
    5. По усмотрению организаторов на время проведения гонки возможна
    смена направления движения. Организаторы обязаны уведомить об этом
    участников перед стартом официальных тренировок.
    6. Соревнование проходят с использованием довесов. Шаг довеса 2.5 кг. В
    группах довешиваются пилоты: 9-11 лет до 40 кг, 12-14 до 60кг, 15-17 до
    80кг., при этом пилот не может весить меньше номинального порога
    группы, но может весить больше.

    Прокомментировать:


  • Snowhill
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Финал в Москве. Волгоградский 32 к4 Forza Karting 16 и 17 сентября.
    Вячеслав, добрый вечер. Подскажите пожалуйста, когда появится официальная информация по финалу? По какой конфигурации и в какую сторону планируется движение? Когда утвержденный конфиг и направление будут доступны для тренировок? Хочется приступить к тренировкам, но не хочется повторения питерского этапа. Там (хоть и было известно за пару недель) за день до соревнования изменили конфигурацию, но при этом было сохранено направление (тоже было известно), что частично оправдало проведенные накануне тренировки. В случае же смены направления движения, все тренировки сводятся на нет - они просто бессмысленны, до возможности трениться в верном направлении. Поэтому участникам просто необходима подтвержденная Вами согласованная с SMP информация. Большое спасибо за понимание.

    Прокомментировать:


  • Snowhill
    Участник ответил
    Сообщение от Amkorch Посмотреть сообщение
    Вячеслав, день добрый! Ну а в Питере как все закончилось? Где можно результаты узреть?
    Здравствуйте. Результаты и пассинги есть в группе Primokarting в контакте публикация от 27 августа)

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Amkorch Посмотреть сообщение
    Вячеслав, день добрый! Ну а в Питере как все закончилось? Где можно результаты узреть?
    Честно говоря сам не знаю у меня есть лишь список финалистов. Я знаю что тут на форуме есть люди с картодрома который принимал финал в Питере, но не понимаю почему они молчат. Я думаю что на сайте смп должна быть информация.

    Прокомментировать:


  • Amkorch
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Финал в Москве. Волгоградский 32 к4 Forza Karting 16 и 17 сентября.
    Вячеслав, день добрый! Ну а в Питере как все закончилось? Где можно результаты узреть?

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    Интересно, как в Питере Прошло?
    Где и когда финал?
    Финал в Москве. Волгоградский 32 к4 Forza Karting 16 и 17 сентября.

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Финал в зоне номер один будет проводиться 26.08-27.08.2017 на картодроме Promo Санкт Петербург вазас*кий переулок 4
    Сбор участников 26.08 и 27.08.17 в 9-30 утра
    Интересно, как в Питере Прошло?
    Где и когда финал?

    Прокомментировать:


  • Driver44
    Участник ответил
    Фотоотчет о 4-м этапе зона Поволжье на karting64.ru

    Фотоотчет о 4-м этапе зона Поволжье в VK

    Видеоотчёт о 4-м этапе зона Поволжье на канале Karting64 (дополняется...)

    Прокомментировать:


  • Driver44
    Участник ответил
    Немного о выступлении Саратовских ребят на 4-м зональном отборочном этапе SMP-Racing, прошедшем 27 сентября 2017 года в Ульяновском Карт-Холле.

    28 августа 2017 года Ульянвоский закрытый картодром Карт-Холл принимал у себя участников 2 Всероссийского турнира SMP-Racing/Газпром-детям из 5 регионов, и 6 городов России. Саратовскую область представляли ребята - успешно прошедшие все предыдущие этапы турнира которые проходили в стенах Энгельсского картинг-центра Каретта. В подавляющем большинстве своем это ученики Кареттовской школы картинга, секций СТЦ Старт и СТЦ г.Энгельса, под руководством Бражникова Р.Н.







    Основными соперниками считались местные Ульяновские пилоты - также представители школы картинга Карт-Холл, а также представители Республики Татарстан. Однако, как показали результаты соревнований, боятся стоило совсем других ребят. В классе 9-11 лет не было равных Покровчанину - Даниле Швыдкову. Данила в блестящем стиле выиграл квалификацию, все заезды в которых стартовал, а также забрал Кубок за лучшее время дня среди всех групп и пилотов. Данила действительно выступал в своей лиге, на Финальном заезде разойдясь настолько - что порой преимущество от пилота идущего позади измерялось секундами. Максим Цацулин и Виктор Папенин, также выступившие в этом классе боролись за места в середине пелотона. Ребята плотно боролись между собой, но в предфинальном заезде Виктор допустил грубую ошибку - не разобравшись в своих действиях при желтом флаге, и упустил своё попадание в финал класса 9-11. Этим подарком Вити воспользовался Максим - пилот, попадание которого на эти соревнования - сплошное везение, который в очередной раз доказал, что в нужный момент он умеет собраться, и показать свой максимально возможный результат. По ходу финального заезда Максим плотно боролся в своей группе, выиграв несколько позиций на финише соревнований.





    В классе 12-14 лет доминировали по ходу тренировок сразу три наших представителя - Артём Тютин, Кирилл Дуденко и Всеволод Шпилёв. Причем предпочтительнее всего, начавший свои тренировки за 4 дня до самих соревнований, смотрелся Артём Тютин. Кирилл Дуденко и вовсе приехал в Карт Холл вечером накануне, и проехал всего пару тренировочных заездов. Но по ходу уже первых отборов стало понятно - Кирилл Дуденко едет очень быстро, и намерен бороться за самые высокие позиции. В итоге юный Покровчанин оставил за собой первое место в квалификации, вторым стал Артём Тютин. А вот Севу Шпилёва ждало разочарование - уперевшись в пилота из Набережных Челнов, по ходу всего квалификационного заезда наш пилот так и не смог его обойти. Как итог - только 4-е место (из 18-ти в этом классе) по результатам квалификации. Предфиналы и финалы в классе 12-14 прошли под полную диктовку Дуденко Кирилла и Артёма Тютина, Всевлоду же раз за разом приходилось стартовать с далекого 4 места и вести жесткую борьбу. Легче всего в финале оказалось Кириллу Дуденко - Энгельсский пилот уехал в свободное плавание на 25 кругов, после чего никто из соперников его уже не увидел. Артёму Тютину достался карт под номером 5, по слухам ходившим на тот момент - один из худших из пелотона. И, действительно, по ходу первых 10 кругов слухи про скорость этого карта подтверждались - Артём, отлично себя чувствующий на всех предыдущих заездах, не мог сбросить с хвоста своих соперников, Кирилл уходил в отрыв - ситуация казалась очень шаткой. Все болельщики в этот момент замерли с мыслью о том - неужели на этом для Артёма все закончится? Однако вторую половину финального заезда Саратовский пилот сделал невозможное - время на круге стало постепенно уменьшаться - а отрыв от лидера, Кирилла Дуденко, сокращаться. В какой-то момент Артём сумел даже показать лучшее время заезда, однако Кирилл вскоре его перебил. Под клетчатый флаг финального заезда 12-14 лет Артём уже проехал в одиночку, сумев сбросить у себя с хвоста своих соперников. Тяжелее всего в этом заезде вновь пришлось Севе Шпилёву. Стартовать пришлось с четвертой позиции, и установка была такова - опередить на старте своего соперника, и выйти на оперативный простор. Однако, как в случае и с Артёмом, Севе достался второй, по слухам, медленный карт в пелотоне. В результате чего Энгельсский пилот не выиграл, а проиграл одно место на разгоне к первому повороту, оказавшись на пятой позиции. По ходу заезда повторить героический подвиг Артёма Тютина, и заставить лететь над трассой карт под номером 10 у Севы не получилось, как итог - 5-я финишная позиция (из 18 заявленных пилотов) в финальном заезде. 2-й Всероссийский турнир SMP-Racing, а также победная серия из 7 побед подряд, на этом для Севы закончились.



    Выступления в классе 15-17 лет для наших пилотов стали самыми тяжелыми и драматичными. Уровень соперников оказался настолько велик, что уже на тренировках стало понятно - попасть в призовую тройку пилотов будет весьма непростой задачей. В более выгодном положении перед стартом заездов казалась юная Энгельсская пилотесса - Пантюкова Алёна, на тот момент имевшая в своем активе самый большой тренировочный опыт и абсолютный рекорд Карт Холла на картах Sodi. Сергей Алексенко начал свои тренировки только в пятницу вечером, и их количество было строго лимитировано. Ксения Волокитина и вовсе появилась на Ульяновской трассе к вечеру субботы, и на высокие места явно не претендовала. Для Ксюши главным было участие. Единственный поул-позишн который уступила Саратовская команда - поул в классе 15-17 лет. Сергей Алексенко не смог соответствовать по скорости Пензенскому представителю - Перминову Дмитрию. Алёна и вовсе не смогла собраться в решающий момент - четвертое место в квалификации класса 15-17 лет. Ксюша в совершенно спокойном настрое накатывала своё лучшее время, оказавшись за пределами первой десятки пилотов. В отборочных и предфинальных заездах двум Энгельсским представителям пришлось туго. Оба боролись на своем пределе, Алёна единственная из всех пилотов - кто провел множественные обгоны в этих заездах, буквально вырвав третье стартовое место на финальном заезде. Сергей в финале стоял на второй стартовой позиции. Ксюшино везение по ходу всего чемпионата SMP продолжилось. По ходу отборочных и предфинальных заездов Ксюша не попала в финал, однако в утешительном заезде наказали пилота команды Камаз из Набережных Челнов, и Саратовская пилотесса вышла на старт финального заезда класса 15-17 лет. Задачей минимум для наших пилотов стартующих впереди было удержать свои позиции, для финиша на подиуме. проблема осложнялась тем, что Сергею, также как и Артёму Тютину, предстояло бороться на карте под номером 5, не самой быстрой машине в пелотоне. Старт прошел гладко - пилоты сохранили свои позиции, однако уже по прошествии нескольких поворотов стало понятно - Сергей не может держать скорость лидера, в результате чего тот уходит в отрыв - а пилоты идущие позади собираются в большой паровоз. Тылы Сергею прикрывала Алёна, возив за собой остальных пилотов на протяжении нескольких кругов. Однако в какой-то момент Алёна вышла чуть шире из поворота - и оставила место сопернику, чем тот сразу воспользовался. И уже в связке следующих поворотов ходом на Алёну накатили другие представители класса 15-17 лет. Атаки с двух сторон - и Алёну разворачивает с потерей еще двух позиций. В этом эпизоде был спорный момент, т.к. со стороны балкона болельщиков было явно виден удар со стороны Ульяновского представителя Ильи Малетина в Алёну - после чего последовал разворот. Судья же твердо стояли на той позиции - что с другого ракурса было очевидно что Алёна сама развернулась об обгоняющего её пилота. Как итог - никаких судейских решений по этому эпизоду не последовало. После перемещения Алёны вниз - Сергею предстояло на протяжении порядка 20-ти кругов сдерживать все атаки пилотов идущих позади. Это были самые нервные 20 кругов для всех Энгельсских представителей за все соревнования. Финишную черту Сергей пересёк вторым. Алёна пришла к финишу на шестой позиции. Более драматичного развития событий для наших пилотов в этом классе нельзя было и представить.



    За Алёну по-настоящему болели не только все представители Саратовской делегации, но и многие местные участники и представители. Главный судья - Миронов Павел Геннадьевич, сразу отметил после финиша, что больше всех болел в этом классе именно за Алёну. Свои слова поддержки после заезда выразил семейному подряду Пантюковых и Кирилл Ладыгин, который в личной беседе отметил исключительную скорость Покровской пилотессы, предложил не останавливаться на достигнутом - и подумать о "более серьезных гоночных сериях"...



    По итогам 4-го отборочного этапа SMP-Racing/Газпром-детям Саратовская команда увезла домой 5 кубков из 10 разыгранных, остальные 5 разделили между собой: Пенза (2 кубка), Ульяновск (2 кубка) и Самара (1 кубок). На финальную часть турнира в Москву вышли: Данила Швыдков (г. Энгельс), Тютин Артём (г. Саратов), Дуденко Кирилл (г. Энгельс), Алексенко Сергей (г. Энгельс)



    Последний раз редактировалось Driver44; 30.08.2017, 09:39.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Amkorch Посмотреть сообщение
    SLAVKA, день добрый!

    не могу связаться с тренером, который проводит тренировки в рамках данного турнира на картодроме в Авиапарке (Максим). Может быть вы подскажите - будет сегодня тренировка или все закончилось и теперь только отбор 13 августа?
    Заранее благодарю за ответ!
    Насколько мне известно тренировки закончились.

    Прокомментировать:


  • Amkorch
    Участник ответил
    SLAVKA, день добрый!

    не могу связаться с тренером, который проводит тренировки в рамках данного турнира на картодроме в Авиапарке (Максим). Может быть вы подскажите - будет сегодня тренировка или все закончилось и теперь только отбор 13 августа?
    Заранее благодарю за ответ!

    Прокомментировать:


  • vladislav-72
    Участник ответил
    Слав, спасибо!

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Добрый день.
    Финал в зоне номер один будет проводиться 26.08-27.08.2017 на картодроме Promo Санкт Петербург вазас*кий переулок 4
    Сбор участников 26.08 и 27.08.17 в 9-30 утра

    Прокомментировать:


  • bilbo_13
    Участник ответил
    И в Ульяновске?

    Прокомментировать:


  • vladislav-72
    Участник ответил
    Расписание этапа в Питере есть у кого?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎