Добрый день!
Прежняя Arena GP на Бумажном проезде вновь открыта и запускает новый небольшой чемпионат в честь открытия.
SODI RT8, 3 человека в команде, 250 кругов, 3 этапа в течение марта.
Призы по итогам чемпионата - скидочные карты на прокат 50% - 40% - 30% на 1 год!
Регистрация: http://theracer.ru/events/1051/
Подробнее - в регламенте ниже:
1. Название соревнования.
Overheat GP
2. Организаторы соревнования.
ARENA GP
3. Место проведения.
3.1. Соревнование проводится на трассе картодрома ARENA GP.
3.2. Адрес организатора: РФ г. Москва, Бумажный проезд, дом 19 строение 1, 4 этаж.
Сайт картодрома: http://www.arena-gp.ru/
4. Расписание чемпионата и гонки.
4.1 Расписание чемпионата
Чемпионат состоит из 3 –х этапов. Даты этапов (могут меняться организаторами):
1 этап - 3 марта 2017г.
2 этап - 17 марта 2017г.
3 этап - 31 марта 2017г.
4.2 Расписание гонки:
21:00 – 21:30 Регистрация участников
21:30 – 21:45- Брифинг. Жеребьевка.
22:00 – старт квалификации.
22:15 - старт гонки.
00:30 – награждение призеров.
4.3 Погодные условия и конфигурация трассы изменяются по решению организатора.
- изменение, время и характер погодных условий не регламентированы, оставляются на усмотрение организатора, но возможность их появления (или их отсутствие) озвучивается на брифинге перед каждой гонкой. Направление гонки (прямая/обратка) озвучивается при открытии регистрации на очередной этап.
5. Условия участия и регистрация.
5.1 Соревнование проводится на клубных картах Sodi RT8. В гонке участвуют 9 картов + 1 сменный + 1 запасной.
5.2. Каждая команда состоит из 3-х пилотов. Переход пилотов между командами накладывает на команду, в которую перешел пилот, ранее участвовавший в одном из этапов соревнования, штраф на следующую гонку в размере +40 секунд к гандикапу.
5.3 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
5.4 Стартовый взнос с команды - 9 000 руб.
5.5 Максимальное количество команд на этапе – 9. Минимальное – 7.
5.6 В случае регистрации на гонку более 16 команд, гонка проводится в две группы. Календарь соревнования, правила распределения между группами и правила начисления очков будут объявлены дополнительно.
5.7 Пилоты команд должны иметь права клуба Arena GP с допуском к картам Sodi.
5.8 К участию допускаются команды, прошедшие регистрацию на сайте theracer.ru
6. Схема проведения соревнования.
6.1. Жеребьевка
6.1.1 Жеребьевка проводится после брифинга, и определяет порядковые номера команд, а так же номера картов.
6.1.2 Номер карта команды на квалификацию соответствует порядковому номеру команды, определенному на жеребьевке. Номер карта – желтый номер на его передней части. Номера картов должны быть установлены до проведения жеребьёвки.
6.1.2 После квалификации команды в обратном результатам квалификации порядке самостоятельно выбирают себе карты на первую сессию по тем же номерам карта. После выбора номера на картах переставляются в соответствии с порядковыми номерами команд. Пример – команда вытащила на жеребьёвке номер 3, команде присваивается номер 3, команда едет квалификацию на карте с номером 3. После квалификации команда выбирает на первую сессию карт номер 6. После этого на карт номер 6 устанавливается номер 3.
6.2 Квалификация.
Количество прогревочных кругов: 3
Длительность квалификации: 5 минут
Смена карта в процессе квалификации запрещена.
Пилотам, чей вес с максимальным довесом менее 80кг, участие в квалификации запрещено.
6.3 Длительность гонки – 250 кругов. Финиш по преодолению 250 кругов лидером гонки.
6.4 Каждый пилот может проехать не более 100 кругов без смены карта (пример: если после 1-й сессии при проезде отсечки после смены на табло указано 100 или менее кругов – пенализации нет. Если 101 круг и более - пенализация).
6.5 Каждый пилот должен проехать не менее 70 кругов в течение всей гонки.
6.6 Окончание последней сессии команды – физическое количество кругов, которые команда преодолела.
6.7 Время смены карта для каждого пилота не менее 30 сек. Время смены контролирует сотрудник пит-лейн. Смена карта осуществляется в строго определенной зоне на пит-лейн, отмеченной конусами. Отсчет времени смены начинается с того момента, когда пилот зафиксировался в этой зоне. В случае если место смены занято другим пилотом, пилоту следует ожидать его освобождения.
6.8 Круг смены идет в зачет заезжающему пилоту
6.9 Выезжающий со смены пилот обязан пропустить других пилотов и не допускать любого контакта с их картами в течение первых двух поворотов после выезда с pit-lane.
6.10. Взвешивание пилотов.
Все пилоты в квалификации и в гонке довешиваются до 80 кг. Доступные блоки довесов (2,5кг/5кг/7,5кг/12,5 кг). Максимальный довес – 25 кг.
Взвешивание в шлеме, перчатках, комбинезоне с защитой ребер. Без вкладыша. Запрещено использовать какие-либо довесы размещенные на теле. Пилотам запрещается покидать свой карт после финиша без разрешения персонала. Организаторы вправе в любой момент проверить вес пилота.
После сессии каждый пилот обязан пройти взвешивание, не выходя за пределы pit-lane. За каждый неполный килограмм недовеса штраф – 1 круг.
6.11 Для пилотов, чей вес в экипировке превышает 80кг, либо для пилотов, которых невозможно довесить до 80кг, применяется система гандикапов. Самая тяжелая команда имеет гандикап 0 секунд. Остальные команды получают гандикап из расчета 1.3 секунды за каждый килограмм недовеса до веса самой тяжелой команды.
7. Правила проведения гонки.
7.1 Во время квалификационных, отборочных и финальных заездов пилоты должны быть одеты в - шлем закрытого типа(авто, мото, картинг), который должен быть застегнут;
- обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов);
- длинные волосы должны быть закреплены и полностью находиться внутри
шлема;
Невыполнение обязательных частей п. 7.1 влечет недопуск пилота к гонке. Выявление устранимых нарушений в процессе гонки влечет Stop&Go не менее 10 сек для пилота для их устранения.
7.2 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.
7.3. Процедура старта.
Карты ставятся в 2 ряда на трассе, поул-ситтер имеет право выбора стартовой стороны.
Гонка начинается по отмашке зеленым флагом.
7.4 Процедура отбытия временного гандикапа
Временной гандикап отбывается в специально отведенном месте на трассе. Отсчет начинается с момента фиксации карта пилотом в данном месте. В случае гандикапа в 0 секунд, пилот обязан заехать и зафиксировать карт, после чего продолжить движение. Отбывать гандикап разрешено после 20-го круга гонки.
7.4 Установка и демонтаж датчика и номерной таблички на карт – обязанность сотрудников пит-лейн.
7.5 Блоки довесов устанавливают сами пилоты. По окончанию своей сессии пилот обязан извлечь довес из отсека и проследовать на весы вместе с довесами (если они используются), чтобы хронометрист зафиксировал вес пилота. Пилот, вместе с довесами обязан дождаться фиксации своего веса хронометристом.
7.6 В случае смены карта без смены пилота, взвешивание не требуется. При смене карта пилот обязан перенести довесы из предыдущего карта, не используя новые, и не изменяя их количество.
8. Остановка гонки.
8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов
8.3 В случае рестарта после остановки гонки, решение о форме рестарта принимается Главным Судьей.
9. Действия пилота в случае поломки карта.
9.1 Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации . В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы водитель может выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу в направлении pit-lane, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы для пересадки в запасной картЗамена карта в данном случае не считается сменой относительно учета длины сессий пилотов.
9.3 В случае поломки сменного карта при смене на pit-lane, пилот пересаживается в стоящий в отдельной зоне запасной карт. Решение о невозможности использования сменного карта и пересадке в запасной принимают маршалы гонки.
9.4 Компенсация за поломки машин применяется строго по усмотрению главного судьи.
10. Поведение водителей на трассе
10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения, запрещен кроссинг.
10.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.5 Во время гонки и квалификации запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки или отбытия гандикапа в специально отведенном месте. В случае нарушения данного правила в квалификации – команда перемещается на последнее место в протоколе квалификации.
10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не может продолжить движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага.
10.6 Запрещена любая жестикуляция, адресованная другим пилотам.
10.8 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
11. Флаговая сигнализация
11.1 Красный флаг - остановка гонки
11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
11.3 Зеленый флаг - старт гонки
11.4 Черный - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия Stop&Go.
11.5 Черно-белый - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
11.7 Синий флаг – пропустить более быстрого пилота. На исполнение этого предписания дается 1 круг.
12. Судейство, штрафы, наказания.
12.1 Судья отвечает за происходящее непосредственно на трассе, все спорные моменты могут быть рассмотрены сразу после гонки или на следующий день, если требуется использование видео материалов. Для любого рассмотрения необходима подача протеста с четким описанием возможного нарушения, срок подачи протестов – не более 10 минут с момента окончания гонки.
12.2 Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются. Наказания выносятся непосредственно по ходу гонки. Судья может отложить наказание, если нарушение зафиксировано в последние 5 минут гонки. В случае отложенного штрафа Stop&Go 10 секунд приравнивается к +20 секундам к результату команды, остальные наказания – к +1 и более кругам к результату команды.
12.2. Наказание в виде предупреждения предусмотрено за следующие нарушения:
- невыполнение предписания пропустить более быстрого пилота (синий флаг) в течение одного круга
- контактная борьба
12.2 Наказание 10 секунд stop&go предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителя на трассе (в том числе жестикуляция любого вида, адресованная другим пилотам)
- нарушение требований флаговой сигнализации (желтый, красный, черный флаги)
- смена траектории более 1 раза при защите позиции
- жесткая контактная борьба
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
- wallriding (преднамеренное столкновение с отбойником)
- получение 2 предупреждений
- нарушение п.6.4 не более чем на 3 круга
- нарушение п.6.9
- нарушение п.7.1 (в части не застегнутого шлема)
- нарушение п. 6.7 (в части фиксации карта в зоне смены – сбития ограничительных конусов, или нарушения границ зоны)
12.3 Наказание в виде штрафа в 1 круг к результату команды предусмотрено за:
- невыполнение пункта 6.5 не более чем на 10 кругов
- невыполнение пункта 6.10 (в части недовеса, за каждый полный килограмм недовеса)
- нарушение п. 10.5 (в гонке)
- старт с пит-лейн после проведения смены без разрешения маршала
- нарушение п. 7.4 (в части запрета на заезд на гандикап в течение первых 20 кругов гонки)
- нарушение п.6.4 от 4 до 10 кругов
12.4 Наказание в виде штрафа в 3 круга к результату команды предусмотрено за:
- нарушение п.6.4 более чем на 10 кругов
- невыполнение пункта 6.10 (в части пропуска процедуры взвешивания)
- старт с отбывания гандикапа без разрешения маршала
- нарушение п. 7.6 (в части переноса довесов и изменения их количества)
12.5 Наказание в виде дисквалификации команды может применяться Главным Судьей за:
- систематические нарушения
- за длительное движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- неспортивное поведение на трассе
- нарушение п.6.5 более чем на 10 кругов
- нарушение пункта 7.4 (незаезд в течение всей гонки)
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
- нахождение на посту телеметрии без разрешения организатора
12.5 За нарушения, наказываемые Stop&Go 10 секунд или сильнее, в квалификации, результат команды аннулируется и приравнивается к последнему месту. В случае наличие подобных нарушений сразу у нескольких команд, решение о позициях этих команд на старте гонки принимается Главным Судьей.
12.6 Участники и их представители не имеют доступа к камерам наблюдения за трассой и посту телеметрии.
Все апелляции происходят в письменном виде и рассматриваются главным судьей.
Максимальный срок подачи апелляций – 10 минут после финиша гонки.
13. Награждение.
13.1 По итогам гонки
Памятные кубки призерам этапа.
13.2 По итогам чемпионата
Памятные кубки призерам чемпионата, и призы:
1 место – 50% скидка на прокат в течение 1 года
2 место - 40% скидка на прокат в течение 1 года
3 место - 30% скидка на прокат в течение 1 года
14. Система начисления очков и временных штрафов* в чемпионате
1 место – 20 очков (40 секунд)
2 место – 16 очков (25 секунд)
3 место – 13 очков (15 секунд)
4 место – 11 очков
5 место – 10 очков
6 место – 9 очков
7 место – 8 очков
8 место – 7 очков
9 место – 6 очков
* - Штрафы добавляются к гандикапу на следующую гонку
В случае равенства очков в чемпионате, преимущество имеет команда, занявшее большее количество 1-х мест (2-х итд. при равенстве первых).
15. Официальная информация.
15.1 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайтах www.theracer.ru и www.arena-gp.ru.
Прежняя Arena GP на Бумажном проезде вновь открыта и запускает новый небольшой чемпионат в честь открытия.
SODI RT8, 3 человека в команде, 250 кругов, 3 этапа в течение марта.
Призы по итогам чемпионата - скидочные карты на прокат 50% - 40% - 30% на 1 год!
Регистрация: http://theracer.ru/events/1051/
Подробнее - в регламенте ниже:
1. Название соревнования.
Overheat GP
2. Организаторы соревнования.
ARENA GP
3. Место проведения.
3.1. Соревнование проводится на трассе картодрома ARENA GP.
3.2. Адрес организатора: РФ г. Москва, Бумажный проезд, дом 19 строение 1, 4 этаж.
Сайт картодрома: http://www.arena-gp.ru/
4. Расписание чемпионата и гонки.
4.1 Расписание чемпионата
Чемпионат состоит из 3 –х этапов. Даты этапов (могут меняться организаторами):
1 этап - 3 марта 2017г.
2 этап - 17 марта 2017г.
3 этап - 31 марта 2017г.
4.2 Расписание гонки:
21:00 – 21:30 Регистрация участников
21:30 – 21:45- Брифинг. Жеребьевка.
22:00 – старт квалификации.
22:15 - старт гонки.
00:30 – награждение призеров.
4.3 Погодные условия и конфигурация трассы изменяются по решению организатора.
- изменение, время и характер погодных условий не регламентированы, оставляются на усмотрение организатора, но возможность их появления (или их отсутствие) озвучивается на брифинге перед каждой гонкой. Направление гонки (прямая/обратка) озвучивается при открытии регистрации на очередной этап.
5. Условия участия и регистрация.
5.1 Соревнование проводится на клубных картах Sodi RT8. В гонке участвуют 9 картов + 1 сменный + 1 запасной.
5.2. Каждая команда состоит из 3-х пилотов. Переход пилотов между командами накладывает на команду, в которую перешел пилот, ранее участвовавший в одном из этапов соревнования, штраф на следующую гонку в размере +40 секунд к гандикапу.
5.3 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
5.4 Стартовый взнос с команды - 9 000 руб.
5.5 Максимальное количество команд на этапе – 9. Минимальное – 7.
5.6 В случае регистрации на гонку более 16 команд, гонка проводится в две группы. Календарь соревнования, правила распределения между группами и правила начисления очков будут объявлены дополнительно.
5.7 Пилоты команд должны иметь права клуба Arena GP с допуском к картам Sodi.
5.8 К участию допускаются команды, прошедшие регистрацию на сайте theracer.ru
6. Схема проведения соревнования.
6.1. Жеребьевка
6.1.1 Жеребьевка проводится после брифинга, и определяет порядковые номера команд, а так же номера картов.
6.1.2 Номер карта команды на квалификацию соответствует порядковому номеру команды, определенному на жеребьевке. Номер карта – желтый номер на его передней части. Номера картов должны быть установлены до проведения жеребьёвки.
6.1.2 После квалификации команды в обратном результатам квалификации порядке самостоятельно выбирают себе карты на первую сессию по тем же номерам карта. После выбора номера на картах переставляются в соответствии с порядковыми номерами команд. Пример – команда вытащила на жеребьёвке номер 3, команде присваивается номер 3, команда едет квалификацию на карте с номером 3. После квалификации команда выбирает на первую сессию карт номер 6. После этого на карт номер 6 устанавливается номер 3.
6.2 Квалификация.
Количество прогревочных кругов: 3
Длительность квалификации: 5 минут
Смена карта в процессе квалификации запрещена.
Пилотам, чей вес с максимальным довесом менее 80кг, участие в квалификации запрещено.
6.3 Длительность гонки – 250 кругов. Финиш по преодолению 250 кругов лидером гонки.
6.4 Каждый пилот может проехать не более 100 кругов без смены карта (пример: если после 1-й сессии при проезде отсечки после смены на табло указано 100 или менее кругов – пенализации нет. Если 101 круг и более - пенализация).
6.5 Каждый пилот должен проехать не менее 70 кругов в течение всей гонки.
6.6 Окончание последней сессии команды – физическое количество кругов, которые команда преодолела.
6.7 Время смены карта для каждого пилота не менее 30 сек. Время смены контролирует сотрудник пит-лейн. Смена карта осуществляется в строго определенной зоне на пит-лейн, отмеченной конусами. Отсчет времени смены начинается с того момента, когда пилот зафиксировался в этой зоне. В случае если место смены занято другим пилотом, пилоту следует ожидать его освобождения.
6.8 Круг смены идет в зачет заезжающему пилоту
6.9 Выезжающий со смены пилот обязан пропустить других пилотов и не допускать любого контакта с их картами в течение первых двух поворотов после выезда с pit-lane.
6.10. Взвешивание пилотов.
Все пилоты в квалификации и в гонке довешиваются до 80 кг. Доступные блоки довесов (2,5кг/5кг/7,5кг/12,5 кг). Максимальный довес – 25 кг.
Взвешивание в шлеме, перчатках, комбинезоне с защитой ребер. Без вкладыша. Запрещено использовать какие-либо довесы размещенные на теле. Пилотам запрещается покидать свой карт после финиша без разрешения персонала. Организаторы вправе в любой момент проверить вес пилота.
После сессии каждый пилот обязан пройти взвешивание, не выходя за пределы pit-lane. За каждый неполный килограмм недовеса штраф – 1 круг.
6.11 Для пилотов, чей вес в экипировке превышает 80кг, либо для пилотов, которых невозможно довесить до 80кг, применяется система гандикапов. Самая тяжелая команда имеет гандикап 0 секунд. Остальные команды получают гандикап из расчета 1.3 секунды за каждый килограмм недовеса до веса самой тяжелой команды.
7. Правила проведения гонки.
7.1 Во время квалификационных, отборочных и финальных заездов пилоты должны быть одеты в - шлем закрытого типа(авто, мото, картинг), который должен быть застегнут;
- обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов);
- длинные волосы должны быть закреплены и полностью находиться внутри
шлема;
Невыполнение обязательных частей п. 7.1 влечет недопуск пилота к гонке. Выявление устранимых нарушений в процессе гонки влечет Stop&Go не менее 10 сек для пилота для их устранения.
7.2 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.
7.3. Процедура старта.
Карты ставятся в 2 ряда на трассе, поул-ситтер имеет право выбора стартовой стороны.
Гонка начинается по отмашке зеленым флагом.
7.4 Процедура отбытия временного гандикапа
Временной гандикап отбывается в специально отведенном месте на трассе. Отсчет начинается с момента фиксации карта пилотом в данном месте. В случае гандикапа в 0 секунд, пилот обязан заехать и зафиксировать карт, после чего продолжить движение. Отбывать гандикап разрешено после 20-го круга гонки.
7.4 Установка и демонтаж датчика и номерной таблички на карт – обязанность сотрудников пит-лейн.
7.5 Блоки довесов устанавливают сами пилоты. По окончанию своей сессии пилот обязан извлечь довес из отсека и проследовать на весы вместе с довесами (если они используются), чтобы хронометрист зафиксировал вес пилота. Пилот, вместе с довесами обязан дождаться фиксации своего веса хронометристом.
7.6 В случае смены карта без смены пилота, взвешивание не требуется. При смене карта пилот обязан перенести довесы из предыдущего карта, не используя новые, и не изменяя их количество.
8. Остановка гонки.
8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов
8.3 В случае рестарта после остановки гонки, решение о форме рестарта принимается Главным Судьей.
9. Действия пилота в случае поломки карта.
9.1 Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации . В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы водитель может выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу в направлении pit-lane, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы для пересадки в запасной картЗамена карта в данном случае не считается сменой относительно учета длины сессий пилотов.
9.3 В случае поломки сменного карта при смене на pit-lane, пилот пересаживается в стоящий в отдельной зоне запасной карт. Решение о невозможности использования сменного карта и пересадке в запасной принимают маршалы гонки.
9.4 Компенсация за поломки машин применяется строго по усмотрению главного судьи.
10. Поведение водителей на трассе
10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения, запрещен кроссинг.
10.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.5 Во время гонки и квалификации запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки или отбытия гандикапа в специально отведенном месте. В случае нарушения данного правила в квалификации – команда перемещается на последнее место в протоколе квалификации.
10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не может продолжить движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага.
10.6 Запрещена любая жестикуляция, адресованная другим пилотам.
10.8 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
11. Флаговая сигнализация
11.1 Красный флаг - остановка гонки
11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
11.3 Зеленый флаг - старт гонки
11.4 Черный - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия Stop&Go.
11.5 Черно-белый - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
11.7 Синий флаг – пропустить более быстрого пилота. На исполнение этого предписания дается 1 круг.
12. Судейство, штрафы, наказания.
12.1 Судья отвечает за происходящее непосредственно на трассе, все спорные моменты могут быть рассмотрены сразу после гонки или на следующий день, если требуется использование видео материалов. Для любого рассмотрения необходима подача протеста с четким описанием возможного нарушения, срок подачи протестов – не более 10 минут с момента окончания гонки.
12.2 Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются. Наказания выносятся непосредственно по ходу гонки. Судья может отложить наказание, если нарушение зафиксировано в последние 5 минут гонки. В случае отложенного штрафа Stop&Go 10 секунд приравнивается к +20 секундам к результату команды, остальные наказания – к +1 и более кругам к результату команды.
12.2. Наказание в виде предупреждения предусмотрено за следующие нарушения:
- невыполнение предписания пропустить более быстрого пилота (синий флаг) в течение одного круга
- контактная борьба
12.2 Наказание 10 секунд stop&go предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителя на трассе (в том числе жестикуляция любого вида, адресованная другим пилотам)
- нарушение требований флаговой сигнализации (желтый, красный, черный флаги)
- смена траектории более 1 раза при защите позиции
- жесткая контактная борьба
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
- wallriding (преднамеренное столкновение с отбойником)
- получение 2 предупреждений
- нарушение п.6.4 не более чем на 3 круга
- нарушение п.6.9
- нарушение п.7.1 (в части не застегнутого шлема)
- нарушение п. 6.7 (в части фиксации карта в зоне смены – сбития ограничительных конусов, или нарушения границ зоны)
12.3 Наказание в виде штрафа в 1 круг к результату команды предусмотрено за:
- невыполнение пункта 6.5 не более чем на 10 кругов
- невыполнение пункта 6.10 (в части недовеса, за каждый полный килограмм недовеса)
- нарушение п. 10.5 (в гонке)
- старт с пит-лейн после проведения смены без разрешения маршала
- нарушение п. 7.4 (в части запрета на заезд на гандикап в течение первых 20 кругов гонки)
- нарушение п.6.4 от 4 до 10 кругов
12.4 Наказание в виде штрафа в 3 круга к результату команды предусмотрено за:
- нарушение п.6.4 более чем на 10 кругов
- невыполнение пункта 6.10 (в части пропуска процедуры взвешивания)
- старт с отбывания гандикапа без разрешения маршала
- нарушение п. 7.6 (в части переноса довесов и изменения их количества)
12.5 Наказание в виде дисквалификации команды может применяться Главным Судьей за:
- систематические нарушения
- за длительное движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- неспортивное поведение на трассе
- нарушение п.6.5 более чем на 10 кругов
- нарушение пункта 7.4 (незаезд в течение всей гонки)
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
- нахождение на посту телеметрии без разрешения организатора
12.5 За нарушения, наказываемые Stop&Go 10 секунд или сильнее, в квалификации, результат команды аннулируется и приравнивается к последнему месту. В случае наличие подобных нарушений сразу у нескольких команд, решение о позициях этих команд на старте гонки принимается Главным Судьей.
12.6 Участники и их представители не имеют доступа к камерам наблюдения за трассой и посту телеметрии.
Все апелляции происходят в письменном виде и рассматриваются главным судьей.
Максимальный срок подачи апелляций – 10 минут после финиша гонки.
13. Награждение.
13.1 По итогам гонки
Памятные кубки призерам этапа.
13.2 По итогам чемпионата
Памятные кубки призерам чемпионата, и призы:
1 место – 50% скидка на прокат в течение 1 года
2 место - 40% скидка на прокат в течение 1 года
3 место - 30% скидка на прокат в течение 1 года
14. Система начисления очков и временных штрафов* в чемпионате
1 место – 20 очков (40 секунд)
2 место – 16 очков (25 секунд)
3 место – 13 очков (15 секунд)
4 место – 11 очков
5 место – 10 очков
6 место – 9 очков
7 место – 8 очков
8 место – 7 очков
9 место – 6 очков
* - Штрафы добавляются к гандикапу на следующую гонку
В случае равенства очков в чемпионате, преимущество имеет команда, занявшее большее количество 1-х мест (2-х итд. при равенстве первых).
15. Официальная информация.
15.1 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайтах www.theracer.ru и www.arena-gp.ru.
Комментарий