Всем привет!
Предлагаю вам ознакомится с нашим регламентом и принять участие в чемпионате на трассе картинг клуба Zelenokart.
Все желающие принять участие, пишите в этой теме :
1. Название команды
2. Пилот 1
3. Пилот 2
Регламент командного чемпионата «Team Fight ZelenoKART»
1.Полное Название чемпионата
Team Fight Zelenokart
2.Организаторы чемпионата
ZelenoKART Крытый Картинг-Центр. Г.Зеленоград, 687 проезд, д15 .
Организаторы (Воробьев Алексей, Воробьев Александр)
3.Главный судья чемпионата
Журавский Алексей.
4.Участники чемпионата
Допускаются все желающие, любители картинга, имеющие доступ к клубной технике.
5. Призы
-Призовой фонд чемпионата – 300000 рублей.
- На каждом этапе чемпионата призёрам вручаются кубки, шампанское.
- На каждом этапе вручается кубок пилоту, с лучшим временем круга в гонке: "Best Lap"
- По итогам Чемпионата (группа А) в командном зачете вручаются:
1-е место – Приз на двоих участников команды 90.000 рублей.
2-е место - Приз на двоих участников команды 70.000 рублей.
3-е место - Приз на двоих участников команды 50.000 рублей.
- По итогам Чемпионата (группа Б) в командном зачете вручаются:
1-е место – Приз на двоих участников команды 40.000 рублей.
2-е место – Приз на двоих участников команды 30.000 рублей.
3- место - Приз на двоих участников команды 20.000 рублей.
6. Карты
6.1 Гонки группы А и Б проходят на картах Dino с двигателями Honda 9 л.с
6.2 К гонке, организаторы готовят не менее 10 картов. В гонке могут принимать участие не более 8-ми команд, но не менее 6-ти.
6.3 Гонки группы А и Б проходят с довесами картов/пилотов до 80 кг. (индивидуально – самостоятельно)
6.4 Максимальный довес на карт - 30 кг.
6.5 Максимальный довес для девушек - 25 кг.
6.6 Шаг довеса 2,5 кг
7. Команды
7.1 Команда - это два основных пилота, + один запасной (на тот случай, если один из основных пилотов не может принять участие на этапе по уважительной причине)
7.2 Запасной пилот не может быть участником любой другой команды, принимавшей (принимающей) участие в чемпионате . (кроме пункта 7.6)
7.3 В ходе чемпионата, команда может менять основного пилота на запасного в любой момент.
7.4 Команда с тем же названием не может участвовать на этапе, в случае отсутствия двух основных пилотов.
7.5 Основной пилот, выступающий за одну команду, не может быть запасным пилотом другой команды. Переходы пилотов из команды в команду запрещены.
7.6 Пилот другой команды может принять участие за новую команду в том случае, если его старая команда распалась и более не участвует в чемпионате.
7.7 Название команды фиксируется один раз - на весь чемпионат.
7.8 В случае смены названия или состава основных пилотов, команда теряет все, ранее набранные очки.
7.9 На Финальном этапе могут принимать участие только два основных пилота. Основным пилотом команды считается пилот, проехавший за команду не менее 4-х этапов.
8. Схема начисления очков
8.1 Очки в чемпионате начисляются за гонку.
8.2 В гранд финале очки начисляются за прошедшие 7 этапов с вычетом худшего + финал.
8.3 В гранд финале заработанные очки умножаются на два.
8.4 Начисление очков будет следующим образом.
-При участие 16 команд
Группа А
1-ое место - 20
2-ое место - 18
3-ое место - 16
4-ое место - 14
5-ое место - 12
6-ое место - 10
7-ое место - 8
8-ое место - 6
Группа Б
1-ое место - 14
2-ое место - 12
3-ое место - 10
4-ое место - 8
5-ое место - 6
6-ое место - 4
7-ое место - 2
8-ое место - 1
* По итогам 7 этапов, первые 8 команд попадают в Гранд-Финал группы «А»
* В случае, недобора команд в группе «Б» на усмотрение организаторов чемпионата, в группу «А» допускается 10 команд, либо этап переносится на неделю вперед.
* В случае, если в гонке принимает меньшее количество команд, очки начисляются по той же схеме.
(1 место 20 очков,2-ое место – 18 очков и т.д..)
9. Схема проведения соревнования
9.1 Чемпионат состоит из 7 (семи) этапов + 1 (Финал)
9.2 Перед Финальной Гонкой, в зачет, при подсчете итогового количества очко, идут 6 (шесть) лучших гонок по итогам Чемпионата. Один худший этап из протокола чемпионата вычитается.
- Худшим этапом может считаться Пропущенный Этап.,
- Худшим этапом не может считаться этап, на котором команда была дисквалифицирована.,
9.4 Перед каждым этапом пилоты взвешиваются самостоятельно, для определения собственных довесов на карт. Запрещены любые индивидуальные довесы. Пилот взвешивается в спортивной экипировке: шлем, подшлемник, перчатки, обувь, комбинезон (все кроме сидушки-вставки в сиденье карта)
9.5 После каждой гонки все пилоты проходят обязательную процедуру контрольного взвешивания.
9.6 Шаг довеса 2,5 кг., максимальный довес на карт 30 кг.
9.7 Чемпионат проходит в двух разных форматах, которые будут чередоваться по очереди.
9.7.1
-Формат нечетных этапов (1 этап, 3, этап, 5 этап, 7 этап.)
-Квалификация* ( Пункт 10.0)
-Старт гонки по результатам квалификации.
-Гонка командная, 200 кругов.
-Каждый пилот обязан проехать не меньше 80 кругов за гонку.
-Максимальное кол-во кругов за одну сессию 50.
-Количество сессий за гонку не ограниченно.
-Команда, показавшая лучшее время в гонке, получает дополнительно 1 (очко) в командный зачет.
9.7.2 Формат четных этапов ( 2 этап, 4 этап, 6 этап)
-Две гонки, личный зачет.
-Каждая гонка по 100 кругов.
-Направление первой гонки определяется способом жеребьевки.
-Вторая гонка, для вторых пилотов команды, проходит в обратном направлении по отношению к первой гонке.
-Максимальное кол-во кругов за одну сессию 40.
-Квалификация* (Пункт 10.0)
-Первая гонка формируется по результатам квалификации.
-В первой гонке едут те пилоты, которые заканчивали квалификацию своей команды.( в любом из сегментов)
-Команда, показавшая в обеих гонках лучшее время, получает дополнительно 1(очко).
9.8 Гонка и квалификация проходят с довесами картов. Пилот (карт) довешиваются до 80 кг.
9.9 Сразу после квалификации и гонки все пилоты проходят обязательную процедуру контрольного взвешивания. В случае если пилот не является на взвешивание - его результат аннулируется.
Взвешивание происходит в зоне Пит-Лейн.
9.11 Минимальный вес пилотов с учетом довесов на его карте = 80 кг.
9.12 Допустимое расхождение веса пилота с учетом его довесов на карте от 80 кг:
от 1го до 1000гр – минус один круг по финишному протоколу.,
от 1001гр до 2000гр – минус два круга по финишному протоколу.,
от 2001го до 3000гр – минус три круга по финишному протоколу.,
более 3000гр – дисквалификация пилота.
В квалификации в случае расхождения веса пилота с заявленным – его результат аннулируется, команда отправляется на последнее место.
9.13 Вес девушек: реальный вес девушки на взвешивании + 10 кг.
9.14 Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
9.15 Стартовый взнос с команды за каждую гонку – 6 000 рублей.
9.16 В Финальной Гонке стартовые взносы с команд одинаковые для всех команд – 10000р/команда.
9.17 Победителем в Чемпионате становится команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам всех этапов чемпионата, включая Финальный Этап (с учетом того, что один худший результат вычитается из командного протокола)
9.18 В случае равенства очков по итогам Финальной Гонки, победителем считается команда, оказавшаяся на финише выше по позиции.
10.0 Квалификация.
10.1 В Квалификации принимают одновременно участие все 8 команд.
10.2 Команда, завершившая квалификацию - будет стартовать в гонке, с той позиции и на том же карте, на котором она закончила квалификацию.
10.3 Квалификация проходит на тех картах, которые достались пилотам по жеребьевке.
10.4 Квалификация состоит из трех сегментов: Q1 (5 минут), Q2 (4 минуты), Q3 - 3 ( круга)
10.5 Первая часть квалификации (Q1) стартует на тех картах, которые достались пилотам по жребию.
После первой части квалификации во второй сегмент проходят 5 - лучших по времени команд.
Остальные выбывают из квалификации. Они будут стартовать с последних позиций, соответственно
своему результату, на тех картах, на которых они закончили Q1.
- Q2 - продолжительность 4 минуты. Первым выбирает себе карт команда, прошедшая в Q2 на последнем
проходном месте, из тех картов, которые продолжают участвовать в квалификации. Далее выбирает
следующая команда (на одну строчку выше) и т.д.
По завершении второго сегмента квалификации из нее выбывают еще две команды. (по худшему
времени). Они будут занимать позиции на старте согласно результатам квалификации на тех картах, на
которых они закончили свою квалификацию
Q3 - финальная часть квалификации. В нее попадают три команды. Третья команда выбирает себе карт
первым из тех, что участвуют в Q3, вторая команда выбирает карт вторым, первая - третьим.
Финальная часть Q3 длится всего ТРИ квалификационных круга.
После финальной части квалификации формируется стартовая решетка. Команды будут стартовать на тех
11.0 Правила поведения на трассе.
Гонка командная\личная , разрешены небольшие контакты и мягкие провозы.
11.1 Запрещены грубые удары, грубая борьба, умышленные "завозы" соперников в отбойники. Наказания
за указанные нарушения - на усмотрение ГС: штрафы, stop&go, возможны дисквалификации пилотов.
11.2. Синие флаги действуют только для круговых пилотов, на исполнение синего флага пилоту дается
ОДИН круг.
11.3. В случае опасности на трассе применяются желтые флаги - под желтыми флагами любые обгоны
запрещены. Наказание за нарушение желтого флага: Stop&Go 10 сек за обгон одного соперника под
желтый флаг.
12.Процедура старта.
12.1. Перед стартом пилоты садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в
котором они будут стартовать.
12.3 Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки согласно местам, занятым в квалификации.
12.4 Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны
запрещены.
13.0 Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены карта
13.1. Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость и поднять руку вверх.
Зафиксировать свой карт перед линией на пит-лейн и нажать на кнопку.
13.2 Заезд на пит-лейн осуществляется только под зеленый сигнал светофора, в случае заезда под
красный сигнал светофора, пилот получает штраф stop&go 10 секунд.
Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. В случае неполной остановки – пилот
получает штраф: stop&go 10 секунд.
13.3 Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и
после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся
по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила пилот будет оштрафован 10
секундным stop&go.
13.4 Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе (обычно -
первый в очереди на выезд карт).
13.5 На смене карта в пит-лейн может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн, вам
будет сигнализировать маршал, показав красный флаг.
13.6. Во время смены и красного флага разрешено стоять у кнопки с поднятой вверх рукой.
13.7. Смена карта регламентирована минимальным нахождением пилота в зоне пит-лейн: 30 секунд.
Обратный отсчет времени включается после нажатия кнопки на въезде в пит-лейн. За преждевременный
выезд из зоны пит-лейн (под красный флаг) - пилот получает наказание в виде Stop&go 10 секунд + то
время, которое он не отстоял на пит-лейн (за этим следит помощник судьи).
14. Процедура финиша
14.1 Пилот, первый завершивший 100 кругов гонки, выполнивший правило обязательных смен картов за гонку, не получивший на последних кругах гонки наказания в виде черного флага, является победителем.
14.2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все
остальные участники гонки.
14.3. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья
может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
14.3. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-
стоп, не совершая обгонов.
14.3. Во время остановки гонки смена картов запрещена.
14.4. Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они
находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
15. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТОВ И ОРГАНИЗАТОРА В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ КАРТА НА ТРАССЕ
15.1. Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья
принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если
это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
15.2. Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен оставаться в сломанном карте и ждать помощи персонала трассы.
Пилот должен убедиться, что ему все переставили, и после этого он может продолжить гонку.
15.3. Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о
препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того
момента, как жёлтые флаги исчезнут. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.
15.4. Пилот может продолжить движение после установки на карт датчика, номера карта.
15.5. Организаторы по возможности постараются компенсировать пилоту затраченное им на смену карта
время.
16. Поведение пилотов на трассе
16.1. Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и
организаторам.
16.2. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
16.3. Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные
столкновения и грубые провозы.
16.4. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением
случаев, когда надо развернуться после разворота.
16.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия,
препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя
из карта.
16.6. Во время выезда из пит-лейн пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
Если пилот во время выезда из пит-лейн совершает контакт с другим участником гонки, в этому случае он получает наказание в виде штрафа Stop&Go.
16.7 Во время процедуры отбывания Stop&Go пилоты должны зафиксировать свой вьезд в пит-лейн
полной остановкой карта.
16.8. Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
17. Флаговая сигнализация
17.1. Красный флаг - остановка гонки.
17.2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности
снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается
после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
17.3. Светло-синий флаг - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается
только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий
флаг.
17.4. Зеленый флаг - старт гонки
17.5. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп
для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов команда
получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый
последующий круг.
17.6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное
предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.
17.7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
18. Судейство, штрафы, наказания
18.1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда,
наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не
обсуждаются.
18.2. Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт;
- некорректное поведение водителей на трассе;
- нарушение требований флаговой сигнализации;
- не полная остановка у красной кнопки при въезде в пит-стоп;
- выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом;
- использование запрещённых осветительных приборов;
- остановка на трассе без причины;
- кроссинг (препятствие обгону);
- превышение скорости при движение в зоне пит-лейн;
- не нажатая при въезде в пит-лейн на смену карта, красная кнопка. (при условии, что выполнено правило
Обязательной остановки напротив красной кнопки);
- выезд из зоны пит-лейн на красный сигнал светофора.
18.3. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения:
- систематические нарушения;
- за движение в сторону, противоположную ходу гонки;
- неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию;
- неспортивное поведение на трассе;
- невыполнение правила обязательных двух смен карта за гонку;
- игнорирование черного флага более 2 кругов
- повторное использование запрещенных осветительных приборов;
18.4. В случае, если пилот команды получает наказание в виде Чёрного Флага на последних кругах гонки,
и он уже физически не успевает отбыть это наказание, от его итогового результата на финише
отнимается один круг. В случае, если пилот совершил более одного такого нарушения, он будет лишён
позиции за каждое нарушение.
18.5. В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из
пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое
усмотрение, основываясь на своем опыте и основных принципах проведения авто-спортивных
соревнований.
18.6. Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие
решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность
за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.
19. РАСПИСАНИЕ ЭТАПОВ.
1-й этап 24.02.17 ГРУППА (А), 25.02.17 ГРУППА (Б). Сухая гонка, Командная 200 кругов.
2-й этап 10.03.17 ГРУППА (А), 11.03.17 ГРУППА (Б). Сухая гонка, Командная\Личная, 100 кругов. (200 кругов на двоих)
3-й этап 24.03.17 ГРУППА(А), 25.03.17 ГРУППА (Б) Мокрая гонка, Командная, 200 кругов.
4-й этап 21.04.17 ГРУППА (А) 22.04.17 ГРУППА (Б) Сухая гонка, Командна\Личная (200 кругов на двоих)
5-этап 5.05.17 ГРУППА (А) 6.05.17 ГРУППА (Б) Мокрая гонка, , Командная 200 кругов.
6-этап 19.05.17 ГРУППА (А) 20.05.17 ГРУППА (Б). Сухая гонка, Командная\Личная 100 кругов (200 кругов на двоих)
7-этап 2.06.17 ГРУППА (А) 3.06.17 ГРУППА (Б) Сухая гонка, Командная 200 кругов.
ГРАНД-ФИНАЛ. Дата ГФ будет определенна позже. Сухая-мокрая гонка, Командная 300 кругов.
18. ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА.
Вся официальная информация о соревновании публикуется в группе Zelenokart.
Контактные лица от организаторов: ZelenoKART 8-495-765-96-69
Воробьев Александр 8-916-596-93-64
Воробьев Алексей 8-925-450-13-96
Предлагаю вам ознакомится с нашим регламентом и принять участие в чемпионате на трассе картинг клуба Zelenokart.
Все желающие принять участие, пишите в этой теме :
1. Название команды
2. Пилот 1
3. Пилот 2
Регламент командного чемпионата «Team Fight ZelenoKART»
1.Полное Название чемпионата
Team Fight Zelenokart
2.Организаторы чемпионата
ZelenoKART Крытый Картинг-Центр. Г.Зеленоград, 687 проезд, д15 .
Организаторы (Воробьев Алексей, Воробьев Александр)
3.Главный судья чемпионата
Журавский Алексей.
4.Участники чемпионата
Допускаются все желающие, любители картинга, имеющие доступ к клубной технике.
5. Призы
-Призовой фонд чемпионата – 300000 рублей.
- На каждом этапе чемпионата призёрам вручаются кубки, шампанское.
- На каждом этапе вручается кубок пилоту, с лучшим временем круга в гонке: "Best Lap"
- По итогам Чемпионата (группа А) в командном зачете вручаются:
1-е место – Приз на двоих участников команды 90.000 рублей.
2-е место - Приз на двоих участников команды 70.000 рублей.
3-е место - Приз на двоих участников команды 50.000 рублей.
- По итогам Чемпионата (группа Б) в командном зачете вручаются:
1-е место – Приз на двоих участников команды 40.000 рублей.
2-е место – Приз на двоих участников команды 30.000 рублей.
3- место - Приз на двоих участников команды 20.000 рублей.
6. Карты
6.1 Гонки группы А и Б проходят на картах Dino с двигателями Honda 9 л.с
6.2 К гонке, организаторы готовят не менее 10 картов. В гонке могут принимать участие не более 8-ми команд, но не менее 6-ти.
6.3 Гонки группы А и Б проходят с довесами картов/пилотов до 80 кг. (индивидуально – самостоятельно)
6.4 Максимальный довес на карт - 30 кг.
6.5 Максимальный довес для девушек - 25 кг.
6.6 Шаг довеса 2,5 кг
7. Команды
7.1 Команда - это два основных пилота, + один запасной (на тот случай, если один из основных пилотов не может принять участие на этапе по уважительной причине)
7.2 Запасной пилот не может быть участником любой другой команды, принимавшей (принимающей) участие в чемпионате . (кроме пункта 7.6)
7.3 В ходе чемпионата, команда может менять основного пилота на запасного в любой момент.
7.4 Команда с тем же названием не может участвовать на этапе, в случае отсутствия двух основных пилотов.
7.5 Основной пилот, выступающий за одну команду, не может быть запасным пилотом другой команды. Переходы пилотов из команды в команду запрещены.
7.6 Пилот другой команды может принять участие за новую команду в том случае, если его старая команда распалась и более не участвует в чемпионате.
7.7 Название команды фиксируется один раз - на весь чемпионат.
7.8 В случае смены названия или состава основных пилотов, команда теряет все, ранее набранные очки.
7.9 На Финальном этапе могут принимать участие только два основных пилота. Основным пилотом команды считается пилот, проехавший за команду не менее 4-х этапов.
8. Схема начисления очков
8.1 Очки в чемпионате начисляются за гонку.
8.2 В гранд финале очки начисляются за прошедшие 7 этапов с вычетом худшего + финал.
8.3 В гранд финале заработанные очки умножаются на два.
8.4 Начисление очков будет следующим образом.
-При участие 16 команд
Группа А
1-ое место - 20
2-ое место - 18
3-ое место - 16
4-ое место - 14
5-ое место - 12
6-ое место - 10
7-ое место - 8
8-ое место - 6
Группа Б
1-ое место - 14
2-ое место - 12
3-ое место - 10
4-ое место - 8
5-ое место - 6
6-ое место - 4
7-ое место - 2
8-ое место - 1
* По итогам 7 этапов, первые 8 команд попадают в Гранд-Финал группы «А»
* В случае, недобора команд в группе «Б» на усмотрение организаторов чемпионата, в группу «А» допускается 10 команд, либо этап переносится на неделю вперед.
* В случае, если в гонке принимает меньшее количество команд, очки начисляются по той же схеме.
(1 место 20 очков,2-ое место – 18 очков и т.д..)
9. Схема проведения соревнования
9.1 Чемпионат состоит из 7 (семи) этапов + 1 (Финал)
9.2 Перед Финальной Гонкой, в зачет, при подсчете итогового количества очко, идут 6 (шесть) лучших гонок по итогам Чемпионата. Один худший этап из протокола чемпионата вычитается.
- Худшим этапом может считаться Пропущенный Этап.,
- Худшим этапом не может считаться этап, на котором команда была дисквалифицирована.,
9.4 Перед каждым этапом пилоты взвешиваются самостоятельно, для определения собственных довесов на карт. Запрещены любые индивидуальные довесы. Пилот взвешивается в спортивной экипировке: шлем, подшлемник, перчатки, обувь, комбинезон (все кроме сидушки-вставки в сиденье карта)
9.5 После каждой гонки все пилоты проходят обязательную процедуру контрольного взвешивания.
9.6 Шаг довеса 2,5 кг., максимальный довес на карт 30 кг.
9.7 Чемпионат проходит в двух разных форматах, которые будут чередоваться по очереди.
9.7.1
-Формат нечетных этапов (1 этап, 3, этап, 5 этап, 7 этап.)
-Квалификация* ( Пункт 10.0)
-Старт гонки по результатам квалификации.
-Гонка командная, 200 кругов.
-Каждый пилот обязан проехать не меньше 80 кругов за гонку.
-Максимальное кол-во кругов за одну сессию 50.
-Количество сессий за гонку не ограниченно.
-Команда, показавшая лучшее время в гонке, получает дополнительно 1 (очко) в командный зачет.
9.7.2 Формат четных этапов ( 2 этап, 4 этап, 6 этап)
-Две гонки, личный зачет.
-Каждая гонка по 100 кругов.
-Направление первой гонки определяется способом жеребьевки.
-Вторая гонка, для вторых пилотов команды, проходит в обратном направлении по отношению к первой гонке.
-Максимальное кол-во кругов за одну сессию 40.
-Квалификация* (Пункт 10.0)
-Первая гонка формируется по результатам квалификации.
-В первой гонке едут те пилоты, которые заканчивали квалификацию своей команды.( в любом из сегментов)
-Команда, показавшая в обеих гонках лучшее время, получает дополнительно 1(очко).
9.8 Гонка и квалификация проходят с довесами картов. Пилот (карт) довешиваются до 80 кг.
9.9 Сразу после квалификации и гонки все пилоты проходят обязательную процедуру контрольного взвешивания. В случае если пилот не является на взвешивание - его результат аннулируется.
Взвешивание происходит в зоне Пит-Лейн.
9.11 Минимальный вес пилотов с учетом довесов на его карте = 80 кг.
9.12 Допустимое расхождение веса пилота с учетом его довесов на карте от 80 кг:
от 1го до 1000гр – минус один круг по финишному протоколу.,
от 1001гр до 2000гр – минус два круга по финишному протоколу.,
от 2001го до 3000гр – минус три круга по финишному протоколу.,
более 3000гр – дисквалификация пилота.
В квалификации в случае расхождения веса пилота с заявленным – его результат аннулируется, команда отправляется на последнее место.
9.13 Вес девушек: реальный вес девушки на взвешивании + 10 кг.
9.14 Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
9.15 Стартовый взнос с команды за каждую гонку – 6 000 рублей.
9.16 В Финальной Гонке стартовые взносы с команд одинаковые для всех команд – 10000р/команда.
9.17 Победителем в Чемпионате становится команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам всех этапов чемпионата, включая Финальный Этап (с учетом того, что один худший результат вычитается из командного протокола)
9.18 В случае равенства очков по итогам Финальной Гонки, победителем считается команда, оказавшаяся на финише выше по позиции.
10.0 Квалификация.
10.1 В Квалификации принимают одновременно участие все 8 команд.
10.2 Команда, завершившая квалификацию - будет стартовать в гонке, с той позиции и на том же карте, на котором она закончила квалификацию.
10.3 Квалификация проходит на тех картах, которые достались пилотам по жеребьевке.
10.4 Квалификация состоит из трех сегментов: Q1 (5 минут), Q2 (4 минуты), Q3 - 3 ( круга)
10.5 Первая часть квалификации (Q1) стартует на тех картах, которые достались пилотам по жребию.
После первой части квалификации во второй сегмент проходят 5 - лучших по времени команд.
Остальные выбывают из квалификации. Они будут стартовать с последних позиций, соответственно
своему результату, на тех картах, на которых они закончили Q1.
- Q2 - продолжительность 4 минуты. Первым выбирает себе карт команда, прошедшая в Q2 на последнем
проходном месте, из тех картов, которые продолжают участвовать в квалификации. Далее выбирает
следующая команда (на одну строчку выше) и т.д.
По завершении второго сегмента квалификации из нее выбывают еще две команды. (по худшему
времени). Они будут занимать позиции на старте согласно результатам квалификации на тех картах, на
которых они закончили свою квалификацию
Q3 - финальная часть квалификации. В нее попадают три команды. Третья команда выбирает себе карт
первым из тех, что участвуют в Q3, вторая команда выбирает карт вторым, первая - третьим.
Финальная часть Q3 длится всего ТРИ квалификационных круга.
После финальной части квалификации формируется стартовая решетка. Команды будут стартовать на тех
11.0 Правила поведения на трассе.
Гонка командная\личная , разрешены небольшие контакты и мягкие провозы.
11.1 Запрещены грубые удары, грубая борьба, умышленные "завозы" соперников в отбойники. Наказания
за указанные нарушения - на усмотрение ГС: штрафы, stop&go, возможны дисквалификации пилотов.
11.2. Синие флаги действуют только для круговых пилотов, на исполнение синего флага пилоту дается
ОДИН круг.
11.3. В случае опасности на трассе применяются желтые флаги - под желтыми флагами любые обгоны
запрещены. Наказание за нарушение желтого флага: Stop&Go 10 сек за обгон одного соперника под
желтый флаг.
12.Процедура старта.
12.1. Перед стартом пилоты садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в
котором они будут стартовать.
12.3 Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки согласно местам, занятым в квалификации.
12.4 Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны
запрещены.
13.0 Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены карта
13.1. Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость и поднять руку вверх.
Зафиксировать свой карт перед линией на пит-лейн и нажать на кнопку.
13.2 Заезд на пит-лейн осуществляется только под зеленый сигнал светофора, в случае заезда под
красный сигнал светофора, пилот получает штраф stop&go 10 секунд.
Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. В случае неполной остановки – пилот
получает штраф: stop&go 10 секунд.
13.3 Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и
после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся
по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила пилот будет оштрафован 10
секундным stop&go.
13.4 Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе (обычно -
первый в очереди на выезд карт).
13.5 На смене карта в пит-лейн может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн, вам
будет сигнализировать маршал, показав красный флаг.
13.6. Во время смены и красного флага разрешено стоять у кнопки с поднятой вверх рукой.
13.7. Смена карта регламентирована минимальным нахождением пилота в зоне пит-лейн: 30 секунд.
Обратный отсчет времени включается после нажатия кнопки на въезде в пит-лейн. За преждевременный
выезд из зоны пит-лейн (под красный флаг) - пилот получает наказание в виде Stop&go 10 секунд + то
время, которое он не отстоял на пит-лейн (за этим следит помощник судьи).
14. Процедура финиша
14.1 Пилот, первый завершивший 100 кругов гонки, выполнивший правило обязательных смен картов за гонку, не получивший на последних кругах гонки наказания в виде черного флага, является победителем.
14.2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все
остальные участники гонки.
14.3. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья
может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
14.3. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-
стоп, не совершая обгонов.
14.3. Во время остановки гонки смена картов запрещена.
14.4. Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они
находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
15. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТОВ И ОРГАНИЗАТОРА В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ КАРТА НА ТРАССЕ
15.1. Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья
принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если
это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
15.2. Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен оставаться в сломанном карте и ждать помощи персонала трассы.
Пилот должен убедиться, что ему все переставили, и после этого он может продолжить гонку.
15.3. Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о
препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того
момента, как жёлтые флаги исчезнут. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.
15.4. Пилот может продолжить движение после установки на карт датчика, номера карта.
15.5. Организаторы по возможности постараются компенсировать пилоту затраченное им на смену карта
время.
16. Поведение пилотов на трассе
16.1. Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и
организаторам.
16.2. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
16.3. Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные
столкновения и грубые провозы.
16.4. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением
случаев, когда надо развернуться после разворота.
16.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия,
препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя
из карта.
16.6. Во время выезда из пит-лейн пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
Если пилот во время выезда из пит-лейн совершает контакт с другим участником гонки, в этому случае он получает наказание в виде штрафа Stop&Go.
16.7 Во время процедуры отбывания Stop&Go пилоты должны зафиксировать свой вьезд в пит-лейн
полной остановкой карта.
16.8. Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
17. Флаговая сигнализация
17.1. Красный флаг - остановка гонки.
17.2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности
снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается
после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
17.3. Светло-синий флаг - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается
только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий
флаг.
17.4. Зеленый флаг - старт гонки
17.5. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп
для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов команда
получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый
последующий круг.
17.6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное
предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.
17.7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
18. Судейство, штрафы, наказания
18.1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда,
наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не
обсуждаются.
18.2. Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт;
- некорректное поведение водителей на трассе;
- нарушение требований флаговой сигнализации;
- не полная остановка у красной кнопки при въезде в пит-стоп;
- выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом;
- использование запрещённых осветительных приборов;
- остановка на трассе без причины;
- кроссинг (препятствие обгону);
- превышение скорости при движение в зоне пит-лейн;
- не нажатая при въезде в пит-лейн на смену карта, красная кнопка. (при условии, что выполнено правило
Обязательной остановки напротив красной кнопки);
- выезд из зоны пит-лейн на красный сигнал светофора.
18.3. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения:
- систематические нарушения;
- за движение в сторону, противоположную ходу гонки;
- неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию;
- неспортивное поведение на трассе;
- невыполнение правила обязательных двух смен карта за гонку;
- игнорирование черного флага более 2 кругов
- повторное использование запрещенных осветительных приборов;
18.4. В случае, если пилот команды получает наказание в виде Чёрного Флага на последних кругах гонки,
и он уже физически не успевает отбыть это наказание, от его итогового результата на финише
отнимается один круг. В случае, если пилот совершил более одного такого нарушения, он будет лишён
позиции за каждое нарушение.
18.5. В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из
пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое
усмотрение, основываясь на своем опыте и основных принципах проведения авто-спортивных
соревнований.
18.6. Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие
решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность
за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.
19. РАСПИСАНИЕ ЭТАПОВ.
1-й этап 24.02.17 ГРУППА (А), 25.02.17 ГРУППА (Б). Сухая гонка, Командная 200 кругов.
2-й этап 10.03.17 ГРУППА (А), 11.03.17 ГРУППА (Б). Сухая гонка, Командная\Личная, 100 кругов. (200 кругов на двоих)
3-й этап 24.03.17 ГРУППА(А), 25.03.17 ГРУППА (Б) Мокрая гонка, Командная, 200 кругов.
4-й этап 21.04.17 ГРУППА (А) 22.04.17 ГРУППА (Б) Сухая гонка, Командна\Личная (200 кругов на двоих)
5-этап 5.05.17 ГРУППА (А) 6.05.17 ГРУППА (Б) Мокрая гонка, , Командная 200 кругов.
6-этап 19.05.17 ГРУППА (А) 20.05.17 ГРУППА (Б). Сухая гонка, Командная\Личная 100 кругов (200 кругов на двоих)
7-этап 2.06.17 ГРУППА (А) 3.06.17 ГРУППА (Б) Сухая гонка, Командная 200 кругов.
ГРАНД-ФИНАЛ. Дата ГФ будет определенна позже. Сухая-мокрая гонка, Командная 300 кругов.
18. ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА.
Вся официальная информация о соревновании публикуется в группе Zelenokart.
Контактные лица от организаторов: ZelenoKART 8-495-765-96-69
Воробьев Александр 8-916-596-93-64
Воробьев Алексей 8-925-450-13-96
Комментарий