Мифы и легенды гоночного гаража. Картинг.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Владимир, с тобой всё понятно. Я тебе отвечу в последний раз, и больше не отвлекай меня своим бредом.
    1. Колеса вращаются, поэтому их не надо отрывать от дороги. Сила, которая будет теряться в сопротивлении качению, будет маленькой, ибо.... не буду отвечать, спроси у своего учителя физики 6-ого класса. Может он тебе объяснит всё про коэффициенты.

    Пять бананов тоже может быть коэффициентом стоимости золота но это совершенно не значит, что золото автоматически становится бананами.

    Получи основы физики, потом поговорим. Приезжай на гонки и "покатай" гоночные автомобили, походи по трассе, поотлепляй ботинки, после этого подумай и найди ответы.

    А вот с такой безграмотной критикой сюда приходить не надо. Тупить вообще не надо.
    Желаю удачи

    P.s. А то, что колеса не прилипают, это тебе на форум диванных и телевизионных теоретиков. Вот с ними ещё можно это пообсуждать. Ибо они люди ни разу не видевшие гоночные слики в работе, им тупить позволено. А здесь форум спортсменов, которые каждый день занимаются тем, что разогревают шины и приклеивают их к дороге. Здесь с тобой после такого начала вообще никто разговаривать не будет
    Последний раз редактировалось к.а.; 04.04.2017, 19:40.

    Прокомментировать:


  • Владимир Рудаков
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Что за бред? С какого перепуга любой коэффициент - величина безразмерная?
    КОЭФФИЦИЕ́НТ
    э́н/
    Мужской род
    1.Числовой множитель в алгебраическом выражении.
    2.Величина, определяющая какое-н. свойство физического тела,.
    3.Число, на к-рое нужно помножить какую-н. величину, чтобы получить искомую.

    Нет в определении термина "коэффициент" "безразмерности"
    Не надо заниматься самодеятельностью в таких тонких вещах как терминология. Тем более не надо подменять понятия. Ладно я, я использую "упрощенные" термины. Но я, во первых автор, и это мое авторское видение, как написать, чтобы людям было проще понять. Наша "академическая" терминология далека от простоты понимания. А во вторых я не занимаюсь подменой понятий и вам не советую. Такая критика мне не особо нужна.

    Тем более что здесь рассматривается коэффициент адгезии, а адгезия создает силу сцепления и измеряется в Ньютонах. Коэффициент агдезии это - Ньютон/кв.м.
    Раз это авторская терминология и ответная реакция на форуме не приветствуется, то больше не будет подобное комментировать.
    Отмечу только, чему меня учили в школе по физике классе в 6-м, что Ньютон/кв.м называется давлением.
    Давление называть коэффициентом..... автору конечно виднее. Художника обидеть моет каждый.
    Удачи в открытии новых терминов и явлений в школьной физике.

    Прокомментировать:


  • Владимир Рудаков
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Не принимается. Машину не надо отрывать от асфальта, она едет вперед, а не прыгает вверх. Сопротивление качению конечно увеличивается, но не настолько, насколько увеличивается скорость в поворотах.

    Приезжай на гонки и походи по липкому асфальту, с силой отрывая обувь от пола. И ты все сразу поймешь.
    Машину отрывать не надо, она и не прилипает ))
    А вот колеса, если следовать термином адгезия применительно к ним, приходится отлеплять от асфальта, если они крутятся. Невозможно только прилеплять шины, они же вращаются . Приходится одновременно и отлеплять. Или стоять на месте, влипнув по полной программе
    Мы же утверждаем, что машина должна ехать быстрее на "липучих" колесах. Так и происходит, но явно по другой причине, к адгезии не имеющей отношения.
    Просто у мягкой резины выше коэффициент сцепления. И все. Без всякой адгезии. И в паре с прорезиненным покрытием он еще более высокий.
    Когда расплавленная резина отрывается от шины, это и есть превышение внешних сил сцепления с покрытием над силами молекулярного сцепления перегретой резины. В таком режиме резина проживет совсем недолго.
    Основная задача, в моем понимании, балансировать на грани, не превышая лимиты лавинообразного разрушения.
    И повторюсь, адгезия тут получается не при делах. Только сцепление шин с покрытие.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир Рудаков Посмотреть сообщение
    Автор несомненно молодец, что попытался сформулировать свои мысли. Что то написано очень ясно, что то понимается с трудом. Но есть и явные неувязки.
    Раз он просил обратной связи, то как я понимаю, ему интересна реакция на его посты.
    Сразу бросаются в глаза несколько моментов.
    Во первых термин АДГЕЗИЯ и ПРИЛИПАЕМОСТЬ. Если их применять к пониманию увеличения коэффициента трения вращающихся колес, то это выглядит странно как минимум. Мы же говорим, что от этого скорость прохождения дистанции должна увеличиться.
    Ведь если предположить, что у нас действительно колесо приклеивается к дороге и адгезия позволяет держать значительно большую боковую силу, то для продолжения движения нужно колесо постоянно отрывать от асфальта. А это требует огромных дополнительных затрат энергии. Машина быстрее просто не сможет поехать, скорее с точностью до наоборот. Она будет замедляться.
    Кто ходил по липкому основанию и с силой отрывал обувь от пола (или скорее терял ее приклеенной к полу ) тот меня поймет.
    Не принимается. Машину не надо отрывать от асфальта, она едет вперед, а не прыгает вверх. Сопротивление качению конечно увеличивается, но не настолько, насколько увеличивается скорость в поворотах.

    Приезжай на гонки и походи по липкому асфальту, с силой отрывая обувь от пола. И ты все сразу поймешь.

    Сообщение от Владимир Рудаков Посмотреть сообщение
    Но дальше еще не понятнее приводится формула
    " Продолжение.

    2) Сила адгезии (прилипаемости), эту силу уже упрощенно можно выразить такой формулой:
    F=k*S, где k это коэффициент адгезии, а S – это площадь пятна контакта. "

    Смотрим размерность. Любой коэффициент - величина безразмерная. Площадь измеряется в допустим в квадратных метрах. Значит судя по формуле, сила адгезии измеряется в квадратных метрах ??? Так не бывает.
    Тут явный косяк. А учитывая, что на этом строится дальнейшие рассуждения о держаке и зацепе ( а это то же термины не из физики), то и дальше не сходится.
    Что за бред? С какого перепуга любой коэффициент - величина безразмерная?
    КОЭФФИЦИЕ́НТ
    э́н/
    Мужской род
    1.Числовой множитель в алгебраическом выражении.
    2.Величина, определяющая какое-н. свойство физического тела,.
    3.Число, на к-рое нужно помножить какую-н. величину, чтобы получить искомую.

    Нет в определении термина "коэффициент" "безразмерности"
    Не надо заниматься самодеятельностью в таких тонких вещах как терминология. Тем более не надо подменять понятия. Ладно я, я использую "упрощенные" термины. Но я, во первых автор, и это мое авторское видение, как написать, чтобы людям было проще понять. Наша "академическая" терминология далека от простоты понимания. А во вторых я не занимаюсь подменой понятий и вам не советую. Такая критика мне не особо нужна.

    Тем более что здесь рассматривается коэффициент адгезии, а адгезия создает силу сцепления и измеряется в Ньютонах. Коэффициент агдезии это - Ньютон/кв.м.
    Последний раз редактировалось к.а.; 04.04.2017, 11:37.

    Прокомментировать:


  • Владимир Рудаков
    Участник ответил
    Автор несомненно молодец, что попытался сформулировать свои мысли. Что то написано очень ясно, что то понимается с трудом. Но есть и явные неувязки.
    Раз он просил обратной связи, то как я понимаю, ему интересна реакция на его посты.
    Сразу бросаются в глаза несколько моментов.
    Во первых термин АДГЕЗИЯ и ПРИЛИПАЕМОСТЬ. Если их применять к пониманию увеличения коэффициента трения вращающихся колес, то это выглядит странно как минимум. Мы же говорим, что от этого скорость прохождения дистанции должна увеличиться.
    Ведь если предположить, что у нас действительно колесо приклеивается к дороге и адгезия позволяет держать значительно большую боковую силу, то для продолжения движения нужно колесо постоянно отрывать от асфальта. А это требует огромных дополнительных затрат энергии. Машина быстрее просто не сможет поехать, скорее с точностью до наоборот. Она будет замедляться.
    Кто ходил по липкому основанию и с силой отрывал обувь от пола (или скорее терял ее приклеенной к полу ) тот меня поймет.
    Но дальше еще не понятнее приводится формула
    " Продолжение.

    2) Сила адгезии (прилипаемости), эту силу уже упрощенно можно выразить такой формулой:
    F=k*S, где k это коэффициент адгезии, а S – это площадь пятна контакта. "

    Смотрим размерность. Любой коэффициент - величина безразмерная. Площадь измеряется в допустим в квадратных метрах. Значит судя по формуле, сила адгезии измеряется в квадратных метрах ??? Так не бывает.
    Тут явный косяк. А учитывая, что на этом строится дальнейшие рассуждения о держаке и зацепе ( а это то же термины не из физики), то и дальше не сходится.

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Чтобы Вы там не говорили ,хороший или плохой но к.а. учит людей и они приходят на его занятия .
    Подход интересный на то он и учитель.
    Есть чему у него научится . Иногда он может говорить пилоту про давление в шинах и как это работает в поворотах, но если ученик этого не понимает а просто хочет на трассу и погонять это проблемы ученика .
    Надо знать все , и про резину и про держак и про настройки , это все важно Саша ты делашеь хорошие вещи .

    Прокомментировать:


  • Martynov
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Вопрос: Правда, что в гонках все решают деньги? Есть "большие" деньги – ты можешь стать чемпионом, а если много денег нет, то даже и думать забудь.
    Ответ: Абсолютное вранье! Если взглянуть на последних многократных Чемпионов Мира в Формуле-1, то мы увидим сплошь людей из небогатых семей – Шумахер, Феттель, Хэмильтон.
    Когда в книгах пишут, что кто-то из пилотов Формулы-1 выходец из небогатой семьи, нужно понимать, что тут все очень относительно.
    Вот есть пилот, капитал родителей которого равен 10 миллиардов долларов. А есть пилот, капитал родителей которого "всего лишь" 100 миллионов долларов. В этом случае второй по сравнению с первым действительно "бедный". А вот случаев, когда действительно простой пролетарий попадал в Формулу-1 (по крайней мере в современную), не было и не предвидиться.

    Шумахер - это уже другая эпоха, но и тогда нужны были деньги. Но и даже он не был сыном грузчика. У отца Шумахера была строительная фирма и свой картодром. Да и там мало что на самом деле известно - декларацию доходов их семьи мы не видели, а информация из этой части биографии весьма скупа и идет в основном только со слов Шумахера. Ну а легенды о том, что Михаэль ездил в младших формулах на б/у покрышках - это, имхо, следствие не бедности, а типичной немецкой прижимистости.

    Виталий Петров позиционировался как бедный и выехавший на одном таланте. Но если копнуть поглубже - там папаша совладелец судостроительного завода, что весьма не хило.

    Так что те некоторые пилоты Формулы-1, которые якобы "бедные", являются бедными только на фоне олигархов. Доход их семей все равно на несколько порядков выше доходов среднестатистического человека.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    Вопрос: - правда ли что, при повороте, загружаемое опрокидывающим моментом колесо увеличивает сцепление медленнее, чем разгружаемое теряет и, поэтому, не стоит увлекаться большими передними углами, плечом обкатки и мягкой осью?
    Вот здесь ответы на тему "перераспределение веса".


    Хотя, честно сказать, не вижу причин, почему углы, плечо обкатки и мягкая ось могут влиять на само перераспределение веса. У меня есть что сказать на тему этих регулировок, но основное их назначение немного другое, а не контроль за "скоростью" перераспределения веса. Понятно, что "провал" по зацепу в моменты перераспределения веса не помогает ни ехать быстрее, ни стабильнее. Но пилот может и "подождать" отклик машины на свои действия, если с такими регулировками машина позволяет ехать быстрее.

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Вопрос: - правда ли что, при повороте, загружаемое опрокидывающим моментом колесо увеличивает сцепление медленнее, чем разгружаемое теряет и, поэтому, не стоит увлекаться большими передними углами, плечом обкатки и мягкой осью?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Короткий блиц. Вопрос – ответ.

    Вопрос: Правда, что на держаке машина «влипает» в дорогу и время на круге должно ухудшаться?
    Ответ: ...
    Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 23:02.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    В поисках «Зацепа»
    Итак, в предыдущей части статьи я остановился на утверждении, что прогрев шин зависит в первую очередь от силы сцепления шин с дорогой...
    Вложения
    Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 23:01.

    Прокомментировать:


  • dakalimov
    Участник ответил
    Продолжайте! Матчасть интересна.

    Прокомментировать:


  • Garchenko D
    Участник ответил
    Голосую за продолжение статей )

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Александр, не останавливайтесь, пишите, кроме Вас, это никто не сделает!

    Прокомментировать:


  • nox007
    Участник ответил

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎