Прогнозы на сезон 2017

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zildjian
    Senior Member
    • Jul 2011
    • 2010

    Прогнозы на сезон 2017

    Предлагаю померяться чуечкой - кто на каких позициях будет в первых трёх гонках нового сезона (до модернизаций и заимствования удачных идей у самых умных/хитрых всеми остальными). Для начала свой вариант:
    1. Ред Булл (ничего не могу поделать - настолько Ньюи и новый регламент манящий вариант).
    2. Мерседес (верю, что движок отойдёт на второй план и решения 3-ёх предыдущих лет будут не на столько применимы в новой тачке).
    3. Феррари (добавил им пару-тройку позиций за исторический вклад, хотя итальянская команда с итальянским руководством - это всегда в никуда).
    4. Макларен (очевидно забили на прошлый сезон, готовясь к новому регламенту).
    5. Вильямс (то же, что и у Маков, но с меньшими ресурсами).
    6. Торо Россо (ещё меньше ресурсов, да и команда - не мечта, а автобус для стажёров, хоть и без оных в этот раз).
    7. Форс Индия (вот тут ловить нехуй - с минимальным бюджетом можно пиздить идеи, оправдавшие себя у лидеров, но построить что-то самим - сильно сомнительно).
    8. Заубер (не верю, что процесс купли-продажи способствовал разработке нового шасси, - спекут монокок - и на том спасибо).
    9. Хаас (второй сезон - самый сложный для новичков, а второй сезон при новом регламенте - вообще мрак. Джим задумается в конце года - а не зря ли он посчитал себя хитрее HRT, Marusya и Caterham?).
    10. Место будет занято при очень удачном стечении обстоятельств, да и то, - не факт, что позволит пройти барьер в 107% со старой машиной).
  • Bas
    Senior Member
    • May 2006
    • 3084

    #2
    В общем и целом согласен с расстановкой, но Редбулл на первом месте я бы отнес к желаемым надеждам, а Форсиндию поднял бы выше Торороссо

    P.S. Берни ушел, конец эпохи
    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #3
      Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
      В общем и целом согласен с расстановкой, но Редбулл на первом месте я бы отнес к желаемым надеждам, а Форсиндию поднял бы выше Торороссо

      P.S. Берни ушел, конец эпохи
      Ну конечно, Берни ушел... Держи карман шире Он никогда официальной должности в руководстве Ф-1 не имел. Уже лет 10 Ф-1 ему вообще никак не принадлежит, а он ею управляет. И сейчас одни инвесторы продали акции другим инвесторам. А Берни как за ниточки дергал, так и будет дергать. Не верю я, что он сам уйдет. Только если вперед ногами.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Zildjian
        Senior Member
        • Jul 2011
        • 2010

        #4
        Да нет, на этот раз похоже и вправду "ушли" старичка. И Браун условие такое ставил, как пишут.

        Комментарий

        • Bandit
          Junior Member
          • Feb 2017
          • 9

          #5
          Ред Булл форевер!

          Комментарий

          • Алонсоман
            Senior Member
            • Apr 2007
            • 7391

            #6
            Хэмилтон-четырехкратный, но надеюсь, что не без борьбы.
            https://vk.com/club130139243
            http://theracer.ru/promoter/2197872/

            Комментарий

            • Рус-Балтика
              Senior Member
              • Apr 2009
              • 9164

              #7
              Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
              Хэмилтон-четырехкратный, но надеюсь, что не без борьбы.
              Негра 90 %
              фетиль 60 %
              рики -50 %
              Все таки негра победит , но его напарник молод )) но дышать ему не дадут но иногда думаю аварии будут между ними
              А так будет подносить патрону Негре.
              Я если честно посмотрю старт сезона и хватит , по первой квале будет все ясно.

              Комментарий

              • Zildjian
                Senior Member
                • Jul 2011
                • 2010

                #8
                Итак, пошли первые презентации. Машина Рено выглядит просто опупенно! Но с комбезами надо что-то думать: жётлые штаны - два раза ку!

                Комментарий

                • timichev
                  Junior Member
                  • Nov 2014
                  • 17

                  #9
                  Что то мне подсказывает, что мерсы опять будут на вершине, по виду - очень удачная машина у них.

                  Комментарий

                  • P-line
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 1493

                    #10
                    Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                    Предлагаю померяться чуечкой - кто на каких позициях будет в первых трёх гонках нового сезона (до модернизаций и заимствования удачных идей у самых умных/хитрых всеми остальными). Для начала свой вариант:
                    1. Ред Булл (ничего не могу поделать - настолько Ньюи и новый регламент манящий вариант).
                    2. Мерседес (верю, что движок отойдёт на второй план и решения 3-ёх предыдущих лет будут не на столько применимы в новой тачке).
                    3. Феррари (добавил им пару-тройку позиций за исторический вклад, хотя итальянская команда с итальянским руководством - это всегда в никуда).
                    4. Макларен (очевидно забили на прошлый сезон, готовясь к новому регламенту).
                    5. Вильямс (то же, что и у Маков, но с меньшими ресурсами).
                    6. Торо Россо (ещё меньше ресурсов, да и команда - не мечта, а автобус для стажёров, хоть и без оных в этот раз).
                    7. Форс Индия (вот тут ловить нехуй - с минимальным бюджетом можно пиздить идеи, оправдавшие себя у лидеров, но построить что-то самим - сильно сомнительно).
                    8. Заубер (не верю, что процесс купли-продажи способствовал разработке нового шасси, - спекут монокок - и на том спасибо).
                    9. Хаас (второй сезон - самый сложный для новичков, а второй сезон при новом регламенте - вообще мрак. Джим задумается в конце года - а не зря ли он посчитал себя хитрее HRT, Marusya и Caterham?).
                    10. Место будет занято при очень удачном стечении обстоятельств, да и то, - не факт, что позволит пройти барьер в 107% со старой машиной).
                    Ренаульт добавь)
                    +2

                    Комментарий

                    • Zildjian
                      Senior Member
                      • Jul 2011
                      • 2010

                      #11
                      Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                      Ренаульт добавь)
                      5-7, вряд ли выше.

                      Комментарий

                      • Zildjian
                        Senior Member
                        • Jul 2011
                        • 2010

                        #12
                        НАЧАЛОСЬ!

                        1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:21.765 73 Soft
                        2. С.Феттель Ferrari +0.113 128 Medium
                        3. Ф.Масса Williams +0.311 103 Soft
                        4. К.Магнуссен Haas F1 +1.129 51 Soft
                        5. Д.Риккардо Red Bull Racing +1.161 50 Soft
                        6. В.Боттас Mercedes +1.404 79 Soft
                        7. С.Перес Force India +1.944 39 Soft
                        8. К.Сайнс Toro Rosso +2.729 51 Medium
                        9. Н.Хюлкенберг Renault +3.019 57 Medium
                        10. Ф.Алонсо McLaren +3.087 29 Soft
                        11. М.Эриксон Sauber +5.076 72 Medium

                        Мерсы оправдали ожидания.
                        Феррари хз - их тестовое время ещё ни разу не оправдалось в Мельбурне за последние 3 года.
                        Ред Булл наоборот, в лучших традициях Ньюи - просрём первые 3-4 гонки, потом повалим.
                        Алонсо перечитывает свои любимые книги про самураев.

                        Комментарий

                        • nox007
                          Senior Member
                          • Nov 2015
                          • 111

                          #13
                          Минус 4% в максималке, быстрее на 4% на круге, впечатляет! И это на холоде и медиуме/софте. Что будет на ультра софте, крутяк!!!

                          Комментарий

                          • Алонсоман
                            Senior Member
                            • Apr 2007
                            • 7391

                            #14
                            Картина вполне привычная, как в последние годы: Мерсы первые, остальные (в особенности Макларен) в попе))
                            https://vk.com/club130139243
                            http://theracer.ru/promoter/2197872/

                            Комментарий

                            • Алонсоман
                              Senior Member
                              • Apr 2007
                              • 7391

                              #15
                              Л.Хэмилтон: "Мы получили много прижимной силы, а нужно механическое сцепление. То есть всё должно быть наоборот: нужно больше сцепления от более широких шин и меньше прижимной силы. Впрочем, будем надеяться, что борьба на трассе получится потрясающей."
                              https://vk.com/club130139243
                              http://theracer.ru/promoter/2197872/

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎