Предлагаю померяться чуечкой - кто на каких позициях будет в первых трёх гонках нового сезона (до модернизаций и заимствования удачных идей у самых умных/хитрых всеми остальными). Для начала свой вариант:
1. Ред Булл (ничего не могу поделать - настолько Ньюи и новый регламент манящий вариант).
2. Мерседес (верю, что движок отойдёт на второй план и решения 3-ёх предыдущих лет будут не на столько применимы в новой тачке).
3. Феррари (добавил им пару-тройку позиций за исторический вклад, хотя итальянская команда с итальянским руководством - это всегда в никуда).
4. Макларен (очевидно забили на прошлый сезон, готовясь к новому регламенту).
5. Вильямс (то же, что и у Маков, но с меньшими ресурсами).
6. Торо Россо (ещё меньше ресурсов, да и команда - не мечта, а автобус для стажёров, хоть и без оных в этот раз).
7. Форс Индия (вот тут ловить нехуй - с минимальным бюджетом можно пиздить идеи, оправдавшие себя у лидеров, но построить что-то самим - сильно сомнительно).
8. Заубер (не верю, что процесс купли-продажи способствовал разработке нового шасси, - спекут монокок - и на том спасибо).
9. Хаас (второй сезон - самый сложный для новичков, а второй сезон при новом регламенте - вообще мрак. Джим задумается в конце года - а не зря ли он посчитал себя хитрее HRT, Marusya и Caterham?).
10. Место будет занято при очень удачном стечении обстоятельств, да и то, - не факт, что позволит пройти барьер в 107% со старой машиной).
1. Ред Булл (ничего не могу поделать - настолько Ньюи и новый регламент манящий вариант).
2. Мерседес (верю, что движок отойдёт на второй план и решения 3-ёх предыдущих лет будут не на столько применимы в новой тачке).
3. Феррари (добавил им пару-тройку позиций за исторический вклад, хотя итальянская команда с итальянским руководством - это всегда в никуда).
4. Макларен (очевидно забили на прошлый сезон, готовясь к новому регламенту).
5. Вильямс (то же, что и у Маков, но с меньшими ресурсами).
6. Торо Россо (ещё меньше ресурсов, да и команда - не мечта, а автобус для стажёров, хоть и без оных в этот раз).
7. Форс Индия (вот тут ловить нехуй - с минимальным бюджетом можно пиздить идеи, оправдавшие себя у лидеров, но построить что-то самим - сильно сомнительно).
8. Заубер (не верю, что процесс купли-продажи способствовал разработке нового шасси, - спекут монокок - и на том спасибо).
9. Хаас (второй сезон - самый сложный для новичков, а второй сезон при новом регламенте - вообще мрак. Джим задумается в конце года - а не зря ли он посчитал себя хитрее HRT, Marusya и Caterham?).
10. Место будет занято при очень удачном стечении обстоятельств, да и то, - не факт, что позволит пройти барьер в 107% со старой машиной).
Комментарий