Па версии журнала AMS („Auto motor und sport“), каманда Вильямс с следующего года будет ганяться на резине Бриджстоун. Автор статьи утверждает что такому примеру паследуют и Тайота и Ред Булл.
Ну что же пабудило Вилов сделать такой выбар?! Как гаварится в статье, одна из причин: возможное (и очередное) изменение квалификации, каторая будет састаять из нескальких кругов, в следствии чего (как считает магазин - от англицкага журнал) Мишлен патиряет свае приумещество на адном круге, втарая причина: как уже ниаднакратна апгаваривалось в 2008 году в Ф-1 может остаться один шина произвадитель, Мишлен ниаднакратна гаварили что нихотят быть этим самым праизвадителем в следствии чего могут пакинуть каралевские гонки. Следовательно в Вильямс готовят основу на 2008 год. Мало того в следующем гаду уходит на пенсию Пьер Дюпаскье (одна из шишек Мишлена) с именем каторого и связывают весь успех в Ф-1.
И канешна самая главная причина: япошки придлагают больше бабок нежели мишлен.
Вся инфа взята вот тут (язык литовский). Этаму рисурсу верить можна.
Ну что же пабудило Вилов сделать такой выбар?! Как гаварится в статье, одна из причин: возможное (и очередное) изменение квалификации, каторая будет састаять из нескальких кругов, в следствии чего (как считает магазин - от англицкага журнал) Мишлен патиряет свае приумещество на адном круге, втарая причина: как уже ниаднакратна апгаваривалось в 2008 году в Ф-1 может остаться один шина произвадитель, Мишлен ниаднакратна гаварили что нихотят быть этим самым праизвадителем в следствии чего могут пакинуть каралевские гонки. Следовательно в Вильямс готовят основу на 2008 год. Мало того в следующем гаду уходит на пенсию Пьер Дюпаскье (одна из шишек Мишлена) с именем каторого и связывают весь успех в Ф-1.
И канешна самая главная причина: япошки придлагают больше бабок нежели мишлен.
Вся инфа взята вот тут (язык литовский). Этаму рисурсу верить можна.
Комментарий