If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
30 лет спустя... Легендарная сборная СССР снова на трассе!
Вот когда эти дети, которые ждут, чтобы им руку протянули, дослужатся до такого, тогда и их будут приглашать.
Это живая иллюстрация к современной россиии (блин, забыл сколько "и" в конце ставить...) стране, где не осталось ни одного пту, но чтобы устроиться на работу обязательно нужен опыт работы не менее каких-то там лет
С таким подходом даже 24-х часовая реклама автоспорта по всем каналам не даст конкурентноспособных пилотов на мирой арене
Кстати, Петров обратно в россию вернулся, все деньги на Кессельмана ушли
При чем тут совецкий автоспорт? Общероссийские соревнования в классе Союзный проводились вплоть до 2003 года включительно, когда ни о каком совецком спорте говорить уже не приходилось.
Хорошо, повернем вопрос иначе: как изменилось количество участников трофея РАФ в классе Ракет-120 в этом году по сравнению с прошлым?
Ну, они мудрые люди и в такие авантюры по собственному желанию не полезут.
Катнуцца приятных машинках - это авантюра?? А потом, как ты себе представляешь, как это взрослые самостоятельные дядьки против своей воли куда то поедут?
Патамушто будь я огранизатором ВФ, то дал бы потренироваться и поехать в гонке молодым талантливым ребятам у которых просто нет богатых родителей.
Вот потому ты и не организатор вф, что о пиаре не имеешь представления. Или, скажем иначе, слава богу, что организатор вф - не ты
Это живая иллюстрация к современной россиии (блин, забыл сколько "и" в конце ставить...) стране, где не осталось ни одного пту, но чтобы устроиться на работу обязательно нужен опыт работы не менее каких-то там лет
И однако находятся те, кто учится и одновременно где-то подрабатывает, а потом идет именно на ту работу, где нужны имеющие опыт.
А в спорте везде так, сначала родители платят за своих детей, и только потом те, кто действительно талантлив, начинают получать поддержку и поднимаются выше. Такова участь спортсменов, пока нет результатов, нет поддержки, а для достижения начальных результатов нужно вложить немаленькие деньги, при чем свои. Никто не будет вкладывать деньги в начинающего спортсмена, у которого нет перспектив. И никто не будет устраивать селекцию за свой счет. Мы привыкли к бесплатным спортивным секциям, но они не бесплатные, просто платит обычно государство. Но ни в одной стране мира государство не датирует автоспорт. Такое раньше было только в СССР, может еще в некоторых соц. странах, больше нигде. А то, что автоспорт самый дорогой вид спорта, то в этом виноват он сам. И ничего с этим не сделать.
Сообщение от Мистер Твистер
Кстати, Петров обратно в россию вернулся, все деньги на Кессельмана ушли
Чьи это деньги на Кесельмана ушли? Уж не Петров ли сам отдал Кесельману свои баблосы?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Уважаемый k.a., твои заслуги на трассе неопровержимы, но здесь ты льешь только одну воду. Поверь, о себе я смогу позаботиться, да и вообще дело то не во мне. Не пиарю я себя, я уже говорил что в жизни я занимаюсь другими вещами, я не автогонщик. Вот ты гоняешься и у тебя все хорошо и ты всем доволен. А вот подумай, что человек с твоими способностями например в англии или в германии давно бы уже был кандидатом в Ф1, а здесь всякие Злобины и Кессельманы со своими амбициями плюс чиновники всевазможные фиг дадут талантам выйти в большой спорт. Грустно все, грустно.
Да, это все грустно, но нужно не слова говорить, а дело делать. А ты предлагаешь на пиар акции посадить перспективных детей. И какой же пиар они смогут создать, какой ажиотаж? Типа здесь взращивают бесплатно гонщиков? Ну понабегут ребята, а кто за них будет платить? Ты прав, нужны богатые дядьки, которые будут за свои деньги развивать автоспорт. Пять лет назад я даже и не надеялся, что начнется такое развитие автоспорта. Спасибо нужно говорить людям, которые его развивают, даже если и пытаются заработать на этом деньги. Хотя я, зная всю эту кухню, не уверен, что проект Ворлд Формула даже на самоокупаемость вышел.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
а на одной фотке на заднем плане фургон "телевидение".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Пасиб. Тогда продолжаем разговор.
А не имеет ли целью данный рекламный ход привлечь в ВФ состоятельных богатеньких дядечек? Ведь поездки ветеранов для молодых картингистов в плане приобретения опыта мало чего дадут. А вот показать что в ВФ можно гонять в любом возрасте может привлечь внимание более взрослой аудитории.
а мне вот неинтересно было бы смотреть на какихто неизвестных "тинов" пусть и перспективных. Чего ради?. А на ветеранов я таки хочу съездить. И в плане приобретения опыта ветераны имхо гораздо предпочтительней так как безбашенной езды малолетних хватает везде ( стоит посмотреть хотя бы слабенькие европейские серии ) .
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Ищо бы каментов к этим фоткам... Что там за люди, машины и трассы.. Что ваще происходит. Почему у одних машин три педали, а у других две и сцепление на руле.. И тд.
Кстати я видел советский трехпедальный карт в музее в люблине. Впечатляет.
В Воронеже, в школе, где я учился, была секция картинга. Я туда, конечно, в первом же классе записался. Карты там были типа тех, что изображены на снимках. 2 передачи, три педали, двигатель от мотоцикла. Но родители мне вскоре запретили заниматься картингом.
...Прошло 35 лет.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
В Воронеже, в школе, где я учился, была секция картинга. Я туда, конечно, в первом же классе записался. Карты там были типа тех, что изображены на снимках. 2 передачи, три педали, двигатель от мотоцикла. Но родители мне вскоре запретили заниматься картингом.
...Прошло 35 лет.
Думаешь за ветерана прокатить?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В Воронеже, в школе, где я учился, была секция картинга. Я туда, конечно, в первом же классе записался. Карты там были типа тех, что изображены на снимках. 2 передачи, три педали, двигатель от мотоцикла. Но родители мне вскоре запретили заниматься картингом.
...Прошло 35 лет.
Ну чисто story of my life. Только не Воронеж, а Петрозаводск, класс был не первый, а второй, да позаниматься тогда не довелось вообще. А в остальном все один в один: прошло 35 лет...
Ищо бы каментов к этим фоткам... Что там за люди, машины и трассы.. Что ваще происходит. Почему у одних машин три педали, а у других две и сцепление на руле.. И тд.
Кстати я видел советский трехпедальный карт в музее в люблине. Впечатляет.
Поул - у Мирзояна, 59,9 сек. В первом после старта повороте Ухов выпихивает Мирзояна с трассы, но тот возвращается, догоняет пелетон и финиширует 3-м. "Всё, как и 30 лет назад" - сказал после гонки Мирзоян.
На финише:
1. Пётр Бушланов (64)
2. Михаил Ухов (65)
3. Александр Мирзоян (61)
4. Михаил Рябчиков (60)
5. Андрей Ларинин (F1)
6. Роберт Акопов (63)
7. Михаил Густешов (62)
8. Александр Потехин (67)
9. Олег Трегубов (66) - сход, слетела цепь после контакта с поребриком.
Сюжет о гонке - в программе Вести-Спорт Местное Время сегодня в 20:05, завтра в 12:10 и в "Скоростном Участке" в четверг 11 августа в 17:20 (время выхода может измениться, см. прогр. передач на сайте ТК Спорт
Комментарий