If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если вспомнить что Батон взял отпуск на год )) я вот думаю как раз он этот год проведет вместо Росберга .
Мне нравится такой вариант, но думаю это не логично для мерсов - Баттон может отгоняться год и уйти, Хэм также может послать (чуть не произошло в АбуДаби), и с чем тогда останется мерс? Им нужна молодая кровь, которая будет пока качать скил, а потом заменит чемпионов
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Герхард Бергер: «Феттель не может уйти из Ferrari – у него есть контракт. У Переса уже был шанс в топ-команде, он не справился. Боттас? За расторжение контракта Валттери придётся немало заплатить. И хотя его карьерой занимается Тото Вольфф, я сомневаюсь, что он перейдет в Mercedes. Верляйн – это, безусловно, хороший вариант, я даже считаю его идеальным. Нико Хюлкенберг? У него есть контракт с Renault – это уже решено.
Любая команда хотела бы подписать контракт с Даниэлем Риккардо, но есть небольшое "но": он прочно связан с Red Bull Racing и точно не перейдет в Mercedes. Ферстаппен? Контракт с ним обошёлся бы Mercedes в несколько сот миллионов! Макс работает в Red Bull Racing и очень высоко котируется.
Что касается Эстебана Окона, у меня есть сомнения на его счет, ведь он подписал контракт с Force India, но это участник молодежной программы Mercedes. Пожалуй, можно остановиться на следующем: кроме Паскаля Верляйна, кандидатов нет.
У всех топ-команд есть молодежные программы, и самая известная – у Red Bull Racing. В результате у них выступают, пожалуй, самые сильные гонщики – Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен.
В Mercedes тоже организовали молодёжную программу, и один из её участников – Паскаль Верляйн. Это сильный гонщик. Я не представляю, насколько он конкурентоспособен, но нынешняя ситуация – отличная возможность дать парню шанс. Он провёл год в Manor и может сразу включиться в работу в Mercedes. В 2015 году он уже выступал в чемпионской команде в DTM и умеет работать в условиях прессинга. Будет странно, если в Mercedes не дадут ему шанс.
Очевидно, что он не сможет выступать на уровне Льюиса Хэмилтона. Но если у него действительно есть талант, и это увидели в Mercedes, то он справится с этой работой. Кроме того, у него есть преимущество: будучи «вторым гонщиком» в команде, Паскаль не станет отнимать очки у Льюиса Хэмилтона.
В Red Bull Racing совершенно другая ситуация. Получив более эффективный мотор, в 2017-м Макс и Даниэль наверняка включатся в борьбу за титул, но будут отбирать друг у друга очки. В Mercedes могут поступить иначе, сделав ставку на Хэмилтона. В Red Bull Racing очень сильные гонщики, но в этой ситуации им будет сложнее.
В Mercedes наверняка ведут переговоры с топ-пилотами, но я не верю, например, в кандидатуру Алонсо. Он работал с McLaren, когда они использовали моторы Mercedes, и тогда из этого не получилось ничего хорошего. Опять же, если Верляйн будет уверенно прогрессировать, то у команды не возникнет проблем, а её молодежная программа докажет свою эффективность».
Мне нравится такой вариант, но думаю это не логично для мерсов - Баттон может отгоняться год и уйти, Хэм также может послать (чуть не произошло в АбуДаби), и с чем тогда останется мерс?
Вот это ваще не проблема, коллега!
Из желающих выстроится очередь
Потому что обе ситуации ФИА же и спровоцировала: ... а в 94-м если бы у МШ 40 очков не отобрали - там и Аделаиды бы никакой не было.
Лаунч-контроль в Сан-Марино, отсутствующий топливный фильтр в Германии и утонченную аэродинамическую доску в Бельгии тоже ФИА спровоцировала или они как-то случайно просочились?
Насчет "не было бы" - ну ой. Там имели место быть вавка в голове и моральная атрофия, которые снова чудесно бабахнули в Хересе-97, безо всяких "провокаций"...
Судя по тому, что кандидатуру второго пилота мерсы пообещали назвать не раньше 3-го января, - это будет не Верляйн)))
Алонсо уже точно нет, а вот Феттель пока так категорически на феррари не побожился.
Судя по тому, что кандидатуру второго пилота мерсы пообещали назвать не раньше 3-го января, - это будет не Верляйн)))
Алонсо уже точно нет, а вот Феттель пока так категорически на феррари не побожился.
Эх, если бы... Красивая могла получиться, киношная такая, история, - Баттон двухкратный чемпион, причём оба титула никто от него не ждал
Но он отказал и Вильямс и Мерседес, так что вернут Массу, а Ботаса отпустят в Мерсы - пока всё выглядит так.
Комментарий