И опять о манере пилотирования (с)Koshka

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bizarre
    Unregistered
    • Jan 2005
    • 1254

    И опять о манере пилотирования (с)Koshka

    Ну что ж, может тема будет кому интересна...

    Момент номер раз.
    Во время Гонки Чемпионов было заметно, что Шумахер, в отличие от остальных, на поворотах голову поворачивал почти на 90*. У остальных пилотов угол поворота головы составлял не более 45*.

    Момент номер два.
    Уже не первый раз натыкаюсь на слова Монтойи о том, что его манера пилотирования Вильямса совершенно не подходит для Макларена и он все тесты за команду серебристо-серых пытался адаптировать свою манеру.

    Какие идеи на этот счет?
    We search new problems for your pleasure (c)
  • Nevada
    Dream Master
    • Dec 2004
    • 8654

    #2
    дай, пожалуйста, ссылка на слова Монтоий
    Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

    Комментарий

    • Leftie
      Фольклорный элемент
      • Dec 2004
      • 3785

      #3
      Сообщение от Bizarre
      Уже не первый раз натыкаюсь на слова Монтойи о том, что его манера пилотирования Вильямса совершенно не подходит для Макларена и он все тесты за команду серебристо-серых пытался адаптировать свою манеру.
      Дело, быть может, в том, что ХПМ предпочитает более, скажем так, аггресивный пилотаж (больше работы рулём, больше игры с газом/тормозом), нежели предпочитают Кими, Култ и Мика - поэтому и возникла такая проблема, ИМХО. У МакЛарена просто давно не было гонщика схожему по стилю пилотажа на Хуана-Пабло, поэтому машина не совсем подходит колумбийцу. Да и к тому же, даже новый 19Б по-прежнему страдал от нехватки сцепления задних колес с дорогой. Кими и Дэвид жаловались на нестабильность при торможениях. Может, проблема и в этом. У Хуана однозначно другие требования к автомобилю.

      А может я просто туплю и ничерта в этом не понимаю.
      Opinions are like assholes - everyone's got one.

      Комментарий

      • Bizarre
        Unregistered
        • Jan 2005
        • 1254

        #4
        Вот, например, последнее, что я читал по этой теме:

        Что было основной целью ваших тестов на данный момент?

        В основном мы работали над настройками машины и конечно я привыкал к ней. Кроме того, мы продолжили программу тестирования покрышек.

        Что вы думаете о машине?

        Машина действительно хорошая. В ней есть много интересных вещей, которые очень хорошо работают. В настоящее время я учусь и адаптирую мой стиль пилотирования для улучшения моих показателей, поскольку машина не вполне соответствует тому пилотированию, которое было свойственно мне в последние четыре года.

        Было ли что-то, о чем вы беспокоились до того как впервые сесть за руль MP4-19B?

        Еще до того, как я познакомился с машиной, у меня было изображение рулевого колеса, и раскладка управления на нем значительно отличалась от того, к чему я привык, так что я немного беспокоился относительно этого. Тем не менее, за два дня тестов в Барселоне я полностью адаптировался к новому рулю и когда мы приехали в Херес, я даже не задумывался об этом. Я просто сел в машину и поехал.

        Как вы готовитесь к работе с Кими?

        Хорошо, я уже познакомился с Кими ближе и могу сказать, что он является одним из тех парней, с кем я могу нормально поговорить, поскольку у нас много общего и общих интересов и хобби, например MotoX. Мы всегда старались поговорить во время парада пилотов, и даже, наверное, больше с тех пор, когда узнали, что нам предстоит работать вместе.

        Насколько вы уверены в наступившем годе и приближающемся сезоне?

        Будет здорово, если мы сможем побеждать и бороться за победу в чемпионате, однако пока слишком рано говорить об этом, поскольку все что мы делали – это работали над настройками машины. Кроме того мы еще должны оценить нашу конкурентоспособность, а я должен в большей степени привыкнуть к работе с командой перед тем, как смогу определить свои цели на сезон. Однако я должен сказать, что пока все в порядке.

        Вам нравится пилотировать новый болид?

        Все изменяется с каждым днем. Я пилотировал абсолютно другую машину на протяжении четырех последних лет, так что теперь мне ко многому надо привыкать заново. Мы уже тестировали машину в самых различных настройках, чтобы я знал как мне реагировать на различное поведение машины. Это означает, что мы ищем понимания того, какие настройки мне подходят и в каких я чувствую себя не столь удобно. Это требует времени, но это означает, что в конце концов у нас будет очень хорошая машина.

        Вы не разочарованы, что до сих пор вы не тестировались вместе с Кими?

        Это совсем не проблема, поскольку это означает, что я мог спокойно сконцентрироваться на изучении машины и не отвлекаться на постоянные сравнения с новым напарником. Я могу предположить, что он был бы быстрее меня, поскольку он уже пилотировал эту машину не один год, так же как я был бы впереди, если бы ситуация была прямо противоположной. По настоящее время я был более занят настройкой машины, нежели установкой быстрых кругов.

        Ф-1.ру
        We search new problems for your pleasure (c)

        Комментарий

        • Bizarre
          Unregistered
          • Jan 2005
          • 1254

          #5
          Сообщение от Leftie
          Дело, быть может, в том, что ХПМ предпочитает более, скажем так, аггресивный пилотаж (больше работы рулём, больше игры с газом/тормозом), нежели предпочитают Кими, Култ и Мика - поэтому и возникла такая проблема, ИМХО. У МакЛарена просто давно не было гонщика схожему по стилю пилотажа на Хуана-Пабло, поэтому машина не совсем подходит колумбийцу. Да и к тому же, даже новый 19Б по-прежнему страдал от нехватки сцепления задних колес с дорогой. Кими и Дэвид жаловались на нестабильность при торможениях. Может, проблема и в этом. У Хуана однозначно другие требования к автомобилю.

          А может я просто туплю и ничерта в этом не понимаю.
          Если мне память не изменяет, то как раз у Вильямса были проблемы с недостатком сцепления - у них и резина медленнее прогревалась и из-за "клыкастой" формы носа недостаточная прижимная сила возникала.

          А у Дэвида с Кими совершенно противоположное пилотирование - ранее у Дэвида и позднее у Кими.

          И дело, ИМХО, в чем-то другом. Довольно много приходилось читать об отличных инстинктах у Хуана, поэтому мне кажется, что нестабильность болида на него не должна оказывать такого сильного влияния.
          We search new problems for your pleasure (c)

          Комментарий

          • Nevada
            Dream Master
            • Dec 2004
            • 8654

            #6
            А не может быть так, что новые болиды в принципе настраиваются несколько по-другому и несколько по-другому ведут себя на трассе (перекроили аэродинамику)? Соответственно, гонщикам нужна адаптация.... нет?
            Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

            Комментарий

            • Bizarre
              Unregistered
              • Jan 2005
              • 1254

              #7
              Как мне думается различие в поведении болидов проявляется при:
              1. прохождении медленных поворотов,
              2. прохождении среднескоростных поворотов,
              3. прохождении быстрых поворотов,
              4. торможении,
              5. разгоне.

              ИМХО, принципиальных различий при настройке машины для первых трех пунктов быть не может. А 4 и 5 - это больше заложено при конструировании болидов и сложнее поддается регулировкам.
              We search new problems for your pleasure (c)

              Комментарий

              • zadunaysky
                минотавр
                • Dec 2004
                • 19192

                #8
                Сообщение от Leftie
                ...нежели предпочитают Кими, Култ и Мика - поэтому и возникла такая проблема...
                Псоледние 2 года болиды не подходили Кулхарду, а строились под Кими.
                most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                Комментарий

                • zadunaysky
                  минотавр
                  • Dec 2004
                  • 19192

                  #9
                  Сообщение от Bizarre
                  И дело, ИМХО, в чем-то другом. Довольно много приходилось читать об отличных инстинктах у Хуана, поэтому мне кажется, что нестабильность болида на него не должна оказывать такого сильного влияния.
                  Тем более, что Хэд как-то говорил, что Хуан лучше пилотирует плохие болиды, чем хорошие.
                  most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                  Комментарий

                  • Schumofil
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 4911

                    #10
                    Сообщение от SGC_bmw
                    Псоледние 2 года болиды не подходили Кулхарду, а строились под Кими.
                    А в Феррари в 2002 и 2004 машины были "под Баррика"... и что?
                    Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                    Кто сказал - спасайся, вот нора?
                    Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                    Человек, настал твой час, пора!

                    Комментарий

                    • zdvig
                      Super жЫвотное
                      • Dec 2004
                      • 11116

                      #11
                      Коля, речь идет Про Макларен и Монтойю
                      Хуан более агрессивен в управлении машины, чем Кими, наверное поэтому ему и легче пилотировать плохие болиды.. нервные, если так можно сказать... где-то я об этом читал
                      жЫвотное... Супербизон... зВерь
                      А Хилл пидарас

                      Комментарий

                      • zadunaysky
                        минотавр
                        • Dec 2004
                        • 19192

                        #12
                        Сообщение от Schumofil
                        А в Феррари в 2002 и 2004 машины были "под Баррика"... и что?

                        А Баррик об этом знает?
                        На самом деле, МШ и Рубенс владеют сходным стилем, поэтому и взяли в команду Баррикелло. Так что, "под Баррика" - это полная чушь.
                        А в 2002м Рубенс, действительно быстрее приспособился к машине и даже взял поул в первой гонке. Что за эти последовало, напомнить? Череда технических сходов или, вообще, отказ машины на старте...
                        most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                        Комментарий

                        • Павлодар
                          Ich Liebe Mercedes
                          • Dec 2004
                          • 7390

                          #13
                          Сообщение от Schumofil
                          А в Феррари в 2002 и 2004 машины были "под Баррика"... и что?
                          Ответ прост, если бы небыло Мишки,Барик
                          был бы двухкратным.
                          секс - это святое
                          его откладывать нельзя . Надюша.

                          Schumi!Gib Gummi!

                          Комментарий

                          • Schumofil
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 4911

                            #14
                            Сообщение от SGC_bmw
                            А Баррик об этом знает?
                            На самом деле, МШ и Рубенс владеют сходным стилем, поэтому и взяли в команду Баррикелло. Так что, "под Баррика" - это полная чушь.
                            А в 2002м Рубенс, действительно быстрее приспособился к машине и даже взял поул в первой гонке. Что за эти последовало, напомнить? Череда технических сходов или, вообще, отказ машины на старте...
                            Новая машина Феррари в большей степени подходит Рубенсу Росс 02
                            Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                            Кто сказал - спасайся, вот нора?
                            Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                            Человек, настал твой час, пора!

                            Комментарий

                            • Araffat
                              РДВМ(c)kevin
                              • Dec 2004
                              • 7964

                              #15
                              Хуан более агрессивен в управлении машины, чем Кими, наверное поэтому ему и легче пилотировать плохие болиды.. нервные, если так можно сказать... где-то я об этом читал
                              Уитмарш говорил что пилотаж Кими очень сильно похож на пилотаж Мики
                              у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎