Напоминаем, что завтра пройдет очередная еженедельная гонка на нашем новом картодроме!
Записаться можно здесь - theRacer
Просьба к участникам - сразу регистрироваться и взвешиваться, чтобы мы могли максимально быстро подготовить стартовую ведомость.
LeMans City Fight
Свернуть
X
-
Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщениеЭм.. Про 5 минут после начала гонки. По-моему речь шла (брифинг) о 5 кругах, разве нет? Хотя в регламенте про 5 мин сказано. В любом случае, заезд планировали вот-вот 5 минут и поехали, потому я панику и поднял. Но всё равно задержка случилась
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от lemans Посмотреть сообщение1. по жеребьевке - мы столкнулись с проблемой, которую и ожидали - пришли далеко не все, кто зарегился на сайте. будем продумывать варианты, чтобы не появлялось пилотов, которым не досталось места и не приходилось добавлять "лишних" пилотов в команды.
2. конус стоял правильно - Вы внесли смуту в тот момент. коридор для отстаивания гапа открывается через 5 минут после гонки, конус убрали в 4 минуты 50 секунд. а вот маршалы действительно были не готовы к этому, это тоже уже учли и исправим на след. гонке.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщениеТрасса – ОК, гонка вполне себе интересная, спасибо организаторам!!
Увидеть бы, что из косяков зафиксировано и что будет меняться на следующих этапах?
От себя:
1. Начиная с жеребьёвки – одна команда вдруг стала с 5 пилотами. На брифинге не озвучены гандикапы, даже знакомиться пилоты вынуждены были у картов. Для первого раза, вероятно, ОК. Заодно и кнопку посмотрели. Но этот процесс нужно систематизировать.
2. Маршалов надо тоже собирать на брифинг и рассказывать-показывать кто-что делает. Решили стать первыми и на гандикапе и на смене. В итоге:
– сначала "коридор" для гандикапа вообще был закрыт конусом и маршалы не готовы. Предупредил.
– затем пилот заехал на гандикап, а маршал усиленно размахивая загонял его в коридор со сменными картами.
...
2. конус стоял правильно - Вы внесли смуту в тот момент. коридор для отстаивания гапа открывается через 5 минут после гонки, конус убрали в 4 минуты 50 секунд. а вот маршалы действительно были не готовы к этому, это тоже уже учли и исправим на след. гонке.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от boxer Посмотреть сообщение+ жеребьевка должна быть по какому-то рейтингу, например, theracer - чтобы команды были хоть как-то уравновешены
+ смысла в масстарте, тем более тупо по номерам команд - никакого, хотя и весело. лучше уж традиционное отставивание гандикапа на старте
+ один кубок на команду незнакомых людей - как-то совсем страннолучше уже каждому по медальке, я думаю, бюджет будет тот же
- смысл старта с места - это неотъемлемая часть подавляющего числа автогоночных мероприятий. и многим пилотам нравится, помимо тупого накатывания кругов и обгона круговых, побороться за позицию в прямом смысле этого слова.
- с медальками вышел "косяк", они должны были быть, но не успели подьехать в тот день, на след. гонках все будет =)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от СырНик Посмотреть сообщениеПлюсану замечания не претензии ради, а для улучшения функционала.
1. Заезд с трассы на питлейн узковат, может подвинуть короб?
2. Подъезд к кнопкам тоже неудобен, может спасёт ситуацию всё тот же короб?
3. Остановку на смену, нужно делать на следующем кругу после показа номера пилоту, что бы он успел заранее поднять руку и не получить по ж... (много было сумятицы из-за этого).
4. Ввести наказания за некорректную езду, провозы...(правила есть правила, их никто не отменял).
5. Завести в бар более слабый кофе (глаза пучит) и научить официантов приносить заказ.
3 - это все на совести заезжающих и тех, кто едет сзади. На будущих гонках будем жестче наказывать тех, кто не поднимает руки, и тех кто бьет поднявших руки перед заездом в пит.
4 - провозы разрешены, а вот некорректную езду пытаемся отслеживать.
5 - работаем в этом направлении =)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от СырНик Посмотреть сообщение5. Завести в бар более слабый кофе (глаза пучит) и научить официантов приносить заказ.
Прокомментировать:
-
-
Плюсану замечания не претензии ради, а для улучшения функционала.
1. Заезд с трассы на питлейн узковат, может подвинуть короб?
2. Подъезд к кнопкам тоже неудобен, может спасёт ситуацию всё тот же короб?
3. Остановку на смену, нужно делать на следующем кругу после показа номера пилоту, что бы он успел заранее поднять руку и не получить по ж... (много было сумятицы из-за этого).
4. Ввести наказания за некорректную езду, провозы...(правила есть правила, их никто не отменял).
5. Завести в бар более слабый кофе (глаза пучит) и научить официантов приносить заказ.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщениеТрасса – ОК, гонка вполне себе интересная, спасибо организаторам!!
Увидеть бы, что из косяков зафиксировано и что будет меняться на следующих этапах?
От себя:
1. Начиная с жеребьёвки – одна команда вдруг стала с 5 пилотами. На брифинге не озвучены гандикапы, даже знакомиться пилоты вынуждены были у картов. Для первого раза, вероятно, ОК. Заодно и кнопку посмотрели. Но этот процесс нужно систематизировать.
2. Маршалов надо тоже собирать на брифинг и рассказывать-показывать кто-что делает. Решили стать первыми и на гандикапе и на смене. В итоге:
– сначала "коридор" для гандикапа вообще был закрыт конусом и маршалы не готовы. Предупредил.
– затем пилот заехал на гандикап, а маршал усиленно размахивая загонял его в коридор со сменными картами
Ещё немного от себя хотелки:
– регламентировать штрафы за нажатие кнопки с чьей-либо помощью, прописать действия маршалов и/или участников команды в случае "промаха" мимо кнопки, разворотах и т.п.
– регламентировать и отслеживать борьбу на трассе (наказаний вообще не видел за всю гонку, бывает ли так?)
– какие действия и наказания/поощрения будут, если перед сменяемой командой кнопка не нажата, нажимаем, приезжаем в коридор, где уже кто-то стоИт. Либо нажали не ту кнопку?
– формула расчёта гандикапа, будет ли меняться? очень хотелось бы увидеть кого-то из быстрых пилотах на карте Олеси с последней смены, субъективно разница в скорости выглядела огромной, одним пилотажем это уже не объяснить
– напряг момент, что третий участник команды не может выйти и сменить двух других пилотов (ограничение "не более 2 человек из команды на трассе"). Ограничение разумное, но выбегать-забегать впопыхах чтобы не нарушить весьма "интересно"
+ смысла в масстарте, тем более тупо по номерам команд - никакого, хотя и весело. лучше уж традиционное отставивание гандикапа на старте
+ один кубок на команду незнакомых людей - как-то совсем страннолучше уже каждому по медальке, я думаю, бюджет будет тот же
Прокомментировать:
-
-
Трасса – ОК, гонка вполне себе интересная, спасибо организаторам!!
Увидеть бы, что из косяков зафиксировано и что будет меняться на следующих этапах?
От себя:
1. Начиная с жеребьёвки – одна команда вдруг стала с 5 пилотами. На брифинге не озвучены гандикапы, даже знакомиться пилоты вынуждены были у картов. Для первого раза, вероятно, ОК. Заодно и кнопку посмотрели. Но этот процесс нужно систематизировать.
2. Маршалов надо тоже собирать на брифинг и рассказывать-показывать кто-что делает. Решили стать первыми и на гандикапе и на смене. В итоге:
– сначала "коридор" для гандикапа вообще был закрыт конусом и маршалы не готовы. Предупредил.
– затем пилот заехал на гандикап, а маршал усиленно размахивая загонял его в коридор со сменными картами
Ещё немного от себя хотелки:
– регламентировать штрафы за нажатие кнопки с чьей-либо помощью, прописать действия маршалов и/или участников команды в случае "промаха" мимо кнопки, разворотах и т.п.
– регламентировать и отслеживать борьбу на трассе (наказаний вообще не видел за всю гонку, бывает ли так?)
– какие действия и наказания/поощрения будут, если перед сменяемой командой кнопка не нажата, нажимаем, приезжаем в коридор, где уже кто-то стоИт. Либо нажали не ту кнопку?
– формула расчёта гандикапа, будет ли меняться? очень хотелось бы увидеть кого-то из быстрых пилотах на карте Олеси с последней смены, субъективно разница в скорости выглядела огромной, одним пилотажем это уже не объяснить
– напряг момент, что третий участник команды не может выйти и сменить двух других пилотов (ограничение "не более 2 человек из команды на трассе"). Ограничение разумное, но выбегать-забегать впопыхах чтобы не нарушить весьма "интересно"
Прокомментировать:
-
-
В прошедший вторник прошла первая еженедельная гонка City Fight в клубе LeMans City!
Поздравляем команду победителей - Олеся Ващук, Дмитрий Лабор, Георгий Джгерная и Денис Монид!
Полные результаты вы можете увидеть перейдя по ссылке http://theracer.ru/events/798/
Уже открыта регистрация на следующую гонку! Мы учли "косяки" и нюансы, будет еще лучше!
Прокомментировать:
-
-
Для тех кто зарегистрировался на theracer.ru и не приехал (не удалил регистрацию) на следующую гонку автоматом переносится в конец списка.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от BVS Посмотреть сообщениеПолучается, на трассе может быть более 16 машин одовременно, или я что-то не так понимаю? Это же либо дикое мясо либо какая-то супертрасса.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: