If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Так какой мотор Хонда нужен на детский карт? Решим и надо брать
да щупать тебе еще много надо , если такие чукотские вопросы задаешь в массы , посмотрим что тебе люди из картинга "из грязи" ответят
купил попкорна и жду событий
А разве на "спорт"-шасси двиг хонда встанет? У них цепь с разных сторон.
Для детей 6 лет, да ещё наверняка начинающих - 160 за глаза + прокатную раму с отбойником.
ребята не ругайтесь! все можно прикрутить, главное было бы на что, у меня в школе дети гоняют только на Бирелях с хондами GX200 и сухим сцеплением, да согласен получается очень быстро, но ограничитель педали газа никто не отменял, сухое сцепление в отличии от мокрого намного меньше и удобнее в практике
Кому интересно как выглядит это все, могу скинуть фото на почту
Я купил 5,5 но это было в 1997 году.
Машину построил из КС90 (что было из того построил) 90ые годы, как ни как.
Никитосу не было 6 лет вместе строили карт.
Поехал ровно в 6 лет.
А разве на "спорт"-шасси двиг хонда встанет? У них цепь с разных сторон.
Для детей 6 лет, да ещё наверняка начинающих - 160 за глаза + прокатную раму с отбойником.
В Евратории на GP дают в прокат Тони карт с Хондой. Единчсьвенное не помню по лошадям. Кжется 6 л. с.
В РБ три спортивных класса едут на хондах gx160,gx270,gx390. В Латвии так же используют такие моторы на спортивном шасси. Сцепление у всех сухое. У некоторых переделанное из сцепления от скутеров, некоторые на фирменном "suco" едут. В Латвии типо от WF с маленькой цепью (как на ротаксах и т.д.) Разницы в скорости между сухим и мокрым практически никакой нет, если передатка одинаковая. В мокром сцеплении стоит дополнительный редуктор 1:2. И если трассы очень зытычные (как на маленьких прокатах) то используют мокрое сцепление, так как оно меньше перегревается и дольше работает, сухое горит.
Комментарий