Сообщение от ASK Engines
Посмотреть сообщение
ROTAX сезон 2017
Свернуть
X
-
В чём его нормальность. Ладно первый этап, он сразу после России. Тут все понятно. Командам надо и там и там успеть. Но второй почему не перенести на праздники ? На майские, что все картошку сажают? Других соревнований вроде никаких нет, ни с чем не пересекаются.Последний раз редактировалось sokmix; 06.12.2016, 15:54.
-
-
Кто нибудь планирует принять участие в Еврочеленж в детских классах?
Прокомментировать:
-
-
Наконец то нормальный календарь! в апреле 2 гонки - нормально! после зимней спячки проснуться, потом в мае школа, контрольные, подготовка к экзаменам и т.д. 3 этап логично в Рязани (на мой взгляд).Сообщение от Z_U Посмотреть сообщениеКалендарь на 2017 год.
http://rotaxkartclub.ru/images/2017/%202017.pdf
Прокомментировать:
-
-
НУ, ЧТО ПОНЕСЛАСЬ !!! Майские праздники отдыхаем после ударного апреля.Сообщение от tohykart Посмотреть сообщение[SIZE="3"]Предварительный календарь 2017
Прокомментировать:
-
-
-
-
Прокомментировать:
-
-
ЗАНИМАЙТЕСЬ КАРТИНГОМ-НОВЫМ ВИДОМ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА!

Прокомментировать:
-
-
Моё мнение, в 17-ом году всё поменяется в Рм в лучшую сторону. Ведь весь сыр-бор возник из-за детских классов. Которых не было в международных соревнованиях, кроме фестиваля в Австрии. С старшими классами такой проблемы небыло. И нам в этом году лицензию дали без проблем. Теперь РМ-мини включён и ГФ и Еврочелинж. Поэтому, кто-то должен представлять нашу страну там. И РАФ больше других заинтересован в удачном выступлении наших спортсменов. А как можно хорошо выступить не тренируясь и соревнуясь там. Наглядный пример Денис Мавланов, который порадовал всех любителей картинга и вызвал гордость за нашу страну. Разве можно былобы дастичь такого результата, еслибы ему не давали лицензию? Так, что давайте доживём до 2017-го а там будем решать проблемы по мере их поступления. Пока ещё никому ни в чем не отказали. Зачем раньше времени "Дуть в муку и поднимать пыль"
Прокомментировать:
-
-
Потому, что ротакс 2017 идёт после ротакса 2016. И после такого сезона в преддверии нового появилось больше вопросов чем в предыдущем. Ну или если корректно то люди решают в какой им магазин идти, к старому привыкли, но уже перестают радовать ништяки.Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщениеБлин про Ротакс 2017 три поста, все остальное эмоции.
Прокомментировать:
-
-
[QUOTEСкажем, WSK надо ехать в любом случае, если серьёзно относишься к карьере, а какой-нибудь DKM в качестве дополнительной практики при этом выходил бюджетнее, чем ЧР. И уровень тогда у немцев был повыше.[/QUOTE]
По мне уровень забугорного чемпионата (гонки) определяется присутствием на них заводских команд. Что WSK что DKM этим критериям отвечают, да и бюджет забугорных гонок не на много отличается от внутрироссийского чемпионата.
Прокомментировать:
-
-
Очень многие пилоты из России, выступавшие на первых ролях в картинге, несколько лет ездили только в Италии. Кто-то совсем плотно сидел у макаронников, кто-то пару лет в конце картинговой карьеры. Некоторые формально ехали 1-2 гонки в России, чтобы федерация не бузила.Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеХотя не вижу бум пилотов из ЧР, которые бы игнорили российские соревнования ради заграницы. Ну, кроме SMP, у которых, видимо, отдельные правила
Примеры: Оруджев, Рудаков, Шварцман, Квят (был такой картингист).
Тогда это было ещё и тупо дешевле. Некоторые ещё ехали Россию, т. к не знали об этом. Скажем, WSK надо ехать в любом случае, если серьёзно относишься к карьере, а какой-нибудь DKM в качестве дополнительной практики при этом выходил бюджетнее, чем ЧР. И уровень тогда у немцев был повыше.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: