p86t26aitools6

ROTAX сезон 2017

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • tohykart
    Участник ответил
    Я так думаю надо коллективное письмо писать сразу в три инстанции: авиагамму, раф и австриякам в головной офис. Но от всех, а не от одного, двух пилотов. Может тогда зашевелятся.

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Саша (Косарев), я не про магаз некачественный спич вел с его бедами и очаровательной продавщицей)))
    Я, используя твою терминологию, говорил про РосПромТорг - организацию, курирующую деятельность магазинов (испортившегося и нового, куда я потом попрусь). Почему правила для магазинов у регулятора разные, хотя все они торгуют одним и тем же? Почему мне, как покупателю, который может ходить и туда и сюда, продают одни помидоры, но в другом за это разрешено давать в бонус кило бананов?
    Блин, не хотел влазить в дискуссию, извините))) Ты прав, нашими воплями на этом скромном ресурсе ничего не добиться. Выбирай сам исходя из возможностей и "ништяков".
    Думаю, что к Ротаксу было бы другое отношение, выступай он под крылом ЧР. Но все не так.
    Саша (Крамарский), про твою теорию я не подумал. Думаю, доля большая истины там зарыта. Хотя не вижу бум пилотов из ЧР, которые бы игнорили российские соревнования ради заграницы. Ну, кроме SMP, у которых, видимо, отдельные правила

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Тема с магазином конечно красивая, но не корректная. Не тот вид деятельности. Да и вкусные помидоры почему-то пропали из всех магазинов сразу. А в тех, в которых остались, они почему-то дороже мяса... В общем не все так однозначно.

    Если всем дать лицензии для участия в международных соревнованиях без обязательного участия в национальных гонках, то тогда все сразу повалят в Италию. Проходили, знаем. И в Российском Национальном Чемпионате никого не останется. Механики и команды разорятся и общий уровень Российского картинга упадет ниже плинтуса. Так что бузить тут смысла нет. Мы в России живем и это "издержки производства".

    Другое дело, что на такие соревнования как мировой Гранд Финал, который проходит раз в год, можно было бы чего-нибудь придумать.

    Прокомментировать:


  • alexs1979
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    Саша, про банки - это хорошо. И про ответственность тоже, все понимаем.
    Но, как говориль Василий Иванович (не Скрыль ) есть нюанс:
    1. пусть CIK тогда сам и не разрешает проводить данный турнир 5й год. А то ишь какие организаторы, 5й год мутят тему без лицензий! Хулиганы! По аналогии, ЦБ уже отобрал бы 4 года назад эту лицензию и всем бы было хорошо.
    2. Раз уж главная организация это допускает, давайте не ставить палки в колеса опытным пилотам (например, не менее 2х лет в Ротаксе, не менее 10 офиц. гонок в серии. места с 1 по 6 и пр). Или претензии к самой серии, так как это колхоз?
    3. Я за то, чтоб начинающих пилотов смежных серий туда не допускали. Ради их же здоровья. Но постоянных участников допускать для опыта туда надо, иначе на ГрандФинале будешь стоять на стартовой решетке с опупевшими глазами от такого кол-ва пилотов
    Андрей, зайду с другой стороны. На сколько я понимаю заслуг твоих и Егора ни кто не умоляет и умолять не собирается вы молодцы!!! еще раз показали "там" что наши пилоты конкурентоспособны и могут добиваться успеха не только у себя дома.
    Но, весь форум пестрит постами родителей которые хотят что то поменять улучшить и т.д., во многих пожеланиях есть здравый смысл (мое мнение).
    А теперь вопрос, Родители могут что-то изменить? Ты и я можем что то менять в том направлении где мы непосредственно работаем, и то при условии что ты являешься владельцем или не последним человеком в этом бизнесе (все остальное разговоры в курилке). Так вот мне непонятна ситуация когда люди с упорством ,,,,, пытаются изменить ситуацию не имея даже малейшей степени влияния на последнюю.
    Ты, как спонсор вправе выбирать то место куда вкладываешь деньги.
    пример: у тебя во дворе был магазин куда ты с удовольствием ходил и покупал "ништяки", они были классные отвечали всем требованиям. Но со временем магазин стал ......... и качество товара там стало не то. И не в каждый автобус садят с билетами из этого магазина.
    В обычной жизни я думаю принятие решения о смене магазина у тебя бы заняло 1-5 секунд и все, дальше ты бы проходил мимо, поглядывал и иногда "ностальгируя вспоминал продавщицу", но больше там ты бы точно не чего не купил.
    Почему здесь все наоборот мне не понятно. Профессиональным продавцам (команды) все равно в каком магазине продавать тебе "ништяки" но они всегда, если они профессионалы будут продавать тебе "билет" с которым тебя посадят на любой автобус, поезд (все от бюджета).
    Может сложно изложил, но думаю политкорректно.

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил
    Может победа Дениса Мавланова поможет. Всетаки класс макс.

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил
    BEST почитай в ветке старые фотографии пост Густешова Михаила. Есть фото журнала Зарулем 61 года и статья из этого журнала с ответами на ваши вопросы.

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Сообщение от Best Посмотреть сообщение
    Не согласен полностью!
    Что значит для безопасности? Если РАФ дал лицензию, они что то гарантируют? Почему нужно 3 этапа, по одному что не видно, едет пилот или нет? А что пилоты серии ротакс хуже чем пилоты первенства или чемпионата? Почему нельзя дать оценку по этапам ротакса? РАФ должна быть заинтересована в развитии автоспорта, а тут просматривается исключительно финансовая заинтересованность.
    Если я правильно понимаю (если не прав - поправьте), международная лицензия, это своего рода международные права, которые написаны на ин-ом языке для удобства прочтения за границей. Проведя параллель с автомобильными правами, должна выдаваться тем, кто имеет национальную лицензию. А она есть у всех, кто участвует в соревнованиях, подтверждая их компетентность. Получается остальное всё от лукавого. Да и почему не выдать лицензию участникам серии которая проходит под пристальным вниманием РАФ, обслуживается тем же судейским составом и не раз доказывала свою проф.пригодность. Что плохого в том, что наших пилотов больше будет представлять нашу страну на международной арене.
    Последний раз редактировалось sokmix; 01.12.2016, 17:23.

    Прокомментировать:


  • alexs1979
    Участник ответил
    , тут просматривается исключительно финансовая заинтересованность.[/QUOTE]
    Тут просматривается отношение руководства серии к тем кто в ней едет и все ...
    Не надо искать то чего нет.

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщение
    Хочу не много аналогии внести в дискуссию. Сразу хочу сказать что не имею против не какого ни чего но в последнее время все чаще слышу про репрессии со стороны РАФ в отношении пилотов выступающих в классе Ротакс так вот, есть общие правила игры так например:
    Потому, что РАФ детям Ротакса не дает иностранную лицензию без просмотра на ЧР (надо прокатить там минимум 3 гонки, чтобы был достоин оценки).
    Так Банк тоже не даёт кредит и даже счёт не открывает пока вы ему документы по списку не предоставите. Потому что он Банк в свою очередь несет ответственность перед ЦБ который может и наказать ......
    В свою очередь РАФ отвечает перед CIK которая тоже может ..... + учитывая внешнюю политику, и лишить всех пилотов из РФ возможности участия в зарубежных соревнованиях выдав одну лицензию пилоту который имеет финансы но не имеет опыта и в случае чего .....там за бугром жаловать не будут всех.

    А участвовать в зарубежных гонках, по мнению РАФ, можно только с офиц. лицензией РАФ. А то, что организаторы пускают всех - сами козлы, с ними разберется международный РАФ.


    Так и кредиты тоже некоторые банки выдают всем подряд, только потом остаются без лицензии.

    Нас за 2е место в этом году отсчитали, как школьников. Так можно и обычную лицензию на 2017 не получить

    Все будет хорошо .....

    Если по существу, есть правила общие для всех, но читают их все по разному что закономерно для всех без исключения. Все что делается делается в первую очередь для безопасности наших детей!!!! Не надо этими вещами шутить.
    Саша, про банки - это хорошо. И про ответственность тоже, все понимаем.
    Но, как говориль Василий Иванович (не Скрыль ) есть нюанс:
    1. пусть CIK тогда сам и не разрешает проводить данный турнир 5й год. А то ишь какие организаторы, 5й год мутят тему без лицензий! Хулиганы! По аналогии, ЦБ уже отобрал бы 4 года назад эту лицензию и всем бы было хорошо.
    2. Раз уж главная организация это допускает, давайте не ставить палки в колеса опытным пилотам (например, не менее 2х лет в Ротаксе, не менее 10 офиц. гонок в серии. места с 1 по 6 и пр). Или претензии к самой серии, так как это колхоз?
    3. Я за то, чтоб начинающих пилотов смежных серий туда не допускали. Ради их же здоровья. Но постоянных участников допускать для опыта туда надо, иначе на ГрандФинале будешь стоять на стартовой решетке с опупевшими глазами от такого кол-ва пилотов

    Прокомментировать:


  • Best
    Участник ответил
    Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщение
    Хочу не много аналогии внести в дискуссию. Сразу хочу сказать что не имею против не какого ни чего но в последнее время все чаще слышу про репрессии со стороны РАФ в отношении пилотов выступающих в классе Ротакс так вот, есть общие правила игры так например:
    Потому, что РАФ детям Ротакса не дает иностранную лицензию без просмотра на ЧР (надо прокатить там минимум 3 гонки, чтобы был достоин оценки).
    Так Банк тоже не даёт кредит и даже счёт не открывает пока вы ему документы по списку не предоставите. Потому что он Банк в свою очередь несет ответственность перед ЦБ который может и наказать ......
    В свою очередь РАФ отвечает перед CIK которая тоже может ..... + учитывая внешнюю политику, и лишить всех пилотов из РФ возможности участия в зарубежных соревнованиях выдав одну лицензию пилоту который имеет финансы но не имеет опыта и в случае чего .....там за бугром жаловать не будут всех.

    А участвовать в зарубежных гонках, по мнению РАФ, можно только с офиц. лицензией РАФ. А то, что организаторы пускают всех - сами козлы, с ними разберется международный РАФ.


    Так и кредиты тоже некоторые банки выдают всем подряд, только потом остаются без лицензии.

    Нас за 2е место в этом году отсчитали, как школьников. Так можно и обычную лицензию на 2017 не получить
    Все будет хорошо .....

    Если по существу, есть правила общие для всех, но читают их все по разному что закономерно для всех без исключения. Все что делается делается в первую очередь для безопасности наших детей!!!! Не надо этими вещами шутить.[/QUOTE]

    Не согласен полностью!
    Что значит для безопасности? Если РАФ дам лицензию, они что то гарантируют? Почему нужно 3этапа, по одному что не видно, едит пилот или нет? А что пилоты серии ротакс хуже чем пилоты первенства или чемпионата? Почему нельзя дать оценку по этапам ротакса? РАФ должна быть заинтересована в развитии автоспорта, а тут просматривается исключительно финансовая заинтересованность.
    Последний раз редактировалось Best; 01.12.2016, 16:16.

    Прокомментировать:


  • alexs1979
    Участник ответил
    Хочу не много аналогии внести в дискуссию. Сразу хочу сказать что не имею против не какого ни чего но в последнее время все чаще слышу про репрессии со стороны РАФ в отношении пилотов выступающих в классе Ротакс так вот, есть общие правила игры так например:
    Потому, что РАФ детям Ротакса не дает иностранную лицензию без просмотра на ЧР (надо прокатить там минимум 3 гонки, чтобы был достоин оценки).
    Так Банк тоже не даёт кредит и даже счёт не открывает пока вы ему документы по списку не предоставите. Потому что он Банк в свою очередь несет ответственность перед ЦБ который может и наказать ......
    В свою очередь РАФ отвечает перед CIK которая тоже может ..... + учитывая внешнюю политику, и лишить всех пилотов из РФ возможности участия в зарубежных соревнованиях выдав одну лицензию пилоту который имеет финансы но не имеет опыта и в случае чего .....там за бугром жаловать не будут всех.

    А участвовать в зарубежных гонках, по мнению РАФ, можно только с офиц. лицензией РАФ. А то, что организаторы пускают всех - сами козлы, с ними разберется международный РАФ.


    Так и кредиты тоже некоторые банки выдают всем подряд, только потом остаются без лицензии.

    Нас за 2е место в этом году отсчитали, как школьников. Так можно и обычную лицензию на 2017 не получить
    [/QUOTE]
    Все будет хорошо .....

    Если по существу, есть правила общие для всех, но читают их все по разному что закономерно для всех без исключения. Все что делается делается в первую очередь для безопасности наших детей!!!! Не надо этими вещами шутить.

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил
    Нет не бесплатно конечно, но правила не мы пишем.

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от tohykart Посмотреть сообщение
    Ну это нам известное правило. В принципе ничего не мешает проехать эти три соревнования и вопрос снимается. Хотя могут появиться другие.
    Рад, что вам это нравится. Подумаешь, три этапа в чр. Бесплатно же

    Прокомментировать:


  • tohykart
    Участник ответил
    Ну это нам известное правило. В принципе ничего не мешает проехать эти три соревнования и вопрос снимается. Хотя могут появиться другие.

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от tohykart Посмотреть сообщение
    А за что интересно?
    Потому, что РАФ детям Ротакса не дает иностранную лицензию без просмотра на ЧР (надо прокатить там минимум 3 гонки, чтобы был достоин оценки). А участвовать в зарубежных гонках, по мнению РАФ, можно только с офиц. лицензией РАФ. А то, что организаторы пускают всех - сами козлы, с ними разберется международный РАФ.
    Нас за 2е место в этом году отсчитали, как школьников. Так можно и обычную лицензию на 2017 не получить

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎