IV Этап Серии РАФ. Отчет о гонке

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • yamabushi
    Senior Member
    • Jan 2005
    • 1038

    IV Этап Серии РАФ. Отчет о гонке

    Победой лидера чемпионата Вадима Садольского завершился четвертый этап Серии РАФ в новом картинговом классе World Formula, который прошел в минувшее воскресенье на подмосковном картодроме «Маяк».

    Садольский в очередной раз продемонстрировал свою способность бороться до конца и использовать любую возможность для победы, но лишь ошибки ближайших преследователей позволили ему в этот подняться на первую ступеньку подиума.

    Уже в квалификации стало ясно, что без борьбы никто сдаваться не намерен. Лучшее время – 58.424 – в итоге показал именно Садольский, но сразу несколько пилотов оказались очень близко от лидера. Занявший в итоге вторую позицию Сергей Жеребятьев – ближайший преследователь Вадима – отстал всего на шесть сотых, а второй ряд стартовой решетки в составе Дениса Будько и Андрея Набоки уступил лучшему времени менее восьми десятых секунды. Третий ряд стартового поля достался Кириллу Пилецкому и Александру Крючкову, Кирилл Ларин и Петр Мячин заняли седьмое и восьмое места соответственно, а Андрей Дельцов, Павел Губин, Владимир Черных и Андрей Ларинин замкнули пелетон. К сожалению, непосредственно перед квалификацией не выдержал мотор у Евгения Сладкова и пилот на старт выйти не смог.

    В первом заезде Садольскому удалось реализовать на старте преимущество поула и в течение трех кругов он лидировал, но все это время буквально на колесе у него висел карт Дениса Будько, который атаковал буквально в каждом повороте, в свою очередь подвергаясь такому же давлению со стороны Сергея Жеребятьева, который не слишком уверенно стартовал, но быстро собрался и устремился в погоню за лидерами. На третьем круге Будько проходит совершившего ошибку Садольского, но тому удается отыграть отставание и в течение нескольких кругов зрители могли наблюдать отчаянную борьбу с вылетами на гравий и сменой позиций, пока одним из моментов не воспользовался Сергей Жеребятьев, разом пройдя обоих и вынудив Будько сойти с траектории, в результате чего тот пропустил вперед еще и Андрея Набоку. Все оставшееся время Вадим отчаянно пытался контратаковать, но в итоге они финишировали красивым дублем – Жеребятьев первый, Садольский – второй, с разницей 84 тысячных (!).

    Не менее захватывающей была борьба за 4-е место между экс - лидером заезда Будько и Набокой из команды Active Pro. Воспользовавшись ошибкой Дениса, Андрей начал активно прессинговать его, но, как и в лидирующей паре, на финиш они пришли вдвоем с разницей менее секунды в пользу Будько.

    Следом финишировали Кирилл Пилецкий, которому в этот уикенд явно недоставало скорости, и Александр Крючков из Active Pro. От старта до последнего круга эти гонщики сохраняли свои стартовые позиции. Андрею Дельцову удалось подняться с 9-го на 7-е место, а стартовавший следом за ним Павел Губин и здесь не отпустил своего визави. 9-е и 10-е место разделили Владимир Черных и Кирилл Ларин, следом – Андрей Ларинин, испытывавший в тот день явные проблемы с физическими кондициями, а замкнул пелетон Петр Мячин, незадолго до финиша потерявший машину в повороте и оставшийся в гравийной полосе.

    Второй заезд вполне мог принести победу на этапе Жеребятьеву. Постоянно атакуя, он проходит Садольского и начинает отрываться, но ошибается и снова оказывается вторым. Казалось, что еще немного и Сергей сможет выйти в лидеры, но повторная ошибка с прогулкой по траве практически лишила его шансов побороться за лидерство. Откатившись на 8 секунд, Жеребятьев был вынужден защищаться от атак Набоки, дав возможность Садольскому уехать вперед, несмотря на то, что у лидера упало давление в одной из покрышек и он уступал в скорости обоим пилотам, идущим сзади. Будько несколько сбросил темп и смог финишировать на комфортном четвертом месте, а вот Пилецкому пришлось несладко. Петр Мячин, стартовавший последним, смог прорваться на пятое место, пройдя по пути и Кирилла – очень неплохой результат. Следом пришел Ларин, уверенно проехавший всю дистанцию. Украшением заезда стала борьба за 8-е место между Дельцовым и Крючковым. Опытный Андрей Дельцов на протяжении всей гонки сдерживал атаки юного Александра, но под конец заезда все же сдался его натиску, едва не пропустив еще и Губина, который, имея преимущество в скорости, все же чаще ошибался. Но это была его абсолютно первая гонка! Следом финишировали Владимир Черных и Андрей Ларинин, которому в этот раз проблемы с ребрами не позволили бороться за большие очки.

    В итоге, Садольский и Жеребятьев получили равное количество очков по сумме двух заездов, но регламент отдает приоритет второй гонке и Вадим записывает в свой актив еще одну победу. Правда, ему не удалось увеличить отрыв от Сергея, равно как и тому не удалось его сократить. Третье место на подиуме досталось Андрею Набоке из команды Active Pro, а Денис Будько, Кирилл Пилецкий и Александр Крючков – пилот этой же команды, замкнули шестерку лучших. Далее – Мячин, Дельцов, Ларин и Губин, а замыкают финишную решетку Черных и Ларинин.

    Официальная статистика публикуется на сайте www.worldformula.ru
    Вложения
    Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
  • nosava
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 1172

    #2
    Странно читать что я выиграл ЛИШЬ из-за ошибок других...лучший круг за весь день у меня вообще-то. И если меня кто-то обгонял, я всегда догонял и контратаовал. Во втором заезде Сергей от меня никуда не уежал. Я ехал вслед за ним и он ошибался неоднократно под давлением. Ну да ладно!

    Комментарий

    • wert
      Vetter
      • Mar 2005
      • 444

      #3
      Гонки, чемпионат мира.Сложная трасса, крутой поворот и т.д. Первым едет англичанин.Скорость под 200, перед поворотом сбавляет до 100 и ,с небольшим трудом, но все-таки вписывается в поворот. Второй - француз.Скорость под 300, перед поворотом скидывает до 200 и еле-еле вписывается в поворот.
      Третий-русский. Скорость под 400, перед поворотом не успевает скинуть и с криком "... ВАШУ МАТЬ" прокладывает новую трассу.
      Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
      ______________________________ _____________
      VETTER racing team

      Комментарий

      • 1st.Fast-er
        Senior Member
        • Jun 2005
        • 157

        #4
        У меня со скорость все было ок! Движёк мне попался просто жуть какой не хороший (((. Я ещё рад, что доехал 2-й заезд. Надеюсь на следующем этапе мне попадётся конкурентный движёк, а то както обидно сливать 1.1сек на круге не по своей вине.
        Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
        Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
        4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
        Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
        Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          #5
          Сообщение от 1st.Fast-er
          У меня со скорость все было ок! Движёк мне попался просто жуть какой не хороший (((. Я ещё рад, что доехал 2-й заезд. Надеюсь на следующем этапе мне попадётся конкурентный движёк, а то както обидно сливать 1.1сек на круге не по своей вине.
          Of придет ямабуши и скажет, что плохому танцору мешается а движки у них крутые шутка.
          А реально, вроде все движки одинаковые, как такое могет быть???
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            #6
            Сообщение от goblin
            А реально, вроде все движки одинаковые, как такое могет быть???
            По характеристикам движки не могут быть одинаковыми, как их не подгоняй - техника как никак. А чтобы уравнять шансы пилотов, моторы WF меняют местами перед каждой гонкой. Хронически не везёт в гонках WF только Сладкову - этакий синдром Райконена. Но деньги ему вернули вроде.

            Кстати, в других классах машины разнятся ещё больше - к примеру, в ICC. На 4 этапе ЧР Нечаев промахнулся с настройками и как ни старался, квалу слил. А Ладыгин нашёл верные настройки - и выиграл уверенно несмотря на то, что ехал едва живой от боли - даже укол ему перед стартом делали.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • yamabushi
              Senior Member
              • Jan 2005
              • 1038

              #7
              Сообщение от nosava
              Странно читать что я выиграл ЛИШЬ из-за ошибок других...лучший круг за весь день у меня вообще-то. И если меня кто-то обгонял, я всегда догонял и контратаовал. Во втором заезде Сергей от меня никуда не уежал. Я ехал вслед за ним и он ошибался неоднократно под давлением. Ну да ладно!
              Кончай давить свободную прессу!
              Если честно, не слей тогда Жеребятьев во втором заезде и не убери он Будько...
              Никто не говорит, что ты не крут, тем более с больными ребрами и заморозкой. Но скромность - не порок...
              Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

              Комментарий

              • Melkiy555
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 3480

                #8
                Сообщение от yamabushi
                Кончай давить свободную прессу!
                Если честно, не слей тогда Жеребятьев во втором заезде и не убери он Будько...
                Никто не говорит, что ты не крут, тем более с больными ребрами и заморозкой. Но скромность - не порок...
                Будько не кто не уберал, на видео запесе это четко видно, на разборе полетов дырку протерли в пленке. Поле заруба в эске Серега по внешке прошел Садольского, а в дальнем повороте, после торможения обошел Будько, в следующем повороте Будько попытался перекрестить и забрался губой на левое задние колесо Жеребца, за что и постродал
                Пелецкий от тебя не на прямых ухадили!?
                О, приключеньями запахло,
                спускаю жопу с поводка

                Комментарий

                • yamabushi
                  Senior Member
                  • Jan 2005
                  • 1038

                  #9
                  Сообщение от Melkiy555
                  Будько не кто не уберал, на видео запесе это четко видно, на разборе полетов дырку протерли в пленке. Поле заруба в эске Серега по внешке прошел Садольского, а в дальнем повороте, после торможения обошел Будько, в следующем повороте Будько попытался перекрестить и забрался губой на левое задние колесо Жеребца, за что и постродал
                  Пелецкий от тебя не на прямых ухадили!?
                  Это были комментарии группы разбора.
                  Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                  Комментарий

                  • 1st.Fast-er
                    Senior Member
                    • Jun 2005
                    • 157

                    #10
                    2 Melkiy555 На прямых от меня уходили, как от стаячего (( Я с Денисом это проверил. В некоторых поворотах я к нему приблежался(на выходе), а потом на прямой, когда газ в пол, он уезжал ((. Я мог компенсировать потерю скорости на прямой, только чистым прохождением поворотов и лучшим выходом, но это не очень помогало ((.
                    Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                    Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                    4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                    Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                    Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                    Комментарий

                    • dengi
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 2936

                      #11
                      Народ, а можно хоть кратенько про остальные классы? А то инфы ваще нигде нет, кабудто гонки не было..

                      зы а вот Ямабуши очередной респект

                      Комментарий

                      • Melkiy555
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 3480

                        #12
                        Сообщение от 1st.Fast-er
                        2 Melkiy555 На прямых от меня уходили, как от стаячего (( Я с Денисом это проверил. В некоторых поворотах я к нему приблежался(на выходе), а потом на прямой, когда газ в пол, он уезжал ((. Я мог компенсировать потерю скорости на прямой, только чистым прохождением поворотов и лучшим выходом, но это не очень помогало ((.
                        Оч самоуверенное заявление у тебя столько надутых смайликов, что поди скоро лопнишь
                        О, приключеньями запахло,
                        спускаю жопу с поводка

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          #13
                          Сообщение от dengi
                          Народ, а можно хоть кратенько про остальные классы? А то инфы ваще нигде нет, кабудто гонки не было..

                          зы а вот Ямабуши очередной респект
                          Инфу о результатах с боем еле выбили у организаторов для программы Скоростной участок (сюжет выйдет в пятницу).

                          Профессионализм пресс-секретаря вообще вызвал у меня сомнения. Для вящей убедительности привожу присланные ей "документы" полностью. Орфография сохранена. Обратите внимание, что заезды WF не упомянуты вовсе, зато есть класс микро, которого на этом этапе не было.

                          ПРЕСС-РЕЛИЗ

                          ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО КАРТИНГУ 2005

                          Статус:
                          4 этап 42-го ЧЕМПИОНАТ, ПЕРВЕНСТВА и КУБКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТРОФЕЯ и СЕРИИ РАФ ПО КАРТИНГУ 2005 года

                          Место проведения: Картодром "Маяк"
                          Сроки проведения: 21 – 24 июля

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                          1.1 Соревнования 2 этапа Чемпионата, Первенства, Кубка и Трофея РАФ России по картингу 2005 года про-водятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ), Национальными спортивными прави-лами по картингу (СП АК РАФ), Общими условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России (ОУ РАФ), Классификацией и техническими требованиями к гоночным автомобилям "карт" (КиТТ), Единой Всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК), Регламентами Чемпионата, Первенства и Кубка Российской Федерации, Трофея и Серий РАФ по картингу 2005 г, и настоящим Рег-ламентом.
                          1.2 Основанием для проведения соревнований является Календарь всероссийских соревнований по кар-тингу 2005 г.
                          1.3 Все права на кино-, видео-, фото- съемку, теле- и радиотрансляцию и публикацию видеоматериалов принадлежат РАФ.

                          2. ОРГАНИЗАТОР. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.
                          2.1 Соревнования проводятся спортивно-техническим клубом "Картинг" 21 – 24 июля 2005 г.
                          Организатор ООО Маяк-Авто:
                          тел.(095)7466053 , факс (095)9938201 .
                          2.2 Официальные лица соревнований:
                          Председатель Оргкомитета – Гаврилов Валерий Васильевич глава администрации Дмитровского рай-она.
                          Зам. Председателя Оргкомитета, председатель Комитета по физической культуре и спорту Дмитровско го района – Бислис Михаил Юрьевич
                          Наблюдатель РАФ – Юрий Евгеньевич Ставровский, Москва.
                          Спортивный Комиссар с полномочиями РАФ – Василий Иванович Скрыль, Москва.
                          Руководитель гонки – Игорь Анатольевич Кравченко, Екатеринбург.
                          Директор соревнований – Солонцов Андрей Владимирович. Москва
                          Главный секретарь соревнования – Комиссарова Светлана
                          Комиссар по безопасности и маршруту – Ильютченко Алексей Александрович. Люберцы
                          Руководитель группы компьютерного хронометража – Кузнецов Кирилл Алексеевич
                          Технический комиссар – Виталий Кверель, Санкт-Петербург,
                          Офицер по связи с Участниками – Васильев Вячеслав Николаевич
                          Гл. врач соревнований – Снарская Елена Сергеевна

                          3. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ. ВОДИТЕЛИ. КОМАНДЫ
                          4.1 К участию в соревнованиях допускаются Участники, Водители и Команды, отвечающие требованиям Регламентов Чемпионата, Кубка и Первенства РФ по картингу 2005 года, ст. 2.1 – 2.10.


                          4. ЗАЧЕТНЫЕ КЛАССЫ. АВТОМОБИЛИ
                          5.1 Соревнования проводятся в следующих классах: "Микро", "Мини", "Ракет", "Интерконтиненталь-А-Юниор", "Интерконтиненталь-А", Ракет-120", "Ротакс Макс", "World Formula", "Интерконтиненталь-Ц".
                          К соревнованиям допускаются автомобили "карт", соответствующие " Классификации и техническим требо-ваниям к гоночным автомобилям "карт" выпуска 2005 года.

                          5. ТРАССА
                          7.1 Соревнования проводятся на трассе "Маяк", в конфигурации А.
                          7.2 Характеристики трассы:
                           Длина трассы – 1200 метров, минимальная ширина трассы – 8-10 метров,
                           Трасса имеет 7 левых и 9 правых поворотов,
                           Покрытие – асфальт,
                           Направление движения – по часовой стрелки,
                           первый поворот - правый.


                          6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
                          9.1 Соревнования во всех классах состоят официальных тренировок, квалификационных заездов, предвари-тельных, утешительных заездов (при необходимости) и двух финальных заездов в каждом классе.
                          9.2 Дистанция каждого из двух заездов составляет:
                           Класс «Ракет-120» – 15 кругов,
                           Класс "Микро" – 6 кругов,
                           Класс "Мини" – 10 кругов,
                           Класс "Ракет" – 12 кругов,
                           Класс "Интер-А юниор" – 18 кругов.
                           Класс "Интерконтиненталь-А" – 25 кругов,
                           Класс "Интерконтиненталь-С" – 25 кругов,
                          9.3 Применяется система электронного хронометража, с последующей обработкой на ПК.
                          9.4 Устанавливаются следующие правила поведения в зоне соревнований:
                           Запрещается использование любых транспортных средств, в т.ч. велосипедов, мокиков, мопедов в зоне соревнований во время проведения любых тренировок и заездов,
                           Запрещается нахождение гостей и членов команды, не включенных в Заявку, в зоне Технических боксов (на пит-лайне), а также в зоне соревнований вне Парка-стоянки во время проведения любых заездов,
                           Запрещается размещение автомобилей, установка палаток, тентов, разжигание костров на газонах,
                           Участнику необходимо обеспечить нахождение своего Представителя в Зоне управления гонкой во время любых заездов, в которых участвует заявленный Участником Водитель.
                          9.5 Официальное табло соревнований в Зоне управления гонкой и в предстартовой зоне.

                          7. ТРЕНИРОВКИ
                          10.1 Тренировки проводятся по классам в соответствии с расписанием соревнований, минимальное количе-ство кругов, пройденных каждым Водителем – 3 круга.
                          10.2 Выезд на тренировки – по тренировочным картам, выдаваемым на Административном контроле. В тре-нировочных картах должны иметься отметки о прохождении предстартового Технического и Медицинско-го контроля. Тренировочные карты сдаются Судье на выпуске перед выездом на трассу.
                          10.3 Использование для тренировок трассы вне отведенного расписанием соревнований времени влечет не-медленное исключение нарушителя из соревнований.
                          10.4 Использование для тренировок территории Стадиона им. С.М.Кирова вне трассы соревнований влечет
                          немедленное исключение нарушителя из соревнований.

                          8. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫ
                          11.1 Квалификационные заезды проводятся в соответствии со ст. 4.12 СП АК РАФ.

                          9. УТЕШИТЕЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ
                          12.1 Утешительные заезды будут проводиться по расписанию, при необходимости, в тех классах, в которых число Водителей, допущенных к тренировкам, превысит 26 и 34 человека соответственно.
                          12.2 Дистанция утешительного заезда в любом классе – половина дистанции финального заезда.

                          10. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ
                          13.1 Финальные заезды проводятся в соответствии со ст.15.3 – 15.6 Регламентов Ч, П, К по картингу 2005г.


                          ИНФО ДЛЯ ПРЕССЫ

                          КОМЕНТАТОР 4 этапа Чемпионата России по Картингу – Марк Подольский
                          Место проведения: Картодром «Маяк» - единственный в Москве профессиональный картодром европейского качества.
                          Время проведения: С21-24 июля
                          В четверг и пятницу - тренировочные детские заезды с 5 до 14 лет.
                          Классы для самых маленьких: Микро ,Мини, Ракет - набирают скорость до 80 км в час.
                          Классы: Ракет, Ракет120 – для детей постарше от 10 до 14-16 лет

                          Суббота - финальные заезды для детских классов и квалификационные гонки для взрослых классов
                          6-ти скоростные классы: Интер А Union. Интер А, Интер С, ротакс Макс с 17-ти лет, максимальная скорость 200 км в час, мощность 50 л.с., скорость 200 км в час, среди гонщиков этих классов много известных кольцевых гонщиков, которые участвовали на данном Чемпионате : Лодыгин Кирилл (8-микратный Чемпион по картингу) из Екатеринбурга, Ничаев Владимир г. Армавир (спонсор - компания МТС) Награждение малых классов.
                          На старт одновременно выходят до 34 гонщиков.

                          Ориентиров 200 человек участников.

                          Стоимость карта от 3000 - 8000 евро.

                          Воскресенье - Финальные заезды взрослых классов. Награждение взрослых классов и обще командное.

                          Самый взрослый гонщик России – Трикубов через 2 месяца встречает 70 лет за картингом , с 43лет занимается картингом


                          История Картинга
                          Зародился картинг в Америке в 1944-45 году. Придумали его механики-летчики, гоняли ради развлечения по газонам на аэродромах не подозревая, что этот спорт станет популярным.


                          РЕЗУЛЬТАТЫ

                          4-й этап «Серии РАФ»

                          Класс « WORLD FORMULA»
                          1. Вадим Садольский Москва 29.10.1986г.
                          2. Сергей Жеребятьев Одинцова М. о 11.12.1988г.
                          3. Андрей Набока Москва 14.05.1983г.


                          4-й этап «Трофей РАФ»

                          Класс «Ротакс Макс»
                          1.Тимофей Кабаков Москва
                          2. Михаил Митрохин Санкт-Петербург 17.07.1982
                          3.Евгений Краснов Санкт-Петербург 21.05.1989


                          4-й этап «Кубок России»

                          Класс «МИНИ»
                          1.Денис Петров Москва 31.05.1995
                          2.Константин Терещенко Москва 17.06.1994
                          3.Юрий Григоренко Москва 30.11.1993


                          4-й этап «Первенство России»

                          Класс «Ракет»
                          1.Леонид Панфилов Москва
                          2.Филипп Бузников Москва 27.09.1992
                          3.Антон Юдин Мытищи М. о. 27.07.1992

                          Класс «Интерконтиненталь-А-юниор»
                          1.Кирилл Овчаренко Москва 03.04.1991
                          2.Юрий Кравчук Минск 03.09.1991
                          3.Владислав Ступеньков Москва



                          4-й этап «Чемпионат России»
                          Класс «Интерконтиненталь-А»
                          1.Евгений Новиков Москва 19.09.1990
                          2.Павел Кабаков Москва 24.08.1986
                          3.Василий Проскуряков Тюмень 04.09.1989

                          Класс «Интерконтиненталь-С»
                          1.Кирилл Ладыгин Екатеринбург 17.12.1978
                          2.Владимир Шешенин Екатеринбург
                          3.Владимир Нечаев Армавир 16.10.1980


                          КОМАНДЫ


                          Команды

                          Интер-А
                          «Макаринкарт» г. Москва – 3 место
                          1. Кабаков Тимофей И-А №55
                          2. Семенов Владимир И-А №26
                          «НВ-карт-интер» г. Нововоронежск – 2 место
                          1. Непезин Ярослав И-А №31
                          2. Проскуряков Василий И-А №17
                          «Е-Аrt» г. Москва – 1 место
                          1. Новиков Евгений И-А №19
                          2. Ефросин Егор И-А №71

                          Интер –С
                          Росто Челябинск – 4 место
                          1. Ульянов Александр №6
                          2. Кравченко Артем №7
                          НВ- карт- формула г.Нововоронежск – 1 место
                          1. Рыжков Геннадий №52
                          2. Ладыгин Кирилл №1
                          УСЦ РОСТО ЮАО г. Москва – 3 место
                          1. Комиссаров Артем №18
                          2. Борисов Георгий №36
                          All WE Raicing – 2 место
                          1. Дронов Илья №18
                          2. Скрипник Роман №15

                          Детско-юношеские классы
                          «Lada-Sport» г. Тольятти – 4 место
                          1. Тетюхин Никита Ракет 85 №12
                          2. Демьяненко Арнольд Ракет 85 №15
                          3. Мещеряков Вадим И-А-Ю №9
                          4. Алешин Павел И-А-Ю №12
                          «OK Racing Team» г. Москва – 2 место
                          1. Овчаренко Кирилл И-А-Ю №2
                          2. Чернев Максим И-А-Ю №52
                          3. Фолькин Федор Ракет-85 №44
                          4. Новиков Богдан Ракет-85 №6
                          «СТК Нева-Ринг» г. С-Петер – 3 место
                          1. Аксенов Иван Ракет-85 №8
                          2. Сердюков Ким Ракет-85 №77
                          3. Фридрих Кристиан И-А-Ю №29
                          4. Цыганков Матвей И-А-Ю №16
                          «Транспринт» г. Москва – 1 место
                          1. Колодкин Илья И-А-Ю №14
                          2. Борисов Николай И-А-Ю №87
                          3. Юдин Антон Ракет-85 №3
                          4. Панфилов Леонид Ракет-85 №7


                          Интер С и А взлослые
                          «ОК Racing Tiam» г. Москва – 2 место
                          1. Карачаев Алексей И-С №47
                          2. Шешенин Владимир И-С №5
                          3. Митрошкина Надежда И-А №73
                          «Нововоронеж – карт» г. Нововоронеж – 1 место
                          1. Рыжков Геннадий И-С №52
                          2. Ладыгин Кирилл И-С №1
                          3. Нелезин Ярослав И-А №31
                          4. Проскуряков Василий И-А №17
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • dengi
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 2936

                            #14
                            Спасибо за резалты.

                            А пресс-релиз действительно смешной.

                            Видимо ребята привыкли, что картинг никому кроме участников и их родственников не интересен, потому и результаты приходится вырывать с боем спустя трое суток после гонки, а прессреизы поручают писАть каким то малограмотным деятелям.

                            Комментарий

                            • yamabushi
                              Senior Member
                              • Jan 2005
                              • 1038

                              #15
                              Особенно прикольно обошлись с фамилиями: Ну Лодыгин и Ничаев ладно еще, но заменить легендарного Трегубова на Трикубова - это как псевдоним новый придумать
                              Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎