Сообщение от Sher-khan
Посмотреть сообщение
Fun Liga (2-я Лига)
Свернуть
X
-
Не, картодром нам времени отводит до 14-00. Прокат уже пошел во всю. И дороже конечно. 3 часа.Сообщение от BVS Посмотреть сообщениеНе проще ли будет просто поехать те же 4 часа?Последний раз редактировалось Алонсоман; 12.04.2017, 15:52.
Комментарий
-
-
Итак, попробуем подытожить основные корректировочные моменты:
1. Минимальное кол-во остановок для команды-7
2. Мин.Суммарное время пилота на трассе-40 мин.
3. Макс.Суммарное время на трассе 1ч. 20 мин. (для команд из 2-х чел. предлагаю 1ч. 25 мин. и 1ч. 40 мин. соответственно?)
4. Не ограничивать мин.время сессии, за исключением первых и последних 20 мин.
5. Максимальное время непрерывного пребывания на трассе карта не более 40 мин.
6. Упростить процедуру въезда на пит. и замены пилота (по предложению Шешина А.)
7. Разрешить находиться на пите одной команде?
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеИтак, попробуем подытожить основные корректировочные моменты:
1. Минимальное кол-во остановок для команды-7
2. Мин.Суммарное время пилота на трассе-40 мин.
3. Макс.Суммарное время на трассе 1ч. 20 мин. (для команд из 2-х чел. предлагаю 1ч. 25 мин. и 1ч. 40 мин. соответственно?)
4. Не ограничивать мин.время сессии, за исключением первых и последних 20 мин.
5. Максимальное время непрерывного пребывания на трассе карта не более 40 мин.
6. Упростить процедуру въезда на пит. и замены пилота (по предложению Шешина А.)
7. Разрешить находиться на пите одной команде?
Пункт №4 - ни когда не понимал логики этого пункт.
Андрюх объясни.
Пункт №7. - я бы за 2 команды в пите.
Комментарий
-
-
Т.е. ты за отмену мин.времени сессии вообще, в том числе и в последние 20 мин, правильно я понимаю?Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщениеПункт №4 - ни когда не понимал логики этого пункт.
Андрюх объясни.
Пункт №7. - я бы за 2 команды в пите.
Цитирую твоего сокомандника
: "Отсюда предлагаю минимальное время за сессию сократить до 20 минут, Максимальное суммарное изменить на 1 ч. 20 мин. Разрешить находиться в боксах только одной команде."
Как предлагаете поступить когда даже среди членов одной команды нет единой точки зрения?
Алексей, выслушиваем всех, но сам понимаешь, всё равно всем угодить не сможем по определению)Последний раз редактировалось Алонсоман; 12.04.2017, 15:27.
Комментарий
-
-
Вводили для того что бы и медленный пилот за свои кровные бабки получил удовольствие от участия. т.е. например есть некий новичок без команды, некая команда берет его к себе. Друг друга они не знают команда его сажает на 5 минут и меняет и больше не выпускает потому что едет он плохо. Далее куча взаимных претензий и разборок.Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщениеПункт №4 - ни когда не понимал логики этого пункт.
Комментарий
-
-
Я понял, что вопрос был о первых и последних 20 минутах?Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеВводили для того что бы и медленный пилот за свои кровные бабки получил удовольствие от участия. т.е. например есть некий новичок без команды, некая команда берет его к себе. Друг друга они не знают команда его сажает на 5 минут и меняет и больше не выпускает потому что едет он плохо. Далее куча взаимных претензий и разборок.
Комментарий
-
-
Нет вообще за этап.Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЯ понял, что вопрос был о первых и последних 20 минутах?
Последние 20 минут питы закрываются т.к. разрешается борьба. А первые 20 минут я так понимаю для приработки судей, понять как работает хронометраж, как едут карты приготовиться к фиксации времени в боксах. и т.п.
Комментарий
-
-
То что мнения, даже внутри команды, различаются - это нормально.
А вопрос поясню.
Пункт №4.
"Не ограничивать мин.время сессии, за исключением первых и последних 20 мин."
То есть, ограничивать минимальное время в первые 20 минут и последние 20 минут (собственно минимум и будет 20 минут).
То есть, если я правильно понимаю (и помню):
- Выехал я на дровах, первые 20 минут - должен на них ехать минимум 20 минут.
- Выехал я на один круг (в первые 20 минут гонки) и захотелось мне заехать поменять пилота (тактика может у меня такая), но не могу.
- Выехал я на дровах последние 20 минут и уже не могу поменять карт.
- Выехал я на последние 20 минут, и вот совсем у меня не получается ехать (прессинг блин), я не могу поменяться на другого пилота.
Если я правильно понимаю данный пункт, то тогда не понятна логика.
Выигрыша от данных манипуляций команда не может получить. Возможно это даст только лишь только минимизировать потери, при определенных обстоятельствах.
(+ дополнительная нагрузка и контроль опять таки на судей).
Вот и вопрос - в чем фишка?
(не так понимаю пункт? или есть чисто технические ограничения?)
PS
собственно не настаиваю на изменение.
хочу просто понять из-за чего данный пункт появился.
Комментарий
-
-
С минимальным суммарным временем (пункт №2, 40 мин) я собственно согласен. О чем и написал выше.Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеВводили для того что бы и медленный пилот за свои кровные бабки получил удовольствие от участия. т.е. например есть некий новичок без команды, некая команда берет его к себе. Друг друга они не знают команда его сажает на 5 минут и меняет и больше не выпускает потому что едет он плохо. Далее куча взаимных претензий и разборок.
Комментарий
-
-
Теперь мне не понятна логика. Разве это не одно и то же?Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщениеЕще предложение:
Заменить 3 обязательных смены пилота + 4 смены карта, на просто 7-мь обязательных питов.
Комментарий
-
-
Хммм......Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеТеперь мне не понятна логика. Разве это не одно и то же?
Теперь и я запутался...
7.6.1. Каждая команда должна провести не менее 3х смен пилотов. Смена пилота не является сменой карта.
7.7.7. Смена пилота при смене карта запрещены.
То есть при смене пилота карт ПО ФАКТУ не меняется ???
(такое и раньше было? Чет я не помню)
Комментарий
-
Комментарий