Вы оба виноваты.Но я не судья
) и извинюсь...
. Я конечно знаю, что меня часто люди воспринимают не очень хорошо, так как я могу быть достаточно категоричен в высказываниях, но считаю что это правильно и иногда лишняя дипломатия и "оборачивание в хлопок" (так по польски говорится
) только для того чтобы "не портить атмосферу" или всем было хорошо - это приносит больше вреда чем пользы... Так вот - в данной ситуации, я еще дополнительно проконсултировался с достаточно квалифицированным лицом (имеющим непосредственное отношение к гонкам в т.ч. на уровне Ф1...) и вердикт однозначный, подтверждающий предыдущее мои выводы. Исходя из одних уже траектории движения обеих соперников (не вдаваясь в контакты\неконтакты, зацеп\незацеп снега И так далее) - маневр Михаила был неправильный, привел к вынужденному выезду за пределы трассы соперника, не имел никаких шансов на успех в виде чистого обгона (меньше скорость на выходе) и сообственно в 100% подлежит наказанию, что и произошло в итоге. Квалифицировать в гоночные инциденты его не получается из за намеренного действия (это очень хорошо описал Sher-Khan чуть выше) и отсутствия даже намеков на "ненамеренную" ошибку (типа - меня занесло, задняя ось потеряла сцепление итп
). Простите, но так получается. И в этом ничего страшного, лучше реально просто признать ошибку, сделать выводы и ехать дальше с новым опытом. Мы же начали с того, что Михаил не понял, зачем его наказали и что значит "оставлять место"? Поэтому важно чтобы все таки ответить на эти вопросы - так будет лучше и комфортнее для всех. Если взять именно такой вопрос - есть кто то кто считает что Михаил правильно оставил место Атанесу?
Комментарий