Сообщение от Илья Л
Посмотреть сообщение
Fun Liga (2-я Лига)
Свернуть
X
-
такой вариант тоже работает.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
-
-
Не ожидал, что так быстро предложения посыпятся)Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеЗабыл сказать личную почту почисти,тебе люди сообщение отправить не могут.
Комментарий
-
-
А как ты думал.Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеНе ожидал, что так быстро предложения посыпятся)
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Нет не поменялись.Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеА чего там отслеживать если карт один и тот же на час гонки. Или правила поменялись и смена карта теперь есть в течении заезда?Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Саня не хочу поднимать эту тему,но менеджер нужен не только для того,чтобы сказать тебе поменять напарника.Он должен вести смены других соперников, время отставания, а так же где мы окажемся во время смены и за кем.Это большой труд,чтобы победить,а менять через определенное время друг друга большого ума не надо.Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеА чего там отслеживать если карт один и тот же на час гонки. Или правила поменялись и смена карта теперь есть в течении заезда?Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Не знаю. Я могу понять когда манагер подлавливает тебе ракету при смене. Или контролирует твое время на той же ракете что бы пересида не было. А нафига он нужен если карт не меняется? Зачем смены отслеживать? Ну на данной трассе может быть единственное что так это меняться чтобы в траффик из медленных не попасть, но для этого нужно как минимум о скорости участников представление иметь. А так едешь ты в заднице ну подрасчитал манагер что после смены ты все равно в заднице едешь и чего легче стало? Время в боксах как мне помнится также не лимитируется. не думаю что менеджер если бы был вытащил вас на тумбочку. Третьего быстрого вам не хватало что бы все время атаковать. А вам нужно было силы экономить. В этом думается причина ну и в отсутствии гандикапа по весуСообщение от Dimos Посмотреть сообщениеСаня не хочу поднимать эту тему,но менеджер нужен не только для того,чтобы сказать тебе поменять напарника.Он должен вести смены других соперников, время отставания, а так же где мы окажемся во время смены и за кем.Это большой труд,чтобы победить,а менять через определенное время друг друга большого ума не надо.
Комментарий
-
-
Истину глаголишь! По весовому гандикапу подумаем.Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениене думаю что менеджер если бы был вытащил вас на тумбочку. Третьего быстрого вам не хватало что бы все время атаковать. А вам нужно было силы экономить. В этом думается причина ну и в отсутствии гандикапа по весу
Комментарий
-
-
На этой трассе смена позволяет не потерять время, если уперся в медленного пилота. Человек перед тобой может идти на 2-3 секунды медленнее, болтаться в каждом повороте, а пройти все равно не получается. Если же он медленнее всего на 0,5-1 с, но едет правильно, то обогнать чисто нет вообще ни одного шанса. В этой ситуации смена позволяет получить чистую трассу, а если еще и соперники тоже уперлись - то и выиграть позицию.Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеЯ могу понять когда манагер подлавливает тебе ракету при смене. Или контролирует твое время на той же ракете что бы пересида не было. А нафига он нужен если карт не меняется? Зачем смены отслеживать?
Мы могли за счет правильных смен, как минимум, сохранить две позиции, как максимум - выиграть две.
Есть, правда, одно "но": в пылу борьбы не сразу видишь, как машут с пит-лейн. Этот пыл нам стоил минимум одной позиции.
Комментарий
-
-
Весовой гандикап - это добро.Сообщение от Илья Л Посмотреть сообщениеИстину глаголишь! По весовому гандикапу подумаем.
Я бы еще предложил распрямить трассу, чтобы сделать возможным перекрещивания траекторий.
Комментарий
-
-
С трассой в этот раз Анатолич несколько перемудрил, это да.
В общем-то задача команды как раз и состояла в том, чтобы либо пересидеть толпу, либо вывести на чистую трассу. Моим парням это удалось, хотя и не без ошибок. Помнится, несколько лет назад меня на тебе закусило и я не стал меняться по требованию команды. На чем и потеряли мы свое третье место.
А еще у вас смены были далеко не самыми быстрыми.
Комментарий
-
-
Да все у нас было не так.Никто не наливал,поэтому день не сложился.Сообщение от Илья Л Посмотреть сообщениеС трассой в этот раз Анатолич несколько перемудрил, это да.
В общем-то задача команды как раз и состояла в том, чтобы либо пересидеть толпу, либо вывести на чистую трассу. Моим парням это удалось, хотя и не без ошибок. Помнится, несколько лет назад меня на тебе закусило и я не стал меняться по требованию команды. На чем и потеряли мы свое третье место.
А еще у вас смены были далеко не самыми быстрыми.
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Эх помню нашу совместную поездку в Петрозаводск, когда мы десантом из двух команд, вот это было да... Наливали так наливали в поезде. Алекс офигевал тогда от насСообщение от Dimos Посмотреть сообщениеДа все у нас было не так.Никто не наливал,поэтому день не сложился.
А Димос в нокдауне пол дня ходил.
Комментарий
-
-
До сих пор в шоке от вашего тогдашнего турнира по литрболуСообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеЭх помню нашу совместную поездку в Петрозаводск, когда мы десантом из двух команд, вот это было да... Наливали так наливали в поезде. Алекс офигевал тогда от нас

После уже не гонка была, а сплошная борьба с похмельем...
Комментарий
-
-
Увы.Сообщение от Илья Л Посмотреть сообщениеА еще у вас смены были далеко не самыми быстрыми.
У обоих проблемы со спиной, акробатика не сложилась.
Только 2 или 3 пита из 9 получились ничего.
Комментарий
-
Комментарий