Fun Liga (2-я Лига)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Lebedev Aleksey
    Участник ответил
    Сообщение от Otto77 Посмотреть сообщение
    и позицию потерял хотя уже там мог его опередить выдавив (не оставив ему места)
    Алекс тоже задавался вопосом почему так сильно открылся после обгона.
    Но на входе я облакотился на Женю. Решил не рисковать. Позицию отдал намеренно.

    Прокомментировать:


  • trawa44
    Участник ответил
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    В этом эпизоде я не увидел контакта между Дрезиньски и Климовым.
    Пусть коллеги поправят, если контакт был.
    Уже к утешку внешняя траектория в этом повороте стала слишком скользкой, и пилоты вылетали именно в этом месте без всякой посторонней помощи.
    Здесь сыграли роль два момента:
    1) я не увидел контакта;
    2) я полагал, что Дрезиньски обороняется, а Климов атакует, хотя на самом деле было наоборот - не сумел увидеть картину в динамике.
    я совершенно не помню контакт (поэтому наверное и не помнил никакого инцидента..) соперника я не выдавливал. Да проехал широко, но ни в один момент не было намерения вывозить его за пределы трассы - я тупо его не мог видеть в течение всего поворота, так как перед поворотом я был впереди, в середине и на выходе тоже. Здесь аналогии к дискутированной ранее ситуацией вообще нет - там Ты контролировал всю картину - заходил в поворот сзади, в повороте Ты перед собой видел что делает Атанес в повороте и куда он выедет из поворота... Плюс ко всему - у нас никто не пострадал...

    Прокомментировать:


  • trawa44
    Участник ответил
    Сообщение от Otto77 Посмотреть сообщение
    посмотри момент 0:40- 0:45 как Алексей не стал выдавливать Женю а дал ему место проявив тем самым не слабость а культуру борьбы на трассе и от этого гонка не стала не интересней
    лучше 4:08 и презд лидеров через изгиб...

    Прокомментировать:


  • Otto77
    Участник ответил
    и позицию потерял хотя уже там мог его опередить выдавив (не оставив ему места)

    Прокомментировать:


  • Otto77
    Участник ответил
    хотя там очень скользко было вот это и есть мастерство которое не пропьешь

    Прокомментировать:


  • Otto77
    Участник ответил
    посмотри момент 0:40- 0:45 как Алексей не стал выдавливать Женю а дал ему место проявив тем самым не слабость а культуру борьбы на трассе и от этого гонка не стала не интересней

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Сообщение от Firsty Посмотреть сообщение
    Видео финала подъехало: https://yadi.sk/i/4MNUcPMZ3FADL4

    Момент 0:59
    Жду комментариев от Black Alex.
    В этом эпизоде я не увидел контакта между Дрезиньски и Климовым.
    Пусть коллеги поправят, если контакт был.
    Уже к утешку внешняя траектория в этом повороте стала слишком скользкой, и пилоты вылетали именно в этом месте без всякой посторонней помощи.
    Здесь сыграли роль два момента:
    1) я не увидел контакта;
    2) я полагал, что Дрезиньски обороняется, а Климов атакует, хотя на самом деле было наоборот - не сумел увидеть картину в динамике.

    Прокомментировать:


  • TROLL
    Участник ответил
    Брифинг перед последней гонкой обещает быть жарким)

    Прокомментировать:


  • Firsty
    Участник ответил
    Видео финала подъехало: https://yadi.sk/i/4MNUcPMZ3FADL4

    Момент 0:59
    Жду комментариев от Black Alex.

    Прокомментировать:


  • trawa44
    Участник ответил
    Сообщение от Firsty Посмотреть сообщение

    Я повторюсь, в финале, Петр(trawa44) в сходной ситуации не получил даже предупреждения.

    .
    Жду с нетерпением видео... Если это так, то я очень удивлюсь, так как обычно я таких вещей не допускаю принцыпиально (за исключением намеренного действия в порыве идиотизма- но это было один раз на первом этапе и я уже перед соперником и всеми публично извинился ) и извинюсь...

    По ситуации - честно говорю, я просто офигеваю . Я конечно знаю, что меня часто люди воспринимают не очень хорошо, так как я могу быть достаточно категоричен в высказываниях, но считаю что это правильно и иногда лишняя дипломатия и "оборачивание в хлопок" (так по польски говорится ) только для того чтобы "не портить атмосферу" или всем было хорошо - это приносит больше вреда чем пользы... Так вот - в данной ситуации, я еще дополнительно проконсултировался с достаточно квалифицированным лицом (имеющим непосредственное отношение к гонкам в т.ч. на уровне Ф1...) и вердикт однозначный, подтверждающий предыдущее мои выводы. Исходя из одних уже траектории движения обеих соперников (не вдаваясь в контакты\неконтакты, зацеп\незацеп снега И так далее) - маневр Михаила был неправильный, привел к вынужденному выезду за пределы трассы соперника, не имел никаких шансов на успех в виде чистого обгона (меньше скорость на выходе) и сообственно в 100% подлежит наказанию, что и произошло в итоге. Квалифицировать в гоночные инциденты его не получается из за намеренного действия (это очень хорошо описал Sher-Khan чуть выше) и отсутствия даже намеков на "ненамеренную" ошибку (типа - меня занесло, задняя ось потеряла сцепление итп ). Простите, но так получается. И в этом ничего страшного, лучше реально просто признать ошибку, сделать выводы и ехать дальше с новым опытом. Мы же начали с того, что Михаил не понял, зачем его наказали и что значит "оставлять место"? Поэтому важно чтобы все таки ответить на эти вопросы - так будет лучше и комфортнее для всех. Если взять именно такой вопрос - есть кто то кто считает что Михаил правильно оставил место Атанесу?

    Прокомментировать:


  • bonus
    Участник ответил
    Между 2ой и 3ей фоткой от Натальи ещё бы промежуточную, и одназанчная ясность бы наступила.
    Считаю необходимым поддержать судью, у него не самая простая задача была!

    Прокомментировать:


  • bonus
    Участник ответил
    Ребята, вы побольше видео смотрите, мне скоро cash с YouTube польётся )))))

    Прокомментировать:


  • сан
    Участник ответил
    Где эта тонкая грань между оставить место и дать себя обогнать ? Моё мнение - оставить место -это не выдавить соперника с трассы , а отвернуть руль или поднять ногу , чтобы оппонент проехал -извините конечно. Но там в изгибе конечно нужно было отворачивать , но по-моему эпизод начался ещё до изгиба , т.е карт Атанеса уже был двумя колёсами в снегу

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Сообщение от Firsty Посмотреть сообщение
    3. Ключевой момент. На видео видно, что место было оставлено. Трасса под снегом тоже трасса, не так ли? Или у нас разное понятие об оставленном месте? Может быть вы считаете, что я должен был оставить ему именно сухое место, или влажное, но свободное от снега место?

    ...

    Прошу посмотреть на ситуацию еще раз.
    Видимо да, понятия об оставленном месте разные.
    Я считаю, что оставлять надо место там, где можно проехать. Лужи и лед тоже считаются, а сугроб такой формы - нет, он не ездабельный.

    Пересмотрел видео и фото еще несколько раз. Момент удара отчетливо виден на видео в 2:50. Судя по фото, удар и вылет случились за несколько метров до того места, где снег накрывает белую линию.

    Прокомментировать:


  • Sher-khan
    Участник ответил
    Просмотрел видео очень много раз с разной скоростью, посмотрел фото. Вообще имею немалый опыт просмотра видео хренового качества для установления причин различных инцидентов вот мое мнение - Атанес сам зацепил снег на выходе, но места соперник ему явно не оставил для выезда на асфальт, более того если бы Атанес не зацепил снег, а продолжил движение по асфальту то через несколько метров Firsty контактом отправил бы его туда же т.к. у него и не было никакого намерения оставлять кусок трассы он ехал просто по прямой не смотря на то что трасса делает изгиб и двигаться в сторону не собирался, хотя должен был предполагать что слева находится соперник которому надо оставить место. Т.е. контакта в начальной фазе инцидента скорее всего не было но как говорится в юриспруденции Firsty допускал наступление последствий и сознательно желал их наступления.
    Штраф считаю обоснованным с формулировкой выдавил за пределы трассы. Без контакта т.е. так как мы часто видим в формуле 1.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎