Сообщение от MiRon
Посмотреть сообщение
MAKC (Moscow Autoclubs Karting Championship)
Свернуть
X
-
Насколько я помню, пилот Порше пришел и поздоровался со всей своей командой. Ну ладно, может они всегда после того, как выйдут из картодрома на улицу, потом опять приветствуют друг-друга. К ребятам из Порше, да и вообще ко всем остальным, претензий быть не может. Бывает всякое, пробки, эвакуатор и т.д. Просто не очень приятно, находясь рядом слышать про пробку, а потом читать про эвакуатор.
-
-
Максим, а ты не стой рядом, ладно. Я вам слишком многое позволяю из того, что вы же мне потом в обраточку предъявляете. Спроси, пожалуйста, у пилотов своей команды - был ли у них такой же случай не так давно и пошел ли я им навстречу?Сообщение от Maksim Zivakov Посмотреть сообщениеНасколько я помню, пилот Порше пришел и поздоровался со всей своей командой. Ну ладно, может они всегда после того, как выйдут из картодрома на улицу, потом опять приветствуют друг-друга. К ребятам из Порше, да и вообще ко всем остальным, претензий быть не может. Бывает всякое, пробки, эвакуатор и т.д. Просто не очень приятно, находясь рядом слышать про пробку, а потом читать про эвакуатор.4Team
Комментарий
-
-
И все-таки про гонку: количество наказаний в этой гонке было за гранью. Можно многое списать на "воду", но там и без воды хватало "веселья"
Уважаемые Участники! Мы каждый раз на брифинге говорим Вам о синих флагах - порядке их исполнения, говорим про заезд в пит-лейн с остановкой!!!, говорим про игнорирование черных флагов... - и каждый раз есть среди вас пилоты, которые на брифинге отсутствовали судя по их поведению.
Вот это меня расстраивает....
Ну и с математикой надо дружить.
, калькуляторы нам в помощь! Круги не можем посчитать.... - дожили!
4Team
Комментарий
-
-
Помниться мне время когда все это начиналось .
И микс и Макс и так далее, много было разных покатушек.
Сергей , вспомни как мы гонялись , какая была борьба ? , без кулаков и без крика. В наше время все решалось на трассе, сейчас на форуме. Грустно все это .
Мы никогда не ныли. Если тебя обогнали значит едешь хуже, учись , тренируйся, думай. А сейчас. Меня пнули, развернули, ударили и так далее.
Товарищи участники, будьте настоящими пилотами, гоняйтесь , получайте от этого удовольствие .
Мирон делает многое для этого чампа, но он не всесилен но старается .
Не давно на этапе меня развернули, передал это по рации Бороде, после того как он удивился что время круга упало, но я не кричал не орал , борода ногами не топал судью не бил. Эту команду потом наказали .
Судьи все видят. Пилоты делайте свою работу хорошо и не обращайте внимание на такие мелочи.
А так всем удачи в чампе .
Комментарий
-
-
Серег. Объясни для чего был этот постСообщение от MiRon Посмотреть сообщение6. Тайминг этапов
19:30 – 20:30 Сбор, взвешивание команд.
20:35 – 20:50 Определение стартового порядка, жеребьевка.
20:50 – 21:10 Брифинг.
21:20 – Старт гонки.
9.5. Вес участника, опоздавшего на взвешивание и не прошедшего взвешивания заранее в соответствии с п.9.1, приравнивается к 45кг.
никаких исключений и взвешиваний по телефону!
______________________________ __________
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Конечно мы можем ехать по какому то регламенту неизвестному мне но
За 4 круга пересида выявленные после окончания гонки должен быть штраф 4 круга а не 40 сек.20.7. Отклонение фактического времени сессии пилота/карта в большую или меньшую сторону от значений регламентированных в п. 8.3 и 8.4 более чем на 1 круг является нарушением.
20.7.1 Отклонение более чем на 1 круг, но не более чем на 5 кругов, выясненное:
а) во время гонки – stop & go 10 секунд;
б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;
20.7.2 Отклонение более чем на 5 кругов, но менее чем на 10 кругов, выясненное:
а) во время гонки – stop & go 10 секунд за каждый круг отклонения;
б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг за каждый круг отклоненияЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
А что, весы уносят перед стартом куда-то? Я на Ф1 спокойно взвешивался уже перед своей гонкой, и поняв что на грани - попросил наклеить мне цифру побольше на шлем.Сообщение от troyanov Посмотреть сообщениеМожет тогда во избежании различного рода инцидентов разрешить пилотам взвешиваться до сессии? Пусть каждый смотрит, сколько он успел потерять до сессии и думает чем это компенсировать (бургером, макаронами или стаканом лимонада)
Комментарий
-
-
ты прав, Серег. После гонки кулаками машут по-регламенту, а не по совести.Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеКонечно мы можем ехать по какому то регламенту неизвестному мне но
За 4 круга пересида выявленные после окончания гонки должен быть штраф 4 круга а не 40 сек.
Две команды имеют одинаковые нарушения, выявленные после гонки.
Так что окончательные результаты вчерашнего этапа будут пересчитаны в ближайшее время.4Team
Комментарий
-
-
в том и прикол (или фишка регламента), что довес не учитывался при взвешивании - мерили чистый вес пилота и сравнивали с весом до старта.Сообщение от Souler Посмотреть сообщение... поняв что на грани - попросил наклеить ...
При этом сначала разрешали взвешиваться с защитой, а перепроверяли без...и никого не волнует, что при разнице 200 гр. пилот ехал с +2,5 кг.
Мы тоже думали, что догрузив себя довесом с запасом, как это было всегда раньше, ты в безопасности, поэтому никто не заморачивался с граммами...даже не проверяли вписанный на взвешивании вес...уж не говоря про сами весы
Комментарий
-
-
А, ну тут другая ситуация. в Ф1 наклейка на шлем = довесу. И после сессий твой чистый вес + вес на наклейке в сумме должны быть не менее 80 кг. Остальное неважно )Сообщение от Spoilt Посмотреть сообщениев том и прикол (или фишка регламента), что довес не учитывался при взвешивании - мерили чистый вес пилота и сравнивали с весом до старта.
При этом сначала разрешали взвешиваться с защитой, а перепроверяли без...и никого не волнует, что при разнице 200 гр. пилот ехал с +2,5 кг.
Мы тоже думали, что догрузив себя довесом с запасом, как это было всегда раньше, ты в безопасности, поэтому никто не заморачивался с граммами...даже не проверяли вписанный на взвешивании вес...уж не говоря про сами весы
Комментарий
-
-
Тогда получается самое безопасное для команд - просить записать заведомо меньший вес в стартовую ведомость. Тем самым обеспечить себе "запас" для взвешивания после гонки.Сообщение от Ram Посмотреть сообщениеУ нас (мустанг) так же получилась глупая ситуация с Геной, который скинул кило за сессию и мы получили штраф в 20 сек ( с заездом выездом 30). Это учитывая то, что он не довешивает мя и весит 91-92.
Но без двойного взвешивания нельзя, ведь были случаи, когда пилоты начинали хитрить с весом.
Можно конечно перед первым взвешиванием осматривать всех металлодетектором, просить снимать обувь и проверять что там под стельками...
Но это не защитит от водохлёбов
Комментарий
-
-
Да, только в Ф1 не 80, а 85 кг.)Сообщение от Souler Посмотреть сообщениевес на наклейке в сумме должны быть не менее 80 кг.
Тут по регламенту аналогично (наклейка и т.п.), но вчера решили внести интригу с чистым весом...якобы кто-то злоупотребляет этим...
Виновные были мастерски изобличены и мгновенно наказаны.
Комментарий
-
-
А можно расширить допуск до 1,5 или 2 кг и не заморачиваться.Сообщение от troyanov Посмотреть сообщениеТогда получается самое безопасное для команд - просить записать заведомо меньший вес в стартовую ведомость. Тем самым обеспечить себе "запас" для взвешивания после гонки.
Но без двойного взвешивания нельзя, ведь были случаи, когда пилоты начинали хитрить с весом.
Можно конечно перед первым взвешиванием осматривать всех металлодетектором, просить снимать обувь и проверять что там под стельками...
Но это не защитит от водохлёбов
MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
24h Vegas- Apex
MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
Юрий
Комментарий
-
Комментарий