Сообщение от ALkes
Посмотреть сообщение
F-1 CUP - 4 (2016-2017)
Свернуть
X
-
Ну рассказывайте, что на F1 случилось? Сегодня какой то неудачный день для картинга. В Лемане человек уши сделал и руку повредил, в F1 говорят другого рода неприятности были. Правда?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеЛешь, выбор ваш. Зачем вот это было писать тогда?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от ALkes Посмотреть сообщениеСерёжа, к сожалению Subaru этот этап проехать не сможет. Приносим свои извинения.
Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщениеПо регламенту – фиг, в пятницу 09.12 (mikc.org, Слава недавно говорил, что там всё актуально)
MiRon Серёга спасибо, тогда всё в силе! Subaru подтверждает участие если что
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеF3 (08.12)
5 - Subaru
Прокомментировать:
-
-
F3 (08.12)
1 - Super Aguri
2 - Spirit
3 - High Efficiency
4 - Willams
5 - Subaru
6 - Caterham
7 - Lucky Strike
Прокомментировать:
-
-
Ни кто не находил в РРТ перчатки Спарко Тайд (с пупырыщками) черного цвета изрядно поношенные?
Я потерял. Есть подозрение, что забыл после предыдущего этапа Ф2.
Прокомментировать:
-
-
Все, друзья, резина откатала своё - так что меняем сегодня-завтра.
Этап пройдет на новой-прикатанной резине.
Duro.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение...
Но у тебя есть одна большая проблема Ты не читаешь регламент никогда!! Ни как пилот ни как манагер ни как судья и что самое главное не склонен признавать свои косяки
Чукча не читатель, Чукча - писатель.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСерега, вот тебе только бы грубить. Хотя я понимаю, что роль менеджера команды для тебя это только машинки считать. Ну тогда не называйся мендежером, зови себя писарем и считоводом.
Но если хочешь стать менеджером, то запомни - гонщики не читают регламенты. Им их рассказывают менеджеры. И больше не косячь.Но я не грублю а подъе....
Ты прав если просто стараешься посадить пилота на быструю машину то ты просто считовод(((
Брифинги у нас проводятся для всех пилотов и манагеров. И основные правила должны знать все(особенно если пилот считает себя топом) иначе гонки превратятся в битву не на жизнь а на смерть.
Ошибки у манагеров существуют(поздно сказал ПИТ и пилот не успел затормозить) что было у меня на 2 этапе МАКСаЗа это я сразу извинился перед командой.
Но у тебя есть одна большая проблема Ты не читаешь регламент никогда!! Ни как пилот ни как манагер ни как судья и что самое главное не склонен признавать свои косякиПоследний раз редактировалось Boroda1965; 05.12.2016, 03:29.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеДай сигаретку, дай спички. Уважаемый а вам губы и легкие нужны??
Но если хочешь стать менеджером, то запомни - гонщики не читают регламенты. Им их рассказывают менеджеры. И больше не косячь.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе помню такого. Если только менеджер ничего не говорил про кнопку.
Еду!Дай сигаретку, дай спички. Уважаемый а вам губы и легкие нужны??
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: