If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
я бы предложил расширить формат с autoclubs до фактически сложившегося corporate.
К примеру, Lenovo к автоклубам не имеет отношения
а вот корпоративные команды могут собраться из совершенно разных сфер (опять же те же Lenovo)
я бы предложил расширить формат с autoclubs до фактически сложившегося corporate.
К примеру, Lenovo к автоклубам не имеет отношения
а вот корпоративные команды могут собраться из совершенно разных сфер (опять же те же Lenovo)
Рано тоже наверно но по следам 3 этапа ЛК что касается регламента убрал бы остановку перед белой линией при заезде на смену , правило не сильно влияет на безопасность т.к. чтобы нажать на кнопку нужно все равно остановится перед кнопкой , а так две остановки с разницей в 3 метра , плодит штрафы и неразбериху в плане оценки судьей остановился ты в нужном месте или нет, достаточно ли остановился .
МАКС(15-16) Форд Фокус клуб
ЛК(16) Форд Фокус клуб
МIKC(16-17) M-Sport
Рано тоже наверно но по следам 3 этапа ЛК что касается регламента убрал бы остановку перед белой линией при заезде на смену , правило не сильно влияет на безопасность т.к. чтобы нажать на кнопку нужно все равно остановится перед кнопкой , а так две остановки с разницей в 3 метра , плодит штрафы и неразбериху в плане оценки судьей остановился ты в нужном месте или нет, достаточно ли остановился .
ну например при заезде на отбытие стопаря раньше всегда была остановка перед линией, и никакой неразберихи не случалось - остановился значит остановился, перед линией - это перед линией, ни разу не видел штрафа за непонятное толкование этого пункта (на заезде на стопарь), либо вообще не остановился, либо штрафа нет.
ну например при заезде на отбытие стопаря раньше всегда была остановка перед линией, и никакой неразберихи не случалось - остановился значит остановился, перед линией - это перед линией, ни разу не видел штрафа за непонятное толкование этого пункта (на заезде на стопарь), либо вообще не остановился, либо штрафа нет.
Не зато что бы убрать остановку перед линией при отбытии штрафа , а за то что бы убрать остановку при смене ( т.к. все равно придется остановился что бы кнопку нажать) , ну на 3 этапе ЛК было такое судья сказал что остановки не было хоть есть фото подтверждение которое правда приложить нельзя как доказательство .
МАКС(15-16) Форд Фокус клуб
ЛК(16) Форд Фокус клуб
МIKC(16-17) M-Sport
Слав насчет линии .
Может убрать ее ?
Люди правы, чтобы нажать все равно остановится надо , хотя есть умельцы которые и на ходу умеют это делать .
Были случаи чуть переехал все штраф, это неправильно .
Надо что бы линия совпадала с местом расположения кнопки.
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отслеживать, что пилот ЗАФИКСИРОВАЛ остановку у кнопки (что будет равносильно остановке НА линии, так как линия будет в районе размещения кнопки).
И останется одна фиксированная остановка.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Надо что бы линия совпадала с местом расположения кнопки.
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отслеживать, что пилот ЗАФИКСИРОВАЛ остановку у кнопки (что будет равносильно остановке НА линии, так как линия будет в районе размещения кнопки).
И останется одна фиксированная остановка.
Ну или так , просто две остановки с интервалом в 2-3м метра , мы же не на экзамене в ГИБДД. А чтобы на кнопку ходом не нажимали может ее чуть сдвинуть так что бы до нее приходилось чуть тянутся и без остановки не было физической возможности нажать .
МАКС(15-16) Форд Фокус клуб
ЛК(16) Форд Фокус клуб
МIKC(16-17) M-Sport
Ну или так , просто две остановки с интервалом в 2-3м метра , мы же не на экзамене в ГИБДД. А чтобы на кнопку ходом не нажимали может ее чуть сдвинуть так что бы до нее приходилось чуть тянутся и без остановки не было физической возможности нажать .
У всех участников разный рост.
И некоторым уже сейчас приходится тянуться.
если сделать кнопку дальше, некоторым нужно будет вылезти из карта.
а это уже нарушение регламента
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Рано тоже наверно но по следам 3 этапа ЛК что касается регламента убрал бы остановку перед белой линией при заезде на смену , правило не сильно влияет на безопасность т.к. чтобы нажать на кнопку нужно все равно остановится перед кнопкой , а так две остановки с разницей в 3 метра , плодит штрафы и неразбериху в плане оценки судьей остановился ты в нужном месте или нет, достаточно ли остановился .
Просвети пожалуйста человека, не участвующего в 3 этапе летнего кубка. Появилась обязательная остановка перед линией при заезде на пит? Не было же остановки перед линией даже на первом этапе ЛК.
Просвети пожалуйста человека, не участвующего в 3 этапе летнего кубка. Появилась обязательная остановка перед линией при заезде на пит? Не было же остановки перед линией даже на первом этапе ЛК.
Да, да, да
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий