If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если б я был сцдьей я бы нихотел ничего считать я бы хотел посмотреть и увидеть. А так я так понисвю Слава имел в виду по-поводу дыры в регламента то, что получилось у хайпавер то есть фактическое время гонки пилота больше 70 мин а магия математики делает меньше 70.
ну а теперь ты можешь проехать 39 минут а магия отставания от лидера сделает больше 40.
Я вижу прям значительный прогресс теперь, не то что раньше было.
И вы после гонки напишете "как же так??? хайпавер пилот ехал 39 минут а из-за отставания от лидера ему зачли 40!!!"
Последний раз редактировалось Souler; 16.11.2016, 20:34.
Окончанием сессии последнего пилота является последнее пересечение им отсечки на финише гонки. При этом всем участникам кроме лидера добавляется отставание команды до лидера для выполнения норматива минимального нахождения пилота в гонке. Во всех остальных случаях это правило не работает.*
Пример: Пилот который заканчивал гонку команды, финишировавшей на третьем месте не выполнил норматив минимального нахождения пилота на трассе. Его общее время в гонке составило 39 мин 30 сек , но его команда отстала на финише от лидера на 40 секунд, которые добавляются к его времени в гонке. Нарушения команды в этом случае нет.
Пилот который заканчивал гонку команды, финишировавшей на третьем месте не выполнил норматив минимального нахождения пилота на трассе. Его общее время в гонке составило 39 мин 30 сек , но его команда отстала на финише от лидера на 20 секунд, которые добавляются к его времени в гонке. На рушение команды в этом случае есть, так как его время в гонке составило 39 мин 50 сек.
Тогда прошу уточнение - считается физическая позиция отночительно лидера в момент пересесения им отсечки, или она + отставание в кругах, умноженное на не понятно какое время прохождения круга?
Слава тогда уж давай ещё усложним - время первой сессии начинается при пересечении командой петли при старте гонки. Тогда прям спрауведлиуво будет!!
ну вообще да, хардкор так хардкор.
и чтобы на табло время смен стояло все равно от начала всей гонки, а менеджер должен был записать когда какая команда стартовала чтобы РЕАЛЬНЫЕ сессии их понять, когда у кого предел сессии )
Так я кажеися понял ща попытаюсь сформулировать по другому. Получается то что Слава писал ранее. То есть время последней сессии теперь считается по последней отсечке, то псть по финишному флагу ибо они рядом и это по сути одно и то же. НО если у команды по итогу жтой сессии недосид пилота например не дотягивает до 40 минимальных, то ему плюсуется время отставания от лидера. Типа амнистия. А вот если уже и этого времени не хватает тогда штраф. Эта тема работает только на недосид. Все остальные отсекаются по флагу. Поэтому после гонки всем подряд отставание плюсоваться не будет. Слав я прально понял?
Сорян за орфографию с телефона пишу, клавиатурка маленькая пальцы мускулистые
Так я кажеися понял ща попытаюсь сформулировать по другому. Получается то что Слава писал ранее. То есть время последней сессии теперь считается по последней отсечке, то псть по финишному флагу ибо они рядом и это по сути одно и то же. НО если у команды по итогу жтой сессии недосид пилота например не дотягивает до 40 минимальных, то ему плюсуется время отставания от лидера. Типа амнистия. А вот если уже и этого времени не хватает тогда штраф. Эта тема работает только на недосид. Все остальные отсекаются по флагу. Поэтому после гонки всем подряд отставание плюсоваться не будет. Слав я прально понял?
Так я кажеися понял ща попытаюсь сформулировать по другому. Получается то что Слава писал ранее. То есть время последней сессии теперь считается по последней отсечке, то псть по финишному флагу ибо они рядом и это по сути одно и то же. НО если у команды по итогу жтой сессии недосид пилота например не дотягивает до 40 минимальных, то ему плюсуется время отставания от лидера. Типа амнистия. А вот если уже и этого времени не хватает тогда штраф. Эта тема работает только на недосид. Все остальные отсекаются по флагу. Поэтому после гонки всем подряд отставание плюсоваться не будет. Слав я прально понял?
Сорян за орфографию с телефона пишу, клавиатурка маленькая пальцы мускулистые
ну раньше отсекался пересид по той же причине, а теперь отсекается недосид.
в чем принципиальная разница? я даже пример привел - все так хейтят на пересид хайпавер на 40 сек, в другой раз по НОВЫМ правилам будет недосид компенсированный регламентом - что вы тогда будете писать?
что СНОВА поменять регламент потому что теперь недосид выходит законный?
ну раньше отсекался пересид по той же причине, а теперь отсекается недосид.
в чем принципиальная разница? я даже пример привел - все так хейтят на пересид хайпавер на 40 сек, в другой раз по НОВЫМ правилам будет недосид компенсированный регламентом - что вы тогда будете писать?
что СНОВА поменять регламент потому что теперь недосид выходит законный?
Э нет, по новым правилам вы получили бы наказание.
про сэкономленную смену я перепутал. )) бес попутал)))
Слав, ну я пишу что вот теперь то как раз можно сэкономить смену тем кто сильно отстал от лидера.
Разве я не прав?
Если сесть в 3.05.00 пилоту который не ездил и отставать на 10 кругов (понятное дело что такое редко бывает но в теории, например на 1 этапе были такие ситуации) то можно и не меняться ему для достижения минимального времени
Хайпавер пересидел 40 сек без штрафа - все пишут "как так! надо запретить такое".
Хайпавер недосидит 40 сек без штрафа - что все напишут? "вот теперь отлично, спасибо" ?
Комментарий