If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Слава, ну вот как так? Ещё бы на брифинге анонсировал)
Я в такой зачёт пошёл бы с разменянным сорокетом. Но теперь календарь сложно подстроить.
приз все равно не материальный(ценный) это будут кубки, ну и естественно почет и уважуха)))
п.с. хорошая мысля приходит опосля. (поздновато предложили)
Слава, по регламенту... Тут большинство просто неточности, возникшие видимо ввиду добавления/удаления пунктов регламента, но надо их поправить, чтобы все красиво было)
8.3. Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 40, и не более 70 минут (пенализация за нарушение графика описана в п. 20.7).
8.4. Максимальное время непрерывной сессии на одном карте - 35 минут (пенализация за нарушение графика описана в п. 20.7).
Штрафы указаны в 20.6
10. ...
Для формата турнира 3 группы
После проведения первого этапа команды, занявшие 1-4 места в трех группах формируют группу А на второй этап. Команды, занявшие 5-8 места - группу В. Остальные команды формируют группу С.
Последующие этапы:
После проведения второго этапа, первые 9 команд группы А остаются в группе А, остальные команды переходят в группу В. Первые 3 команд в группе В переходят в группу А, 5-6-7-8-9 места остаются в группе В, остальные переходят в группу С. Первые 3 команды в группе С переходят в группу В, остальные остаются в группе С*. На последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же. В случае появления новых команд*, жеребьевкой определяются те команды, которые пополняют собой группы начиная с С или D.
Тут в регламенте для трех групп прописано по старинке исходя из учета 12 команд в группе. Конечно, учитывая 5 стартовых групп, это не пригодится, но может здесь тогда схему тоже расписать из расчета по 10 команд в группе, как ты сделал в остальных форматах, чтобы все одинаково было?
10. ...
Для формата турнира 4 группы ...
Лучшей командой считается команда проехавшая наибольшее количество кругов в гонке. При равенстве результатов учитывается лучший круг показанный командой.
Опять же вряд ли пригодится (учитывая, что стартуем 5-ю группами), но может все таки не по лучшему кругу брать, а по времени окончания гонки (аля по среднему времени команды), ИМХО так честнее будет.
12.4 - этап, на котором результат команды был аннулирован.
Нашел в регламенте только одно упоминание аннулирования результата - потеря браслета одним из пилотов. Других вариантов точно нет? Например, два пилота по состоянию здоровья в команде не могут продолжать гонку.
14.21 За пересечение картом (любой его частью) белой линии, обозначающей начало зоны пит-лейн ...
Должно быть 14.19 при нумерации подряд.
16.4. Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды, при этом гандикапы, существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются, если они не сохранены программой хронометража.
Вот это что-то новенькое. В хронометраже вроде всегда можно восстановить разрывы к моменту остановки гонки. Но тут может такая путаница и срач возникнуть, что представить страшно. Может убрать это если?
17.2. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».
Год из года пункт кочует из регламента в регламент, но, сколько ездим, всегда привозили первый карт, стоящий на смене. Может убрать все, что в скобках?
20.1. Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
Может добавить в скобочках типа: за исключением протестов, оформленных в письменном виде согласно п.21.2 настоящего регламента?
20.3. Наказание стоп-энд-гоу 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
...
- нарушение правил въезда на пит-лейн, смены пилотов и выезда с пит-лейн;
Это какие правила? Красный и фальстарт - 20 секунд (прописаны в 20.4). Есть какие-то более лайтовые нарушения на смене?
20.3. Наказание стоп-энд-гоу 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
...
- нарушение правил заезда в зону стоп-энд-гоу (п.14.18);
Должно быть 14.16 по идее
20.4. Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт;
- въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора;
- нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе (п.18.6).
Можно сюда добавить пункт 17.4, чтобы все штрафы можно было смотреть в одном месте, а не искать в регламенте те, которые тут не продублированы. Ну и сделать ссылки в скобках: фальстарт - п.14.4; красный - п.14.5
20.8. Дисквалификация - немедленное исключение команды из протокола гонки.
Должно быть 20.7 и дальше все пункты номера подправить (на них вроде ссылок в регламенте нет, но можно проверить и поменять, если пропустил)
21.2 Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются командами на имя организаторов, а на действия других команд-участниц - Главному судье и принимаются только от представителей команды (капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения, взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию.
Вот тут не совсем понял формулировку. Если я недоволен решением судьи по поводу своей команды, я пишу протест тебе. А, если действиями соперников, то судье. Так что ли?
21.4. Окончательные результатЫ
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Слава, по регламенту... Тут большинство просто неточности, возникшие видимо ввиду добавления/удаления пунктов регламента, но надо их поправить, чтобы все красиво было)
Цитата:
8.3. Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 40, и не более 70 минут (пенализация за нарушение графика описана в п. 20.7).
8.4. Максимальное время непрерывной сессии на одном карте - 35 минут (пенализация за нарушение графика описана в п. 20.7)
.
Штрафы указаны в 20.6
ок
Цитата:
10. ...
Для формата турнира 3 группы
После проведения первого этапа команды, занявшие 1-4 места в трех группах формируют группу А на второй этап. Команды, занявшие 5-8 места - группу В. Остальные команды формируют группу С.
Последующие этапы:
После проведения второго этапа, первые 9 команд группы А остаются в группе А, остальные команды переходят в группу В. Первые 3 команд в группе В переходят в группу А, 5-6-7-8-9 места остаются в группе В, остальные переходят в группу С. Первые 3 команды в группе С переходят в группу В, остальные остаются в группе С*. На последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же. В случае появления новых команд*, жеребьевкой определяются те команды, которые пополняют собой группы начиная с С или D.
Тут в регламенте для трех групп прописано по старинке исходя из учета 12 команд в группе. Конечно, учитывая 5 стартовых групп, это не пригодится, но может здесь тогда схему тоже расписать из расчета по 10 команд в группе, как ты сделал в остальных форматах, чтобы все одинаково было?
думаю тоже не пригодится
Цитата:
10. ...
Для формата турнира 4 группы ...
Лучшей командой считается команда проехавшая наибольшее количество кругов в гонке. При равенстве результатов учитывается лучший круг показанный командой.
Опять же вряд ли пригодится (учитывая, что стартуем 5-ю группами), но может все таки не по лучшему кругу брать, а по времени окончания гонки (аля по среднему времени команды), ИМХО так честнее будет.
я думаю это не пригодится.
Цитата:
12.4 - этап, на котором результат команды был аннулирован.
Нашел в регламенте только одно упоминание аннулирования результата - потеря браслета одним из пилотов.
Других вариантов точно нет? Например, два пилота по состоянию здоровья в команде не могут продолжать гонку.
есть вещи которые не описаны регламентом, так вот это одно из наказаний которым может воспользоватся судья при спорном вопросе.
Цитата:
14.21 За пересечение картом (любой его частью) белой линии, обозначающей начало зоны пит-лейн ...
Должно быть 14.19 при нумерации подряд.
ок
Цитата:
16.4. Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды, при этом гандикапы, существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются, если они не сохранены программой хронометража.
Вот это что-то новенькое. В хронометраже вроде всегда можно восстановить разрывы к моменту остановки гонки. Но тут может такая путаница и срач возникнуть, что представить страшно. Может убрать это если?
тут не менялось уже несколько лет. бывает что ни чего не сохраняется. смотря как рухнет.
Цитата:
17.2. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».
Год из года пункт кочует из регламента в регламент, но, сколько ездим, всегда привозили первый карт, стоящий на смене. Может убрать все, что в скобках?
пусть будет, так как некоторые просили именно так делать.
Цитата:
20.1. Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
Может добавить в скобочках типа: за исключением протестов, оформленных в письменном виде согласно п.21.2 настоящего регламента?
тут речь идет об окончательном решении. не надо ни чего менять.
Цитата:
20.3. Наказание стоп-энд-гоу 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
...
- нарушение правил въезда на пит-лейн, смены пилотов и выезда с пит-лейн;
Это какие правила? Красный и фальстарт - 20 секунд (прописаны в 20.4). Есть какие-то более лайтовые нарушения на смене?
не нажатая кнопка, не остановка у кнопки, столкновения, сели в не свою машину, нарушение порядка в питлейне.
Цитата:
20.3. Наказание стоп-энд-гоу 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
...
- нарушение правил заезда в зону стоп-энд-гоу (п.14.18);
Должно быть 14.16 по идее
ок
Цитата:
20.4. Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт;
- въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора;
- нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе (п.18.6).
Можно сюда добавить пункт 17.4, чтобы все штрафы можно было смотреть в одном месте, а не искать в регламенте те, которые тут не продублированы. Ну и сделать ссылки в скобках: фальстарт - п.14.4; красный - п.14.5
ок
Цитата:
20.8. Дисквалификация - немедленное исключение команды из протокола гонки.
Должно быть 20.7 и дальше все пункты номера подправить (на них вроде ссылок в регламенте нет, но можно проверить и поменять, если пропустил)
ок
Цитата:
21.2 Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются командами на имя организаторов, а на действия других команд-участниц - Главному судье и принимаются только от представителей команды (капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения, взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию.
Вот тут не совсем понял формулировку. Если я недоволен решением судьи по поводу своей команды, я пишу протест тебе. А, если действиями соперников, то судье. Так что ли?
совершенно верно. Но это не значит что на каждый стопарь с которым вы не согласны, вы должны бежать ко мне. это крайняя мера
тут не менялось уже несколько лет. бывает что ни чего не сохраняется. смотря как рухнет.
Тут просто понять хотелось бы, что точно имеется ввиду. На моей памяти был один рестарт. Там стартовали все естественно подряд и никакой компенсации вроде бы не было
А приведенный мной пример попадает под термин аннулирование результата?
да
Тут просто понять хотелось бы, что точно имеется ввиду. На моей памяти был один рестарт. Там стартовали все естественно подряд и никакой компенсации вроде бы не было
там программа сохранила отставания, и просто сделала рестарт
Не понял... Смысл писать в регламенте то, чего потом не будет? Или все таки будет?)
видно будет)
По регламенту мы должны бежать с письмом и 5к - так что не будет Главное, чтобы было строго по регламенту, а не именно бегалки просто так
Комментарий