If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Регламент DriveUP-Team 1.Название соревнования, организаторы и официальные лица.
Организаторы соревнования: Картинг-центр "RRT-Karting"
Интернет сайт: www.rrt-kart.ru
Место проведения: Картинг-центр RRT-Karting, г.Москва, ул. Правды д.24 стр.1
Стартовый взнос с пилота - 3000р.
Стартовый взнос с команды на этапе: 9000р.
Официальные лица.
Организатор соревнований - Мироненко Сергей
Главный судья соревнования – Мироненко Сергей.
Помощник главного судьи – Еремин Александр
Главный хронометрист соревнований: Еремин Александр
Главный механик - Константин Ершов
2. Расписание соревнования.
2.1 Этап состоится 21.09.2016, среда.
2.2 20-00 – 21-00 сбор и взвешивание участников гонки.
2.3 21-00 – 21-15 – определение стартового порядка команд, жеребьевка картов.
2.4 21-30 – Старт Гонки
2.5 23-15 – Финиш гонки
2.6 23-30 – Награждение Призеров и Победителей. 3. Карты.
Гонка проходит на специально подготовленных клубных картах Dino Leisure с двигателем Honda (9 л.с.) на резине Hard, предоставленных организатором. Организатор предоставляет не менее 14 картов на этап для участия в соревновании, а также на прокатных картах с двигателями 6,5 л.с. на резине Soft. Организатор предоставляет на гонку не менее 10 картов, мощностью 6,5 л.с.
На этапе максимально-возможное количество команд - 12.
На этапе минимально-возможное количество команд – 10.
Призовой фонд соревнований – Кубки, Медали, Шампанское.
4 Команды:
- Команда - это три основных пилота.
- Все трое пилотов команды обязательно взвешиваются перед стартом гонки. Вес опоздавшего пилота приравнивается к 50 кг.
- Все трое пилотов участвуют в гонке.
- Решение по использованию пилота на том или ином типе резины – на усмотрение команды.
5. Правила проведения соревнования
5.1 К гонке допускаются пилоты не моложе 14 лет.
5.2 К гонке могут быть допущены пилоты от 13-ти лет с письменного разрешения родителей или их присутствия на гонке.
5.3 В соревновании участвуют 12 команд по 3 пилота в каждой команде.
5.4 Все пилоты делятся на две категории – с клубными правами и без клубных прав.
5.5. На регистрации Каждый Пилот обязан предоставить организатору свои клубные права.
5.6 В случае их отсутствия пилот получает Белую маркировку на шлем – и имеет возможность в гонке использовать только резину Soft. Пилоты с желтой маркировкой могут в гонке использовать любой типы резины, в любой момент.
5.7 Продолжительность Гонки – 220 кругов.
5.8 Победителем соревнования считается Команда, первой преодолевшая дистанцию гонки, не имеющая отложенных штрафов и полностью выполнившая все правила проведения гонки.
5.9 За Гонку каждая команда обязана использовать оба типа резины.
5.10 Команда сама решает, в какой момент – какой тип резины использовать.
5.11 Командам Разрешено стартовать на любом типе резины.
5.12 Перед стартом проходит жеребьевка картов. Карты на пит-лейн выстроены в два ряда – Soft и Hard. Номера картов – от первого до 12. Команда имеет право выбрать карт со своим номером – либо Soft, - либо Hard.
5.13 Минимальное количество кругов за всю гонку для одного пилота команды – )
5.14 Максимальное количество кругов за всю гонку для одного пилота команды – 75
5.15 Минимальное количество кругов на Резине Soft за всю гонку – 45
5.16 Максимальное количество кругов за рулем одного карта – 60
5.17 Во время смены картов – обязательно меняются пилоты.
Сменный пилот садится в карт – первый в каждом ряду (Soft либо Hard) на выезде из Пит-Лейн
5.18 Смена пилотов проходит строго по одной команде на пит-лейне. Сигналом для возможной смены служит Зелёный сигнал светофора на въезде в пит-лейн. Красный сигнал запрещает водителям заезжать в зону смены картов/пилотов.
5.19 Разрешено стоять на въезде в пит-лейн на красный сигнал светофора. Разрешено медленно двигаться с поднятой рукой. Круг сессии пилота заканчивается в тот момент, когда пилот заезжает в пит-лейн. С этого момента начинается сессия следующего пилота команды.
5.20 Смена карта для каждой команды строго регламентирована по времени – 25 секунд.
Началом отсчета времени является нажатая кнопка на вьезде в пит-лейн.
5.21 Ремонт, обслуживание и заправка картов осуществляется исключительно персоналом трассы..
5.22 Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 13 настоящего регламента.
9. Процедура старта
9.1 Стартовые позиции команды определяются перед брифингом при подсчете суммарного веса пилотов каждой команды..
9.2 Самая Тяжелая по весу команда стартует в гонке Первой, самая легкая – Последней.
9.3 Вес каждого пилота умножается на коэффициент 2.8. Далее складываются веса трех пилотов с учетом коэффициента.
9.4 Самая тяжелая команда является нулевой точкой отсчета для остальных команд.
9.5 Веса пилотов, умножаются на коэффициент – превращаются в баллы команды.
9.6 Разница в балах между командами – является стартовой ведомостью для начала гонки с учетом поправки на вес. (Таким образом, команды с баллами 650 и 500 будут стартовать в гонке с разницей 150 секунд, или 5 кругов примерно)
9.7 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в котором они будут стартовать.
9.8 Первой стартует самая тяжелая команда.
9.9 Первым стартует любой пилот своей команды.
10. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона стоп-энд-гоу.
10.1 Перед въездом на пит-стоп пилот должен полностью остановиться напротив красной кнопки, нажать красную кнопку и заехать на пит-лейн.
10.2 Перед выездом с пит-лейн на трассу, пилот должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться зеленого сигнала светофора, и только после этого выехать на трассу, не создавая помех водителям, движущимся по трассе.
10.3 Пилот заезжающий для смены пилота, полностью останавливается, выходит из карта и покидает пит-лейн. Сменный пилот садится в первый на выезде карт. Пилоты с белой маркировкой на шлеме имею право использовать только Soft. Пилоты с Желтой маркировкой на шлеме имеют право использовать Любой тип Резины.
Механики устанавливают на карт номер карта с датчиком на передней лопате. После разрешающего сигнала светофора пилот может покинуть пит-лейн и выехать на трассу.
10.4 В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на пит-стоп или стоп-энд-гоу на красный сигнал светофора запрещен.
10.5 Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.
10.6 Сменный пилот обязан лично записаться у помощника судьи, предъявить выданный штрих-код (желтый или белый). В противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа его команды.
10.7 Отсутствие штрих-кода у пилота влечет за собой наказание в виде стоп&гоу = 30 секундам.
10.8 Каждый заезд для смены карта или водителя занимает 25 секунд. После того, как пилот нажимает красную кнопку на въезде в пит-лейн, включается автоматический Обратный отсчёт времени от 25 и до 0сек. Команда может покинуть пит-лейн только по истечению 25 секунд, при зеленом разрешающем сигнале светофора.
11. Процедура финиша
11.1 Через 220 кругов гонки, Главный Судья дает сигнал о финише гонки. Сигнал дается лидирующему карту. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
11.2 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.
12. Остановка гонки
12.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
12.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн в зону stop&go, не совершая обгонов.
12.3 Во время остановки гонки смена пилотов и/или картов запрещена.
12.4 Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
12.5 Если остановка гонки произошла не позже 30 круга от старта первой команды, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых ведомостей.
12.6 Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 160 кругов, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.
12.7 Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.
12.8 Если гонка не может быть продолжена и команды провели на трассе менее 160 кругов, гонка может быть перенесена на другую дату.
13. Действия пилотов при поломке карта на трассе.
13.1 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
13.2 Сменный карт доставляется персоналом трассы с пит-лейна, исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт.
13.3 Замена карта при поломке не считается «новой сессией» для пилота.
13.4 Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дожидаться когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что табличка с датчиком и номером переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие этой таблички) он будет вынужден заехать на пит-лейн по сигналу судьи для устранения несоответствий.
13.5 Ответственность за неустановленный датчик, потерянный датчик, номер карта полностью лежит на пилоте.
13.6 Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев полной поломки карта).
13. Отбытие наказания стоп-энд-гоу.
Если Пилот заехал на пит-лейн для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. При заезде на процедуру stop&go водители не должны нажимать кнопку на въезде.
При заезде на процедуру Stop&Go пилоты обязаны выполнять требование заезда в пит-лейн 10.1
14. Поведение пилотов на трассе
- Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
- Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
- Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
- Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
- Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
- Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне пред пит-лейном.
- Вынужденной остановкой считается сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно; ухудшение здоровья.
- Пилоты не могут двигаться по трассе с использование одновременно нажатых дыух педалей – ГАЗ +Тормоз.
15. Флаговая сигнализация
Красный флаг – остановка гонки.
Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость увеличить внимание. Обгоны запрещены до прекращения действия желтого флага. Действие желтого флага прекращается после того, как пилот проехал опасный участок трассы.
Синий (светло-синий) флаг – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении минимум одного круга.
Синий флаг не показывается в течение 2-х кругов с момента обгона пилоту, совершившему обгон, но не способного оторваться от обогнанного им пилота.
Синий флаг показывается участникам на усмотрение судейской бригады.
Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.
На последних 20 кругах гонки синий флаг показывается только круговым для лидера или находящимся с ним в одном круге пилотам.
Зеленый флаг – старт гонки.
Черной-белый флаг (с номером карта) - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за “легкие” нарушения пункта контактной борьбы. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое третье по счету предупреждение сопровождается 20-секундным stop & go.
Черный флаг(с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону стоп-энд-гоу для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 6 кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки.* Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание для команды- отложенный штраф, минус один круг после финиша гонки.
Клетчатый черно-белый флаг - финиш гонки.
16. Судейство, штрафы, наказания.
Судейство осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановке заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
Предупреждение выносится за следующие действия:
-“легкие” нарушения пункта -контактная борьба,
- нарушение требований синего флага в течение более одного круга,
- сопротивление обгону;
- кроссинг
Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителя на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- не остановка напротив кнопки при въезде на пит-лейн
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- вождение с двумя одновременно нажатыми педалями
- выезд из зоны пит-лей на запрещающий сигнал светофора (+ 25 секунд на смену)
- въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора
- каждое третье предупреждение;
- грубые нарушения п.14, 15
- превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с ограждением. Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством.
Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
- систематические нарушения регламента
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы, повлекший аварийную ситуацию.,
- неспортивное поведение на трассе
За каждое нарушение п 5.13 -- 5.16. налагаются следующие наказания:
нарушение круг - штраф 30 сек.
нарушение 2 круга - штраф 60 cек.
нарушение 3 круга - штраф 90 сек.
нарушение 4 круга - штраф 120 сек.
нарушение 5 кругов и более - дисквалификация команды.
Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал минимум по состоянию здоровья., Но в таком случае Главный Судья определяет, кто из пилотов данной команды может проехать вместо данного водителя.
Штрафы за нарушения, выявленные в последние минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.
Отложенный штраф 10, 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.
Отложенный штраф 30 секунд заменяется вычитанием двух кругов.
Отложенный штраф 60 секунд заменяется вычитанием трех кругов.
Отложенный штраф 90 секунд заменяется вычитанием четырех кругов.
Отложенный штраф 120 секунд заменяется вычитанием пяти кругов.
17. Организационные вопросы
17.1. Изменения в данный регламент могут быть внесены организатором не позднее, чем за 24 часа до старта этапа.
Изменения основных положений турнира вносятся после согласования с капитанами команд.
17.2 Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются командами на имя организаторов, а на действия других команд-участниц - Главному судье и принимаются только от представителей команды (капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения, взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию.
17.3. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.
17.4. Окончательные результата гонки должны быть оглашены не позднее 30 минут после ее окончания.
17.5 В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на своем опыте и основных принципах проведения автоспортивных соревнований.
17.6 Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.
Последний раз редактировалось MiRon; 09.09.2016, 19:04.
Сергей (Miron), здравствуйте! Могут два пилота с честными правами Forza 32, 400, по существующей конфигурации проехать гонку? Под регламент попадают, третьего найдём или примем)
Сергей (Miron), здравствуйте! Могут два пилота с честными правами Forza 32, 400, по существующей конфигурации проехать гонку? Под регламент попадают, третьего найдём или примем)
Здравствуйте. С честными правами Форцы - могут участвовать. Время 32,400- мне, тоже честно - ни о чем не говорит.
Ищите третьего!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Занимательная математика.
Дано: два пилота, весом 53кг(хрупкая девушка) и 80 кг (среднестатистический мужчина)
(80-53)*2,8=75,6 баллов(секунд на старте)
в среднем пилот проедет на гонке 220/3= 73,3 круга.
итого, на каждом круге легкому пилоту в среднем необходимо отыгрывать:
75,6/73,3=1,03 секунды.
Если эти расчеты верны, то я пожалуй сегодня на ночь поем холодца с черным хлебом)))
Занимательная математика.
Дано: два пилота, весом 53кг(хрупкая девушка) и 80 кг (среднестатистический мужчина)
(80-53)*2,8=75,6 баллов(секунд на старте)
в среднем пилот проедет на гонке 220/3= 73,3 круга.
итого, на каждом круге легкому пилоту в среднем необходимо отыгрывать:
75,6/73,3=1,03 секунды.
Если эти расчеты верны, то я пожалуй сегодня на ночь поем холодца с черным хлебом)))
Не забудь холодец запить пивом на ночь
Меня больше другое смущает - максимум для пилота 75 кругов, а в среднем 73.3 круга... окошко для смен прямо на тоненького.
Комментарий