Со всеми согласен! Все учтем!
200 кругов Ауди Клуба - командная гонка в RRT Kart
Свернуть
X
-
Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщениеА где регламент-то взять актуальный? На рейсере в "личной" один фиг грузится тот, который командный.
Осн положения:
100 кругов,
2 смены,
Квала 3 сегмента,
Старт с решетки,
Макс на карте 45 круговПоследний раз редактировалось SLY_B.; 17.08.2016, 23:51.МИКС-10 - ApexRS
МАКС - Audi-Club
Летний Кубок'16 - ApexRacing, Satori
МИКС-11 - MadCrocRussianTeam
RotaxMax DD2
Комментарий
-
-
Сообщение от SLY_B. Посмотреть сообщениеБудет регламент измененный чуть позже. Часа в 24 или завтра утром.
Осн положения:
100 кругов,
2 смены,
Квала 3 сегмента,
Старт с решетки,
Макс на карте 45 м
Квала как на драйве 150?
А судьи кто? (по моему Чацкий )
Вода?
Комментарий
-
-
Регламент:
1. Название соревнования. Полное название соревнования: любительские соревнования «100 кругов Ауди-Клуба».
2. Организаторы соревнования.* RRT-Kart
Главный судья соревнований: Мироненко Сергей
Помощник главного судьи: Акимов Сергей Телеметрист, ответственный за итоговые протоколы и таблицы: Корсков Иван 3. Место проведения. RRT-Kart, Москва, ул. Правды д.24 стр.5
Стартовый взнос с пилота - 4000р. 4. Расписание гонки. 18.08.2016
20:00 - 20:45 - сбор пилотов, взвешивание 20:45 - брифинг, жеребьевка картов
21:00 - старт квалификации
21:30 - старт гонки
22:30 - финиш гонки
22:45 - награждение
5. Призы
Кубки, шампанское,
скидочные сертификаты на один 15 мин заезд на спортивном карте Rotax!
1 место: скидка 50%
2 место: скидка 30%
3 место: скидка 20%
6. Карты
6.1 Гонки проходят на картах Dino с двигателями Honda 9,0 л.с.*
6.2 К гонке организаторы готовят не менее 14 картов. В гонке могут принимать участие не больше 12-ти пилотов, но не менее 10-ти.
7. Схема проведения соревнования 7.1 Гонка длится 100 кругов.
7.2 Направление движения - по часовой стрелке.
7.3 Каждый гонщик обязан совершить 2 плановые смены карта за гонку.
7.4 Максимальное нахождение пилота на трассе за рулем одного карта = 45 кругов.
7.5 Перед гонкой проходит жеребьевка картов, для определения персональных номеров гонщиков и картов, на которых пилоты будут стартовать в гонке
7.6 Перед гонкой проводится взвешивание пилотов. Минимальный вес пилота с учетом довесов на карт - 85 кг.
Максимальный довес на карт - 30 кг.
7.7 Запрещены любые индивидуальные довесы пилотов.
7.8 По итогам взвешивания каждому пилоту определяется его довес на карт.
7.9 Квалификация перед гонкой по аналогии с квалификацией F1-RRT CUP.
7.10 Старт с места со стартовой решетки по позициям - согласно итоговому протоколу квалификации.
7.11 Заезд на смену осуществляется по решению самого гонщика. Сигналом, разрешающим заезд в пит-лейн, является Зеленый сигнал светофора.
7.12 Заезд в пит-лейн осуществляется только по Зеленому сигналу светофора, с обязательной полной фиксацией карта напротив кнопки светофора.
7.13 Выезд из пит-лейн возможен только по зеленому сигналу светофора, по истечении отведенного на пит-стоп времени.
Время на смену карта фиксированное - 30 секунд.
8. Процедура старта
8.1 Перед стартом водители садятся в карты, заранее выставленные организатором на Пит-Лейн, в соответствии с их стартовыми позициями. 8.2 Старт с места со стартовой решетки по позициям - согласно итоговому протоколу квалификации. 8.3 Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны и контакты запрещены.
9. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены картов.
9.1 Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку в случае плановой замены карта. Затем пилот на минимальной скорости может заехать на пит-лейн. В случае неполной остановки – команда получает штраф: stop&go 10 секунд. Также в случае не нажатия красной кнопки пилот получает наказание: Stop&Go 10 сек. В случае не нажатия кнопки и неполной остановки - суммируются два stop&go (10 + 10)
9.2 Перед выездом с пит-лейн на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе другим пилотам. В случае нарушения этого правила пилот будет оштрафована 10 секундным stop&go.
9.3 Если пилот заезжает для прохождения процедуры stop&go - он должен остановиться на въезде в пит-лейн у красной кнопки, НЕ нажимать кнопку и продолжить движение в пит-лейн на минимальной скорости, подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения помощника судьи.*
9.4 Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе (первый в очереди на выезд карт)
9.5 На смене карта в пит-лейн может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн закрыт красным светофором.
9.6 Во время смены и красного сигнала светофора разрешено стоять у красной кнопки с поднятой вверх рукой.*
9.7 В случае, если пилот нажал на кнопку при въезде в пит-лейн на Stop&Go – он отстаивает в пит-лейн 25 секунд (время, пока пит-лейн закрыт красным светофором по его вине) + свой гандикап или stop&go.
10. Процедура финиша
10.1 Пилот который первым завершившил 100 круг гонки, выполнивший правило обязательных 2-х смен карта за гонку, и не имеющий отложенных штрафов, является победителем гонки.
10.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
11. Остановка гонки
11.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом на трассе.
11.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
11.3 Во время остановки гонки смена картов/пилотов запрещена.
11.4 Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
12. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
12.1 Если карт одного из гонщиков сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
12.2 Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Он же - маршал - переставит датчик и табличку с номером карта, а также довесы на карт (если такие имеются).
12.3 Пилот обязан убедиться, что ему переставили номер карта, довес и датчик, и только после этого он может продолжить гонку.
12.4 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут.
12.5 Вынужденная смена карта по причине технической неисправности не считается плановой сменой карта.
12.6 Организаторы по возможности компенсируют пилоту потерянное время во время гонки по следующей схеме:* Берется время длинного круга, на котором произошла «поломка». Из этого круга Вычитается время обычного круга пилота. Оставшееся время делится на время обычного круга. Компенсируются только целые круги. (например в случае если получается цифра 2.66) - компенсируется 2 круга. Оставшаяся потеря списывается на технический фактор.
13. Поведение водителей на трассе
13.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
13.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
13.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.
13.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
13.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
13.6 Во время заезда в пит-лейн пилоты обязаны: значительно снизить скорость, полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку и затем на безопасной скорости заехать в пит-лейн.
13.7 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
13.8 Во время процедуры отбывания Stop&Go пилоты должны зафиксировать свой въезд в пит-лейн полной остановкой карта у красной кнопки, НЕ НАЖИМАТЬ красную кнопку и заехать в пит-лейн для отбывания наказания в специальную зону stop&go.
13.9 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
14. Флаговая сигнализация
1 Красный флаг - остановка гонки
2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
3 Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.
4 Зеленый флаг - старт гонки
5 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.
6 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.
7 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
15. Судейство, штрафы, наказания
15.1 Судейство на этапе осуществляется Главным Судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным Судьей. Решения Главного Судьи не обсуждаются.
15.2 Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения: - фальстарт - некорректное поведение водителя на трассе - нарушение требований флаговой сигнализации - не остановка у красной кнопки при въезде на пит-стоп - выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом. - движение по трассе с неустановленным (отвалившимся) датчиком, номером карта, довесом. - использование запрещённых осветительных приборов - остановка на трассе без причины - замедление на трассе без видимой причины - кроссинг (препятствие обгону)
15.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя за следующие нарушения
- систематические нарушения - за движение в сторону противоположную ходу гонки - неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию. - неспортивное поведение на трассе - невыполнения требований обязательных двух смен карта за гонку - игнорирование черного флага более 3 кругов - отсутствие необходимого довеса на карте - разница в весе пилота со стартовой ведомостью более 3 кг.
15.4 В случае, если пилот получает наказание в виде Чёрного Флага на последних кругах гонки и он уже физически не успевает отбыть это наказание - от его итогового результата на финише отнимается один круг. В случае, если пилот совершил более одного такого нарушения - он будет лишён позиции за каждое нарушение.
15.5 В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на своем опыте и основных принципах проведения автоспортивных соревнований.
15.6 Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.
16. Официальная информация. Контактные лица. Контактные лица от организаторов:
RRT-Kart +7(495) 980-25-15, Миронеко Сергей (+7 9031895457), Радченко Михаил (+79101115727)Последний раз редактировалось SLY_B.; 18.08.2016, 01:42.МИКС-10 - ApexRS
МАКС - Audi-Club
Летний Кубок'16 - ApexRacing, Satori
МИКС-11 - MadCrocRussianTeam
RotaxMax DD2
Комментарий
-
-
Регламент:
1. Название соревнования.
Полное название соревнования: любительские соревнования «100 кругов Ауди-Клуба».
2. Организаторы соревнования.*
RRT-Kart
Главный судья соревнований: Мироненко Сергей
Помощник главного судьи: Акимов Сергей
Телеметрист, ответственный за итоговые протоколы и таблицы: Корсков Иван
3. Место проведения.
RRT-Kart, Москва, ул. Правды д.24 стр.5
Стартовый взнос с пилота - 4000р.
4. Участники соревнований.
Допускаются все желающие - владельцы клубных прав RRT, возрастом от 12 лет.
5. Расписание гонки.
18.08.2016
20:00 - 20:45 - сбор пилотов, взвешивание
20:45 - брифинг, жеребьевка картов
21:00 - старт квалификации
21:30 - старт гонки
22:30 - финиш гонки
22:45 - награждение
6. Призы
Кубки, шампанское,
скидочные сертификаты на один 15 мин заезд на спортивном карте Rotax!
1 место: скидка 50%
2 место: скидка 30%
3 место: скидка 20%
7. Карты
7.1 Гонки проходят на картах Dino с двигателями Honda 9,0 л.с.*
7.2 К гонке организаторы готовят не менее 14 картов. В гонке могут принимать участие не больше 12-ти пилотов, но не менее 10-ти.
8. Схема проведения соревнования
8.1 Гонка длится 100 кругов.
8.2 Направление движения - по часовой стрелке.
8.3 Каждый гонщик обязан совершить 2 плановые смены карта за гонку.
8.4 Максимальное нахождение пилота на трассе за рулем одного карта = 45 кругов.
8.5 Перед гонкой проходит жеребьевка картов, для определения персональных номеров гонщиков и картов, на которых пилоты будут стартовать в гонке
8.6 Перед гонкой проводится взвешивание пилотов. Минимальный вес пилота с учетом довесов на карт - 85 кг.
Максимальный довес на карт - 30 кг.
8.7 Запрещены любые индивидуальные довесы пилотов.
8.8 По итогам взвешивания каждому пилоту определяется его довес на карт.
8.9 Квалификация перед гонкой 3 сегмента.
8.10 Старт с места со стартовой решетки по позициям - согласно итоговому протоколу квалификации.
8.11 Заезд на смену осуществляется по решению самого гонщика. Сигналом, разрешающим заезд в пит-лейн, является Зеленый сигнал светофора.
8.12 Заезд в пит-лейн осуществляется только по Зеленому сигналу светофора, с обязательной полной фиксацией карта напротив кнопки светофора.
8.13 Выезд из пит-лейн возможен только по зеленому сигналу светофора, по истечении отведенного на пит-стоп времени.
Время на смену карта фиксированное - 30 секунд.
9. Квалификация
9.1. в Квалификации принимают одновременно участие все 12-ть пилотов.
9.2. Квалификация с довесами пилотов до 85 кг.,
9.3. Перед квалификацией происходит жеребьевка картов.
9.4. Квалификация состоит из трех сегментов: Q1 (пять минут), Q2 (4 минуты), Q3 - (один Боевой круг)
9.5. Первая часть квалификации (Q1) стартует на тех картах, которые достались пилотам по жребию. После 5 минут худшие пять результатов (пять пилотов) выбывают из квалификации. Они будут стартовать последних пяти позиций, соответственно своему результату., на тех картах, на которых они закончили Q3.
- Q2 - продолжительность 4 минуты. Первым выбирает себе карт пилот, прошедший в Q2 на последнем проходном месте, из тех картов, которые продолжают участвовать в квалификации. Далее выбирает следующий пилот (на одну строчку выше) и т.д.
По завершении второго сегмента квалификации из нее выбывают все пилоты, кроме трех ПЕРВЫХ. Они буду занимать позиции на старте согласно результатам квалификации на тех картах, на которых они закончили свою квалификацию.
Q3 - финальная часть квалификации. В нее попадают трое пилотов. Третий пилот выбирает себе карт первым из тех, что участвуют в Q3, третий пилот выбирает карт вторым, второй - третьим.
Финальная часть Q3 длится всего ОДИН квалификационный круг.
После нее формируется вся стартовая решетка. Пилоты будут стартовать на тех картах, на которых они закончили свою квалификацию.
9.6 В квалификации запрещено использовать радиосвязь с пилотом.
9.7 Между квалификацией и стартом гонки - технический перерыв 5 минут.
10. Гонка
10.1 Продолжительность гонки - 100 кругов.,
10.2 Старт гонки с места по Зеленому Флагу или светофору.
10.3 2 обязательные смены карта за гонку.,
10.3 Максимальное нахождение на трассе за рулем одного карта - 45 кругов.,
10.4 Гонка личная, разрешены небольшие контакты и мягкие провозы.
10.5 Запрещены грубые удары, грубая борьба, умышленные "завозы" соперников в отбойники, (наказания на усмотрение ГС - штрафы stop&go, возможны дисквалификации пилотов)
10.6 Синие флаги действуют только для круговых пилотов., на исполнение синего флага пилоту дается ОДИН круг.
10.7 В случае опасности на трассе применяются желтые флаги - под желтыми флагами любые обгоны запрещены ( наказание Stop&Go 20 сек за обгон одного соперника под желтый флаг)
11. Процедура старта
11.1 Перед стартом водители садятся в карты, заранее выставленные организатором на Пит-Лейн, в соответствии с их стартовыми позициями.
11.2 Старт с места со стартовой решетки по позициям - согласно итоговому протоколу квалификации.
11.3 Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны и контакты запрещены.
12. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены картов.
12.1 Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку в случае плановой замены карта. Затем пилот на минимальной скорости может заехать на пит-лейн. В случае неполной остановки – команда получает штраф: stop&go 10 секунд.
Также в случае не нажатия красной кнопки пилот получает наказание: Stop&Go 10 сек. В случае не нажатия кнопки и неполной остановки - суммируются два stop&go (10 + 10)
12.2 Перед выездом с пит-лейн на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе другим пилотам. В случае нарушения этого правила пилот будет оштрафована 10 секундным stop&go.
12.3 Если пилот заезжает для прохождения процедуры stop&go - он должен остановиться на въезде в пит-лейн у красной кнопки, НЕ нажимать кнопку и продолжить движение в пит-лейн на минимальной скорости, подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения помощника судьи.*
12.4 Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе (первый в очереди на выезд карт)
12.5 На смене карта в пит-лейн может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн закрыт красным светофором.
12.6 Во время смены и красного сигнала светофора разрешено стоять у красной кнопки с поднятой вверх рукой.*
12.7 В случае, если пилот нажал на кнопку при въезде в пит-лейн на Stop&Go – он отстаивает в пит-лейн 25 секунд (время, пока пит-лейн закрыт красным светофором по его вине) + свой гандикап или stop&go.
13. Процедура финиша
13.1 Пилот который первым завершившил 100 круг гонки, выполнивший правило обязательных 2-х смен карта за гонку, и не имеющий отложенных штрафов, является победителем гонки.
13.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
14. Остановка гонки
14.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом на трассе.
14.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
14.3 Во время остановки гонки смена картов/пилотов запрещена.
14.4 Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
15. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
15.1 Если карт одного из гонщиков сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
15.2 Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Он же - маршал - переставит датчик и табличку с номером карта, а также довесы на карт (если такие имеются).
15.3 Пилот обязан убедиться, что ему переставили номер карта, довес и датчик, и только после этого он может продолжить гонку.
15.4 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут.
15.5 Вынужденная смена карта по причине технической неисправности не считается плановой сменой карта.
15.6 Организаторы по возможности компенсируют пилоту потерянное время во время гонки по следующей схеме.
Берется время длинного круга, на котором произошла «поломка». Из этого круга Вычитается время обычного круга пилота. Оставшееся время делится на время обычного круга. Компенсируются только целые круги. (например в случае если получается цифра 2.66) - компенсируется 2 круга. Оставшаяся потеря списывается на технический фактор.
16. Поведение водителей на трассе
16.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
16.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
16.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.
16.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
16.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
16.6 Во время заезда в пит-лейн пилоты обязаны: значительно снизить скорость, полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку и затем на безопасной скорости заехать в пит-лейн.
16.7 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
16.8 Во время процедуры отбывания Stop&Go пилоты должны зафиксировать свой въезд в пит-лейн полной остановкой карта у красной кнопки, НЕ НАЖИМАТЬ красную кнопку и заехать в пит-лейн для отбывания наказания в специальную зону stop&go.
16.9 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
17. Флаговая сигнализация
1 Красный флаг - остановка гонки
2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
3 Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.
4 Зеленый флаг - старт гонки
5 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.
6 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.
7 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
18. Судейство, штрафы, наказания
18.1 Судейство на этапе осуществляется Главным Судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным Судьей. Решения Главного Судьи не обсуждаются.
18.2 Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителя на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- не остановка у красной кнопки при въезде на пит-стоп
- выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом.
- движение по трассе с неустановленным (отвалившимся) датчиком, номером карта, довесом.
- использование запрещённых осветительных приборов
- остановка на трассе без причины
- замедление на трассе без видимой причины
- кроссинг (препятствие обгону)
18.3 За каждое нарушение пункта настоящего регламента о максимальном нахождении водителя/карта на трассе налагаются следующие наказания:
нарушение меньше, чем на 3 круга (включительно) - stop&go 10 секунд
нарушение больше, чем 3 круга - stop&go 10 секунд за каждый круг.
нарушение больше чем 10 кругов – аннулирование результата.
18.4 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя за следующие нарушения
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию.
- неспортивное поведение на трассе
- невыполнения требований обязательных двух смен карта за гонку
- игнорирование черного флага более 3 кругов
- отсутствие необходимого довеса на карте
- разница в весе пилота со стартовой ведомостью более 3 кг.
18.5 В случае, если пилот получает наказание в виде Чёрного Флага на последних кругах гонки и он уже физически не успевает отбыть это наказание - от его итогового результата на финише отнимается один круг. В случае, если пилот совершил более одного такого нарушения - он будет лишён позиции за каждое нарушение.
18.6 В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на своем опыте и основных принципах проведения автоспортивных соревнований.
18.7 Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.
19. Официальная информация. Контактные лица.
Контактные лица от организаторов:
RRT-Kart +7(495) 980-25-15, Миронеко Сергей (+7 9031895457), Радченко Михаил (+79101115727)МИКС-10 - ApexRS
МАКС - Audi-Club
Летний Кубок'16 - ApexRacing, Satori
МИКС-11 - MadCrocRussianTeam
RotaxMax DD2
Комментарий
-
-
-
Сообщение от kompass Посмотреть сообщениеДаМИКС-10 - ApexRS
МАКС - Audi-Club
Летний Кубок'16 - ApexRacing, Satori
МИКС-11 - MadCrocRussianTeam
RotaxMax DD2
Комментарий
-
-
Комментарий