Сообщение от zer0
Посмотреть сообщение
Нужна помощь по мотору PRD Fireball 125cc
Свернуть
X
-
Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщениеМожно чуть подробнее?
Как прогазовывать при этом двухтактное гуано, чтобы его не залило?
Нужно создать две прочностные структуры - для водомета и для мотора.
Как делать задний ход? Откачка воды, нержавейка во многих местах.
Делать ли запуск мотора с веревки или если стартер или аккум сдохли - то только на весле обратно? А если далеко уплыл?
Обратные клапаны, глушитель и куда выпуск - в воду? Как охлаждать его если он в закрытом пространстве? И пр.
Но в любом случае - успехов!
Комментарий
-
-
Все эти вопросы решены на 2х тактных гидриках лет 20 назад. У самого имеется BRP XP 950 и Kawasaki 550 - оба 2т.
1. Привод прямой через резиновую муфту
2. Подгазовывать не надо - на сухую холостой делается в районе 2000об, на воде будет 1000. Если для картингового мотора это мало - делается больше. А так сел, прогрел, и така-пол
3. Мотор и водомет стоят недалеко друг от друга, Корпус делается из стеклопластика с необходимыми усилениями. Мотор на резиновых подушках
4. Задний ход не нужен
5. Откачка воды из корпуса? 1. Электропомпа 2. Динамическая откачка водометом. Обычно и то и то
6. Запуск исключительно стартером. За аккумом следить, будут использоваться LiPo батарейки 5-8А от РУ моделей (ими и занимаюсь профессионально).Весло складное полюбому, далеко не плавать. Далеко есть лодки и гидрик.
7. Выпуск в воду, через транец, после родной резонансной трубы мотора, которая "одевается" в рубашку охлаждения (называется ватербокс, в нее поступает вода после бошки) идет труба на выход, для исключения затопления выхлопа делающая подъем до верха корпуса и затем спускающаяся обратно вниз
Комментарий
-
Комментарий