Нужна помощь по мотору PRD Fireball 125cc

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • cheshk@
    Junior Member
    • Jul 2015
    • 12

    #16
    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    Но проблем будет тьма.
    Можно чуть подробнее?

    Комментарий

    • zer0
      Senior Member
      • Mar 2007
      • 693

      #17
      Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
      Можно чуть подробнее?
      Какая муфта будет - центробеж. сцепление, мягкая резиновая прямая или кулачковое ударное включение?
      Как прогазовывать при этом двухтактное гуано, чтобы его не залило?
      Нужно создать две прочностные структуры - для водомета и для мотора.
      Как делать задний ход? Откачка воды, нержавейка во многих местах.
      Делать ли запуск мотора с веревки или если стартер или аккум сдохли - то только на весле обратно? А если далеко уплыл?
      Обратные клапаны, глушитель и куда выпуск - в воду? Как охлаждать его если он в закрытом пространстве? И пр.

      Но в любом случае - успехов!

      Комментарий

      • cheshk@
        Junior Member
        • Jul 2015
        • 12

        #18
        Все эти вопросы решены на 2х тактных гидриках лет 20 назад. У самого имеется BRP XP 950 и Kawasaki 550 - оба 2т.
        1. Привод прямой через резиновую муфту
        2. Подгазовывать не надо - на сухую холостой делается в районе 2000об, на воде будет 1000. Если для картингового мотора это мало - делается больше. А так сел, прогрел, и така-пол
        3. Мотор и водомет стоят недалеко друг от друга, Корпус делается из стеклопластика с необходимыми усилениями. Мотор на резиновых подушках
        4. Задний ход не нужен
        5. Откачка воды из корпуса? 1. Электропомпа 2. Динамическая откачка водометом. Обычно и то и то
        6. Запуск исключительно стартером. За аккумом следить, будут использоваться LiPo батарейки 5-8А от РУ моделей (ими и занимаюсь профессионально).Весло складное полюбому, далеко не плавать. Далеко есть лодки и гидрик.
        7. Выпуск в воду, через транец, после родной резонансной трубы мотора, которая "одевается" в рубашку охлаждения (называется ватербокс, в нее поступает вода после бошки) идет труба на выход, для исключения затопления выхлопа делающая подъем до верха корпуса и затем спускающаяся обратно вниз

        Комментарий

        Обработка...
        X
        😀
        😂
        🥰
        😘
        🤢
        😎
        😞
        😡
        👍
        👎