Нужна помощь по мотору PRD Fireball 125cc

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • cheshk@
    Junior Member
    • Jul 2015
    • 12

    Нужна помощь по мотору PRD Fireball 125cc

    Господа, приобрел сей мотор здесь на форуме.
    Мотор будет ставиться на каяк, на водометный движетель.
    Есть несколько нубских вопросов:
    какой должен быть тепловой зазор на этом моторе? Мне показалось что поршень сильно гуляет в цилиндре.

    Не могу разобраться с "электрикой" - понятно что на мотор масса, на + стартера соотв. + через кнопку, а что одевается на единственную клемму катушки? + или - через выключатель? Я так понимаю это своего рода киллсвич?

    Заранее благодарю за ответы.
  • MTrack
    Senior Member
    • Aug 2013
    • 167

    #2
    мотор надо было поресурснее брать чем класса КФ )

    зазор 0,12.
    Александр Матвеев #88
    Новосибирск

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #3
      Сообщение от MTrack Посмотреть сообщение
      мотор надо было поресурснее брать чем класса КФ )

      зазор 0,12.
      Это не КФ, это китайский аналог Parilla Leopard (26 л.с). Ресурс немного меньше чем у Ротакса, если это Итальянский мотор. А вот про "китайцев" много слухов нехороших ходит...)
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • cheshk@
        Junior Member
        • Jul 2015
        • 12

        #4
        Спасибо за ответы. Но есть еще вопросы - что всетаки с катушкой на моем моторе (что на нее цеплять, + или -).
        По моторам - этот вполне устраивает по габаритам и характеристикам, но хз где брать ЗЧ если что и где взять такой новый мотор.
        На самом деле мне нужен мотор такого плана: , максимально легкий и компактный, водяное охлаждение, электростартер. Мощи и 10-15лс хватит, обороты до 7-8тыс будут. И желательно максимально ресурсный. Повторюсь использоваться будет в лодке, охлаждение забортной водой
        Все перерыл, найти не могу. Платить за ротакс - слишком кучеряво, неужели китайцы не делают недорогих двигателей для картинга?
        Посоветуете?

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #5
          Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
          Спасибо за ответы. Но есть еще вопросы - что всетаки с катушкой на моем моторе (что на нее цеплять, + или -).
          По моторам - этот вполне устраивает по габаритам и характеристикам, но хз где брать ЗЧ если что и где взять такой новый мотор.
          На самом деле мне нужен мотор такого плана: , максимально легкий и компактный, водяное охлаждение, электростартер. Мощи и 10-15лс хватит, обороты до 7-8тыс будут. И желательно максимально ресурсный. Повторюсь использоваться будет в лодке, охлаждение забортной водой
          Все перерыл, найти не могу. Платить за ротакс - слишком кучеряво, неужели китайцы не делают недорогих двигателей для картинга?
          Посоветуете?
          На оборотах 7-8 тыщ. у него может и не быть 15 сил.

          А почему надо на картинговом моторе ездить, а не на специальном корабельном? В картинге моторы, мягко говоря, совсем не ресурсные.

          Обычно это провод низковольтного контура от зажигания. Если его замкнуть на массу, то будет стопдвигатель.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • MTrack
            Senior Member
            • Aug 2013
            • 167

            #6
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Это не КФ, это китайский аналог Parilla Leopard (26 л.с). Ресурс немного меньше чем у Ротакса, если это Итальянский мотор. А вот про "китайцев" много слухов нехороших ходит...)
            спасибо что просвятил )))

            Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
            Спасибо за ответы. Но есть еще вопросы - что всетаки с катушкой на моем моторе (что на нее цеплять, + или -).
            По моторам - этот вполне устраивает по габаритам и характеристикам, но хз где брать ЗЧ если что и где взять такой новый мотор.
            На самом деле мне нужен мотор такого плана: , максимально легкий и компактный, водяное охлаждение, электростартер. Мощи и 10-15лс хватит, обороты до 7-8тыс будут. И желательно максимально ресурсный. Повторюсь использоваться будет в лодке, охлаждение забортной водой
            Все перерыл, найти не могу. Платить за ротакс - слишком кучеряво, неужели китайцы не делают недорогих двигателей для картинга?
            Посоветуете?
            вопрос с катушкой не совсем понятен, если там стандартная проводка то фишки сделаны так что неправильно не поставишь. скинь хоть фото что у тебя имеется или спроси у бывшего владельца

            ЗЧ такие как поршень и подшипники, сальники можно и с других моторов подобрать, на openkart есть всё.
            ротакс можно поискать без пломбы и старенький "за недорого", раз тебе не на гонки.

            тем более мотор этот по температуре выхлопа настраивать надо, сомневаюсь что ты телеметрию покупать будешь там же карб Ibea стоит? забеднишь и привет...
            Последний раз редактировалось MTrack; 20.07.2016, 04:38.
            Александр Матвеев #88
            Новосибирск

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #7
              The exclusive US Distrubtor for PRD Engines and Parts. We provide all the information you will need for the PRD Fireball and PRD Galaxy TAG Racing engines.

              Там и картинка есть по зажиганию и даже опережение написано - 2.2.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • cheshk@
                Junior Member
                • Jul 2015
                • 12

                #8
                Да спасибо на офсайт вчера набрел, схему нашел.
                Но по схеме непонятно - когда на клемму масса с мотора приходит через включенную кнопку - искры нет, когда массы нет - искра есть, так чтоли?
                Тока чтото она искрить никак не хочет, ни с массой ни без массы, походу нерабочая...
                По корабельным моторам - нет таких к сожалению. Вернее с такими характеристиками. Они все низкооборотные,двигатели которые малой мощности 10-15сил - с ручными стартерами, с электростартом начинается от 40 сил, а это на подвесных моторах от 700 кубов и выше. Вес соответствующий...
                Может есть какие нибудь моторы типа raket, которые новые скажем до 60-80тр стоят но с водянкой и электростартом?
                По настройкам карба можно я так понимаю и по свечке посмотреть, начать с богатой смеси и думаю привета не будет. Выхлоп там водой после цилиндра охлаждаться будет, думаю по нему не настроишь...

                Комментарий

                • MTrack
                  Senior Member
                  • Aug 2013
                  • 167

                  #9
                  видел я как по свече отстраивают, есть у нас такие умельцы, потом цилиндры точат

                  в 60-80 можно ротакс хороший взять, тебе его на всю жизнь хватит. а новых за такую сумму нет
                  Александр Матвеев #88
                  Новосибирск

                  Комментарий

                  • cheshk@
                    Junior Member
                    • Jul 2015
                    • 12

                    #10
                    По настройке может быть, с картингами не сталкивался. На гидриках настраивают по свечкам.

                    Комментарий

                    • MTrack
                      Senior Member
                      • Aug 2013
                      • 167

                      #11
                      просто на этих карбах легко прощёлкать момент "бедноты"
                      Александр Матвеев #88
                      Новосибирск

                      Комментарий

                      • kavar505
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 3833

                        #12
                        Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
                        Спасибо за ответы. Но есть еще вопросы - что всетаки с катушкой на моем моторе (что на нее цеплять, + или -).
                        По моторам - этот вполне устраивает по габаритам и характеристикам, но хз где брать ЗЧ если что и где взять такой новый мотор.
                        На самом деле мне нужен мотор такого плана: , максимально легкий и компактный, водяное охлаждение, электростартер. Мощи и 10-15лс хватит, обороты до 7-8тыс будут. И желательно максимально ресурсный. Повторюсь использоваться будет в лодке, охлаждение забортной водой
                        Все перерыл, найти не могу. Платить за ротакс - слишком кучеряво, неужели китайцы не делают недорогих двигателей для картинга?
                        Посоветуете?
                        а почему тогда не взять 13-ти сильный Хонда 4т как на прокатном картинге (газонокосилках, генераторах)? даже охлаждение водой не потребуется..
                        Из-за большего веса?
                        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                        Андрей Александрович Миронов.

                        Комментарий

                        • zer0
                          Senior Member
                          • Mar 2007
                          • 693

                          #13
                          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                          а почему тогда не взять 13-ти сильный Хонда 4т как на прокатном картинге (газонокосилках, генераторах)? даже охлаждение водой не потребуется..
                          Из-за большего веса?
                          Вот абсолютно верно!
                          Есть промодвигатель Хонда GC 190 QHP7 4Т 5 л.с. с хорошим моментом,
                          Компактный, простой - все элементы на нём. Масса - 13 кг. Обороты рабочие- 2500-3000. То что нужно для винта без всяких редукторов.
                          Сделать прямой вал на винт по вьетнамской схеме - длинная труба с валом внутри и на крестовом шарнире примерно посередине - двигатель крепится на конце этой трубы. На другой стороне - винт.
                          Крути куда хочешь - влево, вправо. На отмели - вверх или вниз. Руль - не нужен!
                          Причалил - просто опустил двигатель - винт вышел наверх из воды.
                          А так - надо какой-то подрамник, редуктор, цепи,звёзды, смазка цепи, резонатор с глушителем - ожог об него гарантирован обязательно. Привод водяного насоса, плюс трубки охлаждения. Нужно масло 2Т - плюс расход бензина, шум, вонь, залитые свечи, капризный карбюратор и на 7 000 об/мин. - те же 5 л.с. и с проблемами.
                          Короче - голубая мечта!
                          Цена - от 17 000 руб.

                          Комментарий

                          • cheshk@
                            Junior Member
                            • Jul 2015
                            • 12

                            #14
                            Спасибо, но это не совсем то что мне надо. "корабль" будет совсем маленьким и с водометом - а там нужно не менее 7000 об. Плюс мотор будет внутри корпуса и охлаждаться ему будет нечем, кроме воды. Для понимания - картинки...
                            Только мой проект будет чуть больше и "сидячим", тобиш как картинг на воде. Соответственно высота кузова будет больше и мотор можно поставить не горизонтально как на фото а вертикально
                            Вложения

                            Комментарий

                            • zer0
                              Senior Member
                              • Mar 2007
                              • 693

                              #15
                              Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
                              Спасибо, но это не совсем то что мне надо. "корабль" будет совсем маленьким и с водометом - а там нужно не менее 7000 об. Плюс мотор будет внутри корпуса и охлаждаться ему будет нечем, кроме воды. Для понимания - картинки...
                              Только мой проект будет чуть больше и "сидячим", тобиш как картинг на воде. Соответственно высота кузова будет больше и мотор можно поставить не горизонтально как на фото а вертикально
                              Ну если jet-каяк - то мысль правильная насчет PRD Fireball 125cc.
                              Но проблем будет тьма.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎