Регламент летнего чемпионата Drive 150
1. Полное Название соревнования: Любительский Чемпионат Drive 150
2. Организаторы соревнования: RRT-Kart, г Москва, ул Правды, дом 24, стр 5.
3. Главный судья соревнований: Мироненко Сергей.
4. Участники соревнований: Допускаются все желающие - владельцы клубных прав RRT, возрастом от 12 лет.
4 Призы.
Призовой фонд чемпионата: Победитель получает призовой фонд - 100 000р.
призеры (2,3 места) - получают кубки, шампанское.
5. Карты
5.1 Гонки Drive 150 проходят на картах Dino с двигателями Хонда 9 л.с
5.2 К гонке организаторы готовят не менее 14 картов. В гонке могут принимать участие не больше 12-ти пилотов, но не менее 10-ти.
5.3 Гонки Drive 150 проходят с довесами картов/пилотов до 80 кг. (индивидуально)
5.4 Максимальный довес на карт - 25кг.
5.5 Шаг довеса 2,5 кг
5.6 Максимальный довес для девушек 15 кг.
6. Расписание этапов чемпионата:
- сбор и взвешивание пилотов с 21-00 до 21-45
- 21:45 - Брифинг, жеребьевка картов.
- 22:00 - Старт Квалификации.
- 22:30 - Старт Гонки
- 23:45 - Финиш Гонки
- 23:55 - Награждение Призеров и Победителей.
Даты проведения этапов чемпионата:
1 этап - 15.06 - мокрый
2 этап - 29.06
3 этап - 13.07 - мокрый
4 этап - 27.07
5 этап - 10.08 - мокрый
6 этап - 24.08
--------------------------
Финал: 07.09
7.Схема проведения чемпионата:
7.1 Чемпионат состоит из шести этапов, + Финальный Этап.
7.2 – каждый этап - Личная гонка, продолжительностью не менее 150 кругов.
7.2 - Обязательные три смены карта за гонку.
7.3 - Смена карта по красной кнопке на вьезде в пит-лейн. Смена карта = 25 секундам.
7.4 - Квалификация перед гонкой по аналогии с квалификацией F1-RRT CUP. За квалификацию не начисляются очки.
7.5 - Старт с места со стартовой решетки по позициям, - согласно итоговому протоколу квалификации. (1, 3, 5 этапы).
7.6 – Старт с ходу по зеленому флагу (2,4,6 этапы).
7.6 - Гонка на картах Dino, 9л/с. с довесами.
7.7 - Максимальный довес на карт - 25 кг
7.8 - шаг довеса - 2,5 кг
7.9 - минимальный вес пилота с довесом - 80 кг.
7.10 – вес пилота свыше 80 кг преобразовывается в коэффициент для расчета гандикапа.
7.11 – Самый тяжелый пилот едет гонку без дополнительного гандикапа.
7.12 - все пилоты, кроме самого тяжелого, получают на каждый этап временной гандикап.
7.13 – Временной гандикап рассчитывается по формуле: 1кг = 2,5 секундам.
7.14 – Для расчета гандикапа считается только разница в весе между самым тяжелым пилотом и любым другим пилотом, с учетом его довеса до 80 кг или его собственным весом.
7.15 – Для отбытия весового гандикапа пилот сам выбирает время во время каждого этапа.
7.16 – Первые пять кругов пит-лейн закрыт для въезда пилотов.
7.17 – Под красный сигнал светофора запрещен въезд в пит-лейн.
7.18 – Во время отбытия весового гандикапа пилот соблюдает правила вьезда в пит-лейн, с полной фиксацией карта на въезде в пит-лейн.
7.19 – Взвешивание пилотов происходит только в присутствии главного судьи соревнований, перед стартом этапа.
7.20 - Взвешивание без сидушек. Запрещены личные довесы.
7.21 - стартовый взнос с пилота на каждом этапе: 5000р (сбор денег на ресепшен картинг-клуба в день гонки)
7.22 – После каждого этапа призеры получают штраф на следующий этап. Штраф – гандикап, который отбывается во время гонки – на пит-лейн. На сухие этапы гандикапы следующие: 25, 20, 15 секунд. На мокрые этапы гандикапы 45, 40, 35 секунд.
7.23 – Финальный Этап: в Финальный этап попадают Десять Лучших пилотов по итогам шести гонок. (с максимальным количеством очков).
7.24 – На финальном этапе очки пилотов, ранее набранные по ходу чемпионата, преобразуются в сводную таблицу очков: от 10 до 1.
7.25 – В случае равенства очков в Финал попадает пилот, с бОльшим количеством первых, вторых и т.д. мест по ходу чемпионата.
7.26 – Финал проходит по схеме: 10/10. Каждый пилот стартует на каждом карте. Старт с места. Продолжительность каждого заезда – 10 кругов. За каждый заезд пилоты получают очки по схеме: 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1
7.27 – На финальном этапе в каждом заезде пилоты могут получать наказания в виде черного флага. Один показанный черный флаг – минус одна позиция на финише гонки.
7.28- На финальном Этапе смен картов не предусмотрено. В случае поломки карта организаторы не компенсируют потерянное время.
8. Квалификация
8.1. в Квалификации принимают одновременно участие все 12-ть пилотов.
8.2. Квалификация с довесами пилотов до 80 кг.,
8.3. Перед квалификацией происходит жеребьевка картов.
8.4. Квалификация состоит из трех сегментов: Q1 (пять минут), Q2 (4 минуты), Q3 - (один Боевой круг)
8.5. Первая часть квалификации (Q1) стартует на тех картах, которые достались пилотам по жребию. После 5 минут худшие пять результатов (пять пилотов) выбывают из квалификации. Они будут стартовать последних пяти позиций, соответственно своему результату., на тех картах, на которых они закончили Q3.
- Q2 - продолжительность 4 минуты. Первым выбирает себе карт пилот, прошедший в Q2 на последнем проходном месте, из тех картов, которые продолжают участвовать в квалификации. Далее выбирает следующий пилот (на одну строчку выше) и т.д.
По завершении второго сегмента квалификации из нее выбывают все пилоты, кроме трех ПЕРВЫХ. Они буду занимать позиции на старте согласно результатам квалификации на тех картах, на которых они закончили свою квалификацию.
Q3 - финальная часть квалификации. В нее попадают трое пилотов. Третий пилот выбирает себе карт первым из тех, что участвуют в Q3, третий пилот выбирает карт вторым, второй - третьим.
Финальная часть Q3 длится всего ОДИН квалификационный круг.
После нее формируется вся стартовая решетка. Пилоты будут стартовать на тех картах, на которых они закончили свою квалификацию.
8.6 В квалификации запрещено использовать радиосвязь с пилотом.
8.7 Между квалификацией и стартом гонки - технический перерыв 5 минут.
9. Гонка
9.1 - продолжительность гонки - 150 кругов.,
9.2 – Старт каждой гонки - с места (1,3,5 этапы), и с хода (2,4,6 этапы), по Зеленому Флагу или светофору.
9.3 - 3 обязательных смены карта за гонку.,
9.3 - максимальное нахождение на трассе за рулем одного карта - 45 кругов.,
9.4 - гонка личная, разрешены небольшие контакты и мягкие провозы.
9.5 - запрещены грубые удары, грубая борьба, умышленные "завозы" соперников в отбойники., (наказания на усмотрение ГС - штрафы stop&go, возможны дисквалификации пилотов)
9.6 - синие флаги действуют только для круговых пилотов., на исполнение синего флага пилоту дается ОДИН круг.
9.7 - в случае опасности на трассе применяются желтые флаги - под желтыми флагами любые обгоны запрещены ( наказание Stop&Go 20 сек за обгон одного соперника под желтый флаг)
9.8 - на каждом этапе пилоты получают очки. Схема начисления очков: 1-ое место – 12, последнее 1.
10. Процедура старта.
10.1 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в котором они будут стартовать.
10.2 Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки (на 1,3,5 этапах), согласно местам, занятым в квалификации., и с хода (на 2,4,6 этапах).
10.3 Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны запрещены.
11. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены картов.
11.1 Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться у красной кнопки, и нажать кнопку в случае плановой замены карта. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. В случае неполной остановки – пилот получает штраф: stop&go 10 секунд.
11.2 Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила пилот будет оштрафован 10 секундным stop&go.
11.3 Если пилот заезжает для прохождения процедуры stop&go, то он должен остановится на вьезде в пит-лейн у красной кнопки, не нажимать кнопку и продолжить движение в пит-лейн на минимальной скорости, подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
11.4 Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе. (первый в очереди на выезд карт)
11.5 На смене карта в пит-лейн может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн закрыт красным светофором.
11.6 Во время смены и красного сигнала светофора разрешено стоять у красной кнопки с поднятой вверх рукой.
11.7 Смена карта регламентирована минимальным нахождением пилота в зоне пит-лейн: 25 секунд. Обратный отсчет времени включается после нажатия красной кнопки на вьезде в пит-лейн. За преждевременный выезд из зоны пит-лейн (под красный сигнал светофора) - пилот получает наказание в виде Stop&go 10 секунд + то время, которое он не отсоял на пит-лейн (за этим следит помощник судьи).
12. Процедура финиша.
12.1 Пилот, первым завершивший 150 кругов гонки, выполнивший правило обязательных 3 смен карта за гонку, отбывший свой временной гандикап, и не получивший на последних кругах гонки наказаний в виде черного флага, является победителем.
12.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
13. Остановка гонки.
13.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
13.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
13.3 Во время остановки гонки смена картов запрещена.
13.4 Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
14. Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе.
14.1 Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
14.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Он же - маршал - переставит датчик и табличку с номером карта, а также довесы на карт (если такие имеются).
Пилот должен убедиться, что ему все переставили, и после этого он может продолжить гонку.
14.3 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.
14.4 Пилот может продолжить движение после установки на карт датчика, номера карта и довеса.
14.5 Организаторы по возможности постараются компенсировать пилоту затраченное им на смену карта время.
15. Поведение водителей на трассе
15.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
15.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
15.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.
15.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
15.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
15.6 Во время планового заезда в пит-лейн пилоты обязаны: значительно снизить скорость, полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку и затем на безопасной скорости заехать в пит-лейн.
15.7 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
15.8 Во время процедуры отбывания Stop&Go и Отбытия временного Гандикапа пилоты должны зафиксировать свой вьезд в пит-лейн полной остановкой карта у красной кнопки, НЕ НАЖИМАТЬ красную кнопку и заехать в пит-лейн для отбывания наказания в специальную зону stop&go.
15.9 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
16. Флаговая сигнализация.
1 Красный флаг - остановка гонки
2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
3 Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.
4 Зеленый флаг - старт гонки
5 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.
6 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.
7 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
17. Судейство, штрафы, наказания.
17.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
17.2 Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителей на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- не полная остановка у красной кнопки при въезде в пит-стоп
- выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом.
- использование запрещённых осветительных приборов.
- остановка на трассе без причины
- кроссинг (препятствие обгону)
- превышение скорости при движение в зоне пит-лейн
1. Полное Название соревнования: Любительский Чемпионат Drive 150
2. Организаторы соревнования: RRT-Kart, г Москва, ул Правды, дом 24, стр 5.
3. Главный судья соревнований: Мироненко Сергей.
4. Участники соревнований: Допускаются все желающие - владельцы клубных прав RRT, возрастом от 12 лет.
4 Призы.
Призовой фонд чемпионата: Победитель получает призовой фонд - 100 000р.
призеры (2,3 места) - получают кубки, шампанское.
5. Карты
5.1 Гонки Drive 150 проходят на картах Dino с двигателями Хонда 9 л.с
5.2 К гонке организаторы готовят не менее 14 картов. В гонке могут принимать участие не больше 12-ти пилотов, но не менее 10-ти.
5.3 Гонки Drive 150 проходят с довесами картов/пилотов до 80 кг. (индивидуально)
5.4 Максимальный довес на карт - 25кг.
5.5 Шаг довеса 2,5 кг
5.6 Максимальный довес для девушек 15 кг.
6. Расписание этапов чемпионата:
- сбор и взвешивание пилотов с 21-00 до 21-45
- 21:45 - Брифинг, жеребьевка картов.
- 22:00 - Старт Квалификации.
- 22:30 - Старт Гонки
- 23:45 - Финиш Гонки
- 23:55 - Награждение Призеров и Победителей.
Даты проведения этапов чемпионата:
1 этап - 15.06 - мокрый
2 этап - 29.06
3 этап - 13.07 - мокрый
4 этап - 27.07
5 этап - 10.08 - мокрый
6 этап - 24.08
--------------------------
Финал: 07.09
7.Схема проведения чемпионата:
7.1 Чемпионат состоит из шести этапов, + Финальный Этап.
7.2 – каждый этап - Личная гонка, продолжительностью не менее 150 кругов.
7.2 - Обязательные три смены карта за гонку.
7.3 - Смена карта по красной кнопке на вьезде в пит-лейн. Смена карта = 25 секундам.
7.4 - Квалификация перед гонкой по аналогии с квалификацией F1-RRT CUP. За квалификацию не начисляются очки.
7.5 - Старт с места со стартовой решетки по позициям, - согласно итоговому протоколу квалификации. (1, 3, 5 этапы).
7.6 – Старт с ходу по зеленому флагу (2,4,6 этапы).
7.6 - Гонка на картах Dino, 9л/с. с довесами.
7.7 - Максимальный довес на карт - 25 кг
7.8 - шаг довеса - 2,5 кг
7.9 - минимальный вес пилота с довесом - 80 кг.
7.10 – вес пилота свыше 80 кг преобразовывается в коэффициент для расчета гандикапа.
7.11 – Самый тяжелый пилот едет гонку без дополнительного гандикапа.
7.12 - все пилоты, кроме самого тяжелого, получают на каждый этап временной гандикап.
7.13 – Временной гандикап рассчитывается по формуле: 1кг = 2,5 секундам.
7.14 – Для расчета гандикапа считается только разница в весе между самым тяжелым пилотом и любым другим пилотом, с учетом его довеса до 80 кг или его собственным весом.
7.15 – Для отбытия весового гандикапа пилот сам выбирает время во время каждого этапа.
7.16 – Первые пять кругов пит-лейн закрыт для въезда пилотов.
7.17 – Под красный сигнал светофора запрещен въезд в пит-лейн.
7.18 – Во время отбытия весового гандикапа пилот соблюдает правила вьезда в пит-лейн, с полной фиксацией карта на въезде в пит-лейн.
7.19 – Взвешивание пилотов происходит только в присутствии главного судьи соревнований, перед стартом этапа.
7.20 - Взвешивание без сидушек. Запрещены личные довесы.
7.21 - стартовый взнос с пилота на каждом этапе: 5000р (сбор денег на ресепшен картинг-клуба в день гонки)
7.22 – После каждого этапа призеры получают штраф на следующий этап. Штраф – гандикап, который отбывается во время гонки – на пит-лейн. На сухие этапы гандикапы следующие: 25, 20, 15 секунд. На мокрые этапы гандикапы 45, 40, 35 секунд.
7.23 – Финальный Этап: в Финальный этап попадают Десять Лучших пилотов по итогам шести гонок. (с максимальным количеством очков).
7.24 – На финальном этапе очки пилотов, ранее набранные по ходу чемпионата, преобразуются в сводную таблицу очков: от 10 до 1.
7.25 – В случае равенства очков в Финал попадает пилот, с бОльшим количеством первых, вторых и т.д. мест по ходу чемпионата.
7.26 – Финал проходит по схеме: 10/10. Каждый пилот стартует на каждом карте. Старт с места. Продолжительность каждого заезда – 10 кругов. За каждый заезд пилоты получают очки по схеме: 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1
7.27 – На финальном этапе в каждом заезде пилоты могут получать наказания в виде черного флага. Один показанный черный флаг – минус одна позиция на финише гонки.
7.28- На финальном Этапе смен картов не предусмотрено. В случае поломки карта организаторы не компенсируют потерянное время.
8. Квалификация
8.1. в Квалификации принимают одновременно участие все 12-ть пилотов.
8.2. Квалификация с довесами пилотов до 80 кг.,
8.3. Перед квалификацией происходит жеребьевка картов.
8.4. Квалификация состоит из трех сегментов: Q1 (пять минут), Q2 (4 минуты), Q3 - (один Боевой круг)
8.5. Первая часть квалификации (Q1) стартует на тех картах, которые достались пилотам по жребию. После 5 минут худшие пять результатов (пять пилотов) выбывают из квалификации. Они будут стартовать последних пяти позиций, соответственно своему результату., на тех картах, на которых они закончили Q3.
- Q2 - продолжительность 4 минуты. Первым выбирает себе карт пилот, прошедший в Q2 на последнем проходном месте, из тех картов, которые продолжают участвовать в квалификации. Далее выбирает следующий пилот (на одну строчку выше) и т.д.
По завершении второго сегмента квалификации из нее выбывают все пилоты, кроме трех ПЕРВЫХ. Они буду занимать позиции на старте согласно результатам квалификации на тех картах, на которых они закончили свою квалификацию.
Q3 - финальная часть квалификации. В нее попадают трое пилотов. Третий пилот выбирает себе карт первым из тех, что участвуют в Q3, третий пилот выбирает карт вторым, второй - третьим.
Финальная часть Q3 длится всего ОДИН квалификационный круг.
После нее формируется вся стартовая решетка. Пилоты будут стартовать на тех картах, на которых они закончили свою квалификацию.
8.6 В квалификации запрещено использовать радиосвязь с пилотом.
8.7 Между квалификацией и стартом гонки - технический перерыв 5 минут.
9. Гонка
9.1 - продолжительность гонки - 150 кругов.,
9.2 – Старт каждой гонки - с места (1,3,5 этапы), и с хода (2,4,6 этапы), по Зеленому Флагу или светофору.
9.3 - 3 обязательных смены карта за гонку.,
9.3 - максимальное нахождение на трассе за рулем одного карта - 45 кругов.,
9.4 - гонка личная, разрешены небольшие контакты и мягкие провозы.
9.5 - запрещены грубые удары, грубая борьба, умышленные "завозы" соперников в отбойники., (наказания на усмотрение ГС - штрафы stop&go, возможны дисквалификации пилотов)
9.6 - синие флаги действуют только для круговых пилотов., на исполнение синего флага пилоту дается ОДИН круг.
9.7 - в случае опасности на трассе применяются желтые флаги - под желтыми флагами любые обгоны запрещены ( наказание Stop&Go 20 сек за обгон одного соперника под желтый флаг)
9.8 - на каждом этапе пилоты получают очки. Схема начисления очков: 1-ое место – 12, последнее 1.
10. Процедура старта.
10.1 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в котором они будут стартовать.
10.2 Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки (на 1,3,5 этапах), согласно местам, занятым в квалификации., и с хода (на 2,4,6 этапах).
10.3 Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны запрещены.
11. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены картов.
11.1 Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться у красной кнопки, и нажать кнопку в случае плановой замены карта. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. В случае неполной остановки – пилот получает штраф: stop&go 10 секунд.
11.2 Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила пилот будет оштрафован 10 секундным stop&go.
11.3 Если пилот заезжает для прохождения процедуры stop&go, то он должен остановится на вьезде в пит-лейн у красной кнопки, не нажимать кнопку и продолжить движение в пит-лейн на минимальной скорости, подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
11.4 Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе. (первый в очереди на выезд карт)
11.5 На смене карта в пит-лейн может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн закрыт красным светофором.
11.6 Во время смены и красного сигнала светофора разрешено стоять у красной кнопки с поднятой вверх рукой.
11.7 Смена карта регламентирована минимальным нахождением пилота в зоне пит-лейн: 25 секунд. Обратный отсчет времени включается после нажатия красной кнопки на вьезде в пит-лейн. За преждевременный выезд из зоны пит-лейн (под красный сигнал светофора) - пилот получает наказание в виде Stop&go 10 секунд + то время, которое он не отсоял на пит-лейн (за этим следит помощник судьи).
12. Процедура финиша.
12.1 Пилот, первым завершивший 150 кругов гонки, выполнивший правило обязательных 3 смен карта за гонку, отбывший свой временной гандикап, и не получивший на последних кругах гонки наказаний в виде черного флага, является победителем.
12.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
13. Остановка гонки.
13.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
13.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
13.3 Во время остановки гонки смена картов запрещена.
13.4 Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
14. Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе.
14.1 Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
14.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Он же - маршал - переставит датчик и табличку с номером карта, а также довесы на карт (если такие имеются).
Пилот должен убедиться, что ему все переставили, и после этого он может продолжить гонку.
14.3 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.
14.4 Пилот может продолжить движение после установки на карт датчика, номера карта и довеса.
14.5 Организаторы по возможности постараются компенсировать пилоту затраченное им на смену карта время.
15. Поведение водителей на трассе
15.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
15.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
15.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.
15.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
15.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
15.6 Во время планового заезда в пит-лейн пилоты обязаны: значительно снизить скорость, полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку и затем на безопасной скорости заехать в пит-лейн.
15.7 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
15.8 Во время процедуры отбывания Stop&Go и Отбытия временного Гандикапа пилоты должны зафиксировать свой вьезд в пит-лейн полной остановкой карта у красной кнопки, НЕ НАЖИМАТЬ красную кнопку и заехать в пит-лейн для отбывания наказания в специальную зону stop&go.
15.9 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
16. Флаговая сигнализация.
1 Красный флаг - остановка гонки
2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
3 Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.
4 Зеленый флаг - старт гонки
5 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.
6 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.
7 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
17. Судейство, штрафы, наказания.
17.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
17.2 Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителей на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- не полная остановка у красной кнопки при въезде в пит-стоп
- выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом.
- использование запрещённых осветительных приборов.
- остановка на трассе без причины
- кроссинг (препятствие обгону)
- превышение скорости при движение в зоне пит-лейн
Комментарий