If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Кстати, да)))
При прочих равных - Риккьярдо должен быть впереди Ферстапапина, Феттель - впереди Кими, а вот в парах Хэм-Нико и Даня-Сайнц не всё так однозначно. Хотелось бы глянуть на чистое противостояние, без поломок и аварий. 3 места на старте для Квята, конечно, не гуд, но и не катастрофа на такой трассе.
Однозначно, при плохой погоде будет весело!
Кстати, про дождь... У Бриджей была огромная разница между промежуточной и дождевой резиной (вспоминаем дебют этих двух типов в Малайзии в начале 2000-х), и разница была настолько существенной, что на дождевой можно было ехать в тропический ливень, а на промежуточной везти на подсыхающей трассе 5-10 секунд.
В Пирелли эту разницу нивелировали - дождевая очень близко к промежуточной, именно поэтому мы наблюдаем позорные старты за сейфти-каром.
И тактика так не работет, иначе хрен бы там Люсьен продержался на дождевой до сликов.
Однако, не зря Риккьярдо занервничал? Я от него насчитал три выезда на бест-лап во второй тренировке, и тем не менее - первый же круг Ферстапапина оказался быстрее.
В Мерсах и Феррари всё гораздо предсказуемей.
И это... первый поворот пора переименовывать в Massa Turn
Комментарий